Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Разве это плохое подтверждение требований пункта MNT 1.12.2 перед аудиторами.
******
Вы спутали мягкое и теплое. Этот пункт требует совсем другого.

31.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы спутали мягкое и теплое. Этот пункт требует совсем другого.

***
Например?

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Например?
*****
Лениво искать, у меня где-то валяется исошное разъяснение к ИСО 9001-2008 по управлению аутсорсерами.
А в этом пункте говорится именно об этом управлении аутсорсером для АК. Это ей надо показывать, а не Вам.

31.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в этом пункте говорится именно об этом управлении аутсорсером для АК. Это ей надо показывать, а не Вам.

**

Мы не халявщики, мы партнеры (с) Л. Голубков :))))

31.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а почему на этой ветке так мало писателей?
На форуме полно народу, по 500, а то и по 1000 страниц накропали по некоторым темам, а тут всего три человека выступают?
И тема вроде интересная, ППО, которого как считают многие у нас нет. Вот где можно развернуться могучим акулам пера!
Парадокс!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:47 sys пишет:
Этого просто не может быть. Наверное они ориентируются на нормы EASA, а Вы слегка буквы попутали.
*********************************************************************************************
Нет, sys, не перепутал. Лично слышал упоминание в разговоре на разных уровнях. С примерами. Там все сейчас об этом только и говорят. Доподлинно содержание разговоров и примеры воспроизвести не могу. Не придал тогда этому особого значения. Но аббревиатура въелась насвегда - ИОЗА, ИОЗА. Я тогда еще подумал - что за хрень? Теперь вот расковырял...

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Интересно, а почему на этой ветке так мало писателей?
На форуме полно народу, по 500, а то и по 1000 страниц накропали по некоторым темам, а тут всего три человека выступают?
********
Конспектируйте главный закон общения на форумах: Интерес к обсуждению любой темы обратно пропорционален серьезности обсуждения.
Гарантирую что если администрация разрешит создание ветки про деффок и воттку, ветка побьет по популярности любые другие. Проверено не раз! :)))

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Нет, sys, не перепутал.
*****
Значит чего-то не поняли.

31.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юр, дык это наверное аудировали ГТК, ну и наковыряли им недостатков, которые отнесли к конструкции ВС.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:58 sys пишет:
Лениво искать, у меня где-то валяется исошное разъяснение к ИСО 9001-2008 по управлению аутсорсерами.
А в этом пункте говорится именно об этом управлении аутсорсером для АК. Это ей надо показывать, а не Вам.
*********************************************************************************************
Ну, оно понятно, где пограничные столбы стоят, но я б не стал быть столь категоричным. Во-первых, канешно нужно четко представлять себе, как оне (авикомпания) будут тобой управлять, аутсорся тебя на те или иные задачки. А во-вторых, если ты в рамках ППО еще и даешь ему инструмент для автоматизации аутсорсинговых транзакций с тобой, то тут уж сам Бог велел сперва изучить обязательные требования - как оно должно быть устроено, чтоб не нарушать... Можно конешно обойтись и ИСО, да неконкретно там и слишком общо...

31.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скорее всего по пункту "РАЗДЕЛ 5 – ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ В САЛОНЕ И ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА (CAB)".

31.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно конешно обойтись и ИСО, да неконкретно там и слишком общо...

***
Вот именно по этой причине мне понравились требования и чек-листы от IOSA.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:16 sys пишет:
Значит чего-то не поняли.
*********************************************************************************************
Понял, понял. Просто поверьте мне! :) Не могу я воспроизвести...

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Юр, дык это наверное аудировали ГТК, ну и наковыряли им недостатков, которые отнесли к конструкции ВС.
******
Да Вы спросите Петра, он может Вам про мой конспект (недавно его утвердили для всей ГА) расскажет с более полными требованиями, и по салону, и по кабине, и по грузовым отсекам, и по всему ВС! :)))

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Можно конешно обойтись и ИСО, да неконкретно там и слишком общо...
******
Вы наверное не видели исошных разъяснений к ИСО 9001. Они отдельными доками идут. :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.