Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Понял, понял. Просто поверьте мне! :) Не могу я воспроизвести...
*****
По ВС там нет ничего кроме изложенного в Приложениях 6 и 8. Помнится я пару новых требований, которые не вошли в АП-25 по Бе-200 задавал, дык сказали что я ничего не понимаю. :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В конце концов есть и совершенно утилитарная задача. Откель разработчик ВС может почерпнуть знания о том, как устроена и работает авиакомпания, чем живет, какие требования обязана выполнять? Тут - экскурсии не помогут. Надо поковыряться в деталях, попытаться понять это сторону авиационной деятельности. Иначе, как понять контекст ППО, которое ты собираешься предоставлять клиенту?

31.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т. Sys, а моть сбросите Ваш конспект?
При встрече гарантирую стаканчик красненького :)

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Иначе, как понять контекст ППО, которое ты собираешься предоставлять клиенту?
******
Мне проще, все знакомые, включая тех кто ППО и по ФАП-145 и по заинтересовавшему абакуса разделу IOSA оценку соответствия делают, про все как на духу расскажут. :))

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

а моть сбросите Ваш конспект?
*****
Он уже не мой, на нем автограф руководителя Госавианадзора стоит. :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, нашел то, что касается конструкции ВС:
Section 5, Cabin Operations, Subsection 4 - additional passenger cabin systems and
equipment specifications.

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

Про конспект упомянуто в http://www.rostransnadzor.ru/avia/laws/ ГК-1159фс К контрольной карте разъяснения на паре сотен страниц. :))

31.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Про конспект упомянуто в http://www.rostransnadzor.ru/avia/laws/ ГК-1159фс К контрольной карте разъяснения на паре сотен страниц. :))

**

Документ интересный, но свете рассматриваемой темы бесполезный. Сертифицированному самолету боятся нечего, за исключением раздолбайства Эксплуатанта, который забыл, например, инструкции по безопасности положить в кармашки кресел :))

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Документ интересный, но свете рассматриваемой темы бесполезный. Сертифицированному самолету боятся нечего, за исключением раздолбайства Эксплуатанта, который забыл, например, инструкции по безопасности положить в кармашки кресел
**
Вы не учитываете что в АП-25 вошли не все современные требования. Помнится несколько лет назад считали сколько капель падает из двигателя при его остановке и оформляли это документально. :))
Вы явно не поняли что раздел С это как раз ППО. :))
В российской документации не было требования записывать каждую вмятинку и прочее. ;))

31.03.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:41 sys пишет:
Вы явно не поняли что раздел С это как раз ППО. :))
*********
Если подходить более "общо", то про ППО и в разделе А есть кой чего, особенно по документации (подтверждение ТО, бортжурнал и т.п.).

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Если подходить более "общо", то про ППО и в разделе А есть кой чего
******
Точнее во всех, и в А (А3 - кто кроме конструкторов?), и В, и в Д, да и Е. Вот например Назаренко Юрий Анатольевич в IOSA нашел как раз вопросы пункта В карты. :))
Но в С как раз наиболее видны недоработки российских КБ по современным требованиям и проблемы в ТОиР.

01.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

Разъяснение по аутсорсингу от ИСО http://aviasafety.ifolder.ru/22726502

01.04.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про конспект упомянуто в http://www.rostransnadzor.ru/avia/laws/ ГК-1159фс К контрольной карте разъяснения на паре сотен страниц. :))
***

На указанной ссылке документ состоит из 14 страниц, а где остальные 200?

01.04.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы явно не поняли что раздел С это как раз ППО. :))
**

Раздел С какого документа?

01.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

На указанной ссылке документ состоит из 14 страниц, а где остальные 200?
*****
Их не выкладывали в инет официально. Это я как то Петру их выкладывал, лениво искать где у меня официальный вариант. Злой я на них, слегка попортили при согласованиях и утверждениях.

Раздел С какого документа?
******
Чек-листа проверки ВС на перроне. Вы скачали про аутсорсинг? Стираю через 5 минут. :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.