Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

01.04.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скачал. спасибо

01.04.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Их не выкладывали в инет официально. Это я как то Петру их выкладывал, лениво искать где у меня официальный вариант. Злой я на них, слегка попортили при согласованиях и утверждениях.

2Петр

Вы не могли бы сбросить мне обсуждаемый документ?

01.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

Нашел, качайте http://aviasafety.ifolder.ru/22728666
Когда скачаете, скажите, сотру. Вредно детям такое читать.

01.04.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Скачал. Закрывайте

01.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Спасибо. Скачал. Закрывайте
******
Надеюсь Ваш мозг выдержал чтение? Читать такое 1 апреля - это жесть! :)))

01.04.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь Ваш мозг выдержал чтение? Читать такое 1 апреля - это жесть! :)))
***
Легко :) Без особого напряга, наверное, потому что по этому документу сношают эксплуатанта.
Но, с другой стороны укрепилось желание всячески ему помочь. Хотя, повторюсь, для сертифицированного самолета, даже при том, что в АП-25 могут быть не отражены все требования на момент сертификации (что впрочем поправимо) нет ничего, что можно было бы поставить в вину изготовителю.

02.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.04.2011 abacus пишет:
Хотя, повторюсь, для сертифицированного самолета, даже при том, что в АП-25 могут быть не отражены все требования на момент сертификации (что впрочем поправимо) нет ничего, что можно было бы поставить в вину изготовителю.
***********
Про изготовителя - быть может. А вот про проектировщика...
Ну вот например, как на счёт фонариков для экипажа? На виденных мной боингах (покаюсь, не с завода, а из третьих рук) оные были развешены на штатных креплениях. А нашу матчасть приходилось доукомплектовывать, причём кто в лес, кто по дрова: и по бюллетеням с установкой штатных фиксаторов, и просто набором китайских безделушек в одном общем мешочке в портфель с бумагами. Оба варианта имеют как плюсы, так и минусы. Ещё можно вспомнить про освещение дорожек к аварийным выходам. Там много чего ещё, до кучи...
А сколько нюансов кроется в несоответствиях отечественного законодательства требованиям ИКАО!
З.Ы. ИМХО, с точки зрения возможности уменьшения числа придирок со стороны контролёров/авиавластей к поставляемым проектировщиком/изготовителем самолётов полезным может оказаться изучение SAFA-report'ов отечественных компаний, особенно летавших на нашей матчасти. Очень уж хорошо в них описано, за что придираются инспектора и как им отвечают.

03.04.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная статья в АТО
http://www.ato.ru/content/ukreplenie-toir

03.04.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одна статья про АHMS
http://www.ato.ru/content/samodiagnostika-samoletov

03.04.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airline Maintenance Cost Executive Commentary
http://www.iata.org/workgroups/Documents/MCTF/AMC_ExecComment_FY09.pdf

03.04.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересные документы ИАТА за деньги

Maintenance Program Optimization Guidance Material
http://www.iata.org/ps/publications/Pages/mpogm.aspx

Guidance Material and Best Practices for Airline Operational Cost Management (AOCM)
http://www.iata.org/ps/publications/Pages/aocm.aspx

03.04.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Статистика показывает, что только 30% сервисных бюллетеней внедряется на самолетах, то есть львиная доля издаваемых в промышленности бюллетеней неэффективны и приводят к лишним затратам. Чтобы исправить ситуацию, IATA ставит перед производителями авиатехники задачу доказывать необходимость выпуска каждого сервисного бюллетеня. ....

http://www.ato.ru/content/rezervy-ekonomii

03.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Интересные документы ИАТА за деньги
**
Это Вам не монооксид дигидрогена с С2H5OH смешивать! :)))

03.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

... Статистика показывает, что только 30% сервисных бюллетеней внедряется на самолетах
******
Прочитав статью Вы убедились что IOSA не относится к провайдерам ТОиР? Или продолжите спорить? ;))

04.04.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, но в IOSA есть все ж полезное и для провайдера ППО. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.