Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

04.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Согласен, но в IOSA есть все ж полезное и для провайдера ППО.
*****
Скорее для общего развития и понимания требований к эксплуатанту ВТ.

04.04.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IV Авиафорум
«Интегрированная логистическая поддержка новой авиационной техники
российского производства»
19 апреля 2011 г., отель Аэростар



Кто нить из участников этой ветки будет на конференции?

05.04.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

IATA Maintenance Program Optimization Guidance Material - часом не за деньги не попадалась?

05.04.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н. А. пишет:
IATA Maintenance Program Optimization Guidance Material - часом не за деньги не попадалась?

***
За деньги этот документ можно купить на сайте IATA.
Только вот отчитаться в бухгалтерии вряд ли получится.

07.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

А это еще ближе к теме: http://lenta.ru/news/2011/04/06/upset/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:56 sys пишет:
А это еще ближе к теме: http://lenta.ru/news/2011/04/06/upset/
**********************************************************************************************
А что тут удивительного? Времена теперь такие. Каждый торгует, чем может. Эти вот - Родину продают. Видимо для чиновников из РОЭ это тот самый козырный случай, когда бездействие оплачивается многократно больше, чем интенсивное употевание на благо страны...

13.05.2011 Nicolas пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вижу, тема заглохла, разрешите присоединиться, дабы оживить. Надеюсь, что внесу некоторую конкретику, так как опыт в данной области имеется. На чем остановилась бизнес-игра?

16.06.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к теме Провайдеру ППО IOSA.

Согласен, но в IOSA есть все ж полезное и для провайдера ППО.
*****
Скорее для общего развития и понимания требований к эксплуатанту ВТ.



согласен, что для развития и понимания требований к эксплуатанту, но есть еще один аргумент.

Для предоставления эксплуатанту услуг и сервисов, которые ему нужны для осуществления своей деятельности. Которую тут же уполномоченные органы проверяют по чек листам IOSA.
Например, Эксплуатанту предоставляется услуга "Учет наработки" реализованная допустим на портале технической поддержки. ессно, что эта функция живет не сама по себе, а в рамках некой информационной системы, например ЭРЛАН-2. Услуга нужная, полезная.

Открываем IOSA и читаем:

MNT 2.2.1 The Operator shall have a system for forecasting and tracking required maintenance activities.
MNT 2.2.2 The Operator shall have a system for tracking hours, cycles and calendar time for aircraft, engines and life-limited components.

***
Таким образом провайдер ППО, предоставляя услугу по учету наработки ВС и компонентов помогает эксплуатанту закрыть вышеуказанные пункты IOSA.

Это то, что лежит на поворхности и очевидно. Если вдумчиво прошерстить IOSАу, то уверен, можно найти массу подобных примеров, когда провайдер ППО может особо не напрягаясь предоставить эксплуатанту как функционал, так и доказательные возможности для проверяющих и контролирующих органов.

16.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Это то, что лежит на поворхности и очевидно.
**
Я бы на Вашем месте вместо не совсем обязательной и вторичной ИОСЫ внимательно бы прочитал Приложения 6 и 8, а также Руководство по поддержанию летной годности ИКАО (лень номер дока смотреть). Особое внимание обратить на Систему управления безопасностью полетов и Программу анализа полетных данных в ней. Щаз Эрлан пытается влезть в эту статистику. :))

17.06.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а также Руководство по поддержанию летной годности ИКАО (лень номер дока смотреть)

--
Doc 9760 Руководство по летной годности. Том I Организация и процедуры
Doc 9760 Руководство по летной годности. Том II Сертификация конструкции и сохранение летной годности

01.08.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И как всегда не стандартное решение. Ассиметричный ответ, самобытный путь, суверенная демократия ...
МО РФ наносит ответный удар.
http://www.rbcdaily.ru/2011/08/01/industry/562949980977965
Минобороны разберется с ценами на комплектующие для оборонзаказа

00:05 Милана Челпанова, Иван Петров, Игорь Пылаев
Минобороны разберется с ценами на комплектующие для оборонзаказа

Как стало известно РБК daily, Мини­стерство обороны изучает возможность прямых закупок деталей у производителей, чтобы снизить закупочную цену техники в рамках гос­оборонзаказа (ГОЗ). «Это исключит возможность завышения цен конечным изготовителем военной продукции», — заявил РБК daily источник в военном ведомстве. Год от года оборонные предприятия перекладывают всю вину за удорожание продукции именно на поставщиков комплектующих.

С просьбой заключать контракты с поставщиками деталей для военной продукции в Минобороны (МО) обратились сами предприятия ВПК. Например, гендиректор «Северной верфи» Андрей Фомичев недавно написал письмо в министерство с просьбой заключить контракты об установлении твердой цены для исполнения гособоронзаказа со всеми основными контрагентами верфи. Пока такой контракт заключен только между МО как заказчиком корветов и фрегатов и «Северной верфью» как единым поставщиком. В итоге судостроителям сложно гарантировать сохранение твердой цены на военные корабли в течение всего срока их строительства, ведь контр­агенты в любой момент могут увеличить стоимость продукции, ссылаясь, например, на инфляцию.

Письмо с аналогичной просьбой в МО направляла и Счетная плата (СП). Аудитор СП Александр Пискунов в письме на имя министра обороны Анатолия Сердюкова указал, что отсутствие требования в отношении всех участников кооперации при выполнении гособоронзаказа, особенно с учетом длительного технологического цикла постройки кораблей, негативно сказывается на финансовом положении той же «Северной верфи» как единого поставщика.

Источник РБК daily в авиационных кругах отмечает, что вопрос о ценовой политике поставщиков комплектующих поднимался на минувшей неделе в Новосибирске на совещании, посвященном выполнению гособоронзаказа в 2011 году. По его словам, министр обороны Анатолий Сердюков после жалоб промышленников о постоянном росте цен на комплектующие пообещал, что военное ведомство само будет разбираться с поставщиками, повышающими цены на свою продукцию. Официальный представитель РСК «МиГ» подтвердил РБК daily, что «проблемы необоснованного повышения цен на продукцию смежников существуют». «Подключение МО к решению подобных проблем — правильное направление работы, но технически мы не знаем, как это будет происходить», — отмечает собеседник РБК daily. По его словам, в первую очередь это касается поставщиков-монополистов, особенно частных, с которыми сложно бывает договариваться.

По словам главного редактора Moscow Defense Brief Михаила Барабанова, идея Минобороны заключать соглашения с поставщиками предприятий ВПК напрямую требует отдельного аппарата для работы со множеством контрагентов. «Такого аппарата у МО нет, то есть на практике есть риск, что процесс согласований ГОЗ будет затягиваться еще более», — отмечает эксперт.

Михаил Барабанов полагает, что проблему дороговизны продукции российского ВПК не решить одним только требованием к поставщикам зафиксировать цены. «Это вопрос малой эффективности и низкой конкурентоспособности российской экономики в целом и россий­ского машиностроения в частности, — утверждает эксперт. — Формула извест­на: высокий уровень издержек, низкая производительность труда, нехватка квалифицированных кадров, плюс малосерийность продукции, заставляющая вбивать все издержки в конечную стоимость».




01.08.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если «конечные изготовители» - ключевая фраза, то ни в чем они не разберутся.

В том то и дело, что составляющие конечной цены надо разматывать с самого начала, если и не с геологов, нашедших руду, то, по крайней мере, с ее поставщиков, с металлургов, с изготовителей БРЭО и элементной базы для нее. А также с энергетиков всех видов, транспортников, стоимости услуг научных организаций, местных органов (различные виды аренды), стоимости кредитов и т.д и т.п. Кишка тонка у Сердюкова для таких расследований.

Я не говорю о том, что пока большинство комплектующих поставляют монополисты, ценовая вакханалия будет только нарастать.

У «финалистов» тоже, понятное дело, рыльце в пушку, но делать козлов отпущения только из них – пустые хлопоты, проблема решена не будет.

Взять тех же металлургов. Год назад директора авиазаводов уже требовали ввести квотирование на поставки титана, дюраля и т.д. Металлурги предлагали очень плохие сроки,объясняя «исчерпыванием» своих производственных мощностей и большой очередью покупателей (и не только отечественных).

Они и в остальном почти не шли навстречу: тебя не устраивает сечение наших плит, у тебя половина плиты в стружку идет? Ничего мы менять не будем, возьмешь как миленький (поскольку больше–негде), или – пошел на…..
................
Видимо, устроят показательную порку 2-3 «финалистов», заставят их работать на нулевой рентабельности и на этом все закончится.

01.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

Вы бы лучше рассказали как в Таганроге относятся к тому, что авторские права на Бе-200Е у Тулузы? Не получится ли так, что если самолет пойдет в ту же Францию, что пироги и пышки останутся в Тулузе, а синяки и шишки достанутся Таганрогу? Помнится Ходорковского обвиняли именно в этом. :)

01.08.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Sys
===
Это Вы лучше спросите у А.В. :) не хочу отбирать его хлеб :)

01.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Это Вы лучше спросите у А.В
***
Дык он мне все равно не ответит! Кажется многие на форуме учились вести беседу по этим советам: http://lurkmore.ru/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.