Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

04.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...главные "слабые места" в эксплуатации ТУ-204, а это - дороговизна запасных частей и их дефицит...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/03/219495.html

08.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

Если есть желание со скуки можете почитать Деминга: http://quality.ifolder.ru/25060903
Может найдете что-то интересное по организации ППО. :)

08.08.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys
Спасибо, почитаю.
Правда мне на эту тему больше нравятся труды группы авторов Австралийского МО :))

08.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Правда мне на эту тему больше нравятся труды группы авторов Австралийского МО :))
*****
Никто не заботится о долговременной прибыли (Деминг) :)))
Надеюсь они не требуют сертификата МАКа? :))

08.08.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys
нет, они требуют, странные люди!
За Деминга спасибо, будет чего почитать в самолете :)

08.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:13 abacus пишет:
Правда мне на эту тему больше нравятся труды группы авторов Австралийского МО :))
*************
Если я правильно понимаю подтекст, есть надежда пристроить Бе-200?

08.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Если я правильно понимаю подтекст, есть надежда пристроить Бе-200?
***
Скорее что делать с израильско-российским самолетом ДРЛО да базе А-50.

09.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, спасибо за подсказку. Ещё более интересный вариант.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение дискуссии на ветке Ту-204.
Вот почему-то вполне естественным считается, что главная задача ОКБ - разрабатывать новую авиационную технику и что объектом НИОКР здесь является новый самолет и больше ничего. Почему-то считается, что новый самолет нужно спроектировать, изготовить, испытать и внедрить в серийное производство, а система ППО этого самолета должна возникнуть сама собой. Что ее не нужно точно так же проектировать, собирать, отрабатывать и вводить в действие. Может поэтому в этой сфере у нас все так грустно? ИМХО, система ППО всякого вновь создаваемого изделия авиационной техники должна быть таким же объектом НИОКР, как и сам самолет! И создавать систему ППО должен не серийный завод и не созданное на голом месте какие-нибудь подразделение с гордым и независимым названием Оператор ППО. Этим должно заниматься ОКБ. И это должно быть неотъемлемой составной частью обще задачи создание нового образца авиационной техники. Самолет и система ППО к нему должны создаваться, как единый комплекс продуктов и технологий, пользоваться которыми будет будущий эксплуатант и все остальные потенциальные участники постпроизводственной стадии жизненного цикла нового изделия. К моменту развертывания серийного производства должна быть полная ясность не только с типовой конструкцией самолета, но и с "типовой конструкцией" системы ППО. И то и другое взаимосвязанные и взаимозависимые компоненты того, что на языке системщиков принято называть авиационной системой. Разве не так?

24.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Вот почему-то вполне естественным считается, что главная задача ОКБ - разрабатывать новую авиационную технику и что объектом НИОКР здесь является новый самолет и больше ничего.
***
Не считается. Тут как-то абакус называл номера ГОСТов В на Комплексную систему обеспечения безопасности, надежности и прочего, что является в принципе хребтом ППО.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:29 sys пишет:
Не считается. Тут как-то абакус называл номера ГОСТов В на Комплексную систему обеспечения безопасности, надежности и прочего, что является в принципе хребтом ППО.
*******************************************************************************************************************************************************************
Разумеется, я здесь намеренно утрировал ситуацию. То, о чем говорите Вы - необходимое, но совершенно недостаточное для коммерческого успеха продукта условие.

24.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Не считается. Тут как-то абакус называл номера ГОСТов В на Комплексную систему обеспечения безопасности, надежности и прочего, что является в принципе хребтом ППО.


Ххххх

ГОСТ В 23743, ГОСТ В 20570, ГОСТ В 20436. Изделия авиационной техники. Безопасность полета, надежность, контролепригодность, эксплуатационная и ремонтная технологичность (БНКТ)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:11 abacus пишет:
ГОСТ В 23743, ГОСТ В 20570, ГОСТ В 20436. Изделия авиационной техники. Безопасность полета, надежность, контролепригодность, эксплуатационная и ремонтная технологичность (БНКТ)
*******************************************************************************************************************************************************
Ага, имеется у меня в библиотеке эта серия... "Как должно быть" расписано и разложено по полочкам. Дело за малым - определиться, кто будет ирать роль Заказчика и кто кому за все это платить будет? Хребет ППО как бы есть, но других костей и мяса к нему нет. Вот и лежит этот хребет на полке в старом шкафу, пылится... Нет, конечно, на стадии НИОКР, по традиции конструктора делают все необходимые расчеты, пишут соответствующие программы, а дальше? А дальше неумолимо возникает вопрос - кто же должен платить за всю эту работу на постпроизводственной стадии? На дворе капитализьм!

24.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

А дальше неумолимо возникает вопрос - кто же должен платить за всю эту работу на постпроизводственной стадии?
***
За этот вопрос по Бе-200 Александр Васильевич кажется меня уже многократно проклял. :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и получается:
А. Те, кто разбираются в ГОСТах, не знают, откуда берутся деньги.
Б. Те, кто знают, откуда берутся деньги, не понимают, что такое эти ГОСТы, а главное - как, кому и почем можно продать то, о чем в них написано.
В. А деньгами распоряжаются "бухгалтеры", которым вообще пофиг, откуда берутся деньги, бо у них одна задача - запускать деньги вовнутрь конторы и ни при каких обстоятельствах не выпускать их наружу.
Все по отдельности хорошо знают свои обязанности, а общий совокупный результат - Ж...ПА. Что на стороне Заказчика, что на стороне Исполнителя...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.