Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

26.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

только почему чисто коммерческие операции ППО должны регулироваться федеральным законом?
==
Потому что ППО нужно прежде всего для обеспечения безопасности полетов. Впрочем Вам это сочетание слов кажется не особо знакомо.

26.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что мне незнакомо? Безопасность полётов?))))))))))))

26.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Законом должна устанавливаться и охраняться эксплуатация воздушных судов согласно действующей технической документации. А кто её обеспечивает - чисто коммерческий вопрос.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:06 Ole_ пишет:
Законом должна устанавливаться и охраняться эксплуатация воздушных судов согласно действующей технической документации. А кто её обеспечивает - чисто коммерческий вопрос.
**********************************************************************************************************************************************
Не совсем так. Во-первых, каждый участник процессов жизненного цикла авиационной техники должен отвечать за свой аспект БП на протяжении всего жизненного цикла этой техники. По закону. А во-вторых - социализьм тут ни при чем. В передовых капиталистических странах, стоящих на краю пропасти и смотрящих, что мы там делаем, то же самое :). Ну и в-третьих - вообще-то законные права конечного потребителя таки должны быть достойным образом защищены от недобросовестного разработчика-производителя-поставщика. И это тоже предмет законодательного регулирования...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, речь должна идти не токмо о конечном потребителе, но и обо всех промежуточных. Серийный завод тоже должен быть защищен от недобросовестного поставщика комплектующих, имеющего монополное положение на рынке и меняющего цены по произволу. Тут должно на полную катушку работать антимонопольное законодательство.

26.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как есть социализм...

26.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

Что мне незнакомо? Безопасность полётов?
===
Она самая! Ничего личного, всего лишь анализ информации сообщений.

26.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

Законом должна устанавливаться и охраняться эксплуатация воздушных судов согласно действующей технической документации.
==
Что есть техническая документация? Каов ее правовой статус?

А кто её обеспечивает - чисто коммерческий вопрос.
===
А капиталисты думают по другому, потребовав от всех поставщиков авиауслуг наличия системы управления безопасностью.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:35 Ole_ пишет:
как есть социализм...
***************************************************************************************************
Да Вы, оказываеццо, либеральный фундаменталист? :)))) Приходите на общеполитическую ветку - сразимся... :)))

26.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда даже затрудняюсь представить ваш вклад в безопасность полётов))
а вот система управления безопасностью полётов у разработчика - вот это действительно незнакомо, что вы под этим имеете ввиду.
для меня важно получить сертифицированный самолёт.
Эксплуатационная техническая документация (РЛЭ, РТЭ, РТО) утверждается национальным авиарегистром. Его права и обязанности, а так же статус, должны быть вам известны.

26.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, я аполитичен, не пойду)) Социализм упомянул как экономический термин

26.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

а вот система управления безопасностью полётов у разработчика - вот это действительно незнакомо, что вы под этим имеете ввиду.
===
У поставщика ППО она должна быть уже год назад, а у разработчика-производителя через год. Что это такое написано в доках ИКАО

для меня важно получить сертифицированный самолёт.
==
Что значит сертифицированный? У самолета несколько сертификатов, Вам какой нужнее?

Эксплуатационная техническая документация (РЛЭ, РТЭ, РТО) утверждается национальным авиарегистром. Его права и обязанности, а так же статус, должны быть вам известны.
==
А вот с этим как раз и проблемы! Капиталисты установили что РЛЭ это всего лишь часть РПП и за нее ответственен не национальный авиарегистр, а авиакомпания. Нечто подобное капиталисты установили и для РТЭ и РТО (точнее их аналогов).
Поэтому Вас и спрашиваю, каков юридический статус этой самой технической документации.

26.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИС
То что Вы крючкотвор дотошный, в положительном сысле, я понимаю, Но зачем ехидничать в этой ветке, где все-таки получается серьезный разговор. Ну сбросьте этот менорский тон, не к лицу в хорошей компании.

26.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е менторский

26.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Но зачем ехидничать в этой ветке, где все-таки получается серьезный разговор.
==
Никакого ехидства, всего лишь разбор публично сказанных слов. Кстати, более серьезный разговор в теме был когда мы игрались с абакусом в организацию ППО. Сейчас скорее пустая болтовня в стиле пикейных жилетов.

Ну сбросьте этот менорский тон, не к лицу в хорошей компании.
==
Это не менторский тон, всего лишь скромное изложение фактов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.