Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

30.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:55 musha пишет:
abacus, лучше выложить целым файлом на несколько свободных хостингов типа рапидшары.
**************
+1
Но если Вас интересует мнение окружающих о содержании этого документа, то выкладывание по частям (как сейчас) - лучше.

30.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный док))) Надо Науке переправить!

30.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не забудьте "Родину", Измеритель",Теплообменник", "Техприбор","Авиаприбор" ... список будет длинным.
Даже в том, что здесь уже привел ABACUS, уже видно насколько производитель самолетов заинтересован, чтобы эксплуатанты были ну если не в шоколоде, то хотя бы имели возможность поддержки, причем в любое время суток, от конкретных лиц.
Что скажешь. аккуратисты.

30.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

п 2.5 Вообще поразил.

30.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что и дальше найдем для себя много интересного.
СПАСИБО!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.10.2011 sadif пишет:
Кто в теме, Прошу разъяснить, что значит для эксплуатанта понятие "инжиринговые услуги" в контексте фразы:
"Программа GoldCare представляет собой гибкий пакет комплексных решений по техническому обслуживанию воздушных судов типа Boeing 787 Dreamliner и Boeing 737 Next Generation. В рамках данной программы Boeing стремится объединить профессионалов со всего мира в единую команду, которая обеспечивает эксплуатантов всеми необходимыми услугами по техническому обслуживанию, инжинирингу и логистике запчастей, предоставляя прозрачную методику расчета стоимости работ."
*****************************************************************************************
Смотрим первоисточник:
• GoldCare Engineering — Maximizing the fleet's value and efficiency as Boeing manages maintenance, reliability and configuration programs.
Инжиниринг в рамках пакетов GoldCare Enterprise, GoldCare Planning & Control и собственно GoldCare Engineering (этот пакет сервисов входит в состав двух первых) - это комплекс услуг по управлению программами ТОиР и обеспечения надежности флота, а также управления конфигурацией оборудования каждого борта (планирование, учет, контроль состава оборудования на борту и управление изменениями в нем с учетом имеющихся запасов на складах).

30.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я про науку чтобы у конкурента учились. А так всем надо конечно. Порядка 40 комплектаторов на борту больших и малых и редко с кем проблем нет, но ничего похожего и рядом не было. Проблема одна - не сделать этого, если будем делать два десятка самолётов в год с учетом военных. Замкнутый круг, который коммерчески не развяжешь. Только государство может, но оно пихает в зад суперджет, где наших комплектующих нет практически.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но если Вас интересует мнение окружающих о содержании этого документа, то выкладывание по частям (как сейчас) - лучше.



Именно так. После публикации документа частями и возможного обсуждения, а так же шлифовки терминологии я выложу его целиком. Сейчас хотелось бы его обсудить с учетом российских реалий. Напомню, что такие соглашения Airbus подписывает абсолютно со всеми вендорами для своих самолетов. Хочешь быть поставщиком - изволь соответствовать требованиям.

В рамках каждого конкретного предприятия российского авиапрома, а следовательно и ВС можно было бы попробовать организовать подобное мероприятие и с российскими поставщиками. Возможно. Но как мне представляется, этим должен должен заняться один из или вновь созданный департамент ОАК. Поскольку ОАК является консолидирующей авиапром структурой, то соответственно от него должны исходить "правила игры" для всех организаций, поставляющих изделия и услуги для финальной продукции, т.е. самолетов.

С учетом того, что все ВС в РФ выпускаются на предприятиях входящих в ОАК, то вполне резонно предположить, что ОАК может спрогнозировать потребности в комплектующих изделиях как для выпуска ВС в соответствии с установленной программой, так и для обеспечения ППО. Кроме того, логично было бы, чтобы ОАК взял на себя ответственность и финансирование пула ЗЧ.

Такая идея уже заброшена и ждет созревания.



Однако продолжаем ...


30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3. ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

3.1 Объем поставки запасных частей

Поставщик должен содержать надлежащий запас изделий, как указано в пункте 3.4 настоящего документа, и предоставлять Покупателю и Поставщику взаимозаменяемые и/или заменяемые изделия с соответствующей документацией и данными, которые необходимы для выполнения ремонтных работ или замены. Закупка и поставка данных изделий должна осуществляться в соответствии с настоящим документом.
Дополнительная плата по изделиям для самолетов, снятых с производства, не взимается.

3.2 Обязанности Покупателя и Эксплуатанта

3.2.1 Закупка изделий
С учетом обязанностей Поставщика по пункту 3.1 данного документа, Покупатель и Эксплуатант берут на себя обязательства по закупке необходимых им изделий у Поставщика. Однако, данный пункт не запрещает им приобретать изделия друг у друга или в иных источниках, при условии, что данные изделия были разработаны и произведены Поставщиков или по его лицензии. В данном случае, обязанности Поставщика по данному пункту не предусмотрены, за исключением ситуаций, когда изделия приобретаются у авторизованных дистрибьютеров Поставщика.

3.2.2 Право производства
Несмотря на обязанности, предусмотренные пунктом 3.2.1 настоящего документа, и помимо случаев маркировки изделий собственной разработки как «местное производство» в перечне данных по созданию запасов, Покупатель и Эксплуатант оставляют за собой право на производство изделий или обладание уже произведенными для личного использования изделиями без дополнительной лицензионной платы Поставщику или на закупку изделия у иного поставщика в следующих случаях:

а) запчасти, необходимые для выполнения срочного ремонта изделия и /или самолета, отсутствуют у Поставщика на момент возникновения необходимости выполнения срочного ремонта, при условии их отсутствия в запасе Покупателя или Эксплуатанта
б) после получения письменного уведомления от Покупателя или Эксплуатанта Поставщик не может выполнить свои обязательства в отношении данных изделий
в) Покупателем или Эксплуатантом доказано, что цена изделия завышена, и Поставщик отказывается снизить цену до разумного значения
г) после истечения периода, указанного в пункте 2.5, Поставщик не имеет запаса изделий, и прекратил их производство.

3.2.3 Ограничения обязательств Покупателя и Эксплуатанта
Права, которыми наделены Покупатель и Эксплуатант по условиям пункта 3.2.2, не должны толковаться как лицензионные права и не должны влиять на права третьих сторон. Данные права прекращают свое действие незамедлительно после возобновления возможности Поставщиком выполнять свои обязательства.

30.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus,

Спасибо ибо актуально.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3.3 Начальное материально-техническое обеспечение (МТО)

3.3.1 Гарантия соответствия данных и конфигурации начального МТО
a) Поставщик должен гарантировать, что данные по начальному МТО, предоставляемые Покупателю и/или Эксплуатанту, соответствуют новейшим стандартам конфигурации рассматриваемого изделия и дают возможность осуществлять заказы на комплектующие изделия и запасные части, соответствующие изделию, установленному на конкретном самолете, и необходимые для выполнения ремонта, технического обслуживания и капитального ремонта.

b) Поставщик должен гарантировать, что на этапе начального МТО изделия, разработанные и произведенные им и его субподрядчиками, будут поставляться с учетом новейших стандартов конфигурации самолета Покупателя или Эксплуатанта и данных по начальному МТО, предоставляемыми Поставщиком. В противном случае, Поставщик должен бесплатно заменить такие изделия Покупателю или Эксплуатанту.

3.3.2 Начальное МТО
3.3.2.1 Расчет начального МТО
Рекомендации по начальному МТО будут рассчитаны в соответствии со Справочником Покупателя по начальному МТО, Приложение Е и поправками к нему.

3.3.2.2 Формула и определение параметров начального МТО
a) Среднее время работы между двумя внеплановыми заменами для начального МТО является функцией гарантированного среднего времени работы между внеплановыми заменами, указанного в пункте 6.3.1.2 в соответствии со следующей формулой:

Среднее время работы между двумя внеплановыми заменами для начального МТО (MTBUR)

=

а) гарантированное среднее время работы между внеплановыми заменами х 1,5
или
б) полученное среднее время работы между внеплановыми заменами

(какой из показателей выше)


«полученное среднее время работы между внеплановыми заменами» определено в пункте 6.3.3 настоящего документа.


Только для А340-500/-600 Система отбора воздуха: Заменить «1,5» на «1,2»:
a) гарантированное среднее время работы между внеплановыми заменами для начального МТО х 1,2»
b) добавить «0,8». «0,8 – полученное среднее время между внеплановыми заменами парка самолетов».


b) Количество самолетов, указываемое Эксплуатантом в случае поставки партией или поэтапной поставки
c) Время заводской обработки, как определено пунктом 3.6.1, или оговоренное Эксплуатантом время ремонта своими силами, если применяется.
d) Время транспортировки (определяется Эксплуатантом)
e) Степень защищенности запчастей (определяется Эксплуатантом)
f) Эксплуатационные факторы (определяются Эксплуатантом), которые могут повлиять на рекомендации по начальному МТО вследствие применения пункта 3.3.2.

3.3.3.2 Согласованные рекомендации по начальному МТО
Рекомендации по начальному МТО, предложенные Поставщиком в соответствии с пунктами 3.3.2.1 и 3.3.2.2, могут быть изменены посредством соглашения между Поставщиком и Покупателем или Эксплуатантом. Они должны составить согласованные рекомендации по начальному МТО.

3.3.3 Поставка начального МТО

См. Приложение Е.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3.4 Склады и ремонтные базы

3.4.1 Склады и ремонтные базы

Поставщик обязуется обеспечить наличие ремонтных баз и надлежащих складов изделий в Европе, Дальнем Востоке и США и других пунктах. При необходимости ремонтные базы должны получить одобрение FAA/JAA или иных авиационных властей.

Склады должны создаваться с учетом, по крайней мере, следующих параметров:

a) фактическая надежность изделия
b) спорные поставки по начальному МТО
c) количество самолетов в регионе, обслуживаемых рассматриваемой ремонтной базой и/или фирмой с готовой продукцией на складе.
d) комплектующие изделия, классифицируемые как изделия первой необходимости
e) производственные сроки
f) взаимозаменяемость и конфигурация поставляемых изделий

и следующих обстоятельств:
a) невыполненные эксплуатационные бюллетени и мероприятия по доработке/модернизации
b) значительные проверки/капитальные ремонты
c) проблемы в процессе эксплуатации.

3.4.2 Время работы склада

Поставщик должен гарантировать, что его склады на указанных в пункте 3.4.1 территориях будут функционировать круглосуточно семь дней в неделю, включая праздничные дни.



3.5 Поставка

3.5.1 Сроки поставки (типовая поставка)

3.5.1.1 Изделия

Если иное не оговорено с Покупателем и/или Эксплуатантом, сроки поставки изделий, указанные в перечне цен Поставщика, не должны превышать:

a) от 7 (семи) до 30 (тридцати) календарных дней для складированных запасов, для изделий с маркировкой «ВЗЛЕТ НЕ РАЗРЕШЕН», ВЗЛЕТ РАЗРЕШЕН ЕСЛИ и комплектующих с полученным или гарантированным средним временем работы между внеплановыми заменами менее 5000 летных часов.
b) от 30 (тридцати) до 60 (шестидесяти) календарных дней для восстановимых и заменяемых узлов, не классифицируемых как складируемые запасы, как определено в Руководстве для международных авиалиний и поставщиков.

В любом случае, для определения сроков поставки нескладируемых изделий Поставщик должен учитывать современные производственные стандарты.

Комплекты для доработки, или доработанные изделия и любые специальные инструменты должны быть поставлены в сроки, указанные в эксплуатационных бюллетенях. Поставщик должен гарантировать, что указанные сроки соответствуют порядку очередности данной модификации и совместимы с эксплуатационными ограничениями, налагаемыми на Эксплутанта.

3.5.2 Срочный порядок оказания услуг

Поставщик обязуется предоставить 24-часовую семидневную срочную поставку изделий со своих складов или работ (включая дорогостоящие изделия и изделия, требующие долгосрочного изготовления) через ближайший к складу Поставщика международный аэропорт. Сроки поставки таких изделий в соответствии с ИНКОТЕРМС и Условием 3.7.1:
a) 4 (четыре) часа после извещения о запрете на эксплуатацию
b) 24 (двадцать четыре) часа после получения критичного заказа.
c) 5 (пять) дней после получения заказа на ускоренную поставку.

Поставщик должен предоставить подтверждение получения срочного заказа, грузовую накладную и информацию о рейсе Эксплуатанту как только станут известны данные по отгрузке.
За оказание срочных услуг дополнительная плата не взимается.

3.5.3 Поставочные документы

С каждой отправкой Поставщик должен прилагать подтверждение соответствия летной годности и доказательство работоспособности, что требуется законодательством и заказом.

3.5.3.1 Документация, подтверждающая ЛГ

Каждая поставка изделий должна сопровождаться экспортными документами, подтверждающими ЛГ, такой как форма FAA 8130-3 или эквивалентной формой один JAA или ААС, а также соответствующими отчетами об испытаниях и работе. Поставщик должен гарантировать своевременное обновление и доступность этой документации.
Документация, поставляемая с изделиями, должна содержать следующую информацию.

a) Для новых изделий:
- Экспортный маркировка, подтверждающая ЛГ (форма 8130-3 или эквивалентная) для частей класса II и III)
- Сертификат соответствия для стандартных частей
- Отчеты по испытаниям, если требуется по ТУ
- Разрешение на эксплуатацию

b) Для ранее использовавшихся деталей:
- Разрешение на эксплуатацию (ТО, выполненное в соответствии с FAR/JAR 8130-3/Форма Один JAА/АСС-038)
- Отчет о работе
- Отчет по испытаниям
- Данные по истории ТО.

3.5.3.2 Требования Федерального Авиационного устава (FAR)/Инструкций о применении стандартов и Одобрений изготовителя частей.

- Изделия, подпадающие под действие Инструкции о применении стандартов, должны быть обозначены в соответствии с FAR 21.603 или эквивалентной Общей инструкцией о применении стандартов или иным эквивалентным документом.

- Изделия, подпадающие под действие Одобрения изготовителя частей, должны быть обозначены в соответствии с FAR 21.603.

3.5.3.3 Экспортная лицензия

Если изделие подлежит лицензированию в стране Поставщика, Поставщик должен гарантировать своевременное получение такой лицензии или эквивалентной документации от официальных органов, позволяющее реализовать поставку в соответствии со сроками доставки, указанными в заказе Покупателя или Эксплуатанта.

Если данные сроки не соблюдаются ввиду отсутствия экспортной лицензии, Эксплуатант или Покупатель вправе отменить заказ без каких-либо финансовых обязательств.

В транспортных накладных должна быть указана страна происхождения груза.

3.5.3.4 Изделия с ограниченным ресурсом или сроком хранения

При поставке изделий с ограниченным ресурсом или сроком хранения, а также изделий, требующих периодических проверок, предельный ресурс (средняя наработка на капитальный ремонт) или предельный срок хранения или интервалы периодических проверок должны указываться в разрешении на эксплуатацию наряду с датой изготовления детали.

3.5.4 Возврат изделия Поставщику

В случае обнаружения Покупателем или Эксплуатантом повреждений или функциональных отказов полученного изделия или отклонений от ТУ, указанных в заказе, Покупатель или Эксплуатант вправе вернуть изделие Поставщику за его счет в течение тридцати (30) календарных дней после получения.

3.5.5 Отсрочка поставки

Поставщик должен незамедлительно уведомить Покупателя и/или Эксплуатанта об известной или возможной отсрочке поставки и в кратчайшие практически целесообразные сроки сообщить новую дату поставки.

3.5.6 Штрафы за отсрочку поставки

Отсрочки поставки, вызванные причинами, отличными от причин, указанных в пункте 12 настоящего документа, влекут за собой штрафы, выплачиваемые Покупателю или Эксплуатанту Поставщиком в размере 0, 2% от стоимости изделия, указанной в перечне цен за каждый календарный день отсрочки, если она составляет от 5 (пяти) до 40 (сорока) календарных дней и 0,4%, если отсрочка составляет от 41 (сорока одного) до 60 (шестидесяти) календарных дней. Максимальная сумма штрафа составляет 15% от стоимости изделия. Покупатель или Эксплуатант может использовать полученные штрафы на закупку изделий у Поставщика.

3.5.6.1 Формула изменения цены
Если заказ содержит формулу изменения цены, расчет стоимости изделия для выплаты штрафа производится по измененной цене на дату ее изменения.

3.5.6.2 Расчет штрафа за задержку поставки
Если не оговорено иное, дата поставки, используемая для расчета штрафа должна соответствовать дате, указанной в пункте 3.5.

3.5.7 Контроль и отчет о состоянии поставки

Покупатель и/или Эксплуатант и Поставщик договорятся об обеспечении контроля за временем поставки изделия в форме Отчета о состоянии заказа.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3.6 Ремонт

3.6.1 Гарантированное время заводской обработки


Время заводской обработки не должно превышать гарантированное время, указанное в Приложении А.

Доработки, производимые независимо от регламентных работ, также должны быть включены в гарантированное время заводской обработки, независимо от того, выполнялись ли одновременно с ремонтом изделия или нет.

3.6.2 Расчет

Время заводской обработки должно рассчитываться между фактическим получением изделия и полного комплекта инструкций к заказу на производственном объекте Поставщика и переводом денег в отделение FCA за отправку отремонтированного изделия с производственного объекта Поставщика. Данный расчет не включает в себя задержки, произошедшие не по вине Поставщика, такие как (включая, но не ограничиваясь) время, затраченное Покупателем и/или Эксплуатантом на составление ответа на предложение цены, направленное Поставщиком.

3.6.3 Санкции, налагаемые в случае несоответствия гарантированному времени заводской обработки

В случае прогнозируемой невозможности выполнения своих обязательств, Поставщик или его ремонтная база, выступающая со стороны Поставщика, должен(на) предоставить Эксплуатанту:
(а) бесплатное изделие на основе заимствования
(б) стандартную замену по цене ремонта по выбору Эксплуатанта по крайней мере за 2 (два) дня до истечения гарантийного срока
Эксплуатант должен дать ответ о согласии или отказе касательно данных корректировочных мер в течение 10 (десяти) дней.
В случае отказа Поставщика или ремонтной базы предложить Эксплуатанту данные корректировочные меры в указанный выше интервал времени и/или в случае невозможности Поставщиком поставить изделие на основе заимствования или в качестве замены, Эксплуатант вправе потребовать возмещение 0,5% от действующей цены изделия, указанной в перечне цен за календарный день отсрочки, если она превышает 21 (двадцать один) день.
Количество дней, за которое будет взыскан штраф в пользу Эксплуатанта, рассчитывается следующим образом:
- с первого дня после истечения времени заводской обработки (гарантированного времени заводской обработки), или
- с даты, когда Эксплуатант формально принял предложение касательно замены или заимствования изделия, если такое согласие принято Поставщиком по истечению гарантированного времени заводской обработки до тех пор, пока работоспособный блок

3.6.4 Полные отчеты о результатах расследования

В случае, если гарантированное время заводской обработки будет превышено в результате запроса от Покупателя или Эксплуатанту, адресованного Поставщику с требованием предоставить полный отчет о результатах расследования, Поставщик должен запросить время выполнения, которое должно быть предусмотрено Условиями 6.3, данными выше. Если Поставщик потребует предоставить полные результаты расследования, это должно быть согласовано с Эксплуатантом.

3.6.5 Контроль и отчет о времени заводской обработки

Эксплуатант и/или Покупатель и Поставщик договорятся о контроле времени заводской обработки у Поставщика в виде отчета о состоянии заказа на ремонт изделий заказчика.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3.7 Цена

3.7.1 Ценовые условия


Цены на изделия и ремонт должны соответствовать международным коммерческим условиям FCA последнего издания ближайшего международного аэропорта для Поставщика или его дистрибьютера/ремонтной мастерской, если иное не согласовано между Покупателем и/ли Эксплуатантом и Поставщиком.

3.7.2 Равенство условий

Цены, условия, гарантии и другие условия для Покупателя и Эксплуатанта, включая услуги по ремонту, технические данные и изменения, будут предоставляться на условиях не хуже чем предлагаемые другими производителями самолетов или другими коммерческими авиационными заказчиками при тех же условиях. Если будут предложены более выгодные цены, условия, гарантии и другие условия, в дальнейшем будут предложены Поставщиком другим производителям самолетов или другим заказчикам из коммерческих авиакомпаний, во время действия этих условий, такие цены, условия, гарантии и прочие условия будут также предложены Покупателю и Эксплуатанту при тех же или подобных обстоятельствах.

3.7.3 Перечень цен

Поставщик должен выпустить ежегодный каталог с перечнем цен, распространенный по всему миру для всех изделий (включая инструментальную оснастку). В таком перечне цен должны быть перечислены номера деталей в буквенно-цифровой последовательности и должна содержаться такая информация как: описание, цена за единицу, единица измерения, время выполнения заказа в днях согласно условиям пункта 3.5.1 и если применяется: разрыв цен, количество изделий в стандартной упаковке, номер продавца и код коммерческого и государственного предприятия (предыдущий FSMN/код НАТО), стандартный номер детали. В исключительных случаях, когда цены на изделия доступны только после подачи запроса, должно быть указано время выполнения заказа только для справки. Перечень цен должен содержать авторизованных дистрибьютеров Поставщика и ремонтные мастерские согласно условиям пункта 3.4.1.

Номера деталей должны соответствовать требованиям Спецификации 2000 (приложение 1 словарь базы данных, последнее издание). Такие номера деталей должны полностью идентифицировать изделия.

Поставщик должен бесплатно предоставит перечень цен на современном носителе информации в виде перечня данных о поставках согласно Спецификации 2000 или Спецификации АТА.

Поставщик не должен кодировать номера деталей комплектующих изделий, входящих в состав изделий. Если такая кодировка является абсолютно неизбежной по своим причинам, относящимся к Поставщику, должны быть даны перекрестные ссылки на номера деталей фактических производителей или ссылки на национальный/международный стандарт или стандарт США. Это также применяется когда Поставщик дает допустимые отклонения к запчастям третьих сторон.

Эти перекрестные ссылки должны быть даны во всей применяемой документации и в соответствующей спецификации Поставщика для допустимых отклонений должна содержаться техническая документация изделия согласно Спецификации АТА 100 и/или CDIM.

Если нет ссылок на международный стандарт/стандарт США, источник поставок для стандарта Поставщика должен быть указан в перечне цен.

3.7.4 Ценовая защита

a) Цены, определенные в перечне цен, указанные в пункте 3.7.3 выше, должны быть опубликованы в долларах США и должны оставаться устойчивыми для всех заказов, размещенных Покупателем и Эксплуатантом в течение 12 (двенадцати) месяцев и для поставок в соответствии с временем выполнения заказа, указанном в перечне цен. Местные авторизованные дистрибьютеры Поставщика и ремонтные мастерские должны соблюдать ценовые условия, указанные в перечне цен.

b) Ежегодные колебания цен на изделия Поставщика не должны превышать колебания материального и трудового коэффициента США по формуле роста цен, данной в Приложении В.

c) Перечень цен должен быть выслан Поставщиком Покупателю и Эксплуатанту не менее чем за 90 (девяносто) календарных дней до подачи заявки. Не должно быть колебания цен в заказах, размещенных до применимости такого перечня цен.

d) Цены на изделия (включая ремонт) должны быть разумными и Поставщик должен использовать методы анализа стоимостных показателей для изделий (включая ремонт). Поставщик согласен предоставить обоснования каких-либо цен, которые признаны Покупателем и/или Эксплуатантом чрезмерными. Если Покупатель и/или Эксплуатант демонстрирует, что цены чрезмерные, Поставщик согласен обсудить разумную цену.

e) В случае, если Эксплуатант или Покупатель продемонстрируют, что ссылка на Международный стандарт может полностью заменить номер детали Поставщика, в этом случае Поставщик должен сделать скидку Эксплуатанту равную разнице в цене между обоими изделиями, основываясь на количестве использованных Эксплуатантом изделий за последние два года до того, как была выполнена такая демонстрация.

f) Для ограничения расходов Эксплуатантом, вызванных неподтвержденными отказами комплектующих изделий, Поставщик согласен соблюдать политику Покупателя «Не обнаружения неисправностей» в Приложении D.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3.8 Упаковка

Изделия, поставляемые Покупателю или Эксплуатанту, должны быть упакованы согласно Спецификации АТА 300 без дополнительной платы. Если это требуется и определено Покупателем или Эксплуатантом, могут быть использованы контейнеры категории 1, если требуются только контейнеры категории 2, разница в цене между контейнерами категории 1 и категории 2 должна быть оплаченa.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.