Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

30.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно весь куда нибудь выложить? Спецам по ППО дам посмотреть, на форум не загоню их, а вот единым документом - даже официально смогу инициировать наверное. Уж больно интересен док.

30.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу помочь на торент выложить.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ole
Выложу завтра или во вторник.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3.9 Сбор данных

Покупатель обязуется сделать все возможное, в период времени, определенный в пункте 3.10, ниже, чтобы получить согласие Эксплуатанта на предоставление Поставщику перечень изделий (комплектующих изделий и запчастей) и их количества, используемого для ремонта, технического обслуживания и капитального ремонта. Объем и содержание вышеуказанного перечня должен быть утвержден путем согласования между Покупателем, Эксплуатантом и Поставщиком.

Поставщик согласен оценить вышеуказанный перечень и сообщить Покупателю и/или Эксплуатанту о действиях, предпринятых на основании полученных данных.

3.10 Выкуп собственных изделий

3.10.1 Выкуп устаревших изделий (комплектующих изделий и запасных частей)


Когда Поставщик несет ответственность за техническое состояние устаревших изделий, Поставщик обязуется выкупить новые и используемые изделия, которые объявлены Авиационными Властями устаревшими, в рассылках или в обязательных Эксплуатационных бюллетенях, выпускаемых Поставщиком, которые должны соответствовать следующим условиям:

Неиспользванные изделия должны быть выкуплены за 100 (сто) процентов их первоначальной закупочной цены, а использованные изделия за 50 (пятьдесят) процентов первоначальной закупочной цены. Ответственность Поставщика должна быть ограничена количеством выкупленных изделий, не превышающих то количество, которое указано в согласованных рекомендациях по начальным закупкам.

В случае, если изделия могут быть восстановлены или отремонтированы, это должно быть выполнено бесплатно для Эксплуатанта. Если изделия имеют обоснованные ограничения срока службы или должны быть осмотрены, компенсация должна быть согласована между Покупателем и/или Эксплуатантом и Поставщиком.

Это условие должно применяться в течение 5 (пяти) лет после поставки Покупателем первого самолета Эксплуатанту с возможностью продления вышеуказанного условия на следующие 5 (пять) лет на условиях, согласованных между Покупателем и/или Эксплуатантом и Поставщиком.
3.10.2 Выкуп избыточных изделий (комплектующих изделий и запасных частей)

Поставщик согласен, что в любое время в течение 5 (пяти) лет после поставки первого самолета Покупателем Эксплуатанту, Покупатель или Эксплуатант должен иметь право вернуть Поставщику и возместить в размере 100 (ста) процентов первоначальной закупочной цены любые неповрежденные и неиспользованные изделия, изготовленные Поставщиком или его субподрядчиками, при условии, что изделия, включая дополнения, являются изделиями, рекомендованные Покупателю или Эксплуатанту в согласованных рекомендациях по начальным закупкам. Поставщик может выбрать обмен изделия в соответствии с требованиями Эксплуатанта и должен оплатить только разницу между начальной закупочной ценой и стоимостью обмененного изделия.

Если во время начальных закупок Поставщик получает заказ на одно и более изделие, для которых он не желает принимать обратную покупку, из-за несоответствия рекомендациям по начальным закупкам, в этом случае Поставщик должен соответственно сообщить Эксплуатанту; при невыполнении этого условия изделие будет считаться пригодным для выкупа.

Все расходы на транспортировку, включая таможенные пошлины или другие соответствующие расходы за изделия, возвращенные согласно условиям пункта 3.10.2, должны быть оплачены Покупателем или Эксплуатантом.

Если не существуют согласованные рекомендации по начальным закупкам, это условие должно одинаково применяться ко всем неповрежденным и неиспользованным изделиям, приобретенным у Поставщика на основе рекомендаций Покупателя о начальных закупках.

Это условие должно также применяться к неповрежденным использованным изделиям, за исключением того, что выкупная цена должна быть согласована между Эксплуатантом и Поставщиком. В этой цене должна учитываться оплата за возобновление запасов и повторную сертификацию, которая не должна превышать 10% (десять процентов) от начальной закупочной цены.

Это условие должно применяться только когда Покупатель и/или Эксплуатант поставляет документацию, которая дает возможность отслеживать и соответствовать требованиям летной годности.

3.11 Возобновление заказа на немодифицированные изделия

Несмотря на то, что изделие может быть переработано или модифицировано, в течение всего времени пока самолет находится в производстве или эксплуатации, Поставщик берет на себя обязательства принять заказы и поставить Покупателю и/или Эксплуатанту такие немодифицированные или полностью взаимозаменяемые изделия по условиям и по ценам, которые не должны превышать те, которые будут применяться, если немодифицированное изделие было поставлено Поставщиком во время возобновления заказа Покупателя и/или Эксплуатанта.

3.12 Моральное старение

Моральное старение в данных Условиях считается характеристикой изделия, которая приводит к тому, что изделие больше не производится и не приобретается. Поэтому, Поставщик должен использовать в качестве источника снабжения бесплатно для Покупателя и/или Эксплуатанта соответствующую замену. Такая замена не должна прерывать работу Эксплуатанта.

В случае, если источник снабжения для такой замены не найден, должна быть выполнена переработка изделия, которая требуется, производство и поддержка исключительно за счет Поставщика.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3.13 Изделия, на которые нет права собственности

Условия в пункте 3 должны одинаково применяться к собственным изделиям и изделиям, на которые нет права собственности. Поставщик обязуется обеспечить полную поддержку его изделий, включая наличие изделий, на которые нет права собственности в разумных количествах (стандартное/минимальное количество изделий для продажи) по разумным ценам.

3.14 Штриховое кодирование

Поставщик должен соответствовать требованиям Спецификации 2000 Глава 9 для этикеток на упаковке и постоянной идентификации изделий.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ

4.1 Общие сведения


Поставщик должен предоставить Покупателю и Эксплуатанту техническую документацию и данные указанные в Приложении F, которые необходимы для эксплуатации, технического обслуживания, обслуживания, ремонта и капитального ремонта изделия.

Такие данные и руководства должны быть выполнены в соответствии с применяемой Спецификацией АТА 100, Спецификацией АТА 101 и Спецификацией АТА 102. Существующая техническая документация, уже принятая Покупателем и выпущенная в соответствии с Изданием 17 АТА 100, будет принята за исключением, если:

a) изделие может быть протестировано НАСК. В этом случае техническая документация должна соответствовать Спецификации АТА 100 последнего издания.

b) внесение каких-либо усовершенствований затрагивает более чем на 50 (пятьдесят) процентов существующих Технических публикаций. В этом случае должна быть поставлена полная переизданная документация в соответствии со Спецификацией АТА 100 последней версии.

В случае если изделие имеет новую конструкцию, техническая документация должна быть выпущена в соответствии с последней версией Спецификации АТА 100 и 2100.

Технические публикации Поставщика должны быть написаны на упрощенном английском язык по спецификации AECMA.

Поставщик должен выпускать техническую документацию в соответствии с техническим стандартом изделия, он должен гарантировать, что представленные данные сертифицированы как технически точные и соответствуют требованиям Покупателя и/или Эксплуатанта и авиационных властей. Точность и адекватность технической документации должна быть проверена в процессе верификации в ремонтной мастерской.

4.2 Поставка Технических публикаций

Если не указано иначе в Приложении F, все эти публикации и издания должны быть предоставлены Поставщиком согласно условиям пункта 4.1, указанным выше бесплатно для Покупателя и Эксплуатанта или назначенного представителя Эксплуатанта или третьей стороны, если этого требует Эксплуатант в количествах, достаточных для распространения среди организаций Эксплуатанта, максимально по одной копии на самолет и минимально 4 (четыре) копии на одного Эксплуатанта.

Поставщик должен обеспечить, чтобы начальная поставка документации включала в себя Эксплуатационные бюллетени, Служебные информационные письма и временные изменения в Технических публикациях, если они имеются на момент поставки.

Если Покупателем не указано иначе, данные должны быть предоставлены Эксплуатантом не позднее 6 (шести) месяцев до поставки первого самолета, в котором установлено данное оборудование. На момент поставки, Поставщик должен предоставить Покупателю и/или Эксплуатанту подробную накладную на отправку груза с указанием поставляемых данных. Покупатель и/или Эксплуатант должен подтвердить получение этих окончательных данных.

В случае несвоевременной поставки полных и обновленных Технических публикаций, которые требуются для технического обслуживания и капитального ремонта, Поставщик должен:

- предоставить бесплатно партию изделий в достаточном количестве для нормальной эксплуатации самолета,

- предпринять необходимые действия для ускорения времени выполнения ремонта,

- предоставить предварительные данные и окончательный график поставки полных Технических публикаций.

4.3 Служба внесения изменений

Поставщик должен вносить изменения и дополнения во все соответствующие Технические публикации и данные так часто, как это будет необходимо, чтобы эти руководства и данные были текущими в течение всего времени поддержки как определено в условиях в пункте 2.5 для Покупателя и/или Эксплуатанта.

Изменения в Технических публикациях должны быть изданы Поставщиком не позднее 90 (девяноста) календарных дней после выпуска Сервисного бюллетеня. Если иначе не указано Покупателем и/или Эксплуатантом, изменении должны быть выполнены и изданы в том же виде, формате и количестве, что и в оригинальной документации.

Покупатель и/или Эксплуатант должны уведомить Поставщика о любых изменениях, которые могут повлиять на распространение измененной Технической документации, таких как количество и формат Технических публикаций, адрес и даты поставки.

На момент поставки каждого издания, Поставщик должен предоставить Покупателю и/или Эксплуатанту подробную накладную на отправку груза с указанием поставляемых данных.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5. ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

5.1 Техническая помощь, взаимодействие и отчетность

5.1.1 Технические консультации


Поставщик должен поддерживать организацию обслуживания, которая способна быстро реагировать на запросы от Покупателя и Эксплуатанта по оказанию технической консультативной помощи по вопросам эксплуатации, технического обслуживания, обслуживания, ремонта и капитального ремонта изделия, независимо от того, является ли изделие гарантийным или нет.

Такая организация должна включать персонал, имеющий соответствующую квалификацию, который может немедленно дать ответ на технический вопрос и при необходимости оказать помощь на месте. В частности, эта организация будет включать техническую службу для самолета, находящегося на земле, в общем называемую «горячая линия» согласно условиям пунктов 3.4.2 и 3.5.2.

Отчеты с выводами из ремонтной мастерской должны быть отправлены вместе с возвращенными изделиями.

Поставщик должен также предоставить Покупателю и Эксплуатанту копию отчетов с выводами из ремонтной мастерской и применяемые отчеты об обслуживании в полевых условиях для всех изделий, возвращенных Поставщику для выполнения ремонта, замены или регулировки.

5.1.2 Отчеты о технических характеристиках

Если это требуется для Покупателя или Эксплуатанта, Поставщик должен организовать сбор данных о технических характеристиках/надежности изделия и предоставить техническую статистику на периодической основе.

5.2 Устранение неисправностей в процессе эксплуатации/модернизация

5.2.1 Действия по устранению неисправностей


Если по каким-либо причинам возникла неисправность изделия в процессе эксплуатации, Поставщик совместно с Покупателем или Эксплуатантом должен предпринять быстрые и эффективные меры для решения этой проблемы, используя необходимые ресурсы, чтобы обеспечить Эксплуатанту своевременное и приемлемое решение проблемы. Поставщик должен прилагать все усилии для устранения неисправности, несмотря на предстоящее урегулирование на коммерческой основе. В течение 15 (пятнадцати) календарных дней после обнаружения неисправности в процессе эксплуатации Поставщик должен предоставить Покупателю и/или Эксплуатанту план действий, который должен обновляться с периодичностью, согласованной между Поставщиком и Покупателем и/или Эксплуатантом.

5.2.2 Программы модернизации
Поставщик должен нести ответственность за программы планирования и модернизации в сроки и приоритеты, согласованные с Покупателем и/или Эксплуатантом.
Это планирование будет включать поставку изменений по спецификации ATLAS для программ испытаний (смотрите пункт 5.7) своевременно, что позволит эксплуатировать модернизированные самолеты Эксплуатанту или Покупателю, соответственно.

В случае если какое-либо изделие, модифицированное Поставщиком как часть планируемой программы модернизации, должно быть отремонтировано помимо планируемой модификации, как только обнаружится неисправность, которую необходимо устранить, Поставщик должен предоставить Эксплуатанту ценовое предложение по стоимости ремонта с соответствующим обоснованием.

Эксплуатант должен приложить все усилия, чтобы дать ответ Поставщику на ценовое предложение по ремонту в течение не более 5 (пяти) календарных дней после получения такого предложения. Кроме того, для ускорения процесса выполнения обработки, Эксплуатанту предоставляется блок взаймы до согласованной даты, Эксплуатант должен не позднее 10 календарных дней после вышеуказанной даты либо вернуть заимствованный блок, либо сообщить Поставщику новую дату возврата.

5.3 Обслуживание в полевых условиях

Перед поставкой первого самолета и в течение срока службы изделия, Поставщик должен бесплатно обеспечить периодическое посещение представителей технической службы Поставщика для Покупателя и Эксплуатанта для оказания содействия и помощи в техническом обслуживании, капитальном ремонте, эксплуатации, поставки дополнительной оснастки, обучении или другой помощи.

5.4 Обучение

5.4.1 Учебные курсы


Поставщик должен бесплатно обеспечить проведение учебных курсов на английском языке в соответствии со Спецификацией АТА 104 для персонала Покупателя и Эксплуатанта для обеспечения безопасной и эффективной эксплуатации, текущего ремонта и испытания изделия.
Обучение должно быть предоставлено Поставщиком в его учебном центре. Обучение может проводиться на базе Покупателя или Эксплуатанта на взаимно согласованных условиях.

По требованию Эксплуатанта и на условиях, согласованных между Эксплуатантом и Поставщиком, Поставщик должен обеспечить переучивание или курсы повышения квалификации.

5.4.2 Фотографии и видеоинформация

Поставщик должен позволить Покупателю и Эксплуатанту фотографировать или выполнять видео съемку изделий для своего использования во время и после производства, при условиях соблюдения правил безопасности Поставщика и во время, согласованное с Поставщиком.

5.4.3 Документация по обучению и учебные материалы

Только для целей обучения, Поставщик должен предоставить Покупателю и Эксплуатанту право воспроизводить любое руководство или учебный материал или любую его часть для своих собственных целей. Любая из сторон должна иметь право использовать и копировать документацию другой стороны для исключительного собственного использования в учебных курсах. Использование для каких-либо других целей должно быть исключено.

Настоящим, каждая сторона согласна обеспечивать непривлечение к ответственности в результате всех и каких-либо претензий, возникающих из-за прямых, косвенных или последующих повреждений, возникших в результате использования этой документации и материалов, полученных от другой стороны для каких-либо целей.

5.5 Данные по эксплуатационной технологичности и поддержки ремонтной мастерской

Поставщик должен предоставить Покупателю и Эксплуатанту данные, относящиеся к эксплуатационной технологичности каждого изделия

- предложенные компоновки, последовательности манипуляций, чертежи и информация о контейнерах с деталями и защитных крышках

- информацию о трудоемкости и затраченном времени на техническое обслуживание системы и ремонтные работы, сборку и разборку

- все операции, относящиеся к восстановлению уполномоченными мастерскими и технологии, а также допуски и изменения

- применяемые схемы ремонта (уровень I, II и III).

Поставщик должен указать другие типы, на которых установлены изделия или подобные изделия.

Поставщик гарантирует, что оснастка, указанная в Технических публикациях, является стандартной и поддерживается по такому стандарту, который позволяет соответствовать требованиям Покупателя и Эксплуатанта.

5.6 Программа усовершенствования

Поставщик должен поддерживать программу усовершенствования для поддержки и обоснования увеличения интервалов каких-либо регламентных работ или межремонтного срока службы, требуемых организацией, у которой оборудование находится в эксплуатации. Периоды обслуживания или периодичность проверок должны обсуждаться и согласовываться с Покупателем до их введения, таким образом, чтобы они были совместимы с обычной периодичностью технического обслуживания Эксплуатанта.
Программа усовершенствования должна включать отчет о проверке надежности, в котором должен быть подробно описан опыт эксплуатации. Опыт эксплуатации должен обосновывать вышеуказанное увеличение периодичности регламентного технического обслуживания или межремонтного срока службы.

Периоды обслуживания (периодичность осмотров или межремонтный срок службы) должны быть выражены в полетных циклах, циклах или календарном периоде времени и должны быть совместимы с обычной периодичностью технического обслуживания Эксплуатанта.

5.7 Технические требования к испытаниям/допуски к обслуживанию

5.7.1 Допуски к испытаниям/обслуживанию


Поставщик должен указать проверку точности образца изделия после ремонта изделия. Такие испытания должны соответствовать правильным методам производства работ Эксплуатанта и особенно не должно быть повторных испытаний всего изделия по промышленным стандартам после частичного ремонта, когда это возможно.

Допуски к испытаниям/осмотрам для приемки должны быть расширены для изделий, которые находились в эксплуатации, однако не влияли на суммарную надежность изделия.

5.7.2 Поддержка испытаний в процессе эксплуатации/Испытания на допуск к дальнейшей эксплуатации

Для всей бортовой электроники должны быть предоставлены спецификации по стандартам ATLAS как определено Поставщиком в отчете ARINC TEG 625 как часть Руководства по техническому обслуживанию комплектующих изделий. По требованию TEG 625, квалифицированный Эксплуатант, такие технические требования к испытаниям должны быть предоставлены поставщиком наземной автоматизированной системы контроля Эксплуатанта.

5.7.3 Объем памяти оборудования встроенного контроля/Данные для устранения неисправностей

Для всей бортовой электроники должны быть предоставлены данные об объеме памяти оборудования встроенного контроля и данные для устранения неисправностей, включенные в руководство по техническому обслуживанию комплектующих изделий.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6. ГАРАНТИИ

6.1 Стандартная гарантия


Данная гарантия должна вступать в силу с даты приемки изделия Покупателем, за исключением оснастки и обслуживания и должна оставаться в силе:

a) в течение 36 (тридцати шести) месяцев после поставки самолета Покупателем Эксплуатанту, на котором установлено изделие или после ввода самолета в эксплуатацию, что из них наступи позже, или

b) для изделий, поставленных в качестве запасных частей:

- в течение 36 (тридцати шести) месяцев после поставки Поставщиком Покупателю и/или Эксплуатанту нового изделия

- в течение не менее 12 (двенадцати) месяцев после поставки Поставщиком в случае, если Покупатель и/или Эксплуатант заказал подержанной изделие прошедшее повторную сертификацию. Продление этого периода должно быть согласовано между Поставщиком и Покупателем и/или Эксплуатантом.

- Для оснастки и контрольно-измерительной аппаратуры в течение 12 (двенадцати) месяцев после поставки Поставщиком.

В случае если Эксплуатант должен принять поставку двух и более самолетов и если Эксплуатант требует этого, Поставщик согласен договориться с Эксплуатантом о применении «Комплексной гарантии» с общей датой прекращения срока действии гарантии, которая покрывает все эти самолеты и их запасные части. Поставщик не обязан предлагать в среднем большее количество месяцев гарантии на изделия чем то, которое предусмотрено условиями пунктов 6.1.1 а) или 6.1.1 b), данных выше.

Условия данной гарантии должны одинаково распространяться на все подсборочные единицы и запасные части изделия, не квалифицированные как стандартные и программное обеспечение, если оно имеется, купленное у Поставщика и поставленное Поставщиком.

Эта гарантия должна также распространяться на всю оснастку, поставленную Поставщиком, которая является и не является интеллектуальной собственностью.

6.1.2 Объем гарантийных обязательств

Поставщик гарантирует Покупателю и Эксплуатанту, что поставленные изделия годны для использования по назначению и не имеют дефектов:

a) материалов и качества изготовления, независимо от их происхождения

b) конструкции, относительно современного состояния науки и технологии на момент выполнения заказа и включая дефекты, возникшие в результате выбора материалов и/или комплектующих изделий, которые составляют часть изделия

c) в процессе изготовления

d) возникших, в результате несоответствия заказу

e) такие, которые препятствуют, ограничивают или аннулируют действие Сертификата летной годности самолета, на который установлено изделие.

В случае, если все или каких-либо из дефектов, перечисленных в пункте 6.1.2 выше, становятся явными в период действия гарантии, изложенном в пункте 6.1.1, если не указано иначе, Покупатель или Эксплуатант должен передать Поставщику гарантийную рекламацию с обоснованием в течение 90 (девяноста) календарных дней после такого обнаружения и должен быстро отправить Поставщику изделие, которое он считает дефектным.

В соответствии с пунктом 3.6, Поставщик должен за свой счет выполнить весь ремонт и регулировку, необходимые для того, чтобы такое изделие во всех отношениях соответствовало вышеуказанной гарантии. Поставщик должен иметь исключительное право определять, должно ли изделие быть отремонтировано, подвергнуто капитальному ремонту либо заменено. В ином случае, Поставщик может с согласия Покупателя или Эксплуатанта предоставить кредитовое авизо равное первоначальной цене, уплаченной за изделие.

6.1.3 Расходы на транспортировку

Поставщик должен нести все расходы на транспортировку неисправных изделий и изделий, подвергшихся ремонту и капитальному ремонту или замененные изделия согласно условиям данной гарантии.

6.1.4 Вынесение судебного решения

Поставщик или его местный представитель должен получить судебное решение по каждой претензии по гарантийным обязательствам в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения претензии и, если требуется, привести доказательство, что изделие является неисправным. Претензия по гарантийным обязательствам должна считаться принятой Поставщиком, если она не была отклонена в течение вышеуказанных 30 (тридцати) календарных дней.

6.1.5 Обеспечение выполнения гарантии

Неистекший срок действия данной гарантии на изделие должен быть обязательно выполнен Эксплуатантом, который не является первоначальным Эксплуатантом, если изделием владеет этот Эксплуатант в результате продажи, обмена, объединения или аренды между этим Эксплуатантом и бывшим Эксплуатантом.

6.1.6 Исполнение гарантии

Стандартная гарантия должна быть выполнена следующим образом.
Вынесение судебного решения Поставщиком по претензии по гарантийным обязательствам должно быть разумно основано на отчетах с историческими данными регистрируемых в журнале, контрольных проверках и заключениях во время анализа ремонта и неисправностей и если применяется, отчетах от местных представителей Поставщика.

Если изделие, возвращенное Поставщику Покупателем или Эксплуатантом по гарантии, не признано неисправным, в этом случае, расходы на транспортировку и испытания должен нести Покупатель или Эксплуатант. Однако, если изделия после возвращения в эксплуатацию не соответствует требованиям к характеристикам, в этом случае все эти расходы на транспортировку и испытания должны быть компенсированы Покупателю или Эксплуатанту Поставщиком.

Все претензии по гарантийным обязательствам должны содержать следующие данные:

a) номер детали
b) обозначение
c) серийный номер
d) время с начала эксплуатации нового изделия
e) наработка после последнего капитального ремонта
f) причина и дата демонтажа
g) бортовой регистрационный номер самолета
h) адрес, по которому изделие должно быть возвращено

Для изделий, прошедших ремонт, капитальный ремонт, модификацию или замененных изделий по гарантии, Поставщик должен отдельно указать на документах для таможни:

- стоимость такого же изделия, которая указана в документах Покупателя или Эксплуатанта.

- стоимость ремонта (если применяется), отдельно стоимость затрат на рабочую силу и запасные части/материалы.

6.1.7 Исключения в гарантийных обязательствах

Дополнительно, гарантия не должна применяться к нормальному износу или если изделия или какие-либо его комплектующие изделия были подвержены:

- Какому-либо техническому обслуживанию, капитальному ремонту, установке, хранению, эксплуатации или использовались несоответствующим образом или не в соответствии с инструкцией Поставщика

- Каким-либо изменениям, модификациям или ремонту кем-либо, кроме Поставщика или его уполномоченного представителя

- Каким-либо авариям, неправильному использованию, небрежному отношению или небрежному отношению после поставки

- Повреждениям посторонними предметами

- Гарантия также не должна применяться к какой-либо детали в степени, в которой несоответствие неисправности относится к какой-либо детали, не поставленной Поставщиком

- Деталь эксплуатировалась в поврежденном состоянии

- Если был снят фирменный знак, название, номер детали или серийный номер или какие-либо другие идентификационные знаки.

6.1.8 Исключения из подразумеваемой гарантии

Гарантии, обязательства и ответственность Поставщика, изложенная в данных гарантийных обязательствах, являются исключительной и заменяет все другие гарантии, обязательства и ответственность Поставщика, выраженные или подразумеваемые, в отношении какой-либо несовместимости или дефекта в изделиях, включая, но не ограничиваясь повреждениями из-за утраты возможности эксплуатации, получения прибыли или доходов или за какие-либо другие случайные или последующие убытки.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6.2 Собственная гарантия

В соответствии с условиями пункта 6.1 и как предусмотрено контролем качества, Поставщик согласен, что Покупатель или Эксплуатант или ремонтные организации, которые может одобрить Поставщик, могут выполнять ремонт или устранение неисправностей неисправного изделия на своих собственных предприятиях. Поставщик не должен необоснованно отказываться от этого одобрения.

Если Покупатель или Эксплуатант на свое усмотрение ремонтируют изделие на своих собственных предприятиях, представитель Поставщика должен иметь право присутствовать во время разборки и осмотре изделия. Кроме того, представитель Поставщика должен иметь право потребовать возврата изделия Поставщику, если представитель считает, что из-за характера дефекта требуется техническая оценка Поставщика.

Для всех ремонтов/устранений неисправностей, выполненных согласно условиям пункта 6.2, Поставщик должен разрешить Покупателю или Эксплуатанту использовать стоимость рабочей силы плюс стоимость материалов исходя из текущих цен. Стоимость рабочей силы должна рассчитываться на основании оценки Поставщиком трудоемкости для выполнения ремонта/устранения неисправностей, умноженные на текущие прямые и согласованные ставки почасовой оплаты стоимости рабочей силы Покупателя или Эксплуатанта за вычетом непроизводственных издержек, при условии, что такая ставка не превышает текущую ставку почасовой оплаты рабочей силы Поставщика.

Поставщик должен доверить Покупателю или Эксплуатанту все затраты на рабочую силу и материалы по ремонту/устранению неисправностей, включая:

a) разборку

b) тестирование (выявление и устранение неисправностей)

с) ремонт,

d) градуировка

e) повторная сборка, и

f) осмотр и итоговое тестирование.

Покупатель или Эксплуатант при предъявлении гарантийных рекламаций Поставщику в соответствии с пунктом 6.2 данных «Условий», должен предоставить данные, указанные в пункте 6.1.6 и помимо этого следующую информацию:

a) i. Количество деталей
ii. Удельная стоимость деталей
iii. Итоговая стоимость деталей
b) Общее количество рабочих часов
c) Согласованный тариф заработной платы
d) Общее число рекламаций

Если у изделия обнаружен дефект в гарантийный период и если Покупатель или Эксплуатант решит выполнить капитальный ремонт изделия, Поставщик должен будет выполнить только ту часть работы и задействовать только тот материал, которые потребуются для устранения дефекта данного объекта.

Покупатель или Эксплуатант должны хранить все детали, замененные во время ремонта/устранения неисправностей изделия, в течение 90 (девяноста) календарных дней после завершения ремонта/устранения неисправностей. Если потребуется, Поставщику и за счет Поставщика, Покупатель или Эксплуатант вернет данные детали Поставщику в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения запроса.

Дефектные, но ремонтируемые изделия, находящиеся в распоряжении Покупателя или Эксплуатанта, будут возвращены Поставщику для ремонта по гарантии.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6.3 Гарантия надежности комплектующего изделия
6.3.1 Гарантия

6.3.1.1 Определение


Данная гарантия между Поставщиком и Экплуатантом определяет гарантию надежности изделия для самолета, находящегося в коммерческой эксплуатации, и процедуру устранения неисправности, выполняемую Поставщиком, в случае если гарантийные показатели средней наработки между внеплановыми заменами не достигнуты самолетами Эксплуатанта. Коммерческая эксплуатация включает в себя обучающие полеты для Покупателя или Эксплуатанта, однако при этом, любое нехарактерное количество замен, произошедших в результате таких полетов, будет исключено из любых расчетов.

6.3.1.2 Гарантийные значения
Гарантийные показатели средней наработки между внеплановыми заменами комплектующих изделий указаны в Приложении А.

6.3.1.3 Доработка конструкции комплектующего изделия.

Понятно, что, если конструкция любого комплектующего изделия была доработана для достижения своего значения средней наработки между внеплановыми заменами, тогда насколько целесообразно, только такое доработанное изделие будет установлено на самолет, при нулевых дополнительных затратах, перед поставкой или выставлении на продажу в качестве запасной детали.

6.3.2 Гарантийный период

6.3.2.1 Вступление в действие

При доставке Эксплуатанту первого самолета по каждой программе.

6.3.2.2 Срок действия

10 (десять) лет.

6.3.3 Расчет полученной средней наработки между внеплановыми заменами

6.3.3.1 Комплектующее изделие с гарантийной средней наработкой между внеплановыми заменами, не превышающей 10000 летных часов.

Первоначальный расчет полученной средней наработки между внеплановыми заменами должен быть выполнен в последний день календарного месяца после четвертой обоснованной внеплановой замены комплектующего изделия и основываться на количестве летных часов, накопленных изделием с момента ввода самолета в эксплуатацию.

Дальнейшие расчеты должны быть выполнены в последний день календарного месяца последующих периодов, которые должны включать в себя количество летных часов комплектующего изделия, приравниваемого трем гарантийным средним наработкам между внеплановыми заменами, но никоим образом данные периоды не должны быть меньше 3 (трех) календарных месяцев.

6.3.3.2 Комплектующее изделие с гарантийной средней наработкой между внеплановыми заменами, превышающей 10000 летных часов

Первоначальный расчет полученной средней наработки между внеплановыми заменами должен быть выполнен в последний день месяц календарного месяца после второй обоснованной внеплановой замены комплектующего изделия и основываться на количестве летных часов, накопленных изделием с момента ввода самолета в эксплуатацию.

Дальнейшие расчеты должны быть выполнены в последний день календарного месяца последующих периодов, которые должны включать количество летных часов комплектующего изделия, приравниваемого гарантийной средней наработке между внеплановыми заменами, но никоим образом данные периоды не должны быть меньше 6 (шести) календарных месяцев.
Летные часы комплектующего изделия определяются как общее количество часов налета самолетов Эксплуатанта помноженное на количество подобных комплектующих изделий, установленных на самолете.

Средняя наработка между внеплановыми заменами каждого комплектующего изделия, указанного в Приложении А, должна быть рассчитана по следующей формуле:

накопленные изделием летные часы за период
Получ. средн нараб-ка между внеплан. заменами = кол-во обоснов внеплан замен за тот же период



6.3.3.3 Определение обоснованных внеплановых замен

Внеплановая замена комплектующего изделия является обоснованной, если она происходит в результате исправления неисправностей на самолете, такие процедуры описаны для Покупателя в Руководстве по поиску неисправностей.

Однако, замена комплектующего изделия не является обоснованной внеплановой заменой, если:

а) замена комплектующего изделия происходит по причине вторичного чередующегося отказа из-за неправильной эксплуатации или нарушения правил эксплуатации, из-за доступа и доработки, или же воздействия рабочих нагрузок и окружающей среды превышающих установленные пределы.

b) предотвращение отказа было предложено Эксплуатанту и не было реализовано в условленное время , за исключением случая, когда Поставщик не смог выполнить согласованные условия по устранению этого отказа.

6.3.4 Требования к отчетности

Эксплуатант будет предоставлять отчет Поставщику о внеплановых заменах комплектующих изделий, перечисленных в Приложении А, за каждый календарный месяц, не позже 60 (шестидесяти) календарных дней после такого рода замен.
Специалисты Эксплуатанта и Поставщика совместно должны обсудить детали отчетности в надлежащее время перед поставкой Экплуатантом первого самолета.

Отчетность должна начаться в конце первого месяца после поставки Экплуатантом первого самолета.

В тех случаях, когда полученная средняя наработка между внеплановыми заменами ниже уровня гарантийного предела и Эксплуатант запрашивает поддержку Поставщика, дополнительная информация будет представлена Эксплуатанту, которая позволит определить необходимые процедуру в соответствии с пунктом 6.3.5 «Условий», например, там, где применимо, можно использовать данные о замене, предложенные в политике необнаружения неисправностей в Приложении D.

Эксплуатант должен информировать Поставщика об использовании деталей, одобренных Производителем, в процессе замены. Поставщик, в свою очередь, должен информировать Эксплуатанта, относятся ли данные комплектующие изделия к гарантийному комплекту, предложенному в Приложении А.

6.3.5 Способы устранения неисправностей
6.3.5.1 Период работ по устранению неисправностей

Период работ по устранению неисправностей должен начаться в первый день первого месяца, в течение которого гарантийная средняя наработка между внеплановыми заменами не действует, и будут зависеть от Эксплуатанта, который представит отчет в соответствии с пунктом 6.3.4 данного документа. Период устранения неисправностей должен закончиться, когда начинает действовать гарантийная средняя наработка между внеплановыми заменами.

6.3.5.2. Действия по устранению неисправностей

В течение периода устранения неисправностей, Поставщик должен выполнять следующие действия:

6.3.5.2.1 Взаимопомощь

Помогать бесплатно Эксплуатанту в определении причины обоснованных внеплановых замен.

6.3.5.2.2 Доработки

Изменять конструкцию и дорабатывать все комплектующие изделия бесплатно для Эксплуатанта с целью получения гарантийной средней наработки между внеплановыми заменами.

Если доработку приходится выполнить Эксплуатанту, затраты на оплату труда будут возмещены в соответствии с пунктом 6.2. данного документа.

Если необходимо выполнить программу по доработке, бесплатные заимствованные комплектующие должны быть представлены Эксплуатанту Поставщиком.

6.3.5.2.3. Ремонт или замена

Ремонтировать те неисправные комплектующие изделия, которые превысили частоту замены, допускаемую гарантийной средней наработкой между внеплановыми отказами или заменить новыми или работоспособными изделиями бесплатно для Эксплуатанта во время Стандартного Гарантийного периода.

Эксплуатант может выполнить ремонт в своих цехах в соответствии со своей «СОБСТВЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ», указанной выше, в пункте 6.2 данного документа. В таком случае в течение Стандартного Гарантийного Периода, Поставщик должен предоставить Эксплуатанту ремкомплекты и инструкции бесплатно и возместить Эксплуатанту все понесенные убытки. Если не требуется предоставить детали, необходимые для ремонта неисправного комплектующего изделия, затраты на такие детали, приобретенные ранее у Поставщика, будут представлены Эксплуатанту в соответствующих перечнях цен.

После Стандартного Гарантийного Периода, затраты на ремонт или замену будут рассчитаны для Эксплуатанта по следующей формуле:

(M-m)
СS = CТ M
Где:

СS: стоимость, представленная Эксплуатанту Поставщиком

CТ: фактическая общая стоимость замены или ремонта отказавшего комплектующего изделия (ни в коем случае не превышает стоимость ремонта, выполняемого в цехах Поставщика, если ремонт выполняется своими усилиями).

m: полученная средняя наработка между внеплановыми заменами на основе последних расчетов

M: гарантийная средняя наработка между внеплановыми заменами

на основе годового отчета или в соответствии с соглашением между Поставщиком и Эксплуатантом.

6.3.5.2.4 Рассмотрение методики испытаний и ТО

Рассмотрение эксплуатационных процедур, технического обслуживания или методики проведения испытаний на предмет обоснования подтвержденной внеплановой замены.

6.3.5.2.5. Заимствование Запчастей

Предоставить часть запчастей бесплатно Эксплуатанту. Это часть запчастей – разница между частью запчастей, заявленных в согласованной рекомендации по обеспечению начального МТО, и необходимым количеством. Рекомендуемые и необходимые запчасти должны быть рассчитаны при помощи сначала начального МТО, а затем при помощи значений средней наработки изделия между внеплановыми заменами по математической модели, указанной в Руководстве Покупателя по обучению начального МТО (Приложение Е).


6.3.5.2.6 Повторно неисправное комплектующее изделие

В том случае, когда в течение 12 (двенадцати) месяцев, одно и то же комплектующее подвергалось 3 (трем) или более заменам по идентичным причинам на любом из самолетов Эксплуатанта, а замены были не обоснованы по средством процедур в цехах и испытаний, Поставщик по запросу Покупателя и/или Эксплуатанта заменит неисправное комплектующее изделие i) бесплатно, если изделие еще состоит на Стандартной Гарантии, ii) за 1/3 стоимости, указанной в перечне цен, если замена выполнена в течение трех (3) лет после того, как истек период Стандартной Гарантии и iii) за 50% стоимости, указанной в перечне цен, если замена выполнена в оставшейся период гарантии надежности, указанной в пункте 6.3.2 данного документа.

6.3.5.2.7 Транспортные расходы
Все транспортные расходы, необходимые для процедур по устранению неисправностей, перечисленных выше, должны быть выполнены за счет Поставщика.

6.3.6 Обязательства Эксплуатанта

Способность Эксплуатанта устранять неисправности, указанные выше в пункте 6.3.5, является условной, в зависимости от выполнения Экплуатантом требований по отчетности в соответствии с пунктом 6.3.4.

6.3.7 Заимствованные комплектующие изделия

6.3.7.1 Возврат заимствованных комплектующих изделий

Эксплуатант должен вернуть Поставщику заимствованные комплектующие изделия с теми же номерами деталей в течение 30 (тридцати) календарных дней после прекращения периода устранения неисправностей в рабочем состоянии и сопроводить изделия, подверженные возврату, историей. Расходы по заимствованным комплектующим, выходящим за пределы этого периода, должны быть согласованы между Поставщиком и Экплуатантом.

6.3.7.2. Продажа избытка заимствованных комплектующих изделий

Избыток заимствованных комплектующих, доступных для продажи по договоренным ценам, должен быть сначала предложен Эксплуатанту, и такие изделия должны получить гарантию с неистёкшим сроком действия.

6.3.7.3 Гарантия заимствованных комплектующих изделий

Новые заимствованные комплектующие изделия будут соответствовать Стандартным Гарантийным Условиям, какие применяются Экплуатантом к своим собственным новым комплектующим изделиям. Комплектующие изделия в рабочем состоянии будут попадать под Условиям Стандартной Гарантии, если только гарантийный период не составляет 1000 (тысячу) летных часов для самолетов А319/320/321 и 1500 (полторы тысячи) летных часов для самолетов А330, 340-200/-300 и A340-500/-600 или 6 (шесть) месяцев или попадать под условия Стандартной Гарантии с неистекшим периодом, который еще длится еще дольше. Комплектующие в неисправном состоянии должны быть заменены немедленно, бесплатно в период Стандартной Гарантии.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6.4 Гарантия на прямые расходы на ТО

6.4.1 Гарантия
6.4.1.1. Определение


Прямые расходы на ТО – это сумма затрат на материал и на рабочую силу для выполнения испытаний, ремонта, капитального ремонта, доработку и/или замену в случае, если каждое изделие, перечисленное в Приложении А, является бракованным. В таком случае выполняется

i) Поставщиком или на рембазах, находящихся под ведомством Поставщика или
ii) Экплуатантом или третьей стороной в соответствии с пунктом 6.2.

6.4.1.2. Гарантийные значения

Поставщик гарантирует, что средние прямые расходы на ТО в зависимости от летных часов комплектующих изделий, указанных в Приложении А, не превысят значения, указанные в данном документе. Варьирование этих значений в Приложении А не должно превышать то варьирование, которые согласовано между Поставщиком и Покупателем для комплектующих изделий и запчастей, см. пункт 3.7.4 b).

6.4.2 Гарантийный период

6.4.2.1. Вступление в действие

При доставке Эксплуатанту первого самолета по каждой программе.

6.4.2.2. Срок действия

Данная гарантия должна остаться в силе по истечении 10 (десяти) лет.

6.4.3. Расчет

Значение фактических средних прямых расходов на ТО в соответствии с налетом каждого комплектующего изделия, перечисленного в Приложении А, должно быть рассчитано в конце каждого календарного года в соответствии с формулой (1), приведенной ниже, и подкрепляться данными пункта 6.2.:
СD__
СА = (N х H)

Где:

СА: фактические cсредние прямые расходы на ТО в соответствии с налетом в течение всего календарного года.

СD: общие прямые расходы на ТО за весь календарный год.

N: количество подобных комплектующих изделий, установленных на самолете.

H: общее количество летных часов, накопленных самолетами Эксплуатанта за весь календарный год.

Фактические средние прямыe расходы на ТО будут определены для каждого из трех годов после поставки первого самолета. Впоследствии средние прямые расходы на ТО будут определяться в конце каждого календарного года на период в два года, включающий текущий и предыдущий года.

Несмотря на вышесказанное, фактические средние прямые расходы на ТО комплектующих изделий, подвергающихся регламентному капремонту, как указано в Документе по планированию ТО для Покупателя, будут сначала определены с учетом всех понесенных затрат, включая затраты на регламентный капремонт, с одной стороны, и общим количеством летных часов комплектующего изделия за время указанного ремонта, с другой стороны. Последующие расчеты будут выполнены во время каждого последующего регламентного капитального ремонта на основе расчетов и летных часов комплектующего изделия за время между капитальными ремонтами.

6.4.4 Требования к отчетности
Эксплуатант должен представить данные о затратах на ТО Поставщику. Такие данные должны подкрепляться счет-фактурами, представленные Поставщиком или другими одобренными ремонтными организациями, или предъявляться в формате, указанном в пункте 6.2 данного документа. Частота и формат отчетности должны быть согласованы между Поставщиком и Экплуатантом, но отчеты должны поступать не реже, чем раз в год.

Эксплуатант должен информировать Поставщика об использовании в процессе ремонта деталей, одобренных Производителем. Затем Поставщик должен проинформировать Эксплуатанта, входят ли комплектующие изделия в гарантийный комплект, приведенный в Приложении А.

6.4.5. Процедуры устранения неисправностей
Так как фактические средние прямые расходы на ТО в соответствии с налетом комплектующего изделия с гарантией превышают по расчетам гарантийные прямые расходы на ТО в зависимости от налета, Поставщик предоставит Эксплуатанту количество комплектующих изделий, приравниваемых числу L, которое рассчитано по следующей формуле:

L = [CA -CG] х N х H
Где:

L: размер кредита, выраженный в долларах США, предоставленный Эксплуатанту Поставщиком

СG: гарантийные прямые расходы на ТО в зависимости от налета комплектующего изделия, приведенного в Приложении, и где:

CA, N и Н: ранее определены в пункте 6.4.3 данных «Условий».

Несмотря на выше сказанное, число L должно быть ограничено количеством, которое определяется по формуле (3) ниже:

L = Cp x N

Где:

Ср: перечень цен комплектующих изделий, доступных в течение года, откуда и берется число L.

6.4.6 Обязательства Эксплуатанта

Возможность Эксплуатанта устранить неисправности, как указано выше в пункте 6.4.5. данного документа, является условной и зависит от того, насколько Эксплуатант будет выполнять требования, касающиеся отчетности, в соответствии с пунктом 6.4.5 данных «Условий».

6.5. Гарантия на Ремонт

Если изделие Поставщика ремонтируется/дорабатывается, подвергается капитальный ремонту, техническому обслуживанию или замене Поставщиком или его доверительной ремонтной организацией за счет Эксплуатанта или Покупателя, то такой ремонт/доработка (как обозначено в Приказе и/или в производственном отчете по поиску неисправностей), капитальный ремонт, ТО или замена комплектующего изделия Поставщика будут считаться гарантийными по условиям Стандартной Гарантии в течение 12 (двенадцати) месяцев, начиная с даты выполнения такого ремонта/доработки, капитального ремонта, ТО или замены, или же в течение оставшегося срока Стандартной Гарантии, что намного дольше.

6.6. Правильная эксплуатация самолета – Нормальный износ

Права Эксплуатанта в соответствии с «Условиями», пункт 6, напрямую зависят от самолета и каждого изделия, которое находится на хранении, проходит ТО, капитальный ремонт, подвергается мелкому ремонту и эксплуатируется по соответствующим коммерческим правилам авиакомпанией и в соответствии со всей технической документацией и любыми другими инструкциями, выпущенными Покупателем и Поставщиком, и в соответствии со всеми применяемыми правилами, нормами и директивами соответствующих Властей. Обязательства Поставщика в соответствии с «Условиями», пункт 6, не должны распространяться на нормальный износ изделия, ни касаться:

(I) любого изделия, которое ремонтировалось, изменялось или дорабатывалось кем-либо кроме Поставщика или способом, одобренном Поставщиком
(II) любого изделия, которое эксплуатировалось в поврежденном состоянии
(III) любого изделия, с которого снята марка фирмы-изготовителя, название, серийный номер или какая-либо другая опознавательная маркировка.
если только в любом из таких случаев (кроме вышеперечисленного случая (iii)) Эксплуатант предоставит обоснованное доказательство Поставщику того, что поломка произошла из-за кого-то или была вызвана кем-то или по причине вышеперечисленных случаев.

6.7. ОГРАНИЧЕНИЯ

Все сроки действия, перечисленные в пункте 6 данного документа, имеют ограничения в соответствии с пунктами 2.1 и 10.3.

6.9 ОДНОВРЕМЕННОЕ НАДЕЛЕНИЕ ПРАВАМИ

Несмотря на тот факт, что нужно обеспечить выполнение условия, Покупатель или Эксплуатант могут одновременно быть наделенными несколькими гарантиями, Поставщик будет претендовать на гарантию, при условии что:

а) Поставщик не обязан принимать каждую рекламацию Покупателя или Эксплуатанта, по одной или нескольким гарантиям, где по условиям данной гарантии, Покупатель или Эксплуатант должны будут возместить ущерб, компенсировать или наоборот дважды будут освобождены от одного и того же инцидента или происшествия, по которому Покупатель или Эксплуатант уже получили от Поставщика возмещение ущерба, компенсацию или другое освобождение от уплаты на условиях другой такой гарантии и

b) Несмотря на вышесказанное, Поставщик не обязан принимать гарантийные рекламации, по которым Покупатель или Эксплуатант так организовали свою рекламацию, что все вышеперечисленное в подпункте а) становится не эффективным.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7. ВЗАИМНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Проблема взаимодействия – это техническая проблема, при которой Покупатель и/или Эксплуатант находятся между двумя или больше изделиями или между одним или несколькими изделиями и самолетом. Покупатель, если это требует Эксплуатант, должен провести или проводит исследование или анализ этой проблемы с целью определения, если возможно, причины или причин проблемы и рекомендует выполнение процедуры, направленной на устранение неисправности, насколько это допустимо. Соответственно Покупатель должен проинформировать об этом Эксплуатанта.

Если было определено, что проблема взаимодействия имеет отношение к изделию Поставщика, Поставщик должен изменить конструкцию этого изделия в соответствии с пунктом 6.1 «Условий».

Если было определено, что проблема взаимодействия лишь частично относится к изделию Поставщика и частично относится к Покупателю или другому изделию Поставщика, каждая сторона должна изменить конструкцию изделия согласно с любым существующим гарантийным обязательством Поставщика и Покупателя перед Экплуатантом.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8. ЗАЩИТА ПРАВ ИТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Относительно всех изделий, включая изделия, которые устанавливают на самолет перед поставкой Эксплуатанту, или запчастей, поставляемых или продаваемых Поставщиком, за исключением изделий, выполненных в соответствии с конструкцией, предложенной Покупателем и/или задуманной, разработанной или собранной в соответствии с запросами или предложениями Покупателя и/Эксплуатанта, Поставщик должен поддержать Покупателя и Эксплуатанта, их агентов, правопреемников и назначенных лиц, без прямых расходов, потерь, повреждений и обязательств, включая стоимость и расходы на происшествия, которые могут понести вследствие нарушения патента в процессе производства или продажи таких изделий или запчастей Покупатель и Эксплуатант, их агенты и правопреемники, должны, за свой счет, при поддержке Покупателя и Эксплуатанта, их агентов, правопреемников и назначенных лиц противостоять рекламациям, юридическим делам и действиям, направленным против Покупателя и Эксплуатанта, их агентов, правопреемников и назначенных лиц, где такое нарушение подразумевается, при условии, что Поставщик вовремя осведомлен, не позже чем через 30 (тридцать) дней после получения Покупателем или Экплуатантом оповещения или возбуждения такого рода дела, или через 45 (сорок пять) дней после получения Покупателем или Экплуатантом такой рекламации. Поставщик не должен возмещать ущерб по делам с нарушением прав интеллектуальной собственности, разработанных страной, которая не ратифицировала статью 27 Конвенции по Международной Гражданской Авиации, касающейся прав промышленной собственности, выпущенной в Чикаго, 7 декабря 1944 года и не поддерживающей Парижскую конвенцию по защите прав промышленной собственности. Если такое изделие или запасная часть имеют нарушение прав патента, и если Покупателю или Эксплуатанту запрещено использование таких изделий, Поставщик должен по своему выбору и за свой счет:

(i) получить для Покупателя и Эксплуатанта право на использование изделия или запчасти без ответственности за нарушение патента
(ii) заменить изделие или запасную часть на ненарушающее патент изделие или запчасть в соответствии со всеми требованиями Соглашения/Заказа.

Ни при каких условиях Поставщик не несет ответственности за последующие повреждения или другие расходы.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9. ОБМЕН ДАННЫМИ И ОТЧЕТНОСТЬ

9.1 Программа обмена данными


Поставщик и его уполномоченные третьи лица должны гарантировать, что все запросы получат ответ в следующие временные сроки:
-телефон, телекс, факс, электронная почта 4 часа,
-письмо 10 календарных дней
- запрос о техническом анализе 15 календарных дней

Если не последует незамедлительного окончательного ответа, Поставщик должен назначить срок, когда он представит окончательный ответ, с обновленными промежуточными данными, если потребуется.

9.2 Связь с помощью электронной системы обработки данных

После подписания данного Соглашения Поставщик должен выполнить все требования Спецификации 2000. А также для текущего обмена данными, Поставщик должен использовать те средства связи, которые подходят для Покупателя и/или Эксплуатанта.

9.3 Отчетность

Поставщик должен представлять отчеты с помощью тех средств в том формате и с той частотой, какие указаны в Приложении С. Любые требования к дополнительным или специальным отчетам или каким-либо изменениям к определенным отчетам будут согласованы между Покупателем и/или Экплуатантом и Поставщиком.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10. НАДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ЭКСПЛУАТАНТА ПОКУПАТЕЛЕМ

10.1 Назначение условий для Эксплуатанта


Поставщик наделяет Покупателя полномочием назначить без ограничения Эксплуатанту Условия Поддержки Заказчика; подразумевается, что Поставщик связан обязательствами с Экплуатантом, как будто они являются сторонами контракта с соблюдением всех Условий Поддержки Заказчика.

10.2 Переназначение Экплуатантом

После уведомления Поставщика, Эксплуатант может переназначить эти условия любой третье стороне при приобретении, найме или лизинге самолета (если только такое назначение не запрещено законами или правилами, относящимися к Поставщику и/или Покупателю и/или Эксплуатанту). Без обоснованных причин Поставщик не должен задерживаться с соглашением на такое переназначение.

10.3 Переназначение Экплуатантом поддержки Поставщикам Услуг

Любое Назначенное Лицо может получить отдельное соглашение по оказанию услуг с Поставщиком; любые права или услуги, представленные Поставщиком Назначенному Лицу, не будут носить конкурентный характер по отношению к Поставщику.

Предполагается, что любое назначенное лицо наделяется обязательствами по поддержке продукта, как изложено в данном документе.

10.4 Ограничение срока действия гарантий при переназначении

При условии переназначения Экплуатантом, гарантийные обязательства и гарантии должны применятся в оставшийся период от исходных Гарантийных Обязательств или Гарантии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.