Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11. СУБПОДРЯД

Поставщик может передоверить все или часть своих обязательств назначенным или уполномоченным третьим лицам (агентству, рембазе, фирме, имеющей запасы готовой продукции, субподрядчику, кооперативным партнерам), последние, подразумевается, действуют от лица Поставщика, и Поставщик должен гарантировать, что эти организации знают и согласны с данными условиями. Поставщик не освобождается от своих обязательств и обязанностей и должен выступать за эти третьи лица в случае, если доверенные организации не смогут выполнить свои обязательства в рамках данных Условий. При таких обстоятельствах Поставщик должен покрыть все непосредственные повреждения и/или дополнительные расходы, понесенные Покупателем или Экплуатантом в согласованные сроки.

Такой субконтракт может быть заключен, только если Поставщик может заверить, что все юридические требования, которые могут быть предъявлены Авиационными Властями, согласованы и удовлетворяют Покупателя и/или Эксплуатанта.


12. ОТСРОЧКИ ПО ОБОСНОВАННОЙ ПРИЧИНЕ

Ни одна из сторон не должна нести ответственность или рассматриваться, как невыполневшей обязанности, в случае отсрочек или задержек в рамках данных Условий, по причинам, неподдающимся контролю, и происходящим по умолчанию или халатности, включая, но, не ограничиваясь такими факторами, как стихийные бедствиям или нашествия неприятельского государства, война, гражданская война, военные действия, терроризм, восстание мятежников, пожар, наводнение, землетрясение, природные катастрофы, эпидемии или введение карантина, любые действия правительства, забастовки, затруднения для движения транспорта, отказ субподрядчика или поставщика предоставить материалы, комплектующие изделия, оборудование или детали по вышеупомянутым причинам или по причине другой стороны, выполнявшей данные условия.

Одна из сторон, насколько это возможно, после того, как была информирована об отсрочке по обоснованной причине, должна уведомить другую сторону о возможных сроках продолжения отсрочки, и насколько это возможно, после устранения этой отсрочки, приступит к выполнению своих обязанностей в рамках данных Условий, если не были оговорены другие условия между обеими сторонами. Покупатель и/или Эксплуатант имеет право отменить Заказ, если отсрочка по обоснованной причине превысит допустимый период времени по эксплуатационным и/или экономическим соображениям.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13. ТОЛКОВАНИЕ ЗАКОНОВ И АРБИТРАЖ

13.1 Действующий закон


Данные Условия будут регулироваться, истолковываться, выполняться в соответствии с законами Франции.

В случае спора из-за толкования, выполнения или нарушения обязательств по выполнению данных Условий между Поставщиком и Экплуатантом, стороны должны приложить усилия для разрешения этого спора. Если данный спор не удалось разрешить за разумный период времени, в диспут вступает Покупатель, который выдвигает свои соображения по поводу обсуждаемой проблемы. Вовлеченные в диспут стороны должны прийти к взаимному согласию. Если не удалось прийти к соглашению, то:

Вариант 1

данное соглашение будет определено и решено по Нормам Мирового Соглашения и Арбитража Международной Торговой Палаты Парижа тремя третейскими судьями, назначенными на рассмотрение данного дела.


Вариант 2

дело будет рассмотрено юрисдикцией французских судов.

В случае, если выполнение данных Условий окажется по каким-либо причинам неэффективным, то оставшиеся условия действуют в полной силе и остаются эффективными.

13.2 Частичная недействительность

Недействительность выполнения всех или части условий не должно аннулировать или влиять на действительность какого-либо другого условия. В настоящем, Стороны согласны заменить такое условие, которое является или стало недействительным, на такое условие, юридическое и коммерческое содержание которого наиболее близко к недействительному условию.

13.3. Заголовки

Все заголовки в пунктах и подпунктах данных Условий даются только для ссылки и не должны влиять на понимание этого документа.

14. ДОКУМЕНТ ОБ ОТКАЗЕ

Неспособность любой из сторон обеспечить исполнение положений данных Условий или использовать предоставленные здесь варианты, или в любое время потребовать исполнения любых положений другой стороной никоим образом не должна быть истолкована как настоящий или будущий отказ от подобных положений, а также не должна никак влиять на действительность данных Условий или любой их части, или на право другой стороны соответственно исполнять все положения. Прямо оговоренный отказ (один или несколько раз) любой стороной от какого-либо положения, условия или требования данных Условий не должен являться отказом от любых будущих обязательств соответствовать подобному положению, условию или требованию.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Далее идут приложения.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Целиком скачать документ можно здесь

Скачать Liebher Aerospace (1).doc с rapidshare.ru

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rapidshare.ru/2735475

30.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, abacus. П. 6.8 в природе присутствует?

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завтра проверю оригинал. Может быть при переводе пропустили.

30.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Аbacus
СПАСИБО.
Серьезный документ. Но он из другой реальности. Это другая культура отношений. Сразу даже оценить тяжело.Так много всего, чего не увидишь в договорах с нашими предприятиями, мало того, предприятия практически не идут на изменения текста договоров.
2 Ole
По поводу ППОшников, могу предсказать ответ - к нашим реалиям он не имеет никакого отношения.
Однако, если наши живущие авиапредприятия, хотят становиться в один ряд с западными постащиками продукции и услуг, то другого пути нет как принимать эти условия, а они даже на первый мой взгяд эксплуатантам очень симпатичны.
Конечно, хотелось бы узнать, насколько близко ГСС подошло к таким взамиоотношениям со своими поставщиками? Но в этом может помочь, наверно только Виссарион.
И еще раз скажу, как полезно бывает на форуме общаться с умными людьми.

30.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Серьезный документ. Но он из другой реальности.
==
Ничего не мешает принять эту реальность. Впрочем когда я смотрю как применяют подобный же SGHA ИАТА в российских аэропортах российские эксплуатанты, не знаю, смеяться или плакать.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Альтернативы выстраиванию отношений с поставщиками на принципах, скажем так, похожих на приведенные выше просто нет. Надо это это понять и принять. Иначе все все остальное будет если не бесполезно, то очень дорого и не эффективно. И я еще хочу повторить. Выстаивание подобных отношений с поставщиками должно исходить от ОАК. С четкой и понятной программой выпуска новых ВС, организации ППО для летающего парка. Т.е. другими словами с понятной перспективой для поставщиков в части потребностей на их изделия.

По хорошему в ОАК должен быть специализированный департамент по работе с поставщиками готовых изделий, в задачи которого должны входить все выше указанные аспекты, координация с разработчиками и изготовителями финальных изделий, авиакомпаниями, ремонтными организациями. По крайней мере в эпоху штучного производства ВС.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В приведенном документе есть очень интересные приложения.
Они содержат таблицы и схемы, поэтому для просмотра надо скачать файл.

http://www.rapidshare.ru/2735475

30.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю обратившихся к данному файлу уже не мало.
Выстраивание отношений укзанных в данном примере, это в первую очередь ЛОМКА стереотипов у всей цепочки, и в первую очередь у производителей. Чтобы провести такую процедуру необходима уж очень концентрированная СИЛА воли, и соответствующие исполнители.
В наших условиях когда цепочка поставщиков повязаны Ростехнологиями, ОАКом,ОДКом и ОСКом, то соответственно и получается, что в недрах госструктур и должна появиться та организация, которая займется созданием условий для для таких отношений как в приведенном документе. А выстроится она в ОАКе или Минпромторге я просто даже не представляю, и если исполнители способные такие задачи решать. Это, ну просто другой подход, нежели за отцовской спиной писать доклады, справки, и програмки.

30.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А выстроится она в ОАКе или Минпромторге я просто даже не представляю, и если исполнители способные такие задачи решать




По крайней мере концепцию объединенной сервисной дирекции я в ОАК забросил. :)

30.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus, снимаю шляпу!

А на английском такой типовой договор "Эрбас" в открытый доступ выкладывает или нет?

31.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По крайней мере, я могу выразить свое почтение Вашей гражданской позиции.
Но мне очень тяжело понять, почему имея летающий региональник, серьезный контракт с нацперевозчиком,не сделать все возможное и невозможное, чтобы этот контракт выполнить в самые короткие сроки. А получается, что этих самолетов В НЕОБХОДИМОМ КОЛИЧЕСТВЕ НЕТ!.
И та скудная информация, которая поступает в видео и письменной ряду, лишь подтверждает, что планы остаются в основном на бумаге и реализуется лишь незначительная часть в плане производства. Пусть я неправ, я готов неоднакратно ошибаться, но даже в этом проекте нужен производственный успех, нужен как воздух, ибо это означает что авиапром не умер,а может создавать продукт, интересный сегодняшним реалиям.
Хотя были сомнения и после первой выкатки, и после иноформации о трещинах после первых тысяч часов накачки конструкции, и сейчас, когда вроде есть течь инфы из Новосиба.
Заниматься производством сегодня самое неблагодарное дело, нужно выдать результат, когда возможностей для этого вроде и таковых нет, а сами понимаете, сервисная Дирекция - это ближе к производстенным проблемам. Так что охотников под это дело мало найдется.А создавать систему пратически по новой?
Во всем это мое личное мнение.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.