Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Другого выхода, кроме создания объединенной сервисной дирекции в ОАК, просто нет. Практически все авиационные программы работают с общим пулом разработчиков, производителей и поставщиков комплектующих, большая часть которых сегодня - в Ростехнологиях. К ним должен быть единый стандартный подход в вопросах гарантий и послепродажки. Необходима общая политика работы с этим пулом контрагентов ОАК. Нельзя допускать, чтобы с одим и тем же разработчиком, производителем и поставщиком ПКИ разные разные дирекции программ ОАК, ОКБ и самолетостроительные заводы работали по-разному, предъявляли разные требования, заключали разные договора и самое главное - не учитывали постпроизводственные стадии жизненного цикла авиационной техники. А их сеогдя реально никто не учитывает! Конструктора соглашаются на оптимистические цифры эксплуатационных характеристик в материалах разработчиков ПКИ, не требуя никаких гарантий на будущее. Заводчане беспокоятся только о ценах и сроках поставки комплектующих на конвейер. В результате - никто не отвечает за реальные характеристики ПКИ в эксплуатации и за все потом платит эксплуатант...

31.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:

abacus, снимаю шляпу!
===
Интересно, а если выложить Кейптаунскую конвенцию с протоколом об авиации это тоже будет воспринято как откровение? :)))
Про Монреальскую не говорю, уже пытался на форуме ссылаться на некоторые вопросы, регулируемые ею, сказали что ничего не понимаю. :)))

31.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Sys

Для многих документы подобного рода, я имею ввиду "боевые" соглашения действительно являются откровениями. Да чего там, когда я его увидел (года 3-4 назад) тоже был приятно удивлен тем, как все это организовано у них. Конвенции дело хорошее, но их к делу, т.е. к контракту не пришьешь. А на базе подобного соглашения можно попробовать наладить взаимодействие между разработчиком/изготовителем-поставщиком ПКИ-эксплуатантом.

31.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Для многих документы подобного рода, я имею ввиду "боевые" соглашения действительно являются откровениями.
===
Обратите внимание на один момент в этом договоре - ссылку на ИНКОТЕРМС, который по своему статусу является всего лишь словарем общественной организации, но при ссылке на него в договоре приобретает статус правового документа.

Конвенции дело хорошее, но их к делу, т.е. к контракту не пришьешь.
==
Ошибаетесь, Конвенции хорошая "рыба" для договора, то есть как пример прописывания требований и их детализации.

31.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибаетесь, Конвенции хорошая "рыба" для договора, то есть как пример прописывания требований и их детализации.

-

- Жора! Жарьте рыбу.
- Так рыбы нет!
- Жора, вы жарьте! Рыба будет.

**

Рыба в отличие приведенной шутки юмора есть. Ее бы прикрутить к нашим реалиям.
Собственно это и есть основной вопрос.

31.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Рыба в отличие приведенной шутки юмора есть. Ее бы прикрутить к нашим реалиям.
Собственно это и есть основной вопрос.
===
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих (с) :)))
Приведенная Вами "рыба" это пример того, что производитель повернулся лицом к потребителю, а тот же Ваш коллега и земляк Александр Васильевич на мои слова о необходимости такого поворота реагирует как на происки нечистой силы. :)))

31.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот типовой контракт AIRBUS на поставку (AIRBUS A350 PURCHASE AGREEMENT)

http://contracts.onecle.com/usairways/airbus-a350-supply-2005-09-27.shtml

В этом контакте есть ссылка на SPSA (Supplier Product Support Agreements)
Образец которого опубликован в этой ветке.

В контракте на поставку есть статья 12.3

12.3.1 Seller's Support

Before Delivery of the first Aircraft, the Seller will provide the
Buyers with the warranties and service life policies that the Seller
has obtained pursuant to the Supplier Product Support Agreements.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще один интересный контракт из того же источника:
http://contracts.onecle.com/jetblue/eads.svc.2001.11.20.shtml

31.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
"Другого выхода,.. просто нет"
Может быть, но только не у этой команды менеджеров Кабмина, Минпромторга, и Минтранспорта. Не изменив эту ситуацию, не изменить и дальше вниз.
И бюджетные деньги должны идти в производство, не под 14-16% годовых, а 2-3%, и ставка рефинасирования не должна быть 8.25.
Офтоп на больную тему.
В небольшом споре двух мастеров соглашусь больше с abacusom. Ибо, на мой взгляд, конвенция, в первую очередь должна сать испонительным документом для админорганов, а уже после и в низах можно подхватывать для реализаци.
А если имеем от минтранса непонятное бумагомарательство, то как все это понимать?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:06 sadif пишет:
"Другого выхода,.. просто нет"
Может быть, но только не у этой команды менеджеров Кабмина, Минпромторга, и Минтранспорта.
*************************************************************************************************************
Видите ли, sadif, вне зависимости от того, какая команда менеджеров сидит в перечисленных ведомствах, объективно - ДРУГОГО ВЫХОДА НЕТ. Сие есть медицинский факт. Как я уже тут писал неоднократно, формирование системы ППО - это как зачатие ребенка. Настоящий мужчина не должен делегировать это дело кому-нибудь на стороне, как поступает, например тот же ГСС, отдавая все на откуп итальянцам... :) Можно было бы их привлечь, как консультантов, но делать нужно самому... :)

31.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что BAS77 на соседней ветке про148 по существу, наличия общей программы, прав

31.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич!
"объективно - ДРУГОГО ВЫХОДА НЕТ." Но ведь это должны понять и те кого вынесло на верхний уровень, да к тому-же
импотенция становится нациоанльной чертой, всего-лишь. Шутка :)

31.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич!
Ну так оказывается даже у производственников, есть понимание, но у него старая школа, и я не говорю,что это плохо:

http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/31/224102.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sadif:
Вот и я говорю - есть у нас пока еще старая гвардия, способная сдвинуть дело с мертвой точки. А главное - передать знания и опыт новому поколению. Еще есть время, но его уже очень мало. Уйдут корифеи - и все. Мы уже вплотную подошли к точке невозврата...

31.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Больная тема!!!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.