Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

31.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да вот в тему, у молодого поколения другие устремления

http://pda.top.rbc.ru/economics/31/10/2011/622876.shtml
http://sbbank.ru/themes/russian/materials-index.php?folder=233&material=663

А Вы говорите передавать опыт.

31.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sadif
Парадокс в том, что поставщики готовых изделий в принципе готовы к рассмотрению и соглашений подобного рода как у Airbus, и к вопросам о абонентском сервисном обслуживании. Например, то же НПО Родина, давно нас "прессует" (в хорошем смысле) насчет того, когда мы заключим с нашим заказчиком контракт на абонентское сервисное обслуживание. Так, что не все так уж безнадежно.

Проблема в том, что нет внятной и четкой идеологии, требований со стороны основного заказчика. И для этого не надо раздувать бюрократические игры на уровне Кабмина, Минпромторга, и Минтранспорта. Похоронят в бурократии. Промышленность (ОАК -> Предприятия ОАК -> Поставщики ПКИ) думаю в состоянии решить этот вопрос без привлечения чиновников из выше указанных организаций.

31.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus
Мне трудно с Вами не согласиться.
Но, впервую очередь, к этому приходят те, кто уже получил некоторый опыт работы с клятыми ребятами с запада. Похоже уровень культуры заставляет и у себя ширинку застегивать.Но и слава богу. Так даже быстее ума наберемся и да свой не растеряем.
Во -вторых: мы часто слышим термин авакосмическая отрасль, но в Ростехнологиях в пользу амбиций соединили и слона и терпетную лань. а не так, чтобы работало как часы. Как и кем теперь этот колхоз разгребаться будет.А помнинтся в свое время производство КИПов или КИКов,как кому нравится работало и на авиацию с космонавтикой и на судостроение.
В-третьих: я сторонник прямых контактов,это должно приносить больше пользы и меньше сумбура, хотя в реалиях,очень часто все наоборот. И админнадстройка по моему мнению, это больше беда, нежели польза. Но она должна определять правила для ВСЕХ, и эти правила должны быть в общем русле принятых буржуинским миром конвенций, ибо эти последние уже опробованы и приносят пользу для меня, обыкновенного обывателя или пакса, как кому нравится.
ну и теперь к главному. Мне больше нравится цепочка КБ ТУ - АВИАСАР+КАПО - ПОСТАВЩИКИ ПКИ и ППО(своего отечества) нежели как КБ СУХОЙ - ГСС - ПОСТАВЩИКИ ПКИ+ППО(западные), и впервую очередь потому, что поставщики ПКИ и на родную боевую авиацию работают. Но вот, чтобы эта цепочка наконец стала реальной структурой, которая приносит деньги в наш бюджет, удобна эксплуатанту, и простому паксу, и должна поработать надстройка.
так что все правы, ситуация вызрела и нужны решения, отступать некуда. Дальше только закрыть ворота цехов, и ждать пока не не выкачаем последнее из недр.

31.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif
= А Вы говорите передавать опыт.
:) Там тема знатная. Это цветочки.

31.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Это цветочки."
Что, есть конкретика?

01.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому интересно, могут почитать выписки из ИСОшек серии 28000 по безопасности в цепи поставок на ветке http://www.aviaport.ru/conferences/41931/2.html
Впрочем к организации ППО имеет отношение и серия 27000. Кстати, в так нравящихся абакусу иноземных договорах эти вопросы обычно регламентируются под пунктом с названием "Обычаи деловой практики". :)))

01.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь, "Обычаи делового оборота". :)))

01.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

читаю букфф много

01.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

читаю букфф много
==
Так я поэтому и выложил кусочек, знаю ведь что завсегдатаи форумов многа букафф ниасиливают. :))

01.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys,

Шляпа была снята по другому поводу ;))

Дело в том, что Boeing свои типовые условия в открытом доступе давно выложил.
http://www.boeingsuppliers.com/TaC.htm
Если покопаться, то там много "вкусного".

А вот Airbus в данном отношении занимает более сдержанную позицию, и, например, мне не удавалось найти подобные договора-контракты в открытом доступе. Именно за это от меня лично первая благодарность abacus-у, вторая - за проделанную работу по переводу - пусть в чем-то и небезупречно и немного спорно, но уже есть, а третья - за кое-какие конкретные цифры по надежности - уже сделал презент своим надёжникам.

01.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:

Шляпа была снята по другому поводу
***
Дело не в шляпах. :))
Когда я лет 15 назад стал разбираться с доками ИАТА, то был очень удивлен тем, что они многие стандарты ИСО включают в свои руководства переклейкой обложки. Сейчас влез в ИСО/МЭК по статистике и анализам и одуреваю над тем, что оказывается велосипед уже давно изобретен (и по надежности тоже). :)))
Так же заметно что многие контракты растут из Конвенций или Конвенции растут из привычных для иноземцев договоров? :))

01.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jumbo
Ну если есть перевод по бобику без спорных моментов, дык покажите свету, И станет жаждущим радость!

01.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы, sadif, не могу. "Мопед не мой!" (с)

03.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus
есть ли замечательный ваш документ от Либхера на английском?
если возможно, это действующий документ, откуда он? Есть желание и воля обратить на него пристальное внимание))

03.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

документы боинга и аирбаса пригодились

http://www.aex.ru/news/2011/11/3/89891/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.