Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

04.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.11.2011 musha пишет:
документы боинга и аирбаса пригодились
****************
Что не может не радовать. Посмотрим, как всё это будет выглядеть в реальности.

04.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Посмотрим, как всё это будет выглядеть в реальности.
===
Скорее всего так же как применяют SGHA IATA российские авиакомпании и аэропорты, с выкидыванием основополагающих якобы мелочей, именно в которых как известно и таится дьявол. :)))

04.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, sys, Вы натолкнули меня на интересную мысль. Надо посмотреть что осталось от SGHA в нашем договоре с аэропортом базирования.

04.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Надо посмотреть что осталось от SGHA в нашем договоре с аэропортом базирования.
===
Не забудьте про приложение к нему по форме АНМ 803 - Меморандум о взаимопонимании стандартов с дополнительной регламентацией в свободных пунктах об аудитах качества и обеспечения безопасности этого самого аэропорта. Без этого приложения легко влететь на удовлетворение претензий по чужой вине за свой счет. :)))
Кстати, есть еще стандартное соглашение на кэтринг.

04.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть в России дурная привычка - доводить до абсурда западные идеи и теории. Самый яркий пример - Маркс и его экономческие теории.
http://www.yemelyanovo.ru/_files/SGHA_draft_2004_standard.pdf - вот ещё один. Забабахали подстрочник, мудохаются, упираются, а оно всё равно не выходит как там. Зато написано как у них, считаем, что мы соответствуем. Гордимся. Англичане ружья кирпичом не чистют, ну и мы теперь тоже.
Ещё хороший пример - АП25 с историей про первый перевод, потом мучительный процесс введения поправок в виде новой редакции или замечаний, уж не помню в точности как там было, не моя кафедра. И бесконечные толкования от чиновников Регистра, одно нелепее другого. Но - право имеют, единственные причем.
Все полудохлые наши предприятия имеют всякие сертификаты соответствия всему чему можно, те же сертификаты по системам качества, за серьёзными печатями зарубежных контор, на каждого конструктора скоро по контролёру будет в КБ - а в результате разучимся скоро створки багажных полок проектировать.

04.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

http://www.yemelyanovo.ru/_files/SGHA_draft_2004_standard.pdf -
===
В мире уже давно совсем другие версии, впрочем особенностью их доков является то, что там ссылка на ссылке и реально к одному доку цепляется десяток, а то и больше. :)))

Ещё хороший пример - АП25 с историей про первый перевод
===
Да, прикольная была история когда толмачи перевели футы и прочее с точностью до миллиметров.
Самое смешное помнится было то, что мне этот проект в МАКе скинули на дискету в Ворде, потом в таком удобном виде АПешки уже было не достать. :(((

04.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_

ПыСы. Забыл сказать что по Вашей ссылке даже не подстрочник, а пародия на стандартное соглашение. Мне проще, у меня учебник по нему имеется. :)))

04.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_, Вы будете смеяться, но не смейтесь: Вы попали в точку. Мы живём в том числе и там :) Именно этот документ я и собирался сравнивать.

9:45 sys пишет:
ПыСы. Забыл сказать что по Вашей ссылке даже не подстрочник, а пародия на стандартное соглашение. Мне проще, у меня учебник по нему имеется. :)))
**************
sys, я заходил к ребятам, когда они это переводили. Забавно, право же.

04.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особо грустно, что Емельяново как не крути далеко не последний порт в России

04.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

Особо грустно, что Емельяново как не крути далеко не последний порт в России
===
Помнится пришлось туда попадать с инспекцией во времена когда был единый КрасЭйр. Хотя я один накопал у них несоответствий больше чем вся остальная комиссия вместе взятые, ни малейшей обиды не высказали, наоборот попросили мои чек-листы, мол хорошо по ним дырки в работе искать. :)))

04.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

я заходил к ребятам, когда они это переводили. Забавно, право же.
===
Ради интереса найдите где регламентируется организация СПАСОП аэродрома для вас как эксплуатанта. Я мельком не нашел. И самое смешное это регламентация ответственности за обеспечение безопасности полетов. Попробуйте найти. :)))

04.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, во времена оны (КрасАир) аэропорт был всегда на вторых ролях. И хотя самый уважаемый мною лично из руководителей тех времён ныне опять руководит аэропортовой деятельностью (правда, не в Емельяново), остальные во многом сохранили психологию тех времён. Подгонка договора под SGHA лежит в той-же плоскости. Просто, ИМХО, сделали как смогли, упустив многое из-за отсутствия видение всей системы.
В общем, хотели как лучше :-)

05.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр
Я так понимаю, ты ведешь разговор про Максима Четвирикова. Организаторских способностей ему не занимать. Вот Плынина после него помнню, а вот откуда появился Шпагин , и что за фрукт, убей не помню. Потом еще был вроде Савельев или Соловьев из московских. И вообще по аэропорту ситуация для меня остается запутанной до сих пор. Грузовой терминал отдельно, АВК отдельно, Котельная отдельно,Бортцех отдельно. Вроде как СПАСОП с аэродромкой, это ЗАО аэропорт,а ЭСТОП относится к ООО аэропорт. Так с кем сечас заключен договор SGHA?
Так во времена Красов, аэропорт выполнял функции обеспечентя деятельности авикомпании-монополиста.

05.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:56 sadif пишет:
Я так понимаю, ты ведешь разговор про Максима Четвирикова.
*********
Про Рузаева. Он никогда не был гендиректором, но производством руководил долго. Четвирикова застал, а Плынина вроде уже нет - переполз из аэропортовых структур поближе к матчасти :-)

Грузовой терминал отдельно, АВК отдельно, Котельная отдельно,Бортцех отдельно. Вроде как СПАСОП с аэродромкой, это ЗАО аэропорт,а ЭСТОП относится к ООО аэропорт.
*********
Надо бы порасспросить, что там как сейчас. Ведь всё течёт, всё меняется.

Так с кем сечас заключен договор SGHA?
********
С ООО.

05.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр
Рузаева был замом гендиректора по производству авиакомпании. И в основноом его интересовали КЭАТ, СОПП, АС. Первым делом самолеты...Все остальное только, если возникали серьезные проблемы, типа не завезли уголь, сломался бульдозер обеспечивавший закачку угля в бункера котельной, накрылся коллектор на очистных, вырвали кабеля на к подводящей подстанции. Ну и всякая такая хрень.
Все серьезные перетрубации с аэропортом пошли после того как Абрамовичам разрешили залезть серьезно на московскую территорию, но с условием, что аэропорт будет отделен от авиакомпании.
Если с ООО, тогда нужно очень посмотреть, кто организационно входит, чтобы действительно не нарваться, как предупреждает СИС, на неприятности за свой счет.
Да к стати, где сечас Рузев? Вот недавно прочитал, что Четвериков М.Г. гендиректор аэропорта во Владике, что для меня было удивительно. Поэтому и сделал предположение.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.