Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

06.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Процесс уже определен, описан и согласован с заказчиком.
***
Вы решили сделать мне очень смешно? Вы не могли бы мне более-менее подробно объяснить что Вы понимаете под процессом, его определением, описанием и особенно согласованием с заказчиком. Заодно был бы очень рад услышать Ваше мнение о свойствах и показателях услуг. :))

06.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПыСы. В терминах процессного управления Ваши интересы называются "Управление процессами, переданными на аусорсинг". :)))

06.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя и соглашусь с СИСом, асли процесс описан и согласован, тогда Вам остается выбрать контору типа АвиаСервис, подходящую под критерии этого процесса. Дальше имеется тоже выбор: Либо Вы сами ищете поставщиков ПКИ под определенные критерии, либо, как сами писали, выбираете налаженные цепочки поставки ПКИ у данной конторы и пытаетесь навязать конторе условия поставки ПКИ.
Для начала как-то так.

06.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АБАКУС
Да к тому, же если Вы говорите что процесс определен и согасован, то я понимаю, что Вы учли опыт СИСа, обсуждаемый по весне, я думаю, что автор не обидится если его слова опять появятся на этой ветке:
07.03.2011 sys пишет:
я предлагал сделать анализ процесса ППО, показываю свой алгоритм 15-ти летней давности,

Анализ процессов проводится по следующему алгоритму:
1. Идентификация процесса (группы процессов)
1.1. Название процесса (группы процессов)
1.2. Реализуемые элементы модели системы менеджмента качества
1.3. Место проведения процесса (группы процессов)
1.4. Подразделение, выполняющее процесс (группу процессов)
1.5. Персонал, отвечающий за качество процесса (группы процессов)
1.6. Персонал, отвечающий за контроль качества процесса (группы процессов)
2. Входящие элементы
2.1. Наименования входящих элементов
2.2. Свойства на входе
2.3. Определение требований к элементам
3. Деятельность
3.1. Началом процесса является
3.2. Место начала процесса
3.3. Фиксация начала процесса (кем, где)
3.4. Фиксация информации о начале процесса (время и источник)
3.5. Вид и форма полученной информации
3.6. Фиксированные контрольные точки процесса
3.7. Контрольные точки контроля качества процесса
3.8. Фиксация окончания процесса (кем, где)
3.9. Информация об окончании процесса
3.10. Вид и форма информации об окончании процесса
4. Выходящие элементы
4.1. Наименования выходящих элементов
4.2. Свойства на входе
4.3. Определение требований к элементам
5. Ресурсы для обеспечения процесса (планируемые, фактические, требуемые, доступные)
5.1. Персонал
5.2. Материальные
5.3. Информационные
5.4. Используемые каналы связи
6. Управление и корректировка
6.1. Как определено управление процессом
6.2. Как нормировано управление процессом
6.3. Лицо(а) проводящее анализ качества процесса
6.4. Лицо(а), имеющие право на корректирующее и/или предупреждающее действие
6.5. Применяемые корректирующие и/или предупреждающие действия
6.6. Определение порядка применения корректирующих действий
6.7. Вид и форма используемых отчётов и протоколов (о начале, течении, окончании процесса, имеющихся несоответствиях, проблемах, аналитический за период)

06.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю для начала почитать свеженький ГОСТ Р ИСО 9004-2010: http://quality.ifolder.ru/26726148

06.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще.
В начале ветки в ходе обсуждения появилась версия 0.9 к требованиям ППО , хотелось бы понять, идем дальше или как...

06.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересные мысли с одного из форумов по смежной проблеме:
Прежде чем совершенствовать систему и, тем более, строить модель более совершенной, нежели существующая, необходимо прежде всего выявить недостатки существующей системы, далее выявить причины их возникновения и, наконец, сформулировать управленческую задачу на устранение этих причин. Только после решения этой задачи появится возможность строить модель будущей системы. Но далее возникнет веер новых управленческих задач по переводу существующей системы в новое состояние: как сделать это с наименьшими издержками и в требуемые сроки?

06.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Интересные мысли с одного из форумов по смежной проблеме:
Ясный перец, философское развитие по спирали в управлении системой, кто бы спорил.
Гост скачал, Спасибо.
Но в любом случае практическая задача, это всегда интересно.

06.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вы решили сделать мне очень смешно? Вы не могли бы мне более-менее подробно объяснить что Вы понимаете под процессом, его определением, описанием и особенно согласованием с заказчиком. Заодно был бы очень рад услышать Ваше мнение о свойствах и показателях услуг. :))
**
Нет, уверяю Вас, что не ставил таких грандиозных задач как сделать Вам смешно. :)
Обсуждать по 54 кругу извечный вопрос о процессах и определениях не имею ни малейшего желания, что совершено не говорит о том, что мне незнакомы ни понятия, ни нормативны в этой области. Просто мне это не интересно.


ПыСы. В терминах процессного управления Ваши интересы называются "Управление процессами, переданными на аусорсинг". :)))
**
sys, мои интересы называются "все что связано с самолетом после выхода его из сборочного цеха" :)


Хотя и соглашусь с СИСом, асли процесс описан и согласован, тогда Вам остается выбрать контору типа АвиаСервис, подходящую под критерии этого процесса. Дальше имеется тоже выбор: Либо Вы сами ищете поставщиков ПКИ под определенные критерии, либо, как сами писали, выбираете налаженные цепочки поставки ПКИ у данной конторы и пытаетесь навязать конторе условия поставки ПКИ.
Для начала как-то так.
***
Поставщиков ПКИ искать особо не надо. Они все на виду и многие являются в РФ монополистами. В процессе ЖЦ ВС придется пользоваться как услугами изготовителией ПКИ, так и организациями Типа АС. Причем, у контор типа АС тоже не очень много денег на приобретение в собственность железа. Поэтому при организации ДАСО работа с изготовителиями ПКИ является приоритетной.



06.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В начале ветки в ходе обсуждения появилась версия 0.9 к требованиям ППО , хотелось бы понять, идем дальше или как...

***

Актуальная версия 0.40 :)))

06.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys
интересные мысли с одного из форумов по смежной проблеме:
Прежде чем совершенствовать систему и, тем более, строить модель более совершенной, нежели существующая, необходимо прежде всего выявить недостатки существующей системы, далее выявить причины их возникновения и, наконец, сформулировать управленческую задачу на устранение этих причин. Только после решения этой задачи появится возможность строить модель будущей системы. Но далее возникнет веер новых управленческих задач по переводу существующей системы в новое состояние: как сделать это с наименьшими издержками и в требуемые сроки?
***
Если все так просто и понятно как правильно делать, то почему находимся в такой ж ... ?

06.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

мои интересы называются "все что связано с самолетом после выхода его из сборочного цеха"
***
Вы Господь Бог? Задача то его масштаба! Или Вы все-же решили рассмешить меня?

Если все так просто и понятно как правильно делать, то почему находимся в такой ж ... ?
***
Это смотря кто и где! Мне почему-то кажется что неудавшийся политик Прохоров работает на себя по этой простенькой схеме, как и остальные владельцы заводов, газет, пароходов, впрочем как и их вороватые управляющие, и они абсолютно не чувствуют себя в ж....
Там себя чувствуют те, кто не в силах применять даже такую простенькую управленческую схемку на лично управляемой нефте или газоскважине или не имеющие отношения к скважинам и прочим финансовым потокам. :)))

06.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы Господь Бог? Задача то его масштаба! Или Вы все-же решили рассмешить меня?
**
И что же Вас так смешит, извиняюсь за вопрос, тоже смешной, наверное :)

06.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, это что это, у нас дошло до ругани ??!! О ужас...
ИМХО, главная проблем на настоящий момент состоит в том, что мы по-прежнему не можем сформулировать ни цели и задачи ППО, ни характеристики, позволяющие его оценить. И в этом плане высказывание уважаемого abacus'а "мои интересы называются "все что связано с самолетом после выхода его из сборочного цеха" :)" очень показательно, т.к. опять ничего не определяет. Уважаемый sys совершенно правильно смеётся над ситуацией, но увы, тоже не подсказывает направление выхода из неё, ибо предложенный им метод совершенствования системы подразумевает наличие объекта совершенствования, а у нас его пока нет...
Ситуация до боли напоминает мне мои жалкие попытки разобраться в теории автоматизированного управления: на протяжении бесконечно долгого времени эти квадратики с абстрактным описанием функций и обратных связей были для меня не более чем забавными картинками, пусть и поддающимися систематизации и обработке с помощью заранее оговоренных методов. И лишь спустя год преподаватель заикнулся, что есть, оказывается, вводная лекция, которую он забыл прочитать, и в которой рассказано, как всё это связано с реальной жизнью... Что пружина описывается так, гидроамортизатор - так, а обратная связь это конденсатор или сопротивление вот в этой схеме...
О ужас! Как всё просто на самом деле! Жаль, что поздно...
К чему всё это? Рискуя безнадёжно застрять в рядах пикейных жилетов, предлагаю подойти к проблеме с другого, более близкого и понятного практического конца. Может попытаемся с помощью теоретических подходов, столь великолепно описанных sys'ом решить какие-либо практические проблемы? Вроде сокращения сроков поставки конкретных изделий или уменьшения сроков простоя по конкретным причинам? Может тогда, на основе анализа практически решаемых задач, удастся сформулировать общие требования к процессу?
Опять же ИМХО, конечно.

06.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

но увы, тоже не подсказывает направление выхода из неё
***
Вы невнимательно прочитали мои слова, я ранее предложил провести анализ процесса, то есть то про что Вы сами сказали: вводная лекция, которую он забыл прочитать, и в которой рассказано, как всё это связано с реальной жизнью...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.