Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

07.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Носделать это можно по большому счету только при орагинизации серийного производства саолета, где уже будут прописаны ремонтные организации от предприятий, т.е. предприятие само должно определить эти ремонтные предприятия, которые будут справляться в оговоренные сроки с потоком ремонта.
***
Путаете причины и следствия. Лучше попросите у Бериевцев ту часть 21 правил ЕАСА, которой нет в АП 21 МАКа (по разным там мелким модификациям). Слона надо есть по кусочкам. Я ведь не просто так предложил для начала провести анализ процесса. :)))

07.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-"Я вообще рассматриваю вопрос, когда ППО - это часть бизнеса самолетной конторы. "
Ну, основной тенденцией становится раделение бизнесов, заводы+КБ - создают, а/к - летает, всякие текники - ППО,аэропорты - обслуживают пакса и ВС, а Вы хотитете несколько вернуться вспять7

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:54 sadif пишет:
Носделать это можно по большому счету только при орагинизации серийного производства саолета, где уже будут прописаны ремонтные организации от предприятий, т.е. предприятие само должно определить эти ремонтные предприятия, которые будут справляться в оговоренные сроки с потоком ремонта. Тогда все становится логичным. В ином случае влиять на ситуацию нет возможности.
*************************************************************************************************************************************
Хех, sadif, ситуевина сильно напоминает проблему пересмотра газового контракта между Россией и Украиной... :) Переговоры, переговоры и еще раз - переговоры. А что делать, если цена несправедлива или надлежащий уровень сервис не обеспечивается?

07.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

всякие текники - ППО
***
Вы ошибаетесь, текники обеспечивают только часть ППО.

07.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, основной тенденцией становится раделение бизнесов, заводы+КБ - создают, а/к - летает, всякие текники - ППО,аэропорты - обслуживают пакса и ВС, а Вы хотитете несколько вернуться вспять7
**

Ну я не буду за всю Одессу, конечно ...

Но вот БоЕинг, например, так тот полным ходом развивает абонентское сервисное обслуживание, Ака PBL ...
А это не что иное как слияние в полном экстазе инжененерно-конструкторской мысли с синими воротничками и продажной девкой сервиса ...

Ну да, речь идет о военной и специальной технике. Кстати, Именно так, канадцами, обслуживаются французские СL-415.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ! Я тут порылся в соих анналах и еще раз глянул на один примечательный, но главное - введенный в действие документик:
ОСТ 1 02786-2009. Типовые условия поставки и послепродажного обеспечения эксплуатации авиационной техники гражданского назначения.
Вот вам содержание документа:
1 Область применения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
2 Термины, определения и сокращения . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
3 Общие положения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
3.1 Цели и задачи послепродажного обеспечения эксплуатации
авиационной техники. .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
3.2 Договор поставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.3 Требования к качеству авиационной техники. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
3.4 Имущественная ответственность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4 Первоначальная поставка документации, материалов и запасных частей. . . 10
4.1 Назначение и основные понятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
4.2 Требования к информации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
4.3 Сроки представления данных и изменений к ним. . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
4.4 Каталогизация и кодификация поставляемых изделий . . . . . . . . . . . . . 11
4.5 Общие требования к организации поставок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
4.6 Возврат неиспользованных избытков запасных частей. . . . . . . . . . . . . 14
5 Обеспечение запасными частями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
5.1 Складские запасы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
5.2 Аренда. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
5.3 Сроки выполнения заказов. . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
5.4 Условия доставки. . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
5.5 Период обеспечения запасными частями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
5.6 Поставки изделий и материалов производства других поставщиков . . 16
5.7 Модификации изделий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
5.8 Основные принципы ценообразования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
6 Стоимостной анализ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
6.1 Назначение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
6.2 Состав . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
6.3 Совершенствование продукции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
7 Заказы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
7.1 Понятие и процедуры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
7.2 Информация о ценах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . 18
7.3 Заказы на поставку. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
7.4 Контролируемые отгрузки. . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
7.5 Подтверждения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
7.6 Ускоренная доставка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
7.7 Возвраты продукции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
7.8 Аннулирование заказов. . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
7.9 Процедуры связи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
8 Техническая приемка, упаковка и транспортирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
8.1 Техническая приемка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
8.2 Упаковка и отгрузка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
8.3 Транспортирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
8.4 Приемка получателем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
8.5 Опасные материалы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
9 Платежи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
10 Гарантии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
10.1 Виды гарантий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
10.2 Общие требования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
10.3 Стандартная гарантия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
10.4 Гарантия срока эксплуатации основной силовой конструкции . . . . . . . 26
10.5 Гарантия уровня надежности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
10.6 Гарантия регулярности вылетов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
10.7 Гарантия эксплуатационной технологичности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
10.8 Гарантия максимальной стоимости запасных частей. . . . . . . . . . . . . . . 27
11 Средства обучения и тренажеры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
11.1 Ответственность поставщиков воздушного судна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
11.2 Ответственность поставщиков комплектующих изделий . . . . . . . . . . . . . . 27
12 Документация поставщика по летной и технической эксплуатации. . . . . . . . . . 28
12.1 Документация на авиационную технику . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
12.2 Документация на средства наземного обслуживания. . . . . . . . . . . . . . . . . 29
13 Оборот составных частей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
13.1 Общие положения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
13.2 Маркировка и сопроводительная документация изделий . . . . . . . . . . . . . 32
13.3 Учетная документация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
13.4 Выбор поставщиков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33



Кстати, у нас тут неоднократно всплавал вопрос - что такое ППО. Все понимают под этим разное. Вот как определяет это упомянутый отраслевой стандарт:
***
ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ АТ; ППО: Комплекс работ, проводимых разработчиком, изготовителем и (или) поставщиком АТ с целью помощи эксплуатанту
в эффективном освоении эксплуатации АТ, а также обеспечения эксплуатации АТ в период действия гарантийных обязательств и в послегарантийный период, включая материально-техническое обеспечение.

  • Давайте придерживаться этого определения. А то некоторые коллеги утилитарно ставят знак равенства ППО = Деятельность по Part-145...

    07.11.2011 Ole_ пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    , То, что делают Люфты, скорее всего лёгкий ремонт типа замены манжет и прокладок, да конденсаторов. В этом тексте объём никак не определён.

    07.11.2011 sadif пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    "Путаете причины и следствия. "
    Может быть. Это в случае, когда есть и нормативная база, и организации способные проверить, и организации желающие занимаься ремонтом, и есть условия , в которых это приносит копейку больше, чем затраты.
    Прежде чем в ввязываться в драку, чтобы добиться успеха, нужно для начала оценить обстановку, правильно все.

    07.11.2011 sys пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

    Я тут порылся в соих анналах и еще раз глянул на один примечательный, но главное - введенный в действие документик:
    ОСТ 1 02786-2009.
    ***
    С точки зрения правового поля очень смутный по статусу документ. Нету ОСТов в ФЗ О техническом регулировании как класса нормодоков!

    07.11.2011 abacus пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Народ! Я тут порылся в соих анналах и еще раз глянул на один примечательный, но главное - введенный в действие документик:
    ОСТ 1 02786-2009. Типовые условия поставки и послепродажного обеспечения эксплуатации авиационной техники гражданского назначения.

    ***
    Юра, этот документ, как уже справедливо ранее говорил Sys имеет статус примерно такой же, как наш форум. Однако, что в нем ценно, так это то, что он создан на базе WASG. Т.е. это перевод буржуазного джентельменского соглашения, облеченный в форму ОСТа. Т.е. из него можно черпать буржуазную мудрость.

    07.11.2011 abacus пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Кстати, отфуболь мне его на мыло. В моей коллекции есть оригинал, а этого ОСТа нет.

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    21:23 abacus пишет:
    Юра, этот документ, как уже справедливо ранее говорил Sys имеет статус примерно такой же, как наш форум. Однако, что в нем ценно, так это то, что он создан на базе WASG. Т.е. это перевод буржуазного джентельменского соглашения, облеченный в форму ОСТа. Т.е. из него можно черпать буржуазную мудрость.
    ***************************************************************************************************************************************
    Не нее... У буржуинов другой подход. Который, кстати, никто не мешает употребить и нам. У них почти все стандарты носют исключительно рекомендательный характер. И обязаительным он становится, будучи повавши в тело контракта между Покупателем и Продавцом! В том и задача - втулить положения сего дока в контракты на закупку комплектующих... :)
    Файл отфутболил.

    07.11.2011 sys пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

    И обязаительным он становится, будучи повавши в тело контракта между Покупателем и Продавцом!
    ***
    Истину глаголите! Только у нас в авиации серьезных контрактов писать пока не научились, все серьезные юристы или в президентах, или в Газпроме. Что собственно говоря одно и тоже. :)))

    07.11.2011 Ole_ пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    а выложить его можно?

    07.11.2011 abacus пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Видите ли, Юра ... :)
    У них по этому поводу существует, как любил говорить, первый гарант конституции на лицо "консенсус"!

    А у нас поножовщина. Даже на форуме.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.