Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

08.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Правда, среди нас есть один самый опытный "двоечник", который уже знает, где что списывать и по отечески делится нарытыми "нищтяками" с братвой!
===
Вы думаете абакус всем поделится? Кстати, где-то у меня валяется презенташка с демонстрацией отличия американской и европейской стандартизации. Только бы найти, а то в моей коллекции стльлко разного мусора накопилось. :)))

08.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
" Пока на ветке собрались "двоечники", ищущие где и что списать. :)))"
Ну. открыл америку. Плох не тот? кто получает двойку, плох тот, кто не делает выводов. А номерок дока на aviadocs.net не дадите, так сказать, поглядеть в первоисточник.

08.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

А номерок дока на aviadocs.net не дадите, так сказать, поглядеть в первоисточник.
===
Извините, но мне, когда-то поработавшему главным редактором выпусков "Пилот", приходится первоисточники смотреть не в инете, а в своем компе. Я же уже говорил, что у меня этих бумажек как у дурака фантиков. :)))
А это точная цитата именно первоисточника. :)))

08.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Значит писать будут не серьезные юристы, а энтузизисты.
***
Пока на ветке собрались "двоечники", ищущие где и что списать. :)))
Посмотреть первоисточники явно не кошерно, а ведь все что написали в Боинге и Эрбасе, написано прежде всего во исполнение стандартов ИКАО.

**
1) Являются ли международные стандарты ИКАО напрямую обязательными для исполнения разработчиками/изготовителями АТ в РФ? Да или Нет?

08.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
" Что тогда Вы предлагаете, как альтернативу порядку, принятому повсюду в цивилизованных странах?"
Ну вы даете, это всего лишь робкая надежда, что в недалеком будущем дураков и идиотов, сунувших башку не в свое дело, на командных высотах станет меньше.

08.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы думаете абакус всем поделится? Кстати, где-то у меня валяется презенташка с демонстрацией отличия американской и европейской стандартизации.
***
Да не вопрос, поделюсь. Когда найду в своем "мусорнике". Стоко всего интересного, но не применимого в РФ имеется, что очень часто вспоминается близкое по роду увлечений изречение: "Стою на асфальте я, в лыжи обутый, или лыжи не едут, или я е.а.. тый …"

08.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закрывать надо тогда авиапромышленность двоечников. Стандартов ИКАО не признаём. Оставим только службы, которые будут состоять из людей, которые содержанием этих стандартов овладеют (замечу, овладеют содержанием, а не умением применять на практике), только вот зачем они будут нужны, когда роль национального регистра сведётся к валидации боинговских сертификатов, что и сейчас занимает пару недель. Ну и ППО будет организовывать кто то другой, возможно и не совсем по стандарту, но никто на это не станет обращать внимание, потому как работает ППО и слава богу.

08.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и ППО будет организовывать кто то другой, возможно и не совсем по стандарту, но никто на это не станет обращать внимание, потому как работает ППО и слава богу.
***
И не только ППО. Рейс Ростов-Москва стоит от 5000 до 120000 за эконом.

давеча летал по маршруту ростов-цюрих-ростов от люфтов за 9000. т.е. туда и обратно. И не в москву, а в цюрих. Спрашивается при таком раскладе, а нах нужен такой перевозчик, который возит на плече ростов-москва, дороже чем люфтганза на маршруте ростов-цюрих-ростов.

08.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закрывать надо тогда авиапромышленность двоечников. Стандартов ИКАО не признаём.
***
Никто не против стандартов ИКАО. Элементально, напишите в контракте с поставщиками, (эксплуатантами, производителями ...)
Во исполнение стандарта ххх ИКАО, требую:
а),
б,)
в).

а потом посмотрите на реакцию контрагента.

08.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И совсем другая реакция будет, если напишу тоже без фразы Во исполнение стандарта ИКАО.
Так нам главное чтобы работало, или чтобы до буквы соответствовало?
Проверяющих развелось больше чем конструкторов, однако сертифицированные самолёты падают так же

08.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

1) Являются ли международные стандарты ИКАО напрямую обязательными для исполнения разработчиками/изготовителями АТ в РФ? Да или Нет?
===
Читайте статью 15 Конституции России и статью 37 Международной конвенции о гражданской авиации. :))

Спрашивается при таком раскладе, а нах нужен такой перевозчик, который возит на плече ростов-москва, дороже чем люфтганза на маршруте ростов-цюрих-ростов.
===
Так ведь самолеты люфты покупают дешевле чем российские АК, НДС не платят, ППО считай свое (значительно дешевле чем российским АК) и так далее и тому подобное

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:13 sys пишет:
Вы думаете абакус всем поделится?
*****************************************************************************************
Я не думаю, я знаю. Он всегда делится. Вот уже почти 10 лет... :)

08.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, об исполнении стандартов ИКАО.

***
Материалы и Заключение по результатам расследования авиационного происшествия с самолетом Як-42 № RA-42434 авиакомпании «Як Сервис», происшедшего 7 сентября 2011 г. в районе аэродрома г. Ярославля

2.1.10. Рассмотреть вопрос ПРЯМОГО введения в действие в Российской Федерации положений "Руководства по авиационной медицине" ИКАО, в части списка медицинских препаратов, запрещенных к употреблению летным составом при выполнении полетов или внесения соответствующих дополнений в ФАП МО ГА -2002.

***

Это к вопросу о исполнении любыми структурами причастными к авиации международных стандартов ИКАО, на которые ссылается Сис.

Кстати, сам отчет http://www.aex.ru/docs/4/2011/11/2/1446/
Очень интересен в части выводов.

Например:

2.6.13. В целях обеспечения безопасности региональных полетов, создать крупные региональные авиакомпании на базе существующих, оказав им государственную поддержку по закупке современной авиационной техники, подготовке и переподготовке авиационного персонала.

Занавес.

08.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

Так нам главное чтобы работало, или чтобы до буквы соответствовало?
===
Я всего лишь показал откуда растут ноги у доков западных авиафирм. Они не спрашивают про стандарты ИКАО, они их выполняют и перевыполняют.

08.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_
Лучше поделитесь инфой насколько пересекаются изделия Науки и Теплообменника в СКВ ТУ-СМ, имеется ввиду возможность замены одного на другого.Если не в СМ, то в простой тушке-204-100? Конечно, если есть возможность.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.