Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

08.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читайте статью 15 Конституции России
***
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Покажите где опубликованы доки ИКАО? Не на сайте ИКАО за деньги, а бесплатно и официально для граждан РФ.

08.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Это к вопросу о исполнении любыми структурами причастными к авиации международных стандартов ИКАО, на которые ссылается Сис.
===
Это Руководство не имеет статуса Международного стандарта. Кстати, недавно на сайте ИКАО висел проект новой версии этого Руководства.

08.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Покажите где опубликованы доки ИКАО?
===
Чикагская конвенция опубликована еще во времена СССР. Лениво уже искать где, хотя у меня это где-то записано. :)))

08.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверно, ИМХО, вернее будет все-таки ссылаться на отчет на его родном сайте
http://www.mak.ru/ в разделе расследования
- "2.6.13. В целях обеспечения безопасности региональных полетов, создать крупные региональные авиакомпании на базе существующих, оказав им государственную поддержку по закупке современной авиационной техники, подготовке и переподготовке авиационного персонала."
Ну это они несколько поспешили, лизнув своих хозяев, есть и другое мнение
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/08/224505.html
На злобу дня.

08.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чикагская конвенция опубликована еще во времена СССР. Лениво уже искать где, хотя у меня это где-то записано. :)))
***
Сис, в рамках рассматриваемой темы ссылка на ЧК - звиняйте, демагогия.

Не руководствуются хозяйствующие субъекты РФ в своих взаимоотношениях чикагской конвенций и доками ИКАО.

08.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Не руководствуются хозяйствующие субъекты РФ в своих взаимоотношениях чикагской конвенций и доками ИКАО.
***
МАП это не вся авиация. Авиакомпании, летающие на международных линиях и международные аэропорты России пользуются доками ИКАО. Ну а то что на авиазаводах и в авиаКБ их не знают, порождает много проблем. Боинг с Эрбасом внимательно их отслеживают и стараются превзойти, а для остатков российского МАПа откровение это ОСТ с непонятным статусом. :)))
Кстати, а Вы знаете что через неделю, в соответствии с постановлением Правительства России, высоту полета в России, вне зависимости от принятой законом СИ будут измерять в футах? :)))

08.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые правила вертикального эшелонирования с 17 ноября, соответствуюшие требованиям ИКАО, те, кому положено знать у разработчиков - знают. Наверное это удобно для лётчиков, летающих там и там, ну а может просто для того, чтобы удобнее было в России летать западным лётчикам, или восточным. Это правильно, это как правила дорожного движения, разночтения в которых вызывают коллапс, ну или как стандартная атмосфера, если хотите.
На заводах и в КБ знают из требований ИКАО в основном то, что требует Регистр для сертификатов. Не могу сказать, что АП25 или АП33, будучи бездумно гармонизированы с соответствующими западными требованиями, определяют однозначно конструкцию определённого уровня безопасности. Это не так и многим конструторам это совершенно ясно. Множество граней деятельности КБ и заводов являются результатами устоявшихся технологий и методов их деятельности и в комплексе обеспечивают безопасность, надёжность, качество техники. Это бизнес и любые подходы, обеспечивающие результат, хороши. При этом никто не мешает перенимать лучшее из зарубежного опыта, руководствоваться им, а может даже придать ему, этому лучшему, силу закона или выпустить соответствующий национальный стандарт. Ну а если мы считаем все ОСТы документами с непонятным статусом - вот в этом много наших бед и кроется.

08.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

Ну а если мы считаем все ОСТы документами с непонятным статусом - вот в этом много наших бед и кроется.
***
Так решил законодатель и установил это в законе.
Лучше посмейтесь, Технические регламенты есть у моряков и железнодорожников, а в авиации нет. Если таблица поползет, я не виноват :)))

Технические регламенты Российской Федерации

Технический регламент Нормативный акт, утвердивший технический регламент Примечание
Технический регламент на масложировую продукцию Федеральный закон от 24.06.2008 N 90-ФЗ Действует
Технический регламент на молоко и молочную продукцию Федеральный закон от 12.06.2008 N 88-ФЗ Действует
Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей Федеральный закон от 27.10.2008 N 178-ФЗ Действует
Технический регламент о безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе Постановление Правительства РФ от 11.02.2010 N 65 Действует
Технический регламент о безопасности зданий и сооружений Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ Действует
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 Действует
Технический регламент о безопасности лифтов Постановление Правительства РФ от 02.10.2009 N 782 Действует
Технический регламент о безопасности машин и оборудования Постановление Правительства РФ от 15.09.2009 N 753 Действует
Технический регламент о безопасности объектов морского транспорта Постановление Правительства РФ от 12.08.2010 N 620 Действует
Технический регламент о безопасности пиротехнических составов и содержащих их изделий Постановление Правительства РФ от 24.12.2009 N 1082 Действует
Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" Постановление Правительства РФ от 27.02.2008 N 118 Действует
Технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" Постановление Правительства РФ от 12.10.2005 N 609 Действует
Технический регламент о требованиях пожарной безопасности Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ Действует
Технический регламент на табачную продукцию Федеральный закон от 22.12.2008 N 268-ФЗ Действует (за исключением отдельных положений)
Технический регламент о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии Постановление Правительства РФ от 26.01.2010 N 29 Действует (за исключением отдельных положений)
Технический регламент о безопасности низковольтного оборудования Федеральный закон от 27.12.2009 N 347-ФЗ Действие приостановлено с 31 декабря 2010 года по 1 января 2012 года
Технический регламент о безопасности сетей газораспределения и газопотребления Постановление Правительства РФ от 29.10.2010 N 870 Вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования (опубликовано в "Собрании законодательства РФ" 08.11.2010)
Технический регламент о безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах Постановление Правительства РФ от 24.02.2010 N 86 Вступает в силу с 1 января 2012 года
Технический регламент о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков Постановление Правительства РФ от 07.04.2009 N 307 Вступает в силу с 1 января 2012 года
Технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта Постановление Правительства РФ от 12.08.2010 N 623 Вступает в силу по истечении 18 месяцев со дня официального опубликования (опубликовано в "Собрании законодательства РФ" 23.08.2010)
Технический регламент о безопасности средств индивидуальной защиты Постановление Правительства РФ от 24.12.2009 N 1213 Вступает в силу с 1 июля 2012 года
Технический регламент о безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта Постановление Правительства РФ от 15.07.2010 N 533 Вступает в силу через 3 года со дня официального опубликования (опубликовано в "Собрании законодательства РФ" 26.07.2010)
Технический регламент о безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта Постановление Правительства РФ от 15.07.2010 N 525 Вступает в силу через 3 года со дня официального опубликования (опубликовано в "Собрании законодательства РФ" 26.07.2010)
Технический регламент о безопасности железнодорожного подвижного состава Постановление Правительства РФ от 15.07.2010 N 524 Вступает в силу через 3 года со дня официального опубликования (опубликовано в "Собрании законодательства РФ" 02.08.2010)

И заодно Технические регламенты таможенного союза:

Технические регламенты Таможенного союза

Технический регламент Нормативный акт, утвердивший технический регламент Примечание
"О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011) Решение Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 710 Вступает в силу через 3 года с даты официального опубликования (02.08.2011)
"О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (ТР ТС 002/2011) Решение Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 710 Вступает в силу через 3 года с даты официального опубликования (02.08.2011)
"О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011) Решение Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 710 Вступает в силу через 3 года с даты официального опубликования (02.08.2011)
"О безопасности низковольтного оборудования" (ТР ТС 004/2011) Решение Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 N 768 Вступает в силу с 01.07.2012
"О безопасности упаковки" (ТР ТС 005/2011) Решение Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 N 769 Вступает в силу с 01.07.2012
"О безопасности пиротехнических изделий" (ТР ТС 006/2011) Решение Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 N 770 Вступает в силу с 15.02.2012
"О безопасности игрушек" (ТР ТС 008/2011) Решение Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 798 Вступает с силу с 01.07.2012
"О безопасности парфюмерно-косметической продукции" (ТР ТС 009/2011) Решение Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 799 Вступает в силу с 01.07.2012
"О безопасности машин и оборудования"(ТР ТС 010/2011 Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 823 Вступает в силу с 15.02.2013
"О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах" (ТР ТС 012/2011) Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 825 Вступает в силу с 15.02.2013
"О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту"(ТР ТС 013/2011) Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 826 Вступает в силу с 31.12.2012
"Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011) Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 Вступает в силу с 15.02.2015

Ныне по закону именно эти техрегламенты главные, ГОСТы - рекомендательные, а ОСТов вообще нет.

08.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это мне известно, у кого они есть, а у кого нет. Авиация всегда регулировалась и регулируется отдельными документами, они раньше имели одни названия, сейчас другие и можно их называть как угодно.
Но мне плевать на закон, по которому не следует руководствоваться ОСТами, потому что если конструктор сегодня ими пренебрежёт - завтра мы получим катастрофы. И таких ОСТов масса, они составляют систему, взамен которой мы пока ничего воспринять не готовы.

08.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

Авиация всегда регулировалась и регулируется отдельными документами, они раньше имели одни названия, сейчас другие и можно их называть как угодно.
***
Это сказки. Точно также было в атомной промышленности и прочих достаточно опасных отраслях. Ну а то что ВНИИ СУ жило в своем мирке это не достоинство, а беда.
Кстати, все эти 25 части (а ранее НЛГС) прежде всего соответствуют Приложению 8 и по некоторым вопросам Приложению 6 (впрочем и другим тоже). А там где не соответствуют, начинаются проблемы.

08.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совсем не сказки. В своем или не в своём мирке, а система то работала - это главное.
АП отличаются от НЛГС, что понятно с одной стороны, прошло время, техника развивалась. А проблем много и там, где соответствуют. Я не хочу тут разбирать конкретные технические примеры с устройством системы пожарной защиты, требованиям к силовым установкам, системам сигнализации или вопросам прочности, но предписываемые АП требования в ряде принципиальных вопросов неоптимальны с точки зрения конструктора.

08.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

а система то работала - это главное.
***
СССР тоже был очень уважаемой в мире страной. Но ее нет, как нет и когда-то работающей системы.

но предписываемые АП требования в ряде принципиальных вопросов неоптимальны с точки зрения конструктора.
***
А как не оптимальна для производителя обсуждаемая на ветке ППО, направленная на удовлетворение потребителя, а не производителя! :))
Кстати, насчет не оптимальности требований с точки зрения конструктора можно очень долго спорить, только будет ли смысл в таком споре? Потребитель все равно проголосует ногами...

08.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так никто не спорит, что потребителю должно быть хорошо. Я к тому, что это процесс творческий, и, как там выше цитировалось, должен учитывать особенности сложившейся деловой практики. И некое несоответствие стандартам не мешает быть аэропорту прибыльным для хозяев, удобным для эксплуатантов и пассажиров. Так же и ППО: полагаю, эксплуатанту неважно, какими услилиями или процессами я буду его обеспечивать. Было бы качественно.

08.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

И некое несоответствие стандартам не мешает быть аэропорту прибыльным для хозяев, удобным для эксплуатантов и пассажиров.
***
Не рассказывайте сказок взрослым дядям даже на ночь! :)))

Так же и ППО: полагаю, эксплуатанту неважно, какими услилиями или процессами я буду его обеспечивать. Было бы качественно.
***
Ошибаетесь, эксплуатанту это очень важно, ведь перед пассажирами за все отвечает только он. Кстати, не рекомендую использовать слово качественно, это очень многоплановое понятие, очень разно понимаемое в зависимости от ситуации. :)))

08.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большая часть упоминаемых тут нормативных документов эксплуатанту не известна. Что не мешает ему заниматься тем, чем он занимается. По крайней мере гос. авиации РФ.
ФАП ИАО вот настольная книга, например, Авиации МЧС, а не чикагская конвенция. И это объективная реальность. Не надо преумножать сущностей или страдать синдромом поиска глубинного смысла. Не продуктивно. Тот МЧС хочет чтобы самолеты были в состоянии готовности с наименшими затратами. А как я этого достигну ему мало интересно. Поэтому теорию знать хорошо конечно, но практика находится в другом измерении.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.