Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

08.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо будет в управлении авиации МЧС спросить, как они применяют положения Чикагской конвенции напрямую. Пользуясь оригинальным изданием.

08.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Надо будет в управлении авиации МЧС спросить, как они применяют положения Чикагской конвенции напрямую. Пользуясь оригинальным изданием.
***
А кого спрашивать знаете? В смысле действительно компетентного? Гарантирую что большинство скажет что главные доки это приказы МИНИСТРА! :)))

08.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Большая часть упоминаемых тут нормативных документов эксплуатанту не известна. Что не мешает ему заниматься тем, чем он занимается. По крайней мере гос. авиации РФ.
***
Кажись вторая статья (лениво смотреть) Чикагской конвенции гласит что она не распространяется на государственную авиацию.
Пока не забыл, МЧС, когда работала по миру, искала кучу доков ИКАО, многие из которых даже я не читал. Поверьте, мне лично пришлось консультировать ЧэМэЭс по этому вопросу, впрочем это пришлось делать и по одному инциденту.

ФАП ИАО вот настольная книга, например, Авиации МЧС, а не чикагская конвенция.
*
Авиация МЧС сидит на двух стульях, Бе-200 в реестре государственной авиации, а часть самолетов - в гражданском реестре и у ФГУАП есть сертификат коммерческого эксплуатанта, который вынужден интересоваться доками ИКАО, иначе по миру не полетаешь особо.

Поэтому теорию знать хорошо конечно, но практика находится в другом измерении.
*

Только кто-то из великих сказал что нет ничего более практически ценного, чем хорошая теория! :)))
Так что вы с Явкиным определитесь для начала, Бе-200 это самолет гражданской или государственной авиации. Если государственной, выбросьте все доки Боинга и Эрбаса, военные их все равно не поймут, они все основаны на далекой коммерческой выгоде.:)))

08.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus
= Случаем не посмотрели пропущенный пункт?
= ***
Спасибо.

09.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.11.2011 sys пишет:
Кстати, а Вы знаете что через неделю, в соответствии с постановлением Правительства России, высоту полета в России, вне зависимости от принятой законом СИ будут измерять в футах? :)))
****************
Ой, не надо о грустном. Как всегда, практическая реализация наступила внезапно. Причём не столько для эксплуатанта, которому не привыкать, сколько для авиапрома, вернее его осколков. С измерением высоты в футах поборимся простым и незатейливым методом: творчески переработав табличку из приказа 743 распечатали и выдадим лётному составу под роспись, чтоб номер эшелона не ставил людей в непреодолимый ступор. Но вот как быть с поправками к барометрическим высотомерам? Регламент их ТО и точки тарировки никто не пересматривал, и пересматривать не собирается. Так что график поправок, висящий в кабине, и привязанный к другим эшелонам, теперь годится разве что на бумагу для неких нужд... Любопытно и то, что отменять их изготовление и развешивание тоже никто не будет.
З.Ы. Это к вопросу о практической реализации ППО :)

09.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несколько довольно свежих ГОСТов по надежности в архиве чтобы было что почитать участникам ветки: http://aviasafety.ifolder.ru/26831831

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys:
ThankU

09.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2SYS
Присоединяюсь.

09.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообщем, просматривается такая картина в отношении обеспечения выполнения контракта по абонентскому сервисному обслуживанию самолетов государственной авиации с малым готовым налетом:

Ремонтопригодные изделия

1) формируется перечень ремонтопригодных изделий с поставщиками которых заключаются контракты на продленную, межрегламентную гарантию (1 год).
2) Для каждого изделия расчитывается стоимость годовой гарантии исходя из следующего, но не ограничиваясь:

а) стоимость ЖЦ изделия:
- стоимость плановых ТО/ремонтов в течении назначенных ресурсных показателей (в идеале и по возможности самолета овпадающем с ресурсными показателями с
- стоимость плановых замен компонентов в этих изделиях;
- коэфициент, учитывающий обязательства по предоставлению подменного изделия на время ремонта в сроки оговоренные в ДАСО и с учетом MMEL;
- коэффициент, учитывающий обязательство по замене изделия в случае невозможности его ремонта;
- ...
- Назначенный срок службы/назначенный ресурс;

3) Суммарная стоимость делится на назначенный ресурсных показатель, в данном случае срок службы изделия. Получаем стоимость годовой гарантии.

4) Стоимости гарантий каждого изделия суммируются и прибавляются к стоимости ПТО самолета.

5) Полученная суммарная стоимость ПТО ВС + дополнительные работы по результатам дефектации составляют полные затраты заказчика на плановый ТОиР ВС.
(Сюда не входит восставление ВС или компонентов, из повреждений которые не могут быть отнесены к обязательствам исполнителя сервисного контракта: вина эксплуатанта, сложные метеоусловия, особые случаи и т.д.)

В результате Заказчик получает:
- исправный самолет с заданным коэффициентом готовности;
- обязательства исполнителя сервисного контракта восстанавливать ЛГ в сроки установленные контрактом и без дополнительной оплаты.
- упрощение бюджетирования;

Исполнитель сервисного контракта/он же изготовитель ВС и поставщики ПКИ получают:
- прогнозируемый финасовый поток;
- возможность проводить оптимизацию ТО, увеличение ресурсных показателей;
- улучшает свой имидж;
- получает новые заказы.

*****
Все выше сказанное относится к самолетам госавиации.




09.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Все выше сказанное относится к самолетам госавиации.
***
А потом бац, и ФЗ о госзакупках! Согласно которому обязателен тендер и не факт что ППО закупят у серьезного провайдера, ведь главный показатель - цена.

09.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

с учетом MMEL;
***
Извините, сразу не понял, а что в государственной авиации России уже ввели такое понятие?
Кстати, в гражданской авиации главное MEL эксплуатанта, MMEL производителя это только его основа...

09.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А потом бац, и ФЗ о госзакупках! Согласно которому обязателен тендер и не факт что ППО закупят у серьезного провайдера, ведь главный показатель - цена.
***
Почему вдруг бац?
94ФЗ не отменен. Мы с самого первого момента поставки самолетов в МЧС работаем на конкурсной основе. Последний пример, обучение летного и техперсонала Красноярска и Хабаровского центров. Был объявлен конкурс, который был выигран нами. Правда кроме нас больше никто не заявился на обучение пилотов Бе-200. Странно, правда? А ведь могли бы :)

09.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и вот:



Глава 6. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Статья 55. Случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

1. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить государственный или муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

2. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если:

1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";

2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;

3) осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов;

4) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;

5) осуществляется оказание услуг органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, а также иными организациями, которые вправе оказывать такие услуги;

6) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд), орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации), орган местного самоуправления (при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования);

7) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;

8) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка в соответствии с частью 12 статьи 25, частью 12 статьи 35, частью 6 статьи 46, частью 10 статьи 53 настоящего Федерального закона;

9) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с частью 5 статьи 27, частью 6 статьи 36 настоящего Федерального закона;

10) участвовал только один участник аукциона в соответствии с частью 13 статьи 37 настоящего Федерального закона;

11) конкурс или аукцион признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 настоящего Федерального закона.

09.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Странно, правда?
***
Ничего странного, именно это (и многое другое!) я подразумевал говоря что в случае если Бе-200 включат в реестр гражданской авиации, то им мгновенно запретят полеты. Правда Александр Васильевич за констатацию этого факта назвал чуть-ли не главным врагом ТАНТК. :)))

09.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Извините, сразу не понял, а что в государственной авиации России уже ввели такое понятие?
Кстати, в гражданской авиации главное MEL эксплуатанта, MMEL производителя это только его основа...

**
Не знаю как во всей гос. авиации, а в МЧС для Бе-200 будет.
Как определено контрактом на поставку.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.