Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Štai ir viskas. Mes tik dabar pasirašant sutartį. :))))

17.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по молчанию на ветке Таганрог пригласил для решения вопросов ППО специалистов из Литвы. :)))

**
Все наоборот.
Задал вопрос про принципы работы ЗЧ-обменника, спросил есть номенклатура ЗЧ которые меня интересуют.
И тишина.

17.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

И тишина.
====
А пятьсот евриков Вы послали? За меньшую сумму людей Вашего уровня консультировать наверное просто неприлично. :)))

17.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немножко про реальности ППО по-российски. Сегодня имел непродолжительную, но увлекательную беседу с очень интересным человеком из RedWings. Он озвучил несколько интересных цифр: за новую фару для Ту-204 с компании попросили... 998000 рублей. На мой недоумённый вопрос, кто столько захотел за отнюдь не раритетную ПРФ-4М (меня память не подводит? вроде там именно такие стоят) он, правда, не ответил. Зато рассказал, что один из моторов в Перми стоит уже 15 месяцев, вместо 45 дней по контракту, и правды в судах добиться не удаётся. У пермяков же ответ простой: сперва выполнение заказов от СЛО, потом госзаказа на газоперекачивающие станции, и только потом - все сотальные в порядке живой очереди, но по предоплате...
Много интересного рассказал про тормозные диски (впрочем, сие не ново) и про пару событий и организацию их расследования...
Жуть.

17.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, на самом деле все обстоит намного хуже.
Потому считаю, что ОАК должен взять на себя взаимоотношения с поставщиками ПКИ.
Ну а про тормоза, Рубин практикуем широко индивидуальное продление ресурсов.

18.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"за новую фару для Ту-204 с компании попросили... 998000 рублей"
Ну что-то вроде 32.000$ с хвостиком. Это уже с НДС или пока голая цифра?
Но в любом случае - это путь в никуда. Ни в жизнь фирме ОЛЕ с такими ценами на комплектуху не выжить.
У СИСа на его ветке интервью с гос.советником. Пока есть заказы на газокопрессорные станции и есть труба, хрен всем на Ваши двигатели. Живое бабло, а не эфемерное будущее, и админресурс. Все писец.
Поэтому даже и если ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБИТЬ таких менагаров, как Савельев, внутри то понимаешь, что, блин, в нашей долбаной дейстительности, других-то путей обеспечения а/к техникой уже нет.
"Потому считаю, что ОАК должен взять на себя взаимоотношения с поставщиками ПКИ."
Мне, когда-то давно, СИС говаривал, взрослый вроде дядька,а в сказочки веруете, так, что не придумывайте себе сказки.
Сейчас займутся ребята проектом МС-21/СУ-200, выделят денег из нашего бюдежета на разработку, возьмут движки от пратов или ролсов и ПКИ по номенклатуре СУ-100. Все даже прилично скадывается. Площадку только побольше взять, типа КАПО или Авиастар, чтобы на грабли Комсы не наступать. Песня.
Авиастар еще бодаться будет, лучше КАПО. Там уже и вопрос по крылу вроде решен. Как-раз к месту.
А тут народ мечтает ПД-14,ПД-14... Труба зовет в газовый поход в Европу и Китай, а не на крыло.
А Рубин, похоже превращается в артель.

18.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр
"Много интересного рассказал про тормозные диски"
Так что там может быть интересного. Вроде как уже давно Рубин начал ставить номера на каждом диске, ну это вроде для того, чтобы их тормоза не выходили из строя из-за дисков от БЛМЗ И КУЛЗ? Или есть что-то другое?

18.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АБАКУСу
и еще по теме:
"Потому считаю, что ОАК должен взять на себя взаимоотношения с поставщиками ПКИ."
На одном из форумов, увлеченных своим дело людей, нашел, думаю они не очень противесли приведу переписку, но к этой теме. по моему как раз:
"zyxman/DemonId писал(а):
Сами по себе разработчики никогда не договорятся о единой платформе, здесь нужно решение именно на гос. уровне. У американцев был период такого же бардака и именно государство навело порядок./

У американцев государство только создало некоторые условия для наведения порядка, а разработчики все-же договаривались сами.
Точнее, тянули эту телегу именно разработчики - генерировали варианты, договаривались, а государство как-бы со стороны обеспечивало какие-то адекватные реальности рамки этого процесса.
То есть должна быть заинтересованная сторона, и абстрактное государство никак не может ею быть - грубо говоря, сообщество жителей какого-то города, или коллектив предприятия может быть заинтересованной в чем-то стороной, а на уровне государства заинтересованность может быть только в том "как бы чего не вышло".

18.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поставщики на ОАК плевали к сожалению. Разные это у нас ведомства.
Пётр, я расследую этот случай с фарой любопытства ради, хоть и не моя кафедра. Кто это умный такой у нас...
Про двигатели - 15 месяцев в ремонте двигатель был помоему Трансов а не Крыльев, но сути не меняет. У Крыльев месяцев пять вроде бы, ну и один борт стоит. По сути правильно говорят эксплуатанты. Эта ситуация связана с газпромовским заказом конечно, его попробуй не выполни, а вот каких то частников-извозчиков можно и послать...как и Туполев какой то там, который возмущается. А ещё и в большей мере она связана с заменой руководства на ПМЗ в Перми, куда назначили мальчиков-менеджеров, которым недавно только дошло, что они ещё и ремонтом занимаются. Дошло, мозг вправили, организуют отдельное ремонтное производство, даже деньги получили от ОДК вроде бы, но это всё равно на год-другой бодяга. Также в этом направлении осваивается ряд ремонтных операций в эксплуатации, которые раньше делали только на заводе. Уже сделали несколько таких ремонтов. Подбирается место для рембазы. Идёт работа, но медленнее чем хотелось бы. Опять же не на руку разделение ПМЗ и Авиадвигателя - кошельки разные и руководители тоже.

18.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может кто подскажет ответ на такой вопрос. Вот купили вы Боинг, с завода. Пока гарантия - Боинг отвечает и меняет все что надо по необходимости, быстро и бесплатно. Сколько эта гарантия длится?
Кончилась гарантия - кто поддерживает эксплуатацию в случае появления неисправностей вне регламентных работ или во время них? Сама авиакомпания или кто то по договору? Производители комплектующих? Что то представители авиакомпаний уходят от ответов на такие вопросы от меня.

18.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

Вот купили вы Боинг, с завода. Пока гарантия - Боинг отвечает и меняет все что надо по необходимости, быстро и бесплатно. Сколько эта гарантия длится?
**
Честно признаюсь что не знаю, с новыми дела не имел.

Кончилась гарантия - кто поддерживает эксплуатацию в случае появления неисправностей вне регламентных работ или во время них? Сама авиакомпания или кто то по договору? Производители комплектующих?
***
Возможны разные варианты, однако в любом случае за ПЛГ отвечает эксплуатант, который сам обязан продумать, определить и решить этот вопрос. Помнится я тут выкладывал выписку из Приложения 6 с выпиской из перечня что и где должно быть утверждено, там был и этот вопрос.

18.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, это понятно, что по закону отвечает эксплуатант. Вопрос в том, кто как правило поставляет эти запчасти в короткий срок.
А как с неновыми А и Б?

18.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот станет сейчас Ту сейчас Аэрофлоту продавать 204СМ - они попытаются всё это переложить на Туполев, а платить за пределами гарантии не захотят. Ту это конечно не выгодно никак, потому как цена продажная будет такова, что сработают все практически в ноль. А тот же Савельев скажет - вот му**ки, не хотят по хорошему.. А как оно по хорошему, вот и хочу выяснить. Наверное если бы Ту продался за цену 737-900ER, на ППО бесплатное осталось бы с лихвой, ну так ведь продастся он за цену в два раза меньше.

18.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

А как с неновыми А и Б?
**
Для решения этого вопроса проводятся переговоры с изготовителями ВС, провайдерами ППО и организациями по ТОиР (в том числе оперативному). А конкретика выходит из этих переговоров, единого подхода нет, все очень зависит от многих факторов, в том числе от региона полетов. Одни согласны обслуживать и ремонтировать только у себя, другие согласны под это дело открыть линейную станцию. Любой каприз за ваши деньги!

18.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ведь по любому за это надо платить, производитель этого бесплатно делать не обязан?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.