Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

25.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрию Анатольевичу:

2. ОАК инвестирует доп. средства в приобретение запасов.

Как один из вариантов, нашей суровой действительности, когда тип вошел в программу развития авиаотрасли. Деньги могут выделяться под льготный процент. Так как это все-таки, не рыночный продукт, а политическая воля.

25.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще есть один очень неприятный для авиаотрасли момент, с 1 января начинают действовать в нашей стране правила ВТО. ИМХО для нас наступает закат там, где в полном объеме между собой конкурируют А.и Б. К сожалению, объективно, КБ "ТУ" как самостоятельная школа гражданских ВС, в этой конкуренции не выдюжит. По ходу все, что осталось от производства высокого передела находится в зоне высоких рисков. Нет необходимых мужей способных отстоять собственную гордость перед западным миром. К сожадению, одни надутые щеки. У этих ребят одна оглядка на трубу. Даже с/х оказывается не готово к новым реалиям.
После того как отменят последние пошлины на иномарки, самолетам произведенным в стране прийдет последний привет. Если производственники Сухого за ближайшие 2 года не выпрыгнут из штанов и не выйдут на режим 40-50 машин в год, будущего нет и у этой машины.
Может быть в этой ситуации Бериев, как специфичный самолет в своей нише, и выживет. Но слищком много неизвестных в этом процессе.
Но это все ОФФ по теме.

25.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть в этой ситуации Бериев, как специфичный самолет в своей нише, и выживет. Но слищком много неизвестных в этом процессе.
***
Может и выживет. Если сменит концепцию. Или скажем так - диверсифицирует.
Самолет Бе-200 идеальный вариант для решения специфических задач сезонного свойства особыми организациями.
Наряду с продажей ВС (для тех кто хочет/должен владеть) надо осваивать так называемые "MESH Технологии", или другими словами иметь парк ВС с экипажами, системой ТО и Т.Д для сдачи его в лизинг нуждающимся.

25.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но это все ОФФ по теме.
***
Ну почему же офф?
Если например, у Родины не будет заказов от CCЖ, МС-21, Ан-148, А и Б и т.д.
сколько будут стоить их агрегаты для Бериева, который за счет своей специфичности мог бы выжить?

Правильно, столько, что дешевле купить каток и закатать самолеты в асфальт.

25.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:21 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Остается решить, кто инвестирует в создание такого резерва. Тут возможны несколько вариантов или их комбинация:
****************
На мой предвзятый взгляд первый из предложенных Вами вариантов не удерживает производителя ПКИ от повышения цены, а второй и третий просто провоцируют на повышение.

26.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus
Бериева ждут тяжелые времена именно по ППО и в самом ближайшем будущем. Мелкие отчественные производители, или производители выпускающие по 10 агрегатов/блоков в год под напором открытых границ однозначно сдохнут, не имея мочи тягаться с фирмами уже нарастившими мышцы в свободном плавании и пользующимися поддержкой более богатых правительств.
Моя Родина :
1. Пока Не может решить для себя Кто ей друг или хотя бы держит нейтралитет по отношению к ней, и построить адекватную модель национальной безопасности, в том числе ядерную доктрину. Оценить возможные риски для суверенного существования (т.е. определить, откуда исходит опасность в первую очередь) и выстровать для этого свою производственную сферу. Нет производства, охватывающего все сферы жизни, нет и будущего.И армия и флот имеющие несколько десятков боеготовых, по техничсекому состоянию и обученному кадровому составу, самолетов и кораблей, не могут обеспечить ее национальную безопасность.Интересно, а сам Гарнт знает, сколько у нас боеготовых дивизионов С-300/400 имеется, чтобы обеспечить хотя бы сносную систему ПВО на напрвлениях первого удара. Про ПРО я уже не говорю.
2. Пытается копировать западный образ существования и накопления, в первую очередь, забывая о том, что это создавалоь в течении по крайней мере 200-от лет, и несколько отлично от наших реалий.
3. Не развивает свою инфраструктуру, а вкладывает шальные деньги в красивые фантики западных правительств.
4 Не имеет ясного понимания, как обеспечить свой народ транспортными услугами в полном объеме. Ишь Гарант удивляется, что в 30000 населенных пунктов только по воздуху или воде, можно и по зимнику. Он, что из другого сфероида приплыл? До сих пор нет нормальной автострады с от Восточной до западной границы.
А эксплуатанта ВС уже почти 20 лет оставили один на один с суровой реальностью, мол выживай, как умеешь. Можешь использовать доставшийся за дарма флот от бывшего могучего, пока крылья не треснут,можешь и новой техникой западной обзавестись, если силенок поднакопил и из госказны денег по дружбе получил. А как он разгребается с производителями этой техники, до лампочки.Да и производителей сгребли в кучу, по принципу пацанской дружбы ,ну и ладно.
Или убивает не понятно по какому принцыпу, как напрмер ФАС наложил штраф на ВА за топливный сбор в 1200 рубчиков за билет. Интересно а почему он не нкладывает штраф на сбор у Трансов в 60 баксов в летний сезон, или того же Еровлота в 70 евриков в летний пик на курорты. Что за хрень такая.
Ерофлот возмущется, ему видите-ли обещали Сушки за 1/4 цены, а теперь нужно платить по полной.И с 1 января уже и пролетных не будет. Караул, как теперь Савельеву выставлять на продажу нацпера, какую теперь денежку заработаешь?
4. Свое образование ломает через колено перенимая чей-то опыт, теряя при этом смысл этого образования.

Вы говорите про ССЖ,148, МС, то меня еще волнуют истребители, штурмовики, бомберы, средства связи и контроля космического пространства, ядерные силы, которые сокращаются от времени сроков эксплуатации как шагреневая кожа. Вы что думаете, что командиров НАТО уже сдерживают наши Тополя. Мы уже еле дивизию Воеводы имеем, все что осталось от былой мощи. Доживают свой век Стилеты - эти вообще старички. Это многозарядные носители со средствами преодоления ПРО.Да и то, если выстроят эти ребята плавучую ПРО по северному пути, тогда вообще дрянь.
Хоть СМИ и гонят волну по поводу американских проблем, однако у них ВВП растет и в абсолютных цифрах несопоставимо с нашим, и самое главное на основе производства. У нас разговоры, что неподражаемо денег будет на оборону, только не говорят, а что в итоге с каждого рубчика получится.Сегодня проблемы у производителей самолетов, ракет, подводных лодок и боевых судов,средств связи и спутниковых системи и всякого-всякого выше крыши. Одними обещаниями не отделаешься. Здесь каждую копеечку с умом вкладывать нужно и без популизму\. без штанов останешься.Уже проходили.
Да, каток может и будет, только не отечественный, а забугорный.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.11.2011 Пётр пишет:
На мой предвзятый взгляд первый из предложенных Вами вариантов не удерживает производителя ПКИ от повышения цены, а второй и третий просто провоцируют на повышение.
*************************************************************************************
Повышение цен - это война. А на войне - как на войне: нужно прямо использовать антимонопольное законодательство. Хватит юристам протирать штаны. Все говорят, что это невозможно или бесполезно. А кто-нибудь пробовал? Есть еще одна хорошая тема для юристов. Когда создавались новые машины, кто финансировал НИОКР по комплектующим? Наверняка не менее половины комплектующих на всех машинах отечественной разработки создавалось за счет самолетного ОКБ. Или я ошибаюсь? Если это так, то есть за что побороться. Имущественные права на ноу-хау должны принадлежать тому, кто оплатил разработку. Это - одно направление войны. Есть еще и другое, тоже связанное с НИОКР. Обещал 5000 часов наработки изделия на отказ на стадии эскизного проекта? В итоге не получилось? Кто в итоге несет убытки? При грамотном подходе можно судиться и на эту тему. Никто не пробовал. Хлопотно конечно все это, но если уже невмоготу, надо начинать войну. Прессинг. По всем фронтам. Судиться с Ростехнологиями. Банкротить и поглощать предприятия, реструктуризировать, назначать своих управляющих...Все скажут - фантастика. Но ведь никто не пробовал!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sadif:
abacus имел в виду вот эту "Родину":
http://www.opkodkb.ru/054056056055.html
:) Типичный представитель поставщиков ПКИ...

26.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юр, ОАО "Родина" (звучит как то символично) пример, как раз вполне адекватного понимания ситуации и способов выхода из нее. Разумеется не в мировом масштабе, а на конкретном парке ВС.

26.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На этой "Родине", копеечку считать умееют, т.е из общего ряда цены за изделие среди поставщиков ничем не выделяются, т.е дорого,, но вот по срокам вполне адекватны.

26.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Банкротить и поглощать предприятия, реструктуризировать, назначать своих управляющих.."
Юрий Анатольевич, ну назовите, хотя бы два примера, когда для дела и с пользой, а не рейдерский захват площадей под супермаркет или жилую стройку?
Тогда соглашусь, что имеет право быть.

26.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот еще к ночной теме
http://www.argumenti.ru/army/n316/139186
Больное ведомство, точно.

26.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что бы не быть голословным по "друзьям", приведу выдержки
"В авиационной компоненте для действий в ядерном варианте сохраняется часть стратегических бомбардировщиков В-52Н и В-2А в количестве 60 единиц. Очередной раз заявлено, что все бомбардировщики В-1В переориентируются для решения неядерных задач. При этом обеспечивается техническая возможность обратного их переоснащения под носители ядерного оружия, что означает создание возвратного ядерного потенциала. Предполагается ликвидировать часть СБ В-52Н ранних сроков изготовления. Планируется поддерживать существующий парк СБ до 2040 года с началом разработки нового СБ в конце текущего года."
Подробнее: http://nvo.ng.ru/concepts/2011-11-18/1_nuclear.html

28.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.11.2011 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Обещал 5000 часов наработки изделия на отказ на стадии эскизного проекта? В итоге не получилось? Кто в итоге несет убытки?
**********************
Эксплуатант понёс. Дальше - самое интересное.

При грамотном подходе можно судиться и на эту тему. Никто не пробовал. Хлопотно конечно все это, но если уже невмоготу, надо начинать войну. Прессинг. По всем фронтам. Судиться с Ростехнологиями. Банкротить и поглощать предприятия, реструктуризировать, назначать своих управляющих...Все скажут - фантастика. Но ведь никто не пробовал!
***********************
Теперь представьте себе наминутку, что те же самые RW через суд обанкротили пяток постовщиков комплектующих, а пару - "поглотили" (кстати, о том, что они судятся с пермяками из-за срыва сроков ремонта ПС и пока безрезультатно, я уже упоминал - это на счёт того, кто пробовал судиться). И что? Комплектующие стали дешевле? Или надёжнее? Или их стало возможно заменить чем-то импортным? А может, на складе их больше стало, пусть и дорогих по-прежнему?
Дополнительная сложность в том, что поставщиков - много. А эксплуатант - один, соседи ему в этой борьбе особо не помогут. Судиться в одиночку со все производственной цепочкой? Так это надо юротдел такой содержать, что никакие перевозки его не окупят.
В общем, судиться конечно надо, но малоперспективное это дело.

28.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Пропустил в ответе очень важное Ваше замечание - про то, что повышение цен - это война. Так вот, пока производитель идёт войной на покупателя, ничего продать у него не выдет. И не покупатель должен с таким подходом бороться, ему работать надо, а не производителя воспитывать - перевозчики в нашей стране в "свободном рынке" вот уж 20 лет как...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.