Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

05.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, междусобойчик опять. А ведь тема открыта для самого серьёзного обсуждения:

31.10.2008 Jazz пишет:

Спасибо, что открыли интересную тему. Будем надеяться, что откликнутся те, кому она по настоящему (профессионально) близка. Хотелось бы от них услышать:
1)Как ППО организовано у западных поставщиков.
2)Как ППО осуществляется сегодня у нас.
3)Каким, по их мнению, оно должно быть.
4)Какова должна быть роль «центральных» структур, в т.ч. и ОАК, конечно. (Нужны ли они вообще в этой сфере).
Ждем!


Однако всё свелось к самолюбованию двух узких спецов. Такова селяви интернет-дискуссий. Жаль, что за 3,5 года так никто и не сподобился начать реальную работу по развитию этого направления в России, которое не сводится к развитию одной только ИЛП по западным лекалам. Впрочем, судя по манере общения, культура сервиса в России приживётся не скоро...

Уж простите за язвительность замечания. Но, после личного участия в "краудсорсинге" от Сбербанка, стало понятно, что на ближайшие 6 лет мы продолжим погружаться в разрастающееся болото! Полная демократия.

05.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Однако всё свелось к самолюбованию двух узких спецов.
====
Дмитрий! После того как мы узнали что Вы советуете Президенту и Правительству, то решили что кроме Вас никто на эти вопросы правильно не ответит.

Впрочем, судя по манере общения, культура сервиса в России приживётся не скоро...
=====
Кажется Вы тоже в сфере сервиса зарплату получаете и поэтому знаете реальное положение дел?

05.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, я ничего никому не советую. Им мои советы до одного места. Весь этот "краудсорсинг" исключительно предвыборный пиар. Просто я не мог не попробовать. Ну "потеряли" часть моих заявок на конкурсе АСИ, ну накрутили себе некоторые рейтинги на проекте "Сбербанк-21". Что это меняет? Это лишь усугубляет понимание, что деградация страны уже необратима на ближайшие 6 лет.

И сферу сервиса я действительно знаю. Пока во главу угла будут ставить тупое делание денег на лохах, ничего путного не будет.

За сервис самолётов отвечает не столько авиакомпания - отвечает, в первую очередь, производитель. Это он создаёт мотивацию для авиакомпании на хороший сервис, это он создаёт сервисную инфраструктуру. Мне, например, странно, когда ГСС сваливает вину за плохой сервис на Аэрофлот. Значит ГСС не доработали, если так происходит. Аэрофлот - клиент, при чём первый клиент. Армавиа не в счёт.

06.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За сервис самолётов отвечает не столько авиакомпания - отвечает, в первую очередь, производитель. Это он создаёт мотивацию для авиакомпании на хороший сервис, это он создаёт сервисную инфраструктуру.

**

Дмитрий! Нельзя так беспробудно бухать, до появления белки!

06.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus, не учите трезвенника-язвенника, как мне праздники проводить. Или сделайте открытое заявление, что производитель не несёт ответственности за качество производимой продукции. Если производитель не хочет, чтобы его продукция продавалась, то может вообще ни хрена не делать. А если хочет, то сервис должен отвечать требованиям клиента.

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий. Любой сервис, стоит денег. Задача производителя найти того, кто сделает этот сервис. Посмотрите вокруг, вы видели хоть один сервис (электроника, бытовая техника, автомобили), напрямую принадлежащий производителю???

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Любой сервис, стоит денег.
=====
Не мешайте Дмитрию. Он очень хороший пример современного управления эффективными манагерами, когда любой офисный манагер уверен что если он умеет пользоваться инетом, то он умеет разбираться в любой деятельности и ее управлении.

06.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир и Димтрий, опять Вы, чегось-то, путаете причинно-следственные связи про сервис в авиации.
Ну зачем превращать и эту чисто специфичную ветку в общеполитпроменад?

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Садиф.
понял, молчу :)

06.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sadif

+5 :)

06.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвечу только на вопрос Владимира Иванчина, остальное - болтовня снобов-тунеядцев.

Иванчин Владимир пишет: Задача производителя найти того, кто сделает этот сервис. Посмотрите вокруг, вы видели хоть один сервис (электроника, бытовая техника, автомобили), напрямую принадлежащий производителю???

Владимир, вы когда-нибудь создавали сервис от лица производителя? Как думаете, технологические инструкции по ремонту вашей техники кто будет делать? Уж не думаете ли вы, что инженеры-ремонтники из сервисных центров будут сами себе инструкции по ремонту писать? Или они будут сами разрабатывать и производить тренажёры или диагностическое оборудование?

Так что задача производителя не найти, кто сделает, а создать инфраструктуру и двигать партнёрскую программу для сервисов. Да ещё запчастями обеспечить.

А вот кстати, и сервис от производителей:

http://www.nokia.com/ru-ru/support/
http://www.nokia.com/ru-ru/support/easy-fix-meego/?view=detail

Надеюсь вы не думали, что сервис это банальный ремонт в установленные сроки?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:26 Иванчин Владимир пишет:
Задача производителя найти того, кто сделает этот сервис.
******************************************************************************************
Я бы уточнил это следующим образом: задача производителя - создать сервисные технологии для продукта и передать их тем, кто пожелает делать этот сервис. А в случае отсутствия желающих - делать такой сервис самому. По принципу - если пьянки нельзя избежать, то ее надо возглавить! (с)

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Я бы уточнил это следующим образом: задача производителя - создать сервисные технологии для продукта и передать их тем, кто пожелает делать этот сервис.
=====
Для бытовой электроники проще - это пожелание законом возложено на продавцов, то есть с точки зрения производителя это управление процессом, переданным на аутсорсинг.

06.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, Вы уж извините, но общаться с вами на эту тему, ППО, абсолютно не интересно. Уж лучше быть "узким специалистом", чем таким п**доболом как Вы.

Разговор с вами напоминает детскую приколку "А ты купи слона ..."

Выкрутиться можно попытаться одним сомнительным способом:

Ответить длинной, сложносочинённой, незапоминающейся фразой, изобилующей сложновыговариваемыми словами и терминами, заимствованиями из других языком. Раз в пять-шесть посложнее, чем я написал. Ну т.е. что бы соперник (собеседник) не запомнил и не понял смысла.

Ибо прописные истины вызывают у Вас графоманский зуд.

06.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы уточнил это следующим образом: задача производителя - создать сервисные технологии для продукта и передать их тем, кто пожелает делать этот сервис. А в случае отсутствия желающих - делать такой сервис самому. По принципу - если пьянки нельзя избежать, то ее надо возглавить! (с)
**

Основная задача производителя/разработчика сделать продукт максимально возможными RMT! (при этом важно иметь ввиду такой показатель как стоимость)
Это первооснова. Все остальное призводные. Кто будет сервисы делать он или сторонние организации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.