Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Основная задача производителя/разработчика сделать продукт максимально возможными RMT! (при этом важно иметь ввиду такой показатель как стоимость)
=====
Точнее целесообразными. Посмотрите на многие предметы современной бытовой техники. Они явно делались так, что купить новое проще и дешевле ремонта.

06.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Для бытовой электроники проще - это пожелание законом возложено на продавцов, то есть с точки зрения производителя это управление процессом, переданным на аутсорсинг.
***

Вот спорол чушь и даже не покраснел. Это когда это сервис по бытовой электронике у нас законом был возложен на продавцов? Что это за закон такой?

abacus пишет: общаться с вами на эту тему, ППО, абсолютно не интересно. Уж лучше быть "узким специалистом", чем таким п**доболом как Вы.
***
Я понимаю, трудно спускаться с небес на грешную землю. Превращаться из вершителя дум в банального сервисного инженера. Но ничего, мы вас научим говорить по-русски, а не вешать лапшу людям.
Кстати, подзабыл я, вы вообще кто будете то? А то очередная аббревиатура какая-то странная - RMT! Уж не Rhythmic movement training ли из физиотерапии? Вы физиотерапевт, сознавайтесь. А то ж заставлю вас расшифровывать SoC или WPC.

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Вот спорол чушь и даже не покраснел. Это когда это сервис по бытовой электронике у нас законом был возложен на продавцов? Что это за закон такой?
=====
Дмитрий, а вы прочитайте закон о защите прав потребителей и на кого в нем возложена ответственность за исправность в течении гарантийного срока. Может и поймете, кто не краснея порет чушь, при этом чушь визжит от получаемого ею удовольствия. :)))

06.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтоб вы знали, умник вы наш, за сервисное обслуживание у нас отвечает или производитель или импортёр. А продавец действует исключительно согласно заключению авторизованного сервисного центра, которого авторизует опять же производитель или импортёр. Так что настоятельно рекомендую засунуть свой снобизм в задницу и учить матчасть. И абакуса с собой берите. Заодно вместе пройдёте ускоренный курс в школе хороших манер.

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Так что настоятельно рекомендую засунуть свой снобизм в задницу и учить матчасть
=====
Спасибо, дорогу знаю, секс люблю! :)))

06.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шутите, шутите - что ж вам ещё осталось то. Разве что лекции читать по риск-менеджменту. Будете рассказывать юнцам, что без хорошего сервиса, на всех этапах жизненного цикла изделия, риск появления неисправности резко увеличивается.

06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:47 Жигалов Дмитрий пишет:

Чтоб вы знали, умник вы наш, за сервисное обслуживание у нас отвечает или производитель или импортёр.
+++
Да нет же. продавец может только сменить поставщика или бренд, если тот регулярно кидает его с сервисом, а вот покупатель имеет широкие права, даже специальный орган создан - защита прав потребителей. в теории, возможно, и оптовика прижать можно, но на практике нереально, по целому ряду причин.

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Будете рассказывать юнцам, что без хорошего сервиса, на всех этапах жизненного цикла изделия, риск появления неисправности резко увеличивается.
=====
Дмитрий, я вас опять удивлю сказав что сервис к риску проявления неисправностей вообще отношения не имеет. Функция потока отказов не имеет ни какого отношения к уровню сервиса.

06.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, подзабыл я, вы вообще кто будете то? А то очередная аббревиатура какая-то странная - RMT! Уж не Rhythmic movement training ли из физиотерапии? Вы физиотерапевт, сознавайтесь. А то ж заставлю вас расшифровывать SoC или WPC.

**

Конь в пальто! :)
Эк вас бросает от верховых пожаров до физиотерапии!!!
Продолжайте поиски :)

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Конь в пальто!
====
Эх, не хотите Вы перед Дмитрием отчитаться о проделанной работе! Глядишь он бы про нее упомянул на очередном президентско-правительственном сайте, а возможно даже рассказал о ней в блоге!
Сейчас очень модно завести блох в свитере. Или блог в Твиттере? :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, спокойно! У Дмитрия очередное обострение. Лично я предпочту не дожидаться ремиссии и попросту поставлю его в игнор... :)

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет
в теории, возможно, и оптовика прижать можно, но на практике нереально, по целому ряду причин.
************

Спорный вопрос. Если оптовик имеет дилерский договор и право официального представительства, то очень даже легко нагнуть.

06.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у вас всех тут не обострение? Приведите мне хоть один пример конкретной пользы от вашего здесь общения за много лет? Только не надо изображать мушкетёра Атоса с его "а это уже немало". Погодите годок, Рогозин развернётся и научит вас как авиационную ППО делать. Будете охреневать от него не хуже чем от мебельщика Сердюкова или филолога Иванова. Он же специалист по "психологической войне", он вас научит правильно думать. И будут наши БеМС-2001 бороздить просторы большого театра.

Дискутировать с вами про модель "all as a service" не буду, вы у нас все умные. Знаете много аббревиатур, флаг вам в руки. Можете и дальше ловить блох в своём свитере. А некоторые пусть в пальто ловят. Пока Рогозин до вас не добрался. А как доберётся - будете дырки в заборах как амбразуру собой закрывать. Ну да не буду больше беспокоить ваше болото, уж простите. Извините, что заглянул на свою тему. Я ведь её создавал для того, чтобы всякие вумники тут глумились над здравым смыслом и играли в пионерскую зарницу с полуночным мазанием зубной пастой неугодных.

Всем привет.

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Приведите мне хоть один пример конкретной пользы от вашего здесь общения за много лет?
====
Дмитрий, задайте этот вопрос себе, остальные пребывают на этой ветке меньше года. Главным достижением этой ветки за чуть меньше года является то, что на ней практически не было пустой болтовни, меряния пипетками, хохлосрача и прочих популрных на форуме фишек, что очень отличает ее от других популярных веток форума.

06.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RMT =

Reliability
Maintenability
Testability

Наш аналог (если можно так назвать) БНКТ
(ГОСТ В 23743-88, ГОСТ В 20570-88, ГОСТ В 20436-88. Изделия авиационной техники. Безопасность полета, надежность, контролепригодность, эксплуатационная и ремонтная технологичность (БНКТ))

Материалов в инете море. Все открыто. Поэтому, прежде чем строить догадки про физиологию на ветке про ППО желательно таки малость владеть предметом и терминологией в этой области на уровне "узких специалистов", т.е. банального "сервисного инженера" :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.