Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

06.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот ответ я уже цитировал: не надо изображать мушкетёра Атоса с его "а это уже немало". Вопрос стоит не так - "а давайте дружить". Вопрос стоит - "что и как делать". Если вас интересует "давайте дружить", тогда я уйду с этой ветки дружбы пенсионеров. Я тут давно не был и ещё не буду. Меня процесс поиска блох в дружеских свитерах и пальто не интересует. Даже если он происходит на теме, которую открыл сам. Я их открываю не для того, чтобы дружить с вашими блохами. Но если вам так удобнее, то флаг вам в руки, господа мушкетёры. А так нисколько нет желания трогать ваше болотце, господа Шреки.

Только напомню вам ещё раз после 10-го про "полную методичку проверки выполнения требований обеспечения безопасности полетов на перроне". Да Владимира Иванчина ещё разок попрошу выслать файлик на 300 параметров, да спрошу про автора этого файлика.

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

желательно таки малость владеть предметом и терминологией в этой области на уровне "узких специалистов"
====
На святое плюете! На авиафорумах любой, в чью больницу провели инет и особенно если видел самолет хотя бы на картинке, автоматом становится авиаэкспертом. :)))

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Только напомню вам ещё раз после 10-го про "полную методичку проверки выполнения требований обеспечения безопасности полетов на перроне".
====
Дмитрий, лучше я вам дам ссылку на первоисточник http://easa.europa.eu/.../SAFA%20Ramp%20Inspection%20procedure%20v1.0.pdf
Зачем вам мой хреновый перевод читать? Думаю английский текст вас лучше успокоит.

06.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абакус, а вы не отстали? А вот видел посвежее: RAMST

http://www.philotech.de/pages/pagesload/load_logistics_ils_sle.htm

Reliability
Availability
Maintainability
Safety
Testability

06.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://easa.europa.eu/.../SAFA%20Ramp%20Inspection%20procedure%20v1.0.pdf

Хотел пошутить не глядя, что текст плохой - там картинок нет. А там ситуационные схемы даже есть. И табличка что надо. Только вот проверка ремней безопасности меня не очень заинтересовала. Для меня скорее было откровением, когда моя любимая в ступор впала от полёта и только тогда я узнал, что у стюардесс в комплекте есть баллоны с кислородом. А знал бы сразу, так может потом целый час не сидели бы всей семейкой в медпункте Геленджика, если бы я где мог узнать состав "самолётной аптечки". Инфографик меня вполне бы устроил.

Только я не понял, что за Emergency Medical kit, который положен только для самолётов с вместимостью больше 250 пассажиров? И где этот Attachment B, в котором описан список медицинского кИта?

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

И где этот Attachment B, в котором описан список медицинского кИта?
=====
В Приложении 6, только не спрашивайте что это за приложение к к чему оно приложено.

06.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дружить с Вами меня, да и многих тут присутствующих не тянет. Не обольщайтесь. Вешать себе лавры создателя пустой ветки под интересным для "узкого круга ограниченных специалистов" мягко говоря пошло. Вы создали ветку под интересным названием, в которой не было ничего кроме демагогии, пока не появились специалисты.

Обсуждать с Вами вопросы ППО может быть было бы интересно, если бы Вы, не обладая знаниями основ толкали бы оригинальные мысли. А так, разговаривать с дилетантом с задатками хама - звиняйте не интересно. Разве, что пальцем показывать "Дывысь яка гадюка!"

Короче, Дмитрий! Без Юры Назаренко, SYS, Петра, Садифа, и многих других (звиняте кого не упомянул) эта ветка скончалась бы год назад. Ибо уж очень тема специфичиская и демагогии долго не протянет.

Шарить надо в ней малость. А не пукать в небо.

*****

Юр, по ТК482 есть предложение. Завтра обсудим.

06.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, а я вот спрошу. Потому что мне нужен будет состав аптечки, когда "мы" снова рискнём лететь на самолёте.

abacus, вы сильно то не обольщайтесь. Тема была заведена не для вас. И не беда Jazza, что тогда никто больше не хотел обсуждать её, тем более по существу. Зато потом пришли двое и начали передо мной стать свою сервисную показывать. Лучше бы не лезли вообще, чем так. Как раз и идите в свой несуществующий 482 технический комитет. Мало там болтунов собралось, будет ещё 482-я кучка. Чем вас 34 комитет не устраивает? Или там с вами тоже спорить будут, поэтому вы хотите "свою свадьбу" замутить?

06.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут к ночи Рогозина помянули, не могу пройти мимо. Хоть и оффтоп, но всё же: назначили этого парня, пусть и гуманитария чистого (к этому не придираюсь, многие выдающиеся личности имели непрофильное образование, а оные и вообще никакого, дай бог ему стать с ними в ряд), для того, чтобы остановить катастрофическое падение производственной дисциплины во всех ипостасях, отражающихся на сроках, качестве и количестве. Ну если я правильно понимаю это назначение, может направили, чтобы облажался и не вылезал больше, хотя у нас в стане сейчас облажаться не порок.. Ну так принимая назначение, парень неглупый, наверное потребовал себе некоторые полномочия и карт-бланш в решении поставленных задач. Так вот, на мой взгляд. лакмусовой бумажкой станут первые шаги после каникул. Срочно надо восстанавливать пока ещё не до конца разваленную систему военных представительств. Это единственные люди, которые в меру сил борются ещё за качество на производстве. Как восстанавливать, в каком качестве, под крышей МО (выгодно, потому что погоны на людях и ответственность там другая), либо в качестве независимой службы - вопрос непростой. Но делать это надо, и есть ресурсы, потому как на любом предприятии ещё остаются кадры, которые раньше в этих приёмках служили. Ну вышел человек полковником в 50 в отставку, а работать то ещё как медному котелку. Срочно надо наращивать состав, укреплять кадрами, окладами и полномочиями. Ну а коль ветка о ППО: любой самолёт сегодня, даже гражданский, проходит контроль заказчика и сдаётся ему как независимой экспертизе. Сейчас не в правах заказчика становить эксплуатацию, но подать представление в АР МАК - легко. Можно на эту экспертизу в новом качестве и приглад за ППО возложить.

06.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле, чтобы восстанавливать систему военпредов - нужно восстанавливать систему экспертизы, контроля и испытаний военной техники. А чтобы восстанавливать эту систему, нужно определяться с трендами в этом вопросе. Я бы это назвал программой "Оборонно-Промышленная Экспертиза 2020". Чтобы разворачивать эту систему, нужно формировать стратегический прогноз, включая унификацию с продукцией гражданского назначения. Не думаю, что Рогозин потянет такую задачку. Не гуманитарная это задачка, а сугубо технократическая и маркетинговая.

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю как в авиации, но в свое время я сделал просто. Разделил контору на две части. первая занималась перевозками и только перевозками, а вторая решала вопросы по ремонту и ТО парка. При этом, обе части драли "как жену на сеновале". Но самое главное, что без подписи представителей ТО, ни одна машина не могла покинуть парк. при этом, з/п ремонтников сдельная, так что они заинтересованны в объеме работ, но они и гарантию предоставляли, вынужденно, а вот если перевозки по графику машину не предоставили на проведение ремонтных работ, то все работы за личный счет (премии всегда можно лишить), равно как и поломка в "гарантийный" период за личный счет ремонтников. В итоге, первые пол года шла война, зато потом мы забыли про сходы с линии из-за поломок которые можно было своевременно обнаружить и предотвратить.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:37 abacus пишет:
Юр, по ТК482 есть предложение. Завтра обсудим.
**********************************************************************************
Гут! Жду.

06.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну давайте мы тут спорить не будем, тренды там или прогнозы.. От него ждут отдачи завтра, и что то делать нужно начинать сегодня, иначе незачем всё это будет. Я к тому, что Рогозиным вы тут зря нас пугали, к сожалению.
Кстати, sys, ГЛИЦ на Ахтубе или филиалы?

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

нужно восстанавливать систему экспертизы, контроля и испытаний военной техники.
====
Дмитрий, а вы точно уверены что ГЛИЦа больше нет? :)))

Чтобы разворачивать эту систему, нужно формировать стратегический прогноз, включая унификацию с продукцией гражданского назначения.
====
И тридцатку с тринадцатым НИИ тоже ликвидировали? :)))

Не думаю, что Рогозин потянет такую задачку.
====
Вы лучше разузнайте кто из его ближайших родственников работает в авиации. :))

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_

На Ахтубе. Только Дмитрию про это не говорите, как и про бывший 13 НИИ, который многие виртуальные авиаэксперты считают частью МАКа. :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.