Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

06.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Срочно надо восстанавливать пока ещё не до конца разваленную систему военных представительств.

при этом, з/п ремонтников сдельная

===

Такая вот СМК

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Такая вот СМК
=====
Помнится когда одна международная организация влезала в сертификацию СМК в авиации, ее больше всего поразило то, что неоднократно называемые Абакусом ГОСТы (ГОСТ В 23743-88, ГОСТ В 20570-88, ГОСТ В 20436-88. Изделия авиационной техники. Безопасность полета, надежность, контролепригодность, эксплуатационная и ремонтная технологичность (БНКТ)) фактически полностью соответствуют стандартам ИСО на СМК кроме некоторой терминологии и бюрократии. :)))

06.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ахтубе. Только Дмитрию про это не говорите, как и про бывший 13 НИИ

***

жаль, что 13 НИИ не стал организацией которая вытащила бы "военный сервис" на уровень наших заклятых друзей. И вот даже 1919 вступил в силу, а научной базы под ним нет вообще ни какой. Даже "понятий". А у тех же американцев и австралийцев в открытом доступе кладезь информации.

Реальная идеология может появиться только в ТК 482, вернее в тех документах которые будут разработаны этим комитетом, под эгидой Росстандарта.

Вот такая вот история.

06.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер: у нас все предприятия имеют сертифицированную СМК, однако от этого к сожалению проку мало. Строгость законов в России, как подмечено почти 150 лет назад, компенсируется повсеместным их неисполнением. Поэтому если мы научимся обеспечивать качество на всех этапах жизненного цикла, лично мне плевать, как это будет называться: СМК или нет.
ГЛИЦ не тот уже конечно, как и 30, и 13 институты, сейчас и названий то институтов таких нет, но система военных представительств это нечто другое, чем НИИ МО, парни тут это помоему до конца не все понимают. Заказчик заказчиком, а у институтов свои задачи.
А мы сегодня любое изделие на заводах сдаём с томами карт отклонений и ждём какого то качества. Цеховых заказчиков ликвидировали везде, остались начальники да машинистки.

06.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НИИЭРАТ и не должен обеспечивать сервис, на это существовали служба эксплуатации и служба войскового ремонта.

06.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2OLe_

Я не про обеспечение сервиса 13-м НИИ, а про идеологию, методологию, нормативы, справочники и т.д., которую он мог породить как уникальный, отраслевой институт Заказчика.



06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

но система военных представительств это нечто другое, чем НИИ МО
=====
Помнится у Клишина была идея подчинения всех авиаВП ГЛИЦу, правда не знаю что с нею стало, так как стал заниматься другими делами.

abacus пишет:

жаль, что 13 НИИ не стал организацией которая вытащила бы "военный сервис" на уровень наших заклятых друзей.
=====
Помнится в прошлой жизни (в 90-е) пришлось принять участие в разработке Положения о создании новой авиатехники. Помнится не могли понять, в какую сторону идти, так как курс всей страны в 90-е был очень непонятен. А потом все умные разбежались, и из них мало кто остался в авиации, да и от авиапрома мало что осталось.

06.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем не менее действующее Положение - один из немногих разумных документов, который к сожалению нарушается направо и налево. У меня редко получается к нему аппелировать, отсылают все, и заказчик даже.
Во времена Клишина какой только ереси не проходило в стране, ну а дальше - больше, скоро службы эксплуатации не будет, так что не прошло и слава богу.

07.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати. Ещё вмешаюсь в Ваш крайней интеерсный диалог.

На одном из россйских автозаводов сделали следующим образом.

После выхода автомобиля с конвеера, его проверяет группа экспертов, за кждую найденнуюю ими недоработку, премия рабочего и мастера смены, уходит в пользу экспертов. Пр этом, все замечания вносятся в компьютер с фото.
если нашли три одинаковых замечания, информация автоматически уходит началнику смены.
если нашли 10-ть одинковых замечания, директору завода.
Если после отправки автомобиля заказчику приходит ркламация, премия эксперта утекает в счет ремонта автомобиля...

07.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже если Рогозин соберёт вместе спецов ГЛИЦа, 30 и 13 НИИ, то всё равно ни хрена у него не получится. Он их только зомбировать сможет, но никак не наладить системную работу. По его выступлению недавнему по дырам в заборе стало понятно - каким будет его основной метод. Все будете дыры в заборах чинить, а не систему 24-7-365 строить.

07.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Ещё вмешаюсь в Ваш крайней интеерсный диалог.
====
Попросите Абакуса прислать Вам книжку Деминга, которую я ему посылал. Мне ее искать в своем мусоре лениво. Вот забавная штука про действие контроля http://www.stabbs.ru/deming-voronka.html

Жигалов Дмитрий пишет:

Он их только зомбировать сможет, но никак не наладить системную работу.
=====
Дмитрий, мы уже поняли что кроме вас никто системную работу не наладит. :)))

07.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни хрена вы не поняли. Меня интересует системный подход, а не командование. А моё мнение по Рогозину считайте за прогноз. За свои слова отвечаю.

07.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Меня интересует системный подход
=====
А чем он отличается от процессного и проектного? Или интересует как в старом анекдоте про Гондурас? Что-то чешется? Не стесняйтесь, расскажите как реализовать этот самый системный подход. Надеюсь для его реализации кроме смены руководства смена народа на каких-либо японцев, китайцев или немцев не требуется?

07.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не требуется. Для начала только вам придётся признать, что у вас, как у всякого эксперта, есть границы компетентности. Вы пока не хотите этого признавать. Вот когда вы с абакусом признаете, что границы эти существуют, тогда станет понятно, что нужно вырабатывать общую схему понимания процессов, проектов и систем (институтов). Вот выработка этой "мета схемы" и есть моя основная цель.

07.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

тогда станет понятно, что нужно вырабатывать общую схему понимания процессов, проектов и систем (институтов).
=====
Дмитрий, это пустая болтовня. Где конкретика? Для начала расскажите что такое процесс, проект и система. Чем они отличаются?

Вот выработка этой "мета схемы" и есть моя основная цель.
====
Так поделитесь ею с сирыми и убогими! :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.