Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

07.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

;)))))
Ладно клоун, повеселил и будя.

07.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Потом заставите сдать экзамен по всем пунктам передачи функций на аутсорсинг:
=====
Для начала ответьте на мой вопрос про процессы, проекты и системы. Про аутсорсинг хватит общего ответа по управлению процессами, переданными на аутсорсинг.

07.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Ладно клоун, повеселил и будя.
====
Что за деревня без дурачка! :)))

07.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, милые мои стариканы, по существу то опять нечего сказать. Начались дешёвые трюки с некорректной аргументацией. Впрочем, всё закончилось тем, что я пополнил свою базу документов ещё несколькими. И то польза. А про метасхему (схему схем) подумайте. Это гораздо круче, чем метаданные (данные о данных). Но вы вряд ли осилите такой подход к работе. Староваты. Придётся создавать комплексную базу знаний без вас. А вас пусть Рогозин муштрует, глядишь поумнеете.

07.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC


Диалог Иисуса и Понтия Пилата

П: Имя?
И: Иисус. А ваше?
П: Понтий Пилат.
И: Очень приятно.
П: Ты так считаешь?
И: А вы нет?
П: Ты еврей, Иисус?
И: А почему вы спрашиваете?
П: А почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?
И: Вы антисемит?
П: А почему тебя это беспокоит?
И: Нет, почему ВАС это беспокоит?
П: А кто тебе сказал, что меня это беспокоит?
И: А зачем вы спрашиваете?
П: А я должен тебе давать объяснения что, почему и у кого я спрашиваю?
И: А я должен давать ответы на вопросы неясного содержания неизвестно кому?
П: То есть ты сомневаешься в моих полномочиях задавать тебе вопросы? Ты не веришь что я Понтий Пилат, прокуратор Иудеи?
И: А какие у вас доказательства?
П: А я должен тебе это доказывать?
И: А почему нет?
П: А почему да?
И: А почему нет?
П: Иуду знаешь?
И: А должен?
П: Ты можешь ответить на вопрос?
И: А вы?
П: Это ты вёл проповеди и предсказывал смену власти?
И: Это вам кто сказал?
П: А это относится к делу?
И: А у вас ко мне какое-то дело?
П: Тебе не кажется, что ты переходишь всякие границы?
И: Вы так думаете?
П: Это ты ходил по воде, аки по суху и исцелял тяжело больных?
И: А если головой подумать?
П: Это ты называл себя сыном Божьим?
И: Что вы хотите чтобы я ответил?
П: А правду сказать не судьба?
И: А я похож на сумашедшего?
П: А если я велю тебя казнить? На кресте распну?
И: А за что?
П: А разве недостаточно всего вышеперечисленного?
И: А может всё-таки потому, что я еврей?
П: А ты таки еврей?
И: А разве не сын Божий?
П: Это можно считать признанием?
И: А разве не вы cами это сказали 11-ю строчками выше?
П: А разве я не твои слова повторил?
И: А вы разве слышали?
П: А если ты это говорил не при мне?
И: А как бы вы тогда это слышали?
П: Ты думаешь у меня нет осведомителей?
И: А вы уверены в их осведомлённости?
П: А может всё-таки сразу на крест?
И: А может вы всё-таки антисемит?
П: А ты таки еврей?
И: Где я это сказал?
П: Ты мне надоел! Казнить его немедленно!
И: Вы таки антисемит.
П: Ты таки еврей.

07.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Начались дешёвые трюки с некорректной аргументацией.
=====
Дмитрий, мне очень нравится ваша самокритичность, но не нравится то, что вы свои проблемы, выявленные этой самокритикой, перекладываете на других.

07.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Придётся создавать комплексную базу знаний без вас.

***

занавес. бурные аплодисменты. ;))))

Иногда мне кажется, что дмитрий не реальный персонаж. Не может нормальный человек таким идиотом. Вы уж извините дима. Просто ваш случай из заведения им. т. Кащенко.


07.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис, вот когда моя самокритичность станет вашей, тогда и поговорим серьёзно. А так всё пытаетесь меня изобразить полным профаном, который должен слушать двух великих гуру. Однако вы мне предлагаете увязнуть в ваших частностях, в ваших мелких проблемах. А меня это не устраивает. Какие проблемы? Найдёте себе учеников посговорчивее.

Но вы ж не хотите оставить меня в покое. Что вам мешало завести свою тему про ППО? А влезли в мою, да ещё учить меня надумали. А я вашу свадьбу послал. А вы обиделись. Ну так поставьте меня в игнор, зачем же тратите на меня своё драгоценное время?

07.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я понял! Хотите установить безусловное доминирование своей секты ТК482. А как же демократия? Да и пассажир всегда прав.

07.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

А так всё пытаетесь меня изобразить полным профаном
=====
Боже упаси! Только констатируем публично демонстрируемое!

07.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В таком случае считаю разговор оконченным. Не буду больше беспокоить ваше болото.

07.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К разговору на стр.83

2 Жигалов Дмитрий
"Зато потом пришли двое и начали передо мной стать свою сервисную показывать."

Ну допустим, на форуме можно своим багажем и блеснуть, на то он и форум.Ведь знать много в специфичной отрасли,как авиатранспорт(конструирование, производство, эксплуатация), а еще лучше понимать причины проблем,на мой взгляд, это профессиональный подход к делу.
ИМХО, Абакус искал ответы на свои вопросы, хотел найти то, что может быть пропустил в ходе работы. А то что он приводит, краткое нзвание документов, так ведь считает, что уровень тех кто дискутирует, не меньше, чем у него. Так стоит ли становиться в позу.
Я, к сожалению, сам специфичный авиационный технический англицкий читаю с большим трудом.

2 Иванчин Владимир пишет:
"Не знаю как в авиации, но в свое время я сделал просто. Разделил контору на две части. первая занималась перевозками и только перевозками, а вторая решала вопросы по ремонту и ТО парка."

Гм. Владимир, а разве в транспортном предприятии группы эксплуатации и ремонта, это не независимые подразделения? Каждый со своми задачами, условиями оплаты труда и ответственностью.
В документе первичной отчетности( путевой лист) подпись ставит, по моему мнению, механик, который к ТОиРу, ну, не должен принадлежать. Ему ведь перед следователем сидеть и протокол подписывать, если что не так пошло. Так, что, на мой взгляд, методы, каким Вы решали вопросы повышения производительсности труда, снижения уровня затрат,увеличения обьема перевозок, если они принесли Вам прибыль, любые хороши, если они не нарушают законодательство.

2 Ole_ пишет:
"Срочно надо восстанавливать пока ещё не до конца разваленную систему военных представительств."

На мой взгляд, военные приемки это все-таки реликт плановой советской системы производства техники необходимой МО, в условиях невысокой технологической дисциплины производства. То, что они продержались так долго, это тот запас прочности всего советского производственного хозяйства и всей системы в целом. Но свалились на нашу голову новые времена и стали петь новые песни. Не знаю хороши ли будут, приживутся ли в жизни, время покажет.
Честное слово, мне совсем не нравится, когда на корабле несущем вахту, ракетном полку несущем боевое дежурство находятся представители промышленности, а на граждансий борт нельзя поставить изделие, будем говорить мягко, собранное несколько по другому, чем того требует КД, хотя в формуляре стоят печати ВП/ПЗ. К сожалению, были и такие примеры.

2 Жигалов Дмитрий пишет:
"Чтобы разворачивать эту систему, нужно формировать стратегический прогноз,включая унификацию с продукцией гражданского назначения."

ХМ,Я в некоторой растеренности, что Вы имели ввиду?

07.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я говорю о том, что позволит повысить качество уже завтра. Пока это только система ВП. Хорошо это или плохо, будем решать потом. По менеджерски, других вариантов сейчас просто нет. Ну кстати и АР МАК аккредитовал ВП как Независимую инспекцию, они так у нас и документы по гражданским подписывают.

07.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

садиф, что касается частого использования профессиональных жаргонизмов, то это называется профессиональной деградацией личности. К слову. И любая аббревиатура сегодня имеет несколько десятков значений.

Что касается военпредов, то это такой же ОТК, только под военные цели. А управление качеством у нас теперь тотальное, так что военпреды должны быть форпостом качества в оборонке. А они деградировали до агентов заводов, которые им платят мзду за печать. Отсюда и качество.

И что вас смущает - стратегический прогноз (он же форсайт) или унификация?

Смею напомнить, что у нас были две системы С-300, которые различались даже болтами. А уж унификация с обычным грузовиком или трактором там вряд ли присутствовала.

Что касаемо прогноза, то сейчас в гражданской теме актуальна оптимизация себестоимости для "народных изделий". И эту тенденцию нужно внедрять в оборонке, чтобы снижать запредельную себестоимость ВиВТ. Соответственно, при комплектовании спецификаций ВиВТ обязательно должны использоваться гражданские комплектующие и гражданские технические решения, удешевляющие изделия.

07.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К стр.83

Жигалов Дмитрий пишет:
"Для меня скорее было откровением, когда моя любимая в ступор впала от полёта и только тогда я узнал, что у стюардесс в комплекте есть баллоны с кислородом. А знал бы сразу, так может потом целый час не сидели бы всей семейкой в медпункте Геленджика,"

Все проблемы со здоровьем пассажиров на борту во время рейса, если ситуация складывается тревожная, однозначно передается командиром на землю. Вас в аэропорту должен была встречать скорая, если не прибыла то врач или фельдшер медпункта должен был подняться на борт после посадки для оказания экстренной помощи. Все остальное по ситуации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.