Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

07.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к стр.84

2 06.01.2012 Ole_ пишет:
"Строгость законов в России, как подмечено почти 150 лет назад, компенсируется повсеместным их неисполнением."

Не в этом ли корень большинства наших проблем, без разницы, в какой области лежат эти проблемы: мораль,общество, полититка, экономика и тд?

07.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если с ними по паркету Генштаба бродить, то подойдут.

07.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к стр.84

06.01.2012 sys пишет:
" Помнится не могли понять, в какую сторону идти,"

А сейчас, хоть понятно стало к чему идти? Какие основные реальные цели в авиации (лозунгами уже сыт по горло), как развивать, какие инструменты использовать, сколько нужно средств и как их применить, чтобы без куска хлеба всей стране не остаться?

07.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к стр.86

2 Жигалов Дмитрий пишет:
"Соответственно, при комплектовании спецификаций ВиВТ обязательно должны использоваться гражданские комплектующие и гражданские технические решения, удешевляющие изделия."

Вот здесь с Вами позвольте не согласиться. Термо, вибро, баро, радиационная избыточность - это несколько другие изделия и не массового производства и требования к ним другие, ибо работают они в других условиях и отказ оных более кретичен для конечной цели предназначения.
К тому же не стоит путать обыкновенную жадность производителя и здравый смысл. Пусть с этим у америкосов занимаются соотвествующие комиссии конгресса. Не наша беда. Нам бы в своем огороде сорняки выполоть, да грядки нужных овощей посадить.

07.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

А сейчас, хоть понятно стало к чему идти?
=====
Нет, потому мне и забавны потуги Александра Васильевича по поиску миссии авиапрома. Любая система организуется сверху. Роль и место авиации во времена Сталина четко выходила из целей государства. А кто сейчас знает цели государства Российского? Многие мои знакомые искренне убеждены что нынешняя цель это еще больше увеличить состояние лондонских и прочих живущих в иноземье якобы российских олигархов. А с такой целью для авиапрома одно место - поставщика мозгов (пока) и различных обеспечивающих работ в виде поставок титановых заготовок. Помнится один из руководителей говорил что идеал российского авиазавода это стать постащиком дверей и прочих деталек для А или Б.

07.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

industrial, но селектированный по температуре. Тем более что трребования сближаются. Автомобильные комплектующие - чистой воды индастриал, а темепратурный диапазон вполне подходящий для авиации например

07.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Автомобильные комплектующие - чистой воды индастриал, а темепратурный диапазон вполне подходящий для авиации например
===


у земли естественный фон 10-15мкР/ч
на высоте 10 км примерно 200,
на 12 примерно 250

07.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

у земли естественный фон 10-15мкР/ч
на высоте 10 км примерно 200,
на 12 примерно 250
=====
Эти цифры по гамма-излучению не особо значимы. Важнее состав излучения на высоте. Тот же протончик из солнечного ветра, редко долетающий до земли на средних широтах, значительно легче изменит содержимое микросхем памяти, чем гамма-лучи.

07.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот я о том же.
Столько уже программ составлено, до 2010, до 2015, до 2020, даже до 2030!!!
А мне до сих пор непонятно, сколько км автодорог и где, федерального значения и местного, будет построено в каждый будущий год, сколько будет построено и реконструировано аэродромов(ВПП) разных категорий, каким образом будет обновляться парк ВС разного назначения и в первую очередь, то что летает в регионах. Что прийдет на замену старичков, 24-ому и 40-ому? Скролько и каких машин, по какой цене смогут предложить нашим оставшимся а/к наши авиазаводы?
А тут, компашка Левитина проталкивает 8 самолетов больше 55 мест для получения сертификата на пассажирские перевозки. И ведь протолкнут.

По большому счету мне мегасхемы не нужны. Если нужно философскую книжку мочитать, всегда смогу, да и о проблемах образования вселенной почитать всегда интересно. Там понятия границ точно нет и идеи у физиков рождаются самые безбашенные.

08.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До чего ж узко и потребительски мыслите! Автомобильные комплектующие им не нравятся. А кто вам сказал, что их будут ставить в самолеты? А потом удивляетесь, что в государстве порядка нет. Так вылезайте из шкуры потребительской и начните сами думать по государственному. И хотел бы напомнить, что и производства комплектующих могут быть унифицированы. Но с вашей потребительской логикой до этого не дотумкать.

08.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов жжот

08.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс, Оле написал про самолёты. Не заметил. Сразу на свой счёт принял. Пардон за резкость.

08.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 OLE
Вот на соседней ветке у Явкина Ильдус пишет:
"Ещё раз: нормоконтроль, ОТК и ВП более чем достаточно, но надо что бы они выполняли свою работу без отступлений, надо, что бы там работали ГРАМОТНЫЕ ЦЕРБЕРЫ."

ИМХО, Система ВП уже не будет восстановлена, а вот как ОТК и нормоконтроль наладится на производстве, думаю здесь можно возродить многое.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:47 sadif пишет:
Система ВП уже не будет восстановлена, а вот как ОТК и нормоконтроль наладится на производстве, думаю здесь можно возродить многое.
*****************************************************************************
Самый принципиальный вопрос во всей этой кухне - где получают зарплату исполнитель и где - контролер. Если в разных кассах - независимость гарантирована, а если в одной - то здесь еще бабушка надвое сказала...

08.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич
Ну вот мы возвращаемся в начало.
ИМХО,Если КБ+Завод завязаны в ППО на весь жизненный цикл, тогда, пофиг в какой кассе, контролер свой же так нагнет, что мало не покажется. Нужен результат в эксплуатации. и снабженец будет рыскать в поисках нужного, а не то, что под руку попадется, и экономист будет расходы приводить по уму, с учетом сроков эксплуатации.
Независимость ростехнадзора, к сожалению, такой панацеей не стала. Так что все по жизни нашей: Законы крутые, но обойти всегда можно. Вот Вам и церберы. Обученные и опытные.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.