Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

14.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абакус, а где по-вашему я должен взять исходные данные для сравнения Бе-200 и Ан-148? Или производители с авиакомпаниями раздают данные по экплуатации и конструкции направо и налево?

Опять же за бенчмаркинг деньги платят, а вы хотите на халяву получить. Так что идите сами гуглить, что такое стоимость владения. Вам за это деньги платят. А мне нужно отбивать потраченные деньги на два бизнес-образования. Бесплатно делать ни хрена не буду.

Скажите спасибо, что за вас двигаю тему Ан-148 и Бе-200 как одного семейства. А то ж вы с ИФК и Антоновцами сами не додумаетесь кооперироваться. Хотя всё за это говорит. Вот вам и стратегия ППО.

14.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то ж вы с ИФК и Антоновцами сами не додумаетесь кооперироваться. Хотя всё за это говорит. Вот вам и стратегия ППО.
***
хорошо. и что дальше?

15.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дальше есть много вариантов, которые "вытекают из контекста". Можно создать общую компанию для ТОиР обоих самолётов - "ИФК Техникс", например. Можно создать единую систему поставок запчастей. Можно продвигать сам Бе-200 в грузовом или пассажирском варианте через авиакомпании, которые уже эксплуатируют Ан-148. Можно наоборот, через продвижение Бе-200 продвигать Ан-148 на экзотических направлениях (само по себе такое продвижение потребует нетривиального подхода с применением, например, "особых видов" международных паспортов и "особых условий" таможенного контроля).

Это зависит от степени интеграции двух проектов. От степени интеграции с украинским авиапромом, который так не любят поклонники СухогоСуперДжета. От собственно стратегии применения Ан-148 или Бе-200.

Можете обсудить это, например, с Андреем Деркачем. Или с Богуслаевым. Это, в-общем, ваша задача, я так понимаю. Маркетинг у вас аж дымит. ;о))) К чему вам тратить время на общение с профаном-неофитом?

16.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

хорошо. и что дальше?
=====
На этот вопрос давно ответили в анекдоте: Если скрестить ужа и ежа, то получится моток колючей проволоки! :))

16.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это зависит от степени интеграции двух проектов. От степени интеграции с украинским авиапромом, который так не любят поклонники СухогоСуперДжета. От собственно стратегии применения Ан-148 или Бе-200.
**
Окуеть!

И какова стратегия применения Ан-148 и Бе-200? А почему не А-380 и Бе-200? Или не Ту-160 и Бе-200?

И что такое степень интеграции Ан-148 с Бе-200?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:45 abacus пишет:
И что такое степень интеграции Ан-148 с Бе-200?
*****************************************************************************************
ХЗ. Тут скорее может быть - разделяемые общие ресурсы по продукции Мотор-Сич. Вернее по ее отдельным компонентам - запчастям. Но тут сама Мотор-Сич диктует правила. Хотя в отношении МС можно вести общую политику. И то, в ограниченной нише - там, где один заказчик покупает и Бе-200 и Ан-148. По факту - это МЧС... Узкое, очень узкое окошко возможностей для практического сотрудничества...

16.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Все навесные агрегаты 436 мотора российского производства. Нет необходимости кооперации с МС.
2) Модули Д-436-148 и Д-436ТП не взаимозаменямы.
3) МЧС - государственная структура, со всеми вытекающим последствиями: ФЗ-94, все закупки, ремонты, обучение и т.д. на конкурсной основе.
4) МЧС купил или покупает если не ошибаюсь два Ан-148 и больше не планирует.
5) Парк Бе-200ЧС будет 12 машин.
6) В МЧС теперь все СЦ ведут самостоятельную бюджетную политику (расход/приход). Т.е. нет централизованного заказа услуг по "ППО".
7) И где тут интеграция?



Интегратором мог бы выступить сам МС, имея отдельный сервисный контракт (точнее не один, а столько, сколько СЦ МЧС на которых базируются самолеты с их моторми) на все свои моторы. Ни Бериев, ни Антонов не были бы против.

16.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как видите, мы опять упёрлись в мною "любимый" МЧС, который занимается всем подряд, включая лесные пожары, за которые они не отвечают до тех пор, пока те не получают статус чрезвычайной ситуации. И в политику вообще.

Но если рассматривать не спецприменение, то можно было бы вести речь об авиакомпании, которая осуществляет грузовые и пассажирские перевозки на Ан-148 и Бе-200 "в сложных условиях". При чём можно говорить не только о России, но о Евразии. Или даже крупнее. Но это без прямого участия государства вряд ли возможно.

16.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас нет "авиакомпаний", которые осуществляют грузовые и "пассажирские" перевозки "в сложных условиях" кроме МЧС и МО РФ.

16.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

У нас нет "авиакомпаний", которые осуществляют грузовые и "пассажирские" перевозки "в сложных условиях" кроме МЧС и МО РФ.
=====
Вы бы лучше послушали Администратора конференции и прислушивались к мнению Дмитрия!
Пускай фантазирует об особой авиакомпании, а то давно на конфе ничего нового, один хохлосрач и меряние пипетками.

16.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Это зависит от степени интеграции двух проектов. От степени интеграции с украинским авиапромом, который так не любят поклонники СухогоСуперДжета. От собственно стратегии применения Ан-148 или Бе-200.
**************
Галантерейщик и кардинал - это сила! :-)

16.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как говорится, вот и весь маркетинг... Для начала могу напомнить, что в мире весьма популярен экстремальный туризм. Так, для затравки разговора. ТАНТК известны хоть какие-то данные по этому виду туризма? Или дым маркетинга так далеко не простирается?

16.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пардон, дым стелется, а не стирается. Соответственно, дым маркетинга так далеко не простилается.

16.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для начала могу напомнить, что в мире весьма популярен экстремальный туризм
**
Есть такое дело. И дальше что?

16.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И дальше что?

как что??? ан-148 и бе-200. и ту 160 исчо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.