Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

18.01.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+1

18.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, мужики, некогда лекции читать. Сейчас каталогизирую свою библиотеку.

18.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почитайте пока:

ПРЕДОТВРАТИТЬ НЕМЫСЛИМОЕ: «Россия-2050» – 50 000 000 маргиналов
http://defense-network.livejournal.com/109893.html

18.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димтрий, ну это не для моего слабого ума.
Когда в одной статье надергано из социологии, истории, образовании и выводы такие суровые, и людей на разные сорта. Придется вспомнить Спарту, где младенцу сразу определяли, стоит ли жить. Прошло много лун, а всякая хрень в мозгах живет и находит новых проводников. Вот и Сколково некоторые организовали, наверно веруют. Веровали бы лучше в наши универы, в некоторых еще как в очагах теплится передовая мысль.

18.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я верю только в начальников кафедр, но не в ректоров универов. А статья - слабая попытка так называемого междисциплинарного исследования с желанием оседлать тему "антикризисного" управления. У меня вот сборничек есть от Бестужева-Лады - там всё более грамотно. Вообще - не мешайте библиотеку индексировать. А то навалил за десятилетие, надо хоть какой-то порядок навести.

А вы подумайте, какую роль толпы маргиналов могут играть в ППО.

18.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

почитайте пока:
=====
Дмитрий, не отлынивайте, не надо нам политики. Администратор конференции сказал слушать вас и говорить исключительно о ППО. Прошу прислушаться к Администратору и научить нас, таких сирых и убогих почти маргиналов, правильной организации ППО. Может быть мы еще не совсем потеряны для этого.

20.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для sys, философия изучает вопрос принципов мироустройства. Ключевой вопрос - этики. Так вот философия современного сервиса - "вовлекать как можно больше людей в свою зону влияния", а не "отбрыкиваться от дилетантов", как делаете вы. Соответственно, согласно моей философии сервиса - 50 млн маргиналов - потенциальный актив, по вашей философии - 50 млн маргиналов уже состоявшийся даже не пассив - балласт, от которого нужно избавляться или отгораживаться. Это уровень "миссии корпорации", на котором вы уже совершаете грубейшую ошибку.

Исходя из моей миссии, в отношении каждого "типа аудитории" должны вырабатываться свои "сервисные политики". Для авиакомпаний одни, для пассажиров другие, для энтузиастов - третьи, для любопытных - четвёртые. Из этих сервисных политик вытекает модельный ряд сервисов, которые работают на каждую аудиторию. И здесь сервисы уже делятся на платные и бесплатные. То есть на те, которые призваны привлекать новых клиентов и те, которые приносят выручку. При этом даже чисто информационные сервисы могут быть как бесплатными, так и платными.

Если же вас интересовали вопросы классификации объектов ТОиР на обслуживаемые-НЕобслуживаемые, технологическая последовательность выполнения работ при эксплуатации самолётов по состоянию или статистический анализ условия эксплуатации самолётов, то это не ко мне - читайте лучше

Проблемы формирования системы технического обслуживания и ремонта воздушных судов гражданской авиации
Далецкий С.В.
МАИ, 2001, ISBN 5-7035-2448-2, Тираж 300 шт

20.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Соответственно, согласно моей философии сервиса - 50 млн маргиналов - потенциальный актив, по вашей философии - 50 млн маргиналов уже состоявшийся даже не пассив - балласт, от которого нужно избавляться или отгораживаться
=====
Извините, не понял, почему это меня в пассив записывают? В принципе я вообще не понял как связано 50 миллионов маргиналов и проблемы организации ППО. Вы сильно не умничайте, лучше расскажите более простым языком, как надо правильно организовать ППО.

то это не ко мне - читайте лучше
=====
Извините, не люблю теоретических сказок, особенно устаревших.

20.01.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это все замечательно на уровне торговли носками, но к авиации какое отношение имеет?

20.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий.
Уж больно Вы загнули лишнего. Лучше не цепляйте авиационный люд философией, Он любит свое дело, поэтому хочет, чтобы те кто учит уму-разуму тоже разбирался в нем. А трындеть, мы все умеем, кто с кренделями, кто попроще.
По простому, по простому и народ потянется к ВАМ.

20.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу "устаревших сказок" - китайцы когда-то массово вывозили наши учебники, изданные до 1991 года как содержащие фундаментальные, методические и практические знания!
И если издание МАИ 2001 года по-вашему устарело, то приведите равноценный источник с таким же уровнем математических расчётов по надёжности. И расскажите лучше Далецкого, как вы будете выбирать критерий предельного состояния и тип эксплуатации ТЭР, ТЭП или ТЭО.

По по вашей реакции, господа, я вижу, что вы по-прежнему выбираете философию сервиса "отбрыкаться от дилетантов". Даже если этот "дилетант" издаёт свои научные работы в издательстве МАИ. Так что жду ОБОСНОВАННЫХ аргументов относительно господина Далецкого и его указанной НАУЧНОЙ работы.

Или не лезьте со своими рассуждениями про торговлю носками и про любовь к работе.

20.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

то приведите равноценный источник с таким же уровнем математических расчётов по надёжности.
=====
Дмитрий, поверьте, в этом учебнике написано значительно меньше, чем в тех же ГОСТах.
Например в значительно более новых чем учебник:
ГОСТ Р 53480-2009 Надежность в технике. Термины и определения.
ГОСТ Р 51901.2-2005 (МЭК 60300-1:2003) Менеджмент риска. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НАДЕЖНОСТИ
ГОСТ Р 27.001-2009. Надежность в технике. Система управления надежностью. Основные положения
И далее по списку. :))))

20.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эк куда вас понесло. Только теперь уже давайте я вас буду возвращать в русло специализации. Меня всеобщая теория надёжности не интересует в данном случае. Меня интересует надёжность эксплуатации самолёта! И структурная модель технической эксплуатации самолёта по состоянию - авторства Далецкого Станислава Владимировича, которая будет определять структуру ППО относительно авиакомпании.

Так что не надо тут ГОСТами бросаться - будьте проще: просто приведите современный аналог этой научной работе. Если этот научный труд считаете устаревшим. Или уточните - что именно в его работах устарело.

20.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Меня интересует надёжность эксплуатации самолёта!
=====
Она ничем не отличается от надежности любой другой техники.

И структурная модель технической эксплуатации самолёта по состоянию - авторства Далецкого Станислава Владимировича, которая будет определять структуру ППО относительно авиакомпании.
====
Вы сильно ошибаетесь, структура ППО значительно шире.

Так что не надо тут ГОСТами бросаться - будьте проще: просто приведите современный аналог этой научной работе. Если этот научный труд считаете устаревшим. Или уточните - что именно в его работах устарело.
=====
Посмотрите на названия ГОСТов. Устарела терминология, подходы и так далее.

К сожалению из-за реакции Администратора конференции я не могу здесь сказать что вы Дмитрий пустая балаболка и неуч, пытающийся в виртуале изобразить из себя серьезного человека. :)))

20.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, это всё ваши абстрактные рассуждения ни о чём. Что конкретно изменилось в структурной схеме технической эксплуатации? Если вы вообще знакомы с этой схемой. И вообще отличаете систему технической эксплуатации от системы сервисной поддержки технической эксплуатации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.