Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

03.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Главным образом потому, что в отношении рисков отказов и поломок, вызванных конструктивно-производственными недостатками, должны применяться механизмы гарантий производителя оригинального оборудования, а не страхование. И это правильно!
=====
Это ошибка. Вспомните старый лозунг Тойоты: Поставщик моего поставщика - мой поставщик!
Любая система организуется сверху, а не снизу. Выбор поставщика - головная боль и ответственность интегратора, однако. Называется, как я уже не раз говорил - Управление процессами, переданными на аутсорсинг. Хотя это скорее всего не правильно. По свидетельству Администрации на этой ветке самый умный - Дмитрий, пускай он и рассказывает. :)))

03.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Это из того, что делается в реале. Правда не для спасения всей авиации, я всего лишь для Бе-200.
=====
А проголосовать на правительственных сайтах времени не осталось? Плохо Вы однако работу организуете! :))))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:03 sys пишет:
Вспомните старый лозунг Тойоты: Поставщик моего поставщика - мой поставщик!
Любая система организуется сверху, а не снизу. Выбор поставщика - головная боль и ответственность интегратора, однако.
********************************************************************************************************************************************
Ну так это никак не противоречит выше сказанному. И делает все это Тойота ради одного - дабы иметь гарантии качества по всем используемым в конечном продукте материалам и комплектующим.

03.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ошибка. Вспомните старый лозунг Тойоты: Поставщик моего поставщика - мой поставщик!
Любая система организуется сверху, а не снизу. Выбор поставщика - головная боль и ответственность интегратора, однако. Называется, как я уже не раз говорил - Управление процессами, переданными на аутсорсинг. Хотя это скорее всего не правильно. По свидетельству Администрации на этой ветке самый умный - Дмитрий, пускай он и рассказывает. :)))
**
Может Дмитрий и расскажет. И даже расскажет как правильно организовать.

А вот пример из реальной жизни. При подписании контракта на поставку РМ, РП мы в контракте на поставку попытались по мимо всего прочего попросить Изготовителя эти устройств предоставить нам учтенную копию ТУ на эти изделия. Ну типа контроль поставщиков, осты-госты, директивы АР МК, управление процессами и прочие правильные лозунги.

Итого, два месяца препираний закончились тем, что нас объявили (нет не подонками, как А.В. меня, просто шпионами и вымогателями). А самое интересное, что в тексте договора на поставку есть пункт, что приемка этих РП, РМ осуществляется по тем самым секретным ТУ.

И на наше обращение в АР МАК, о том как они рассматривают ситуацию когда поставщик комплектующего изделия отказывает головному разработчику/изготовителю в предоставлении ТУ на применяемые на самолеты Рулевые машины и привода сказали, что ничем помочь не могут.

Так что там про тойоту?

03.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Ну так это никак не противоречит выше сказанному. И делает все это Тойота ради одного - дабы иметь гарантии качества по всем используемым в конечном продукте материалам и комплектующим.
======
Противоречит. Вы требуете контроля поставщиков с последующей рекламацией, а вопрос стоит об их управлении, то есть то, о чем говорил абакус А.В. - ответственное лицо должно думать о всем жизненном пути конструируемого им изделия, а не говорить, я придумал, а вы мучайтесь! :)))

2 abacus

А Вы не видели российский аналог QRH на пиктограммах? Помнится лет 20 назад мой сослуживец делал для Руслана. У меня к сожалению только черновой вариант без раскраски в цветах.

03.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Так что там про тойоту?
====
А не скажете, у обеих организаций сертификаты по ИСО 9001 имеются? Очень посмеяться хочется...

03.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы не видели российский аналог QRH на пиктограммах? Помнится лет 20 назад мой сослуживец делал для Руслана. У меня к сожалению только черновой вариант без раскраски в цветах.
***
Нет не видел. Мы сделали для А-50ЭИ. Индусы писчат от восторга.
Если пришлете ваш вариант, буду весьма признателен.

Мы РЛЭ на бе-200 переписали в прошлом году с 301-302 вручили МЧС новый комплект.
Очень цветное :) Все схемы, диаграммы, панели, индикаторы, МФИ ЖК-2 опять же :)))
Особенно улетно смотрится схема внешнего светотехнического оборудования. Импрессионизм однако :)

03.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не скажете, у обеих организаций сертификаты по ИСО 9001 имеются? Очень посмеяться хочется...
***
Шутить изволите! :)

03.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Если пришлете ваш вариант, буду весьма признателен.
=====
У меня только бумажный пробный вариант, - подарок от автора. Если только сфотографировать несколько страниц мобильником. :))

03.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пойдет и пару страниц, для общего развития :)

03.02.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys, я говорю не о социальной ответственности бизнеса как политической дубине чиновников против олигархов. Я говорю о социо-культурных парадигмах, которые часто выражаются слоганами компаний, мероприятиями, в виде соответствующих изделий и услуг.

Например, что мешает организовать туристическую поездку на Бе-200ЧС на озеро Каракуль? Социальная безответственность или отсутствие фантазии?

Там ведь можно построить отель-санаторий в виде Лунной базы и вот вам уникальный курорт с солнечными ваннами и потрясающим пейзажем. При чём, при серьёзном подходе, это не потребует каких-то сверхзатрат. Но, конечно, лучше игнорировать обвинения в "слабом маркетинге Бе-200ЧС" и ругаться с поставщиками из-за рваных поставок единичных экземпляров самолёта вместо того, чтобы наладить настоящее серийное производство и избежать кучи проблем за счёт эффекта масштаба. Заодно отладить проектную работу по созданию новых транспортных коридоров на примере Геленджик-Каракуль. Каракулевые шубы отдыхают...

Вот это я называю ППО. Правда оно не столько послепродажное, сколько предпродажное, но как известно, многие авиакомпании живут от туризма, а не наоборот. Туристическая компания может туристов отправить несколькими способами. Хоть на верблюдах. Правда в горах Памира в ходу несколько другие животные.

Я уж не говорю про уникальные лыжные трассы и склоны... Уж извините, я так себе представляю глобализацию: богатые туристы катаются по уникальным маршрутам, пилоты развивают применение гидроавиации, инженеры и рабочие штампуют самолёты. Потом бизнес разрастается и туристы становятся всё беднее, самолётов всё больше, завод в Таганроге всё крупнее и богаче. Такое вот ППО.

Это не отменяет всего того, что так важно для Абакуса. Безусловно, что отработка Соглашений об уровне сервиса по всей цепочке поставщиков изделий и услуг не только не станет менее важной, но будет определять успешность конечного туристического бизнеса и позиций России в мировом разделении труда. Т.е. я нисколько не возражаю против важности работы с поставщиками, когда они трясутся надо своими устаревшими ТУ. Надо просто объяснить им, что работаем вместе для общей пользы и что чем лояльнее они будут к интегратору, тем вкуснее им будет жить.

Абакус, а ваше QRH лучше чем по Airbus A319-A320-A321:
http://www.avsim.su/f/avia-dokumentaciya-15/airbus-a319-a320-a321-qrh-10173.html

И чем конкретно лучше, что индусы писчат от восторга.

03.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Sys, я говорю не о социальной ответственности бизнеса как политической дубине чиновников против олигархов. Я говорю о социо-культурных парадигмах, которые часто выражаются слоганами компаний, мероприятиями, в виде соответствующих изделий и услуг.
====
Дмитрий, такой бред я трезвым не понимаю, вы уж извините.

Например, что мешает организовать туристическую поездку на Бе-200ЧС на озеро Каракуль? Социальная безответственность или отсутствие фантазии?
====
Если вам написать что мешает, возможны два варианта:
1. Все увидят что вы идиот, который лезет в вопросы, которые абсолютно не понимает.
2. Все увидят что я идиот, оказавший вам бесплатную консультацию, которая при полной детализации стоит не одну вашу месячную зарплату продавца китайского ширпотреба.

03.02.2012 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абакусу
Пишу,
какая может быть статистика на десятке стоящих самолетах?
Если же речь идет о статистике вообще по авиации, то тут даже думать не надо. Если же все же кому то и надо. То как аргумент привожу вам ресурс самолета календарный и часовой наработки. Сравните их у любого типа и все станет о поломках ясно.

Назаренко Юрий Анатольевич
Давайте говорить серьезно, основное воздействие на электронику в самолете все равно механической - это вибрация. Ну и очень важны условия хранения. Сегодняшняя электроника обычно очень стабильна и при нормальных условиях работы она не ломается, основной враг электроники на самолете - это вибрация и не расчетные условия эксплуатации.

03.02.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис, я всё время стараюсь вас не обидеть, пожалеть ваш старческий маразм, но с чего вы взяли, что замшелый бюрократ вроде вас сможет оказать консалтинговые услуги по развитию нестандартных транспортных коридоров? Для вас же гидроавиация не существует, потому что её не прописали в Приложении 14. Здесь вообще поле, далеко отстоящее от комфортной для вас лужайки инструкций.

И тем более создание новых транспортных коридоров выходит за рамки описываемого вами тупого делания бабла.

Не подумайте всё-таки, что хочу вас обидеть. Просто общаюсь на вашем языке.

03.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

но с чего вы взяли, что замшелый бюрократ вроде вас сможет оказать консалтинговые услуги по развитию нестандартных транспортных коридоров?
====
С того, что уже в свое время приходилось работать над этими вопросами в разных межведомственных группах по организации международных транспортных коридоров, про открытие воздушных линий, я уже молчу, помнится приходилось даже быть руководителем диплома в аэрофлотовской бурсе именно по этому вопросу. :))))

И тем более создание новых транспортных коридоров выходит за рамки описываемого вами тупого делания бабла.
=====
Дмитрий, вы не поверите! Все международные транспортные коридоры делаются исключительно для тупого делания бабла! :)))
И это относится ко всем странам и континентам...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.