Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

06.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а там пароль требуют!

06.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы еще до ГЦ БП не дошли и с Генри Леонидовичем не познакомились?
Кстати, как Вам фотки по аварийным действиям?

***
Тут на соседней ветке один Главный конструктор, ставящий во главу угла своей нынешней деятельности безопасность восхищался американским NTSB и предлагал сделать в России аналог.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:38 abacus пишет:
Да, но то о чем ты говоришь, это контрактно-договорная (юридическая) связь, а не причинно-следственная.
************************************************************************************************************************
Ну, при включении здравого смысла в логику рассуждений, начинает просматриваться и причинно-следственная связь. Например, в таком суждении: Изделие, выработавшее назначенный ресурс или исчерпавшее установленный срок службы имеет право на отказ :) Из этого суждения, правда, есть одно немаловажное следствие - изделие, не выработавшее назначенный ресурс или не исчерпавшее установленный срок службы, при соблюдении установленных правил ТО, права на отказ не имеет

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня есть некое смутное подозрение, что наличие в паспорте (формуляре) на изделие записи о назначенном ресурсе (сроке службы) как бы автоматически свидетельствует о гарантии производителя. И таким образом, дополнительные упоминания об этом в теле договора о поставке вообще как бы и не нужны... Ибо - какой еще иной смысл может быть у этой записи в паспорте (формуляре)? Только на основании этой магической цифирьке уже по идее можно идти в суд и требовать компенсации от производителя, если изделие склеило ласты раньше означенного срока. Юристы! Ау!!!

06.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

а там пароль требуют!
===
Сначала было без пароля, 10 человек скачало, поставил. Кажись 22.

Тут на соседней ветке один Главный конструктор, ставящий во главу угла своей нынешней деятельности безопасность восхищался американским NTSB и предлагал сделать в России аналог.
=====
Когда несколько лет назад комиссии ИКАО показали степень компьютеризации в гражданской авиации России, комиссия была просто ошарашена.

06.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шютка типа, а посмотри в соглашения Эйрбаса с поставщиками комплектующих.

6.3. Component Reliability Guarantee
и
APPENDIX A GUARANTEES

Там примерно это и написано :)
Гарантия надежности и гарантия DMC!!!

06.02.2012 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм.
Это что /и не менее 3-и далее месяцев ремонта это практически норма/? Средний ремонт три месяца?
Это что за пример? Реальный, или так – просто? Почему 10, если 3?



- 10 месяцев добавленной гарантии
- 3 ремонта в месяц на ВС
- 1 000 000 руб., среднепотолочная стоимость одного изделия
А это что? Цифрами пугаете? Ну тогда уж понятнее пугайте, а то нули вижу, а как получаются они нет. Додумать сам не могу, слишком много непонятного.


Итого = 2 * 10 * 6 * 1 млн. = 120 000 000 рублей.
Так монтаж-демонтаж или бригаду? Слушайте, что там за бригада такая золотая, десятки миллионов. Не выдумывайте. Транспортно-логистические операции:). Давайте уж рассказывайте по нормальному, а то я цены то знаю.


Это не считая, затрат на транспортно-логистические операции, монтаж/демонтаж, проверки.

А еще дополнительно в эти дополнительные месяцы надо содержать у заказчика гарантийную бригаду, а это тоже десятки миллионов.
Давайте так, Вы рассказываете что знаете ясно и понятно. У меня эти бригады ездят по несколько раз в год, что сколько стоит я понятие имею. Пока смиренно лапшу снимаю и хихиканья слушаю.

06.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys
Посмотрел. Кардинально отличается от того, что сделали мы. И каковы были отзывы экипажей?
Очень уж это субъективное дело, начиная от стиля, структуры и полноты изложения, заканчивая размерами шрифтов и межстрочных интервалов.

06.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Посмотрел. Кардинально отличается от того, что сделали мы. И каковы были отзывы экипажей?
Очень уж это субъективное дело, начиная от стиля, структуры и полноты изложения, заканчивая размерами шрифтов и межстрочных интервалов.
=====
Экипажи были в восторге. Методика была опробована и в космосе на Мире, отзывы тоже восторженные. Методика была запатентована даже в США (для летных экипажей и для применения в ИАС). Этот экземпляр печатался на плоттере, в 90-е были проблемы с печатью.
Кстати, Вы сегодня прочитали самое интересное сообщение на форуме - перечень книг из библиотеки Дмитрия Жигалова?

06.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Только на основании этой магической цифирьке уже по идее можно идти в суд и требовать компенсации от производителя, если изделие склеило ласты раньше означенного срока. Юристы! Ау!!!
====
Поэтому у бытовой техники (и даже у мебели!) эту запись изменили на рекомендованный срок службы.

06.02.2012 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь к миллионам. Так как жизнь не сахар, то капингагином приходиться быть в разных отраслях. Я отлично знаю - что для Вас как для гос. структуры стоит миллион, для завода стоит раза в четыре меньше (если личные отношения имеются), а то и бесплатно.
А какая связь между свойством "ресурс/срок службы изделия" и событием "отказ изделия"?!
Я вроде с Вами неформальный диалог виду и вроде Вам понятно постом выше было. Так понятно или нет?
Sys
Вот например Лебедев Михаил пишет: Возьмем тот же двигатель и его системы, навигационное, контрольное оборудование, связь. Неужели там все новое? :)))
И что в этом смешного? Двигатель Д-436 имеет тот же ресурс что и планер Бе-200?

06.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) про ремонт
Ремонт отказавшего изделия поставщиками может занимать от трех месяцев до 6-7-8-9 ....
Были случаи по году. Уже упомянутые МФИ ЖК-2 предлагали отремонтировать за 6 месяцев.

2) про расчет
10 мес * 6 ремонтов в месяц (по три на самолет) * 1 000 000 = 60 000 000 (ошибся, но опять же это для демонстрации процесса.)

3) Про бригаду:
- Три места базирования;
- По два человека на точку;
- Ротация каждый месяц;

Каждый специалист = (проезд + проживание + суточные + З/п по месту работы + все положыные отчисления на ФОТ + связь)

4) Про транспотрно-логистические операции.

Да, можно послать гонца с полными карманами железяк.
А есть изделия массой десятки килограммов. Либо свой транспорт направляешь, либо арендуешь. Из Сибири и дальнего Востока доставка груза авиатранспортом не бесплатна.
Хотя были случаи, когда нам Ютэйр бесплатно возила ящики по 50 - 80 кг во Внуково.

5) про хихиканье
Давайте так, Вы рассказываете что знаете ясно и понятно. У меня эти бригады ездят по несколько раз в год, что сколько стоит я понятие имею. Пока смиренно лапшу снимаю и хихиканья слушаю.

***

С удовольствием послушаю как Ваши бригады ездят по нескольку раз в год (зачем, куда, какой тип ВС). Хихикать не буду.
У меня в Индии гарантийная, а затем техническая бригада (10 человек) сидит вахтовым методом уже три года. Ремонтно-производственные выезжают тоже часто. Так что я Вас внимательно выслушаю, и если будет что, с удовольствием позаимствую. Без шуток!!! :)

06.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я отлично знаю - что для Вас как для гос. структуры стоит миллион, для завода стоит раза в четыре меньше (если личные отношения имеются), а то и бесплатно.
***
Дык не в госструктуре я ить работаю. В самом, что ни наесть ОАО.
Да, есть отдельные заводы, которые и бесплатно ремонтируют (хватит пальцев одной руки).

06.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что в этом смешного? Двигатель Д-436 имеет тот же ресурс что и планер Бе-200?
***
Действительно не смешно. В РЭ на самолет есть раздел 4 "Изделия с ограниченным ресурсом". Их там десятки. А вообще в РФ практически нет в паспортах указания о методе эксплуатации по сосостоянию. Поэтому практически все изделия 99% - изделия с ресурсами отличающимися от ВС. Только не понятно, как тут связь с отказами?

06.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:27 abacus пишет:
На самом деле "интересных" показателей больше. Серия ГОСТов БНКТ насчитывает их несколько десятков. При наличии информационной системы, в которой хранятся данные о, налетах, работах по ТО, отказах их можно извлекать и анализировать без особых проблем. Например, в Эрлане.
********
Дык я разве спорю? Просто привёл пример, а Вы вдовесок подсказываете нормативку и инструменты по сбору первичной информации. Уже существующие и отработанные. Т.с. "расширенный взгляд на вопрос".

19:01 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
У меня есть некое смутное подозрение, что наличие в паспорте (формуляре) на изделие записи о назначенном ресурсе (сроке службы) как бы автоматически свидетельствует о гарантии производителя. И таким образом, дополнительные упоминания об этом в теле договора о поставке вообще как бы и не нужны... Ибо - какой еще иной смысл может быть у этой записи в паспорте (формуляре)? Только на основании этой магической цифирьке уже по идее можно идти в суд и требовать компенсации от производителя, если изделие склеило ласты раньше означенного срока. Юристы! Ау!!!
************
Вы тоже из "виртуальных авиаторов"?
Достаю из папки первую попавшуюся копию паспорта на изделие. Читаю:
3. РЕСУРСЫ, СРОКИ СЛУЖБЫ И СРОКИ ХРАНЕНИЯ.
Ресурс до первого капитального ремонта 1500ч налёта в течение срока службы 10 лет, в том числе срок хранения в упаковке изготовителя в складских помещениях 2 лет (года). При консервации на срок свыше двух лет допускается хранение изделия в упаковке поставщика на открытых площадках 2 года, а под навесом 3 года.
Межреонтный ресурс 1500 ч налёта в течение срока службы 8 лет.
Назначенный ресурс 6000 (зачёркнуто) 9000* ч при 3 ремонтах в течение назначенного срока службы 25 (зачёркнуто) 30* лет.
Указанные ресурсы, сроки службы и сроки хранения действительны при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортировки и эксплуатации, установленных в эксплуатационной документации.

  • - Осн. бюллетень Х ХХХХ БЭ-Г, дата (заверено заводским клеймом ОТК).

Гарантийные обязательства.
Изготовитель гарантирует соответствие качества изделия требованиям действующей технической документации при соблюдении потребителем условий и правил эксплуатаци, хранения и транспортирования, установленных эксплуатационной документацией.
Гарантийный срок хранения 2 лет (года) в пределах гарантийного срока эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации 6 лет.
Гарантийная наработка 1000 часов налёта в пределах гарантийного срока эксплуатации.
Гарантийные обязательства действуют со дня приёмки изделия представителем заказчика.
Количество ремонтов при необходимости не ограничивается.
Гарантийная наработка установлена без учёта дополнительной наработки при отладке основного изделия.
****************
Изделие весьма распространённое. Как и формулировки в паспорте. Так что есть и назначенный ресурс, и гарантия, и это не одно и то же, и всё в одном документе (не договоре о покупке/продаже).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.