О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Про Ан-140

Тема: Про Ан-140

01.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/01/160434.html
Хе-хе, как Вы видите никому не нужен этот самолет. Я всегда это знал, а вы со мной спорили. Вот факт! Читайте!
Думаю, что судьба Ан-148 не далеко уйдет от своего старшего собрата..!)))

01.11.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондя - ты хоть читай, что постишь, вот бог кому-то послал сотрудника.))). Авиакомпании ХОТЯТ самолет, но не могут получить и поэтому ВЫНУЖДЕНЫ брать импорт, который в условиях "за Уралом" проблематичен в эксплуатации. Вон технари с Ютейр стонут от АТРа - этому "неженке" базирование вне ангара противопоказана глючит не подетски. Вот и летают АТРы в основном в Европейской части, а за Уралом - старые добрые "фантомасы".

01.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите но "дибилизм" (а иначе назвать это не возможно) журналистов, в данном случаи этого Сергея Старикова - не знает предела.
Лажа начинается с первых строк - Ан-140-100 якобы на 68 пассажиров... :/ Никогда не понимал как можно писать не изучив предмет публикации!!! С удлинением фюзеляжа и 68-ю креслами это - Ан-140-200, который существует лишь на бумаге, движка на него пока нет (это и тормозит его появление) над ним только работает Климов-МоторСич, да вообще его появление под вопросом (пока) - большого спроса нет и на "базовый", плюс Главный проекта ушел с АНТК (теперь очень не простые отношения АНТК с Авиакором).
Цена на 140-й высока, спору нет. Но Авиакор не намерен её снижать. Спрос есть, но есть и недоверие перевозчиков к испонению контрактов. ИФК желает "подмять" этот тип под себя, но встречает сопротивление и со стороны ФЛК и главное ОАК. Видать еще ИФК хочет паралельно загрузить Самарцев уведя производство из Исфахана на Авиакор.
Якуты свой 3-й борт получат в этом году, и от опциона в 5 машин не отказываются. Особых проблем с ЗП никто из эксплуатантов не испытывает. Насколько мне известно на Самару есть 24 твердых заказа и пока ни одного отказа. Другое дело, что империя Дерипаски сейчас не в самом лучшем положении.

01.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кундо, в ближайшее времф я вас разочарую :) Очень скорок авиакомпании Сибири получат 5-ть Ан-140... Посмотрим что Вы потом скажете. Я понимаю что 5-ть это не 25, но это уже лучше чем было 10-ть лет назад.

01.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жизнь покажет.. )

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Базирование вне ангара?
АТР вообще был недоработан по холодному климату, что вызвало 3 катастрофы:
http://en.wikipedia.org/wiki/American_Eagle_Flight_4184
После одной из них американцы вообще перестали им пользоваться в северных частях страны.


Насчет Ан-140 и статьи, - а что, в Харькове их больше не производят?

02.11.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спросите об этом у науменко

02.11.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже спрашивали: http://www.aviaport.ru/digest/2003/07/17/56730.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это было давно и неправда ;).
За 5 лет многое могло измениться ...

02.11.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, ничего более раннего не нашел. В том и было «коварство» замысла.

Осмелюсь только процитировать кого то из древних, что «все течет и меняется». Как, например, ситуация с Ан-148, , по поводу которого тот же Науменко, тому же журналу (T&C), говорил, что: "...реализация программы Ан-148 без ХГААП невозможна...", и, что "... каждое второе крыло и каждый третий центроплан для Ан-148 – харьковские...".

Через 3-5 лет и большинство сегодняшних интервью также станут устаревшими и "неактуальными в новых условиях".
.....
Так стоит ли (как советовал 2-мя постами ранее коллега К.Ярослав) о чем то спрашивать Павла Олеговича Науменко?

Были и "более свежие" сообщения в СМИ, например (октябрь 2007): "...Павла Науменко подозревают сразу по двум статьям Уголовного Кодекса: растрата денег завода в особо крупных размерах (по данным МедиаПорта, речь идет о 6 миллионах долларов) и должностной подлог с тяжелыми последствиями (статья 191, часть 5 и статья 364, часть 2 соответственно). По первой статье Павлу Науменко грозит от 7 до 12 лет лишения свободы, по второй - от 2 до 5... Сейчас, по данным МедиаПорта, Павел Науменко находится в изоляторе временного содержания..."

Веселые времена.

02.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги.

Еще раз. Организация производства и продаж самолета (и не только 140-го) - не единственная беда, далеко не главная. Как это трудно понять и многим участникам форума и чиновникам... Чуть ли не в первую очередь необходимо стимулировать покупки отечественной техники нашими авиакомпаниями! Без этого самолеты массового сегмента, особенно МВЛ-типы, какими бы замечательными они не были - будут выпускаться штучно. :(

02.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, как Вы предлагаете стимулировать покупку самолётов? Лизинг? Налоговые льготы? И почему Вы считаете, что этого никто не понимает? Может просто не хотят работать в этом направлении...

02.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Дмитрию Жигалову

Конечно тут требуется целый комплекс мер. Стимулировать покупку самолетов а именно МВЛ-типов, необходимо делая этот сектор перевозок ивестиционно привлекательным. А это и налоговые льготы (отмена НДС со всех продаж и сделок в сегменте, отмена налога на имущество и пр.), льготное страхование, 100%-е субсидирование ставок по лизингу (без всяких конкурсов с их откатами), создание новых лизинговых компаний, снижение налога на прибыль при условии реинвестирования. Комплекс мер по развитию инфраструктуры МВЛ-сетей - опять же отмена всех налогов для АП класса Г и ниже, убрать пошлины с ввоза оборудования для этих портов, принятие НОРМАЛЬНОГО закона о концессиях, упрощение сертификаций и согласований... И много, много ещё чего. Могу несколько страниц об этом подробно написать, только вот толку...

О понимании. Ни у всех оно есть, к сожалению. Даже на страницах нашего форума есть участники, которые думают что достаточно создать хороший самолет, организовать производство и ППО и - всё ОК. Это не так, точнее этого достаточно лишь для очень малого кол-ва АК-покупателей и ситуации в целых сегментах воздушного транспорта эти меры не изменит. Что касается чиновников, то тут две причины: это и не редко просто не понимание, а больше банальное нежелание что-либо менять.

02.11.2008 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лицензия на Ан-140 продана в Иран. Но Украина то ли "сама", то ли с подачи "друзей" блокирует все дальнейшие работы с Ираном. Дошло до того, что бериевцам пришлось летать в Иран по этой теме!!!

02.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Про Ан-140 | АвиаПорт.Конференция