О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума

Тема: Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума

02.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начну издалека.

Моё уже двухлетнее участие в дискуссиях на этом форуме привело к тому, что я здесь себя начал ощущать почти как на работе. Я не только активно участвовал в обсуждении самых различных тем, но и создал множество своих (хотя до рекордсменов по количеству мне ещё очень далеко :о), вот лишь некоторые из них:

ОАК набирает высоту - взлетим ли!?
http://www.aviaport.ru/conferences/30789/

$80 млрд на самолеты
http://www.aviaport.ru/conferences/31967/

ДОКЛАД Проектный подход к борьбе с бюрократизмом
http://www.aviaport.ru/conferences/33885/

Генерал Зелин: необходимо объединить под единым управлением все средства защиты от воздушно-космического нападения
http://www.aviaport.ru/conferences/40696/

Кто на новенького? - Холдинги
http://www.aviaport.ru/conferences/40719/

Совет директоров ОАК
http://www.aviaport.ru/conferences/40769/

Боярство или барство - что нужно авиапрому
http://www.aviaport.ru/conferences/40809/

Ресурсы конечны, эффективность (!?) - безгранична
http://www.aviaport.ru/conferences/40800/

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-)
http://www.aviaport.ru/conferences/40817/


Два года - срок немалый для того, чтобы выработать свою взвешенную позицию и определить приоритеты. Мне часто задавали вопрос, зачем мне как человеку постороннему как относительно гражданской авиации (ГА) так и в отношении авиационной промышленности (АП), - зачем мне во всё это влезать? Это ДО-О-О-О-ОЛГАЯ история. Начать придётся со знакомства с редактором журнала "Россия 2010" Юрием Крупновым (начинать с 1991 года было бы ещё дольше, хотя именно тогда во мне проснулось гражданское самосознание, как я считаю) и закончить созданием ОАК в 2007-м.

Именно создание этой организации во многом стало причиной моего активного участия в работе этого форума. Это видно и из названий тем, которые я создавал. Примерно с 2000-го для себя считал принципиально важным создание компаний-интеграторов (виртуальных предприятий) в сложном машиностроении, которые чаще знакомы всем как ТНК (транснациональные корпорации). Нам необходимы такие организации, которые были бы способны на равных конкурировать с такими глобальными игроками как Боинг, IBM, Майкрософт, Интел, Аэрбас, Локхид Мартин и другие.

К сожалению, вместо таких компаний-интеграторов сейчас создаются инвестиционные компании: ОАК, Ростехнологии и другие. Это означает, что вместо того, что создавать реальных конкурентов указанным ТНК, российские чиновники под видом гос.корпораций наплодили для себя кормушек, где можно получать баснословные зарплаты и не нести никакой ответственности за результат.

Я не кровожаден и у меня нет стремления посадить или расстрелять чиновников, что так тепло устроились в креслах руководителей гос.корпораций, НО.. , как гражданин, как бизнес-аналитик, считаю своим профессиональным и гражданским долгом заявить, что нынешняя модель развития сложного машиностроения через создание национальных инвестиционных компаний под видом ТНК не позволит преодолеть негативные тенденции и приведёт к ещё большему развалу в авиапроме и как следствие - в гражданской авиации. В гражданской авиации ситуация ещё более запутанная, но и там видимо пошли по тому же инвестиционному сценарию, что и стало причиной августовского кризиса...

Ситуация усугубляется ещё и тем, что административная реформа не дала нужного результата. Создание множества универсальным министерств и ведомств (Минтранс, Минпромторг, Ростехрегулирование) - привело только к ещё большей деградации регулирующей функции в отраслях.

В связи с этим считаю необходимым выделение гражданской авиации и авиационной промышленности, (как единого экономического кластера с полным жизненным циклом изделий - самолётов, вертолётов, инфраструктуры), в обособленную сферу, требующую создания единого регулирующего органа: МИНИСТЕРСТВА АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РФ.

Обращаюсь ко всем участникам этого форума и его администрации за поддержкой в продвижении этой идеи.

Координаты для связи:
jigalovyandex.ru
8-916-473-99-68

Готов здесь обсудить эту свою инициативу.

02.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Программа развития авиапрома должна предусматривать создание межгосударственной корпорации"
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/29/160230.html

Президент ЗАО "Двигатели "Владимир Климов - Мотор Сич" генерал-полковник Анатолий Ситнов о комплексной программе развития гражданской авиатехники до 2020 года

"Самое же важное я вижу в том, чтобы программа предусмотрела стягивание всего авиапрома бывшего Советского Союза в единую систему. Это, прежде всего, запорожский моторостроительный куст, предприятия, КБ и институты Киева, Харькова, Днепропетровска, предприятия Белоруссии, Узбекистана и других стран СНГ. Пришло время создать транснациональную межгосударственную корпорацию, которая бы впитала в себя весь научно-технический и технический потенциал предприятий отрасли. На первом этапе такая структура могла бы функционировать при ОДКБ с переходом на другие организационно-правовые формы работы. В любом случае, неразумно отказываться от военно-технического сотрудничества в рамках СНГ, когда государство ставит задачу подъема авиационной промышленности на высокий уровень."

02.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий! Пора в Швейцарию: надо начинать всё с начала.
Ничего не даст восстановление такого министерства в той ситуации, к которой приведена экономика. Вы же сами пишете: Ситуация усугубляется ещё и тем, что административная реформа не дала нужного результата. Создание множества универсальным министерств и ведомств (Минтранс, Минпромторг, Ростехрегулирование) - привело только к ещё большей деградации регулирующей функции в отраслях.
Объединение, о котором пишет Ситнов - скореее координирующий орган. Увы - никак не управляющий. Все тяги, трансмиссии и каналы управления старательно оборваны и забиты. От того, что вы будете крутить рулём, не значит, что вы при этом ещё и будете рулить.
Нет как раз системы управления. Системы. И отдельные узловые элементы её теперь просто не существуют.
Так что, в Швейцарию! Непременно, батенька в Швейцарию!

02.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, я пока от всех жаждущих СИСТЕМЫ не услышал, что же ТАКОЕ они хотят?

Я не собираюсь призывать реализовывать ещё одну административную реформу или тем паче революцию, поэтому не собираюсь в Швейцарию. Я предлагаю выделить гражданскую авиацию и авиапром как ключевой социально-экономический и техно-производственный кластер промышленности и сферы услуг. Это как национальный проект и создание проектного офиса под него (министерства). Не нужно расформировывать то же Ростехрегулирование или Минтранс. Просто забрать у них функции по ГА+АП.

Если обсуждать с позиции жизненного цикла изделия, то чем Управление жизненным циклом изделия не системный подход? Он охватывает все этапы от зарождения изделия до его утилизации. Или какую Вам нужно системность. В том числе и к Алексу вопрос, если он будет читать.

Ситнов предлагает создавать именно ТНК. Правда он может ошибаться в том, что из себя представляет ТНК, но предлагает создать именно её. Но он видимо считает, что эта ТНК должна взять на себя и фундаментальные исследования, а это неправильно.

02.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не нужно расформировывать то же Ростехрегулирование или Минтранс. Просто забрать у них функции по ГА+АП."
Да, но для этого придётся сначала разогнать ГосДуму+Олигархию которая ими(нами) разруливает. (Думаю, (не как Думец), что теперь вы подходите к гораздо лучшему пониманию Николая 2го! Он сколько Дум разогнал?) А пока - пока вы размышляете как бы "Не нужно расформировывать то же Ростехрегулирование или Минтранс. Просто забрать у них функции по ГА+АП." - то сама то Дума озабочена совсем другими - Олигархическими чаяниями и интересами: согласно сегодняшней скандальной передаче по Народному Радио - они - миллиардеры-думцы-то сейчас больше всего озабочены не только распределением бесплатных миллиардов ГосПоддержки проторговавшимся банкам, но и одновременно, что характерно, скорейшим проталкиванием в Законы идейки о том, чтобы за 10 000руб=400$ USA непогашенного долга тому же самому субсидируемому государством банку, рядового гражданина можно бы было сразу упечь в обыкновенную Российскую тюрьму аж на 7 лет! Оценили - представили? Ну и кто тут будет заниматься авиапромом?
Нет, определённо,в вашей славной компании Дмитриев, не хватает одного, но самого мощного Дмитрия в Российской истории - нет, не Д.И Менделева. Точно - Св. князя Дмитрия Донского. Желательно (очень желательно !) с дружиной! Тогда вам и предложенная Дмитрием Боевым Швейцария не потребуется.

02.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл добавить - если к вам присоединится славный Дмитрий Донской с дружиной, то Швейцария срочно потребуется не вам, а одному стареющему рыжему паразиту...

02.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое интересное - и чё? :) Даже если Вы "нарисуете", на Ваш взгляд эффективную структуру, докажите работоспособность её регулирующих механизмов... Вопрос - что дальше? :///
Дмитрий, Вы считаете, что вы первый и единственный со своими, пусть и благими планами, "как нам обустроить Россию"?
Идиализм вроде квондовского, только качество выше.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, сегодня почему-то не работает сайт ОАК (хотел посмотреть последние события в свете этого сайта, итак здорово застывшего. Зато "влетел" на сайт "Роспрома", которым командует наш старый знакомый Алешин, практически теперь не появляющийся в репортажах, а ведь амбиции были. Есть там часть посвященная авиации, но ссылки в основном на газетные статьи, например из "МК". Сами ведомственные товарищи выступать опасаются, потому как над ними гигантская надстройка, и в случае откровений вряд ли кто за них заступится. Дмитрий, хотелось бы, что бы такое министерство появилось, но хоть я больший оптимист, чем Дмитрий Александрович, но это ведь еще одна революция... Зато Мы можем разбить бедунский шатер.

02.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас на концерте, посвящённом ВЛКСМ, одетые пионерами дети из Центрального детского музыкального хора, очень хорошо спели: "Близится эра светлых годов - клич пионера "Всегда будь готов!""
Устами младенца ... глаголет истина.
Так, что Дмитрии - готовьтесь.

02.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, так не годится. :о(
Один меня в Швейцарию послал, другой обозвал идеалистом, третий предложил банду сколотить, четвёртый тонко намекает на толстые обстоятельства. Вы просто скажите - поддерживаете такую идею или нет? Если нет, то предложите альтернативу (может я впечатлюсь и брошу эту гиблую затею) и пойду опять инженегром работать или сопьюсь от безнадёги.

Если да, то скажите свою точку зрения, как лучше двигать эту идею. Может кто жаждет стать министром этого министерства или какой-то блок возглавить?
Или предложите систему управления отраслью, например: системность должна быть в реализации параллельного стратегического и ситуационного управления. Ситуационное управление - через систему штабов оперативного реагирования. Стратегическое - через систему совещаний. Взаимодействие министерства с общественностью - через общественную палату. Может кто предложит механизм - как привлечь в министерство лучшие кадры из отрасли?

Или посоветуйте - к кому обратиться за помощью, с кем обсудить идею? Координаты я написал уже.

02.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разговоры то закончились. Я теперь как бронепоезд, что уехал с запасного пути - не остановлюсь...

02.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, может у кого есть выход на Ситнова? Чтобы мне не мучить секретарский корпус http://www.vkms.ru/

02.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По мнению начальника Вооружения Вооруженных еил РФ (в период с 1994 по 2000 год) генерал-полковника Анатолия Ситнова, авиапрому, российской боевой и гражданской авиации крайне необходима реальная забота государства
http://www.prezidentpress.ru/main/rubriki/.../141-pochem-kilogramm-samoleta.html

02.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спиваться точно не надо:"Спаси себя и вокруг тебя тысячи спасутся." прп. Серафим Саровский.
А вот насчёт - инженегра - разговор более реалистичный.
Насчёт Наполеоновского плана - не при этой СХЕМЕ власти. Пока в Думе и правительстве ВСЁ решают и разруливают ОЛИГАРХИ, типа Гения Отмывания Налогов и Отца Чукотского Народа Р.Абрамовича и пр. - все взывания бесперспективны.
Ждите - когда прижмёт - ну там война, революция+дефолт и пр. - тогда сами прибегут, обратяться - как к Александру Невскому. Когда перестанет действовать нынешнее Политбюро: Чубайс+Кудрин+Р.Абрамович+...(представили эту портретную галерейку Российского Политбюро 21 века)?

02.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно что Ситнову позволили такое говорить. Кстати, обратите внимание на его отношение к ЫЫО, и мнение о региональном самолете.... http://www.prezidentpress.ru/main/rubriki/.../141-pochem-kilogramm-samoleta.html
А ведь это уже 1000 раз говорили на форуме... , Вроде бы есть умные люди, а воз и ныне там.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Министерство МГА +МАП - Обращение к участникам форума | АвиаПорт.Конференция