Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума

Тема: Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума

25.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж,Дмитрий, раз царский сайт по 3 му разу тихо и лживо "удавил" полностью моё сообщение, выдав опять победно-лживое сообщение зёленым шрифтом "ваши сообщения успешно добавлены", без каких-либо следов их появления, то я и выкладываю его текст здесь:
**********************************************************************************************
Да, Дмитрий - не поленившись зарегистрироваться, могу только констатировать, что со всеми вашими вышеперечисленными пунктами, мне как чистому "технарю" моё образование
по всем образованиям и роду занятий, невозможно не согласится(в отличии от наших споров на авиапорте). Во всех вышеуказанных пунктах здесь, на этом форуме вы правы.
Действитетельно, по факту, особенно по хронологии развития, точнее, регресса и по расхождению с этими фактами радужных провозглашений руководства - перспективы нашей авиации весьма туманны, если не сказать - мрачны. И становятся всё туманнеее и мрачнее, несмотря на всю пышность и роскошность партийных създов и конференций.
Впрочем пышностью и роскошью партийных съездов меня не удивить - тут же всплывают в памяти живые картины Отчётного Доклада Генерального Секретаря ЦК КПСС, Председателя Президиума Верховного Совета СССР Леонида Ильича Брежнева XXV (это официальное его - Л.И.Брежнева поименование, которое нас на всех гуманитарных курсах заставляли так и заучить - что как видите, через четверть века я его уверенно воспроизвожу), затем XXVI и наконец, даже и XXVII съезду КПСС и как и живые картины того, что сразу вслед за этим последовало.
Я не знаю, вывешены ли уже во всех чиновничьих кабинетах сейчас парадные портреты Д.А. Медведева, сменившие такие же В.В.Путина, но точно помню, что такие же в своё время портреты Л.И.Брежнева и даже такие же - всего Политбюро персонально, ни саму единственную правящую Партию Ленина, ни Политбюро, ни нашу страну от краха, полного крушения и развала - отнюдь не уберегли. Не уберегут очевидно - и впредь.
Как и авиацию - тем более - в частности.

По затронутой вами теме хотелось бы добавить в тему:
1) Явно проваливающийся по всем ключевым -не "железным" даже параметрам- так называемый (авторами) "прорывной" проект узко истребительного ОКБ Сухого -"ССЖ": "Сухой Суперджет" конечно нискольно не двинет вперёд наше авиастроение. Теперь уже точно не двинет. "Теперь" - обозначение - эпохи всемирного кризиса. Если - "до" - до 2008г он возможно бы и имел бы шансы захватить некую часть соотвествующего рынка в соотвествии с проповедями-заклинаниями С.Б.Иванова, то теперь нет - точно не имеет. По всем позициям сразу. И по докризисным - тем, что вы перечислили, и по нынешним - кризисным. До-кризисные были те, что вы перечислили - огромная конкуренция именно в этом сегменте на мировом рынке авиации - см. как уже действующие отличные модели Бразильского Эмбраэра(совместно с Европейским Аэробусом), так и Б-737, так и Бомбардье, так и развивающиеся одновременно с "ССЖ" и параллельно с ним собственные в первую очередь японские (Мицубиси) и Китайские (АРЖ) разработки.
Таким образом, когда вымученный и многстрадальный ССЖ М.Погосяна всё же залетает-имеется в виду не только запуск серийного производства, но и элементарная сертификация,то он окажется уже никому не нужным, ни за границей, ни у нас.
Да и что это за название выбрали - для перспективного Российского самолёта "Суперджет" - позорище. Кто бы говорил - "о нужде" в патриотизме.
Почему бы авторам хотя бы честный перевод на патриотичный Русский язык не сделать: "Сухой СверхРеактивныйЛайнер". Чудно звучит? Ну -так у автора спросите - что он имел в виду?! Для англичанина - на его языке - вы думаете звучит не чудней?! И почему вы думаете - что будут покупать самолёт с таким чудным претенциозно-амбициозным названием? И что думают о людях и о стране, которая таким странным образом представляет свою "передовую" авиаразработку? В общем, как всегда - "как корабль ты назовёшь - так он и поплывёт". Вы где-нибудь видели летающими "сверх-реактивные самолёты"? Вот и я не видел. Очевидно - не увидим и вариант ОКБ Сухого.
Ну да и хватит о нём. Всё это дальнейшее обсуждение "ССЖ" лишено всякого смысла, как абсолютно бесперспективного проекта. Кто сомневается, пусть читает статью Владимира Карнозова в английском журнале Флайте Интернатионал с говорящим названием "Aeroflot looks west after SSJ delay", выложенную на их сайте по адресу Flight International
По факту - по кризису в этом классе у нас сейчас есть, в России есть готовый проект, полностью игнорируемый рукорводством ОАК, в пользу безнадёжному "ССЖ" - это турбовинтовой 62-местный Ил-114, который не только пригоден к эксплуатации по всей экстремальной территории России(вспомним Ил-14), но и закрывает за ненадобностью и топливно-расходной неэффективностью, дороговизной и капризностью все такие реактивные местный лайнеры - как "ССЖ", Ту-334, и Ан-148.
Ибо заведомо - вдвое превосходит их по топливной экономичности, уступая в скорости в 1.5 раза - а вам, пассажирам велика ли разница прилететь из Москвы в Питер - за 40 минут или за 1час 10 минут, но зато не за 4-5 нынешних тысяч рублей? Не говоря уже про всю остальную Россию стремительно втягивающуся в суровый кризис, несмотря на пышные съезды "единственных" партий?

Итак, от тупиковых, отсталых, до-кризисных,но упорно продвигаемых прожектов, в авиации перейдём к тому, что вы, Дмитрий упоминали.
Действительно, малая авиация в России полностью заброшена и заже законодательно запрещена(не разрешена). Полностью не поддерживается ОАК, а потому стимулирует импорт.

Ну и напоследок - для поднятия настроения - горячий-актуальный политический анекдот (тогда еще о политике можно было говорить анекдотами, не дай Бог скатиться в эпоху Ельцина опять - когда станет не до анекдотов опять) :
-ехидный (возможно, западный) корреспондент задаёт М.С.Горбачёву вопрос:
"М.С., а почему всё же у вас в Конституции закреплена нерушамая роль одной единственной партии? Некоторые не нез основания считают, что это ведёт к развращению самой такой партии и разложению-падению государства?"
-ответ М.С.Гормачёва:
"....м...м... ну.... м... ну... м.... ну..... м.... ну.... м... ну...
Мы посовещались, и я решил - нет, мы больше одной партии не прокормим!"

25.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я, а я, а я вам всем... докажу! :о)

Что Министерство авиационной промышленности и гражданской авиации может получиться мощным, адекватным, эффективным и конструктивным институтом исполнительной власти. И здесь очень многое зависит от адекватной нормативной базы.

25.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, зайдите ещё раз сюда:

http://medvedev-da.ru/...

Я же говорил, что на форуме премодерация. То есть Вас сначала проверят, а потом пропустят. :о)

25.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, задержка публикации может составить несколько часов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вот вы уже и оба в Хопре. Поуши.

27.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наше время ничего не стоит. Поэтому мы ничего не теряем.

14.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мой эксперимент на неофициальном сайте Медведева закончился - логин Дмитрия Жигалова заблокирован по причине видимо чрезмерной любви к Украине на теме:

http://medvedev-da.ru/forum.php?PAGE_NAME=message&FID=9&TID=1542&PAGEN_1=69

Поэтому тему авиапрома продолжить там не смогу:

http://medvedev-da.ru/...

Также меня предупредили, что балансирую на грани нарушения УК (ксенофобия):

http://medvedev-da.ru/...

Не ходите дети в Африку гулять...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, - запишись в партию к Каспарову :).
ИМХО, стоит уметь ифграть по правилам, - даже всли это игра на грани фола ...

14.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё бы к Чубайсу предложил записаться с Гозманом. А вот что касается правил, то нет там никаких правил, кроме одного - выполнять приказы. Думаю, может в Справедливую Россию податься - посмотреть что там творится. Помнится у меня и контакт был с человеком одним.

Хотя у меня есть другая идея. Брошу заниматься фигнёй и пойду тупо делать деньги. А то наличка кончилась, впрочем как и безнал.

14.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:) :) :)
Дмитрию Жигалову
Ну тогда не расстраивайтесь - вам "есть куда расти" и в этом направлении:
http://nvo.ng.ru/history/2005-04-29/5_hitler.html

Правда не знаю, достаточно ли вы талантливый художник, чтобы соперничать с Гитлером.
Удивлены?
Адольф был очень одарённым человеком (когда-то).

Если серьёзно - совет не лезьте сейчас в политику - там сейчас обстановка не для вашей нервной системы. Лучше "тупо делать деньги в той области которая не противна."

14.12.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а зачем вы лазили на этот "официоз", где сборище "энтузиастов" пуская слюни, "банкротит" Украину? Неужели не понятно, что все что делается по лекалам Кремля, все одно становится ремейком КПСС - что ЕР, что СР?)))

14.12.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну чтож, отрицательный результат - тоже результат.
хотя многие скажут, что заранее было ясно

14.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Единая Россия = КПСС_2

14.12.2008 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До КПСС они еще не доросли (не состарились:)
Парадокс, но то, что сейчас проедается бвло создано под руководством, либо при непротивлении КПСС. Так, что Едим Россию - уникальна.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.