Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума

Тема: Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума

14.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оценить вкус можно только попробовав откусить. :о) Я попробовал...

14.12.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь - к сожалению вы правы, то что было когда-то драмой, сейчас фарс. Если КПСС при всех её недостатках и бесперспективности хотела строить страну (отдельная тема что из этого в конце вышло), то ЕР - клуб по дерибану, все более берущий от когда-то "направляющей и руководящей" худшие черты. Как там у Т.Шевченко - "славных прадедов великих - правнуки поганые".(((

15.12.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Случайно наткнулся, я в шоке:
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/12/15/society/386309/
Нда, это клинический случай, держитесь ребята. Честно я думал, что до такого не дойдет, но похоже история никого не учит.((((

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>Д. Жигалов:</b>

<i>Ещё бы к Чубайсу предложил записаться с Гозманом. А вот что касается правил, то нет там никаких правил, кроме одного - выполнять приказы. Думаю, может в Справедливую Россию податься - посмотреть что там творится. Помнится у меня и контакт был с человеком одним.</i>

А это участь всех "вертикальных структур". Помнишь, я писал где-то тут про разные структуры корпораций?


Кста, если так посмотреть - я прочитал текст про Ан-3 по ссылке от Геннадия из соответствующей темы, - и, в некотором роде, посочувствовал тебе и твоей идее министерства МГА+МАП. Ведь статья эта - приговор чиновникам, если не самой идее министерства.

Подумав о применимости министерства, ведающего всем, я осознал, что у министерства есть всего два расклада, в которых оно более эффективно, нежели рынок:
1) Ситуация всеобщего кризиса, как сейчас, либо во время ВОВ.
2) Ситуация, когда надо "протолкнуть" принципиальную инновацию.
Примеры - на Западе именно министерства (FAA) занимаются сертификацией самолетов, безопасностью, навигацией, и т.д.

Другой пример - винтовентиляторы обеспечивали 30%-ный выигрыш по топливу, - но в середине девяностых стоимость топлива упала, и идея оказалась на полке в силу консервативности потенциальных клиентов. Будь в Штатах МАП, инновация могла бы пойти в серию в приказном порядке.

И то, здесь есть шанс того, что инновацию применит новый игрок, либо один из игроков имеющихся.


В ситуации же стабильности рынок позволяет разработать и внедрить новый продукт куда быстрее, и без необходимости выпрашивать что-либо у гнусных чиновников министерства.


А проблема с идеей МАП в том, что сейчас - да, кризис, и ситуация оправданна. Но, как ты думаешь, - отдадут ли чиновники власть тогда, когда кризис закончится? Я в этом очччень сомневаюсь ...

04.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как, мне тут в прошлом годе целое письмо написали, а я даже не заметил. Министерство действительно нужно создавать как антикризисный штаб, но не только. Ещё и как штаб стратегического планирования. Чтобы не было проблем "после", нужно создать адекватную систему "под задачу", а не "под человека". То есть чтобы система работала и без человека. А уж дальше всё зависит от адекватности системы и тех, кто её будет "реформировать". Задачка по системообразующему министерству - 10 лет.

Собственно что хотел - задела статья на авиа.ру:

Мечта пилота - летать по выполнимым правилам
http://www.avia.ru/editor/?id=479

"Рынок купли-продажи легкомоторной авиации стал открытым, а небо для нее - нет". С таким подходом экплуатационная сфера никогда не разовьётся. Развитие рынка нужно стимулировать внятными правилами поведения. Запретительные меры контрпродуктивны.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.popmech.ru/article/3274-ubiytsa-avianostsev/ - нашел я эту статью. Если "наложить" опубликованный в моей личной теме тескт о товарище Сталине (читай, о борьбе "клик"), - получится доказательство порочности системы, где тот или иной чиновник может самолично закрыть любую программу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.