Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума

Тема: Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума

02.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крайняя ссылка - не работает.

02.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашёл похоже блог Медведева. Попробовал опубликовать тему со ссылками на этот форум:
http://www.medvedev-da.ru/forum.php?PAGE_NAME=list&FID=3

Форум на "блоге" Медведева премодерируемый, поэтому моя тема появится там только после проверки модератором. Если появится.
Заявился в теме «Гражданские инициативы».

02.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На два сообщения выше, та жа самая ссылка.

02.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Дмитрий Жигалов!!!

Что Вы наделали???!!! Ссылку на наш форум?! Премодерируемый?!

Нас же всех накроютЬ медным тазОм!!! У нас же тут каждый второй ругает этот святой триптих - ВВП/Медведев/Кудрин, не говоря уже об всяких Ивановых, Сечиных и пр. Накроют, и будем мы в шаражке - гайки рисовать!!!

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

02.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, зато представляю как в этой шаражке будут гайки рисовать, и что на штампе напишут :)

02.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, ссылка рабочая - чуть выше - что я давал (просто Владимир её неправильно скопировал):

http://www.prezidentpress.ru/main/rubriki/.../141-pochem-kilogramm-samoleta.html

02.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне нечего терять кроме своих цепей. :о)

Кроме того, все ж хотели быть услышанными!?

03.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, что-то не припомню, чтобы кто-то здесь Медведева ругал. Чубайса помню, Иванова Сергея Борисовича, заместителя председателя Правительства РФ - помню! :о) А вот чтобы нынешнего Президента кто ругал - что-то не припомню...

Так какие будут предложения по поводу МАП+МГА?

03.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Реальная забота Государства" как Вы цитируете Ситнова: а что это такое? А что, сейчас ее нет? Еще какая! Одно только создание ОАК- реальное ее проявление! Я это к тому, что с большим опасением отношусь к "заботе Государства", поскольку этот неодушивленный термин на деле представляет собой кучку чиновников! Вы с Ситновым на их заботу расчитываете?
Еще большие сомнения у меня вызывают деятели , в течение многих лет занимавшие высокие посты, и за это время ничего не сделали, кроме как создать " 55 томов красного цвета, где было изложено, какое вооружение и боевую технику, как, для чего, в какие сроки необходимо создавать"
Не надо иметь 7 пядей во лбу, чтоб написать, что и сколько и в какие сроки надо сделать, тем более что проверить это сложно: действительно ли это, и почему именно это, а не что то другое, и если столько, а почему не больше или меньше например, почему к 2012 году а не к 2011 или 2013 например?
Что же касается существа вопроса, то, на мой взгляд, не так важно, как будет называться Федеральный орган исполнительной власти, на который будет ( как мне представляется-это случится рано или поздно!)возложены функции обеспечения деятельности отрасли. Важно, какие у него будут полномочия и ресурсы, тем более, если в руках этого органа будут сосредоточены все функции и ресурсы, которые сейчас разбросаны по разным другим органам власти, типа Росимущества, Минтранса, ФСНСТ, МАК. Пусть это будет не министерства, а например Федеральная авиационная администрация или слжуба, или агентство. Главное-полномочия и ресурсы! Ну и кадры-ЕСТЕСТВЕННО! Каждое из этих условий: ресурсы-поломочия-кадры это необходимое, но не достаточно для успеха, только полное сочетание всех этих условий даст шанс вывести отрасль из прорыва!Что же касается МАП, о и в достопамятные времена никому в голову не приходило объединять МАП и МГА, поэтому такой вариант у меня не вызывает оптимизма: каждый должен делать свое дело: летчик-летать, инженер-создавать то, что нужно летчику и пассажиру!

03.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП на соседней ветке пишет: "принцип ответственности гласит, что если в результате МОЕГО разговора с чиновником он остался на своих позициях, - значит, Я его не вдохновил".

Правда я не понял, при чём здесь ответственность. Но тема интересная - как можно вдохновить чиновника? Взяткой? Страхом смерти? Мне представляется, что нельзя этим вдохновить на подвиги. Разве что протолкнуть очень-очень конкретное решение. А России нужны именно подвиги.

ПОДВИГ (русифицированная методика SMART, copyright SERVICEMAN) - (П)озитивность, (О)пределённость, (Д)остижимость, (В)ажность для дела, (И)змеримость, (Г)раницы времени.
:о)

Для меня очевидно, что на подвиги вдохновляют лидеры. То есть руководитель чиновника должен вдохновить, дать систему координат. Конечно, если мы говорим о профессионалах высокого уровня, то лапша про светлое будущее их мало вдохновит. Им нужно понимание, что они создают СИСТЕМУ, которой можно гордиться, которая позволяет нашей стране стать более развитой, более мощной экономически, стимулирует создание качественных рабочих мест. Поддержать эмоционально, когда трудно.
Да и зарплата у чиновника должна быть такая, чтобы не стыдно было жене или друзьям в глаза смотреть. Но уж если зарплата достойная, но и работать надо будет на совесть. Тогда будет результат.


Леонид, согласен, что забота заботе рознь. Однако Ситнову трудно отказать в профессионализме. Тем более, что системный анализ он проводил в те годы, когда армия вообще ничего не получала на перевооружение. Это, конечно, не подвиг. Но как говорил персонаж фильма про Мюнхаузена "ходить на работу - в этом тоже есть что-то героическое". Особенно в те годы (1994-2000) и для человека, который как никто понимал ситуацию с состоянием дел в армии.

Конечно, одной из первых задач является собирание полномочий из десятков ведомств и выстраивание из хаоса хоть какой-то системы. С ресурсами особых проблем, как мне представляется, - нет. НО! Основная задача министерской команды будет - координация активности ключевых участников отрасли, сбор и анализ информации. Проблема скорее в том, что никто не занимался системным подходом к информационным процессам. То же законотворчество (одна из основных функций любого министерства, наряду с аналитической). Ведь даже просто созданием нескольких грамотных нормативных актов можно сильно простимулировать развитие отрасли и рынков, а одним безграмотным актом можно спровоцировать национальный кризис. Управление рисками здесь тоже необходимо.

Необходимость объединения регулирующих функций по гражданской авиации и авиапрому я уже несколько раз аргументировал и пока не услышал (с моей точки зрения) никаких внятных возражений или контрпредложений. Необходимость управления всем жизненным циклом изделия я уже демонстрировал на примере самолёта-амфибии Бе-200 и гидроаэродромов, на теме документации (РЛЭ, РТЭ).

03.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот бы эти обзоры где добыть:
http://avia.polpred.ru/

недёшево однако. На выбор - машину купить или обзоры почитать...

03.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чем его профессионализм? В том что он умеет хорошо рассказывать сказки, о том что и как надо желать? Это и без него известно! Вопрос какими средствами, на каких мощностях и для кого остается открытым! Вполне возможно, что Ситнов хороший человек! Но в России хороших людей много-только работать некому! Мне посчастливилось служить в армии в упомянутые Вам годы- 1994-1999. Как раз в это время Ситнов строил свою карьеру. Так вот в районном центре управления воздушным движением в это игоды, да и в последующие, пользовались телефонным аппаратом ТА-57! Образца 1957 года! Выпуска 1961 года! Использовался телефонный коцентратор П-201 образца того же года! РЛС П-37 выпуска конца 1965 года! И это происходило повсеместно в то время, как везде уже в это время использовались компьютеры и моб связь! Так что на мой взгляд роль Ситнова в преобразованиях в Российской армии сильно преувеличена, это я вам вполне официально могу заявить как подполковник запаса, 28 лет прослуживший в ВВС СССР а затем России! В Россиии мого хорошо говорящих голов!Они какой угодно тебе анализ сделают: системный или общий, любой! Мало что либо делающих! Что касается сбора и анализа инфомации-для этого вполне подходят нынешние структуры: уж что что , а собирать информацию они умеют! Не взирая на то, нужна она им, или нет! Чтобы "було"! Чтоб в шкафу было папок поболее! Чтоб любому своему начальнику указать на этот шкаф пальцем и сказать: Да мы незаменимы! Видите сколько у нас работы! Мы по колено в бетоне!" Из 100 чиновником мксимум 10 знают, что с ней делать, 5-умеют это дело делать! Как видите, знать и уметь- как говорят в Одессе 2-е большие разницы! Ситнов возможно знает! Умеет? Врят ли! Что же касется координации, то на мой взгляд только производитель, продавец и потребитель в состоянии грамотно это сделать, и никакого посредника им не надо! Роль госоргана на мой взгляд состоит а в том, чтоб создать этим 3-м участниам процесса наиболее благоприятные условия для деятельности и если уж не помогать, то хотя бы не мешать! А само Государство вполне может принять участие в этом процессе, но только в качестве одной их упомянутых 3-х сторон: призводитель, продавец или потребитель. Я так думаю!

03.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, такая мысль закралась. Я надеюсь никто не воспринимает предложение о создании Министерства как повод для передела собственности!? Я говорю именно о возрождении системного регулирования в отрасли! Именно поэтому говорил о необходимости платить чиновникам солидную зарплату, как сейчас платят в гос.корпорациях. Если же чиновник будет получать мало, то он станет участником передела, что сразу создаст множество конфликтов интересов. Не этого я добиваюсь своей инициативой...

03.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обнаружил интересное академическое издание. Жаль там только аннотации:

Научно-практический журнал "Концепции"
http://server1.data.cemi.rssi.ru/concept/1-2007.shtm

03.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, согласен со всем, что Вы сказали. Я когда в НПО Машиностроения работал (когда в Бауманке учился на первом курсе), так там первый комп навороченный (Пентиум) поставил себе начальник отдела автоматизации, а разработчик из какого-то отдела сидел на древнем 286 XT (даже не АТ)...

Почему я так заостряю вопрос зарплат чиновников. Конечно, нам не нужны 100 бездарностей, нам нужны 5 талантов и ещё может с десяток-другой талантам в подмогу. Но классным специалистам нужно платить соответственно. Давайте прикинем бюджет:

100 * 30 000 рублей = 3 млн/месяц.
или
5 * 100 000 + 20 * 30 000 = 1,1 млн/месяц

Такая вот калькуляция. :о) Таланты обходятся дешевле, потому что они заменяют множество бездарностей. Хотя это всё грубо очень сказано. Человек с зарплатой в 30 000 тоже далеко не так плох, как может показаться. Но, как Вы правильно подметили, он не умеет того, что умеет талант. Опять же стоит учитывать, что есть разные таланты. У одного талант аналитический (тут с Ситнова, по-моему, упрекнуть не в чем). Другие - талантливые переговорщики. Не факт, что генерал-полковник талантливый переговорщик. Ну так и не надо быть Шекспиром и Менделеевым одновременно! :о)
Хотя лидеру, конечно, нужно обладать и талантом аналитика и, что более важно, талантом переговорщика. Нужно уметь договариваться... Иначе результата не будет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.