Конференции

 
 

Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума

Тема: Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума

03.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да.. Можно же и ввести шкалу компетентности: в Вашем примере может быть такая: дилетант, профи, эксперт. Или: интервьюер, аналитик, управленец.

03.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напрасно упрекаете Анатолия Петровича (Ситнова) в слабом влиянии на происходящее. Он был начальником вооружений Российской армии с 94 по 2000й год, а до того - начальником главного ракетного артиллерийского управления Министерства обороны СССР и РФ. Так что, увы, связь в его компетенцию непосредственно не входила, зато по его части - до сих пор пользуемся тем что поде его руководством наработано. не слишком удачный пример "генеральского генерала". Этот человек однозначно был при деле. И прислушиваться к нему стоит.
И далее: уверение Дмитрия Для меня очевидно, что на подвиги вдохновляют лидеры.
Вообще-то находится в полном противоречии с более новыми (после XVIII века) философскими каденциями. Ёмче всего это - у Гегеля: "Когда истории требуется личность, она её находит".
Иначе: это не столько мы управляем обстоятельствами, сколько наши убеждения и действия соответствуют этим обстоятнльствам.
И вождь, кстати говоря, вовсе не тот, кто "всех зажёг и повёл", а тот, чьи дела в максимуме устроили всех реально влияющих на ситуацию и минимально неустраивают остальных (иначе либо за ним не идут, либо его скоро свергают. Как лентяйский вариант - делают вид, что внимают, но занимаются своими делами).

03.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парадокс, но я хоть и бвыший военный, очень скептически отношусь к использованию генералов на иных поприщах, кроме как военных!Вы уверены, что этот анализ, который так Вас вдохновил, писал или делал сам Ситнов? Я мало знаю генералов, которые сами что то умеют написать! Даже мемуары! Может приведете мне хоть один пример, когда генерал, только настоящий, не кабинетный,на гражданском поприще добился какого либо позитивного результата?
Что касается зарплаты, мне кажется все таки это вторично, и потом эта тема заслуживает по моему отдельной дискуссии.

03.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Боеву
Это как у Райкина: к пуговицам претезии есть? Нет! Я за это не отвечал! У меня были другие функции! А результат деятельности таких генералов как говорится "на лице"! См. применение авиации в Осетинском конфликте! А нв календаре не 2000, а 2008!

03.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, я читал много выступлений различных деятелей и как специалист по контент-анализу текстов могу Вас уверить - Ситнов предмет знает. В отличие от нынешнего главкома ВВС, у которого все формулировки неживые и прилизанные.

Другое дело менталитет генералов. Их привычка отдавать приказы и исполнять приказы. Гибкости им не всегда хватает. Хотя это не помешало генералу Де Голю (к своему стыду не знаю - как правильно писать его фамилию) стать президентом Франции и вывести страну из кризиса.


Дмитрий Александрович, честно говоря, не обнаружил противоречия. Мой и Ваш с Гегелем тезисы скорее дополняют друг друга. :о) Историю делают не сами личности, а их поступки. Есть же и такая фраза - "будущее зависит от наших поступков". Так что - какие поступки, такое и будущее...

03.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот пример я ожидал! Но смею Вас разочаровать!
Из биографии Ш.де Голля
Шарль Андре Жозеф Мари де Голль родился в Лилле 22 ноября 1890
В семье Жанны и Анри де Голлей он был третьим ребёнком. Семья была довольно обеспеченной, родители его были католиками правого толка. Своих пятерых детей родители воспитывали в духе патриотизма, основательно знакомя с историей и культурой Франции.
Его отец, Анри де Голль, был преподавателем философии и истории в Иезуитском коллеже на улице Вожирар. В 1901 г. Шарль начинает учёбу в этом колледже
Шарль получил религиозное образование, много читал, с детства проявлял большой интерес к литературе, даже писал стихи. Став победителем на школьном конкурсе стихотворцев, юный де Голль из двух возможных призов - денежной премии или публикации - выбрал последний. Де Голль увлекался историей, тем более что семья де Голлей гордилась не только своим знатным происхождением и глубокими корнями, но и подвигами предков: по семейной легенде, один из семейства де Голлей, Жеган, участвовал в походе Жанны д`Арк. Маленький де Голль слушал рассказы отца о славном прошлом своей семьи с горящими глазами.
С юности де Голль питал интерес к четырем дисциплинам: литературе, истории, философии и военному искусству. Философом, оказавшим на него наибольшее влияние, был Анри Бергсон, из учения которого юноша мог почерпнуть два важнейших момента, определивших не только его общее мировоззрение, но и практические действия в повседневной жизни.
Так что Де Голль и генералы СССР или современной России. как говорится, и рядом не стояли!
По определению! Буду благодарен за более корректный пример генерала на гражданском поприще!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Если бы руководитель, специалист и интеллигент ... были бы одним и тем же лицом, он сказал бы нам "Спасибо, братцы"" (С) Жванецкий :).

Кто, по вашему, будет трансформировать страну?
Чиновники, думающие прежде всего о своей заднице (сохранении своего места и откатах)?
Бизнюки, думающие только о прибыли?

Нужны ПРОИЗВОДСТВЕННИКИ (которым создание работающей системы важнее денег), - и "евангелисты".


Помимо пресловутых "лпр" существуем и мы все, - те, кто не может принять решение ЗА ВСЕХ, - но кто может повлиять на ту зону информации и ответственности, что у нас есть.

П.С. Давать ссылку на форум руководителям страны глупо. Ссылки им надо давать на ПОДГОТОВЛЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, - иначе они захлебнутся в потоках несконцентрированной информации, и потеряют интерес.

Вообще, фокус внимание руководителя, - от 30 секунд до 2 минут. Если не сумели заинтересовать в течение этого времени, - все, ВАС НЕ УСЛЫШАЛИ.

03.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот так если:

НАПУТСТВИЕ СЛАВЯНКИ

...Три-шестнадцать:

В (темя) клюнул жаренный петух!..
Наша жизнь постоянно меняется
Не предскажешь, что ждет впереди,
Но со временем все возвращается,
Так что лучше – не рвись, подожди
(и не свисти!)
Рефрен:
Не спи, не зевай,
А крутит – так крутись
Прошло - так забывай (да, забывай)
Над чем ломался ты всю жизнь
Не плачь, не горюй,
Напрасных слез не лей
Трудись (трудись, трудись, трудись) – и не воруй –
Получишь сколько-то рублей.
В темя клюнул …
Справедливости нет. И о ней забудь.
Благодарность какую ждешь ты?
В лучшем случае может, когда-нибудь
На надгробье положат цветы
(для красоты!)
Рефрен:…..
В темя клюнул …
А тебе, с неудачей знакомому,
В утешенье запомнить давно:
Очень трудно подняться весомому,
Славно плавает сор и г..но!!!
(оно одно!)
Рефрен:…..
В темя клюнул …
Мир не сказка и не развлечение:
Сохраниться бы в нем как-нибудь –
Не ищи на свой нос приключения,
И науку сию не забудь!
(а то побьють!)
Рефрен:….
...Три-шестнадцать!

03.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову.
Дмитрий, хотелось бы в ваших громадье общественно-значимых планов всё же более реалистичной и подробно-детальной проработки.
Примеры?
Пожалуйста.
Непонятна ваша зацикленность на некоторых явно пристрастных вам, ничем объективно не обоснованных темах, например, Бе-200.
Вот давайте поподробней остановимся на этом вашем любимом нынешнем коньке. Вы уже через раз поднимаете "тему государственной поддержки массового строительства по стране гидро-аэродромов для Бе-200". Вот давайте эту вашу тему поподробней разберём. Очень простым образом - тут есть 2 активно общающихся между собой транспортных управленца из Сибири и Дальнего Востока (не хочу приводить скомпрометированное понятие "менеджер"), а именно уважаемые Укинский(Владимир) и Владимир Иванчин. Давайте у них спросим, как им видится ваша затея "массового строительства и поддержания гидроаэромов..." конкретно в их местах. Вот например сейчас. Как это видится им и вам - конкретно - строительство, содержание и поддержание, например, в текущем сезоне. И как будет с них осуществлятся в текущем сезоне транспортное обслуживание рядовых гидро-пассажиров гидро-обывателей на Бе-200? Конкретно, сколько млн зэков вы планируете привлечь к этой грандиозной государственной задаче и сколько млрд$ ? Как будет осуществляться техобслуживание Бе-200 и самимх гидроэродромов при заморозках/оттепелях? Ну и т.д.
Тем, более Кризис нарастает, население, у нас в том числе, продолжает нищать. Сейчас вот ввели ограничительные списки на приём в обслуживание по льготным лекарствам ДЕТЕЙ, заболевших лейкемией. То есть, понимаете, наше государство не всех детей, заболевших смертельной, но излечимой дорогими лекарствами(курс - порядка 1 500 000 руб.) лейкемией принимает в список, а только тех, кто успел попасть в квоту по региону. А тех, кто не успел - то приговаривает, соотвественно, к смерти.
Говорю и об этом, потому что непосредственно соприкасался и с больными, и родственники есть погибшие от лейкоза. Не дай Бог, и ваш какой родственник или вы сами, попадетё в это список , "не попавших в квоту", когда ещё из нашего государства выбъют денежки на строительство парочки гидро-аэродромчиков сезонных. Как вот выглядит вся эта ваша затея с гидро-аэродромами по всей России великой персонально для Бе-200, учитывая и вот этот фактор - что на детей больных лейкозом у нас в государстве денег не хватает. А также и тот другой фактор, что и НИГДЕ ВООБЩЕ В МИРЕ использовать гидросамолёты в массовом порядке вовсе никто особым желанием и не горит. И вовсе не потому, что это новое -неизвестное средство передвижения, невиданное, неопробованное. Вовсе не поэтому! А вовсе как раз наоборот - самые сильные промышленно развитые государства - как-то США и Германия, напротив эпоху массового строительства и попыток использования гидроавиации ПРОШЛИ ПРИМЕРНО 50-70 ЛЕТ НАЗАД! То есть полвека назад. Прошли и -в общем - отвергли! Прошли уже - и отвергли. То есть это, не их вина, а ваша беда, что вы в этом НЕ опережаете своё время, а напротив от него ОТСТАЛИ. Подумайте над этим. Может и другие темы лучше проработаете. С технической, организационной и финансовой точек зрения.

03.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, ну если Вы так против военных генералов, то может Вам ближе политический генерал С.Б. Иванов? Или Вы считаете, что министром должен быть обязательно технарь (бизнес-образование ему нужно или опыт ведения своего бизнеса в наших условиях)? И вообще, почему Вы решили, что я за то, чтобы министром стал генерал? Давайте рассмотрим другие кандидатуры.

Кстати, Вы меня удивили тем, что Шарль де Голль был впечатлён Анри Бергсоном. Я читал его "Творческую эволюцию" и тоже был впечатлён. Он сильно повлиял на моё решение поставить в центре всего процессный подход (Движение - жизнь). Его "философия усилия" и грамотное различение рациональности науки и рациональности жизни (предметный и компетентностный подходы, соответственно), различение двух порядков различной природы в эту же тему... Ну да не будем увлекаться философией.





ШПП, спасибо за цитату из Жванецкого ("Если бы руководитель, специалист и интеллигент ... были бы одним и тем же лицом"). Вы предлагаете поставить производственника. Но ОАК сейчас как раз и возглавляет производственник Фёдоров. Может его сделать министром или Погосяна?

И не вижу никакой глупости в размещении материала на одном форуме со ссылкой на другой форум. Это же не письмо Дмитрию Анатольевичу - таковые отправляются через другой сайт. Тем более что пока модератор тему не пропустил. Если Вам не нравятся мои методы работы - делайте сами то что надо и как надо. А мы посмотрим на Ваши результаты. ;о)



Дмитрий Александрович, раз Вы меня начали учить жизни стихами, то я Вам отвечу перечнем альтернатив, составленным словами из двух песен:

"на маленьком плоту, сквозь бури, дождь и грозы..."
"Капитан, капитан подтянитесь. Только смелым покоряются моря..."

Или, как говорят японские маркетологи: без амбиций - нет успеха. :о)
И почему Вы решили, что я не хочу работать? Хочу, но созидать, а не просто просиживать штаны в офисе. Я даже уже смирился с низкой зарплатой и статусом стажёра в управленческом консалтинге, но ведь и эту перспективу мне перечеркнули мудрые бюрократы из ОАК, сделав рокировку директора с ВАСО на Авиастар.



Сергей, Вы как будто не читали обсуждения:
http://www.aviaport.ru/conferences/35523,66/
http://www.aviaport.ru/conferences/40794,4/

Там мы обсуждали и перспективы гидроавиации в Бразилии, Индонезии и других регионах мира, а не только у нас. И что есть вопросы с посадкой на очень неспокойную воду и с работой гидроаэродромов по ночам. и Ильдус приводил недавно яркие примеры спасательной функции амфибий. Вынужден в очередной раз повторить слова Королёва: "кто хочет - ищет средства, кто не хочет - ищет причины"!
Вы также путаете уровни трудоёмкости: строительство БАМа и строительство сети гидроаэродромов не сопоставимы по трудоёмкости. По-моему, это очевидно.
Что касается опережения и отставания, то хочу ещё раз Вам напомнить, что у нас УРОВЕНЬ МИРОВОГО ОКЕАНА ПОДНИМАЕТСЯ! Так что можете и дальше опережать время, а я буду следить за процессами...

04.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет никаких "перспектив гидро-авиации в Бразилии" кроме тех, что в вашем воображении. Извините за резкозть, но когда опять наше несчастное и буквально чрезвычайно бедное, можно сказать нищее - гражданами своими нищее, подавляющим большинством, государство, начинают втягивать в очередную Египетскую пирамиду... то никакой другой реакции от меня не ждите. Заметьте опять же - когда я и предложил ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по МАССОВОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ ГИДРОАЭРОДРОМОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ обсудить с присутствующими здесь же транспортными управленцами из Сибири-Дальнего Востока - вот с теми, кто практическим транспортом по России и занимается, то вы НЕМЕДЛЕННО и НИЧУТЬ НЕ УСОМНЯСЬ "ПЕРЕЕХАЛИ" СО СВОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ МАССОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГИДРО_АЭРОДРОМОВ - ... в Бразилию!
Оставьте Бразилию - Бразильцам! Уверяю вас - поскольку лично знаю Бразилию, что Бразильцы свою страну УЖЕ намного лучше обустроили во всех смыслах, чем мы свою Россию. И нет никаких оснований предлагать нам ПОМОГАТЬ БРАЗИЛИИ ЕЩЁ И ГИДРОАЭРОДРОМЫ ТАМ СТРОИТЬ - за наши? за Российские??!! Впрочем, зеками можем массово помочь - уверен, наши зеки с удовольствием примут ваше предложение, и туда переедут и там и останутся точно. Навсегда. Как и несколько моих однокашников. Но к нам это отношения не имеет.
Нам надо не "гидро-аэродромы" строить, а ДОРОГИ, сколько-нибудь приличные. Да и обычные аэродромы хоть как-то содержать - денег бы хватило. Всё-таки надо даже авиационные идеи прорабатывать не эмоциями и пристрастиями, а головой, разумом. Чтобы кому-то - вашим согражданам, не приходилось за ваши ура-бизнес-планы пирамидные расплачиваться - самой тяжкой жизнью или мучительной смертью.
И даже "подъём мирового уровня Океана не спасёт ваши " гидроаэродромы абсолютно - вы построили гидро-аэродром на берегу Океана - а он - Берег Океана - через 2 года "переехал2 на 2 мили вглубь континента, потопив и ваш "гидро-аэродром", и танки с топливом и подъездные пути" - новых зэков заказываете + новые млрд от Медведева, то есть от нищих нас???

04.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, у Вас маниакальное стремление подозревать всех в строительстве пирамид. Вы предлагаете настроить везде автодорог (тоже, кстати, не меньшая пирамидка по освоению денег), хотя уж сколько разговоров было, что многие места в России регулярно затопляются, что есть непроходимая тайга и могучие реки. Какой прок будет от этих дорог, если их по весне смоет!?

Также не примазывайтесь "к нищим нам". Вы уже сбегали из нашей страны в Израиль, сбежите и потом. А я никуда бежать не собираюсь. Потому что это моя РОДИНА! А для Вас это всего лишь новая кормушка.
И ещё раз Вам повторяю - РЫНКИ МОЖНО И НУЖНО СОЗДАВАТЬ. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СПРОС НА ГИДРОАВИАЦИЮ в мире и в России ОГРОМЕН. НУЖНО СОЗДАТЬ АДЕКВАТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Если сами не умеете и не хотите, то не мешайте другим.

Также советую Вам изучить географию. Потому что даже тонущая Венеция тонет уже которое десятилетие. А уж автодороги, ВМЕСТЕ С МАШИНАМИ утонут тем более... Учите матчасть!

04.11.2008 Петрович Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А давайте пойдем от малого к большому и проанализируем попытки реализации формулы МГА+ОАК.
1)ДАЛЬАВИА- сделал ставку на замену ИЛ-62М "лучшим ВС всех времен и народов тамагочи-ТУ214" в кол-ве 7 шт.И самое главное еще Севастьянов связался с псевдо-лизинговыми структурами(это и есть ОАК)... Результат БАНКРОТСТВО.
2)КРАСноярск- еще добавили ИЛ-96 .Результат БАНКРОТСТВО.
3)МИНВОДЫ- долго возились с двумя ТУ-204.Результат-скрытый БАНКРОТ.(вялотекущий).
Список можно продолжать.
Я прошлый год Вам объснял,что головная задача МГА должна быть:

1)Компенсация затруднительных наземных перевозок.
2)Обеспечение стратегической транспортной сети на случай конфликта с западом или Китаем(вот тут МГА+ОАК должна работать в полную силу).
3)Перевозка относительно небольшого числа чиновничества,официальных лиц.(здесь ОАК близко не нужен, этот бизнес развивается стремительно за счет Falcon,Golfstrim ... и т.д.)
А необходимо добавить(мое мнение):
4)Создание стратегического-устойчивого резерва высоколиквидного парка ВС и вертолетов со всей инфраструктурой.(не нужен ОАК,техника может быть западной,но "ликвидной" и ради бога пусть ОАК тянется и "родит" приличное изделие.)
5)И включить западный-основной принцип-задачу:
МГА как мин-во обеспечивающее безопасные и экономичные перевозки максимального большой доли
населения,которая при этом приносила бы прибыль авикомпаниям и их инвесторам.

Формула должна быть плавающая: МГА+ BOEING,МГА+AIRBUS,МГА+ВСМПО-АВИСМА.
ВЫ же заявляя формулу МГА+ОАК пытаетесь создать подобие авиации МАП.(что произвожу на том летаю)Пожалуйста:авиакомпания ВАСО(тоже в стадии сокращения правда).
Но помните: в современном чиновничьем беспределе "ИДЕТ РАСПИЛ РЕСУРСА".
Более одного-двух самолетов в год эта система создать не может.



04.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть в Римском праве такая формула: "не вследствии, но в последствии". Иначе говоря, действия, происходящие в одно и то же время или одно за другим, могут быть никак не связаны одно с другим и уж тем более не являться причиной одно другого. Вот так и приобретение отечественной техники не есть причина банкротства компаний. Сколько угодно компаний работают и на другой технике, но тем не менее тоже банкроты. Более того - в мире есть масса компаний, даже не подозревающих о существовании России как делового партнёра - для них это чисто географическое понятие. И тем не менее - и они бывают банкротами.
А вот предпоследняя фраза в посте П.А. всё и объясняет: когда цель - делёж денег, любая деятельность вредна, ибо она уменьшает их массу.
И очень легко рыдать над деньгами, которые не попали в "строительство домиков для бедных поросят" на очередно

04.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Петрович, спасибо Вам за конкретику. Но не совсем так я представляю себе формулу: МинистерствоГАиАП + Аэрофлот + АэрЮнион + ... + ОАК + ОДК(моторы) + Вега + Ростехнологии + ... BOEING + AIRBUS + ... . Ведь ОАК не занимается вертолётами, не занимается аэропортами. То есть никакой монополии у ОАК фактически нет.

То есть задача министерства в следующем - создавать комфортные условия (законодательные, налоговые, информационные, инвестиционные) для разработчиков, производителей, эксплуатантов. Лоббировать госзаказ на нашу технику: через МЧС, через госкомпании, через МО. Отдельно стоит вопрос фундаментальных исследований для всех участников отрасли, которые должны финансироваться за гос. счёт. Нужно сделать всё для того, чтобы импортные зап.части для наших (!) авиакомпаний и производителей поставлялись без лишних накруток, без бюрократических проволочек.

Мне также не нравится слова дотация, компенсация. Считаю, что лучше сформировать условия для дешёвого и длинного кредитования через госбанки. То есть методы поддержки должны быть рыночные.

Если какой-то субъект федерации считает, что ему необходимо дотировать перевозки для повышения инвестиционной привлекательности региона, то тут АК сами договариваются с главой региона. Федеральная политика, как я считаю, должна заключаться в создании рыночных и законодательных условий для ГАиАП.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.