Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума
Тема: Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума
2Петрович Андрей.
Вы в корне не правы. Про "ДальАвиа" коментировать не буду, т.к. не знаю всей подноготной, а про "Красэйр", и вообще "Эйр Юнион" маленько расскажу, коль уж Вам лень форум сначала почитать.
1) Деньги сознательно выводились зарубеж, путем приоритения в лизинг у дочерней компаниии созданой зарубежом своих же самолетов, при этом тех которые уже представляли из себя металлолом.
2) ил-96 очень активно эксплуатировались на чартерных перевозках в Египет и Турцию, и обеспечивали очень не плохую прибыль.
3) сознательное банкротство предприятий при создании нового игрока (СкайЭкспресс) и покупки зарубежного перевозчика (Малев) и вывод части наиболее привлекательных летных активов в новые компании.
Более подробно можете прочитать в одной из соседних веок, где подробно обсуждались иразбиоались причины банкротства компаний.
теперь ворос к Вам, если, по Вашему мнению, причиной банкротства указзаных авиакомпаний стало приобритение новых самолетов (а не ошибки или специальные действия менеджеров), то почему очень активно развиваются (и летают, да ещё и маршрутную сеть пд себя поминают и отваевывают у конкурентов) "владивосток-Авиа" (Ту-204-300) и "Красные крылья" (Одни только Ту-204-100)...
A pardone mou!
...на очередной океанской яхте или среди тренировочного поля миллионного футбольного клуба.
А зато хорошо обвинять тех, кто хочет что-то реально сделать в том, что их дела уменьшают квоты для смертельно больных! По-моему, это - редкий случай словестного изуверства.
Да нет - изуверство как раз с противоположной стороны. И футбольные клубы в Лондоне, и "гидро-аэродромы по Сибири" (представьте во что это выльется и во сколько будет стоить эта БЕСПОЛЕЗНАЯ для страны стройка - подороже-то одного !!! футбольного клуба в Лондоне! Очень жаль, что и вы, Дмитрий Боев - этого непонимаете: техническая сторона, однобоко понимаемая, застила вам всё прочее. Если бы это было не так - повторяю, по всему бы миру уже полвека как 50 лет летали бы эти гидро-аэропланы, когда и было налажено их серийное производство. Благими намерениями вымощена дорога в ад. "Широк русский человек-надо бы сузить." Ф.М. Достоевский.
Сергей, да нет тут никакой "широты души". Просто маркетинг потенциальных и неудовлетворённых потребностей и экономическая целесообразность. И экологическая, если говорить про Бе-200.
Иванчину В.
Я работаю в ГВФ и знаю "до хрипоты" как летают "тамагочи".И Сайбеля сюда не пристегивайте(Влад-АВИА).Там лидерная,зарабатывающая машина А-320 (420,450 часов в месяц).
Вот уйду из этой "системы" и разговоюсь с Вами посвободнее.Видимо скоро!!!
Доказывать в этом направлении мне ничего не надо.
Д.Жигалову.
Тема МГА+ ОАК интересная попробую ее развить, но несколько дней подумаю над Вашими подвопросами.
Мизину. Немножко от темы. Сережа, ну, не упоминай ты эту идиотскую фразу "Широк русский человек-надо бы сузить" которую произнес (повторил, как выяснилось) сильно датый мэтр "Матроскин". А потом крутили по ТВ до отупения на все страну. При таких изречениях я говорю:"Сами то поняли, чего сказали?", позаимствованную из межведомственных боданий МАП-МОМ в свое время.
2Петрович Андрей. Т.е. влад-авиа покупают ту-204 просто так, от нечего делать... ню-ню... тамагочи может и не самый лучший самолет, но если владивостокцы говрят о 400 часах налета в месяц на машину, не вижу причин им не верить. А переодические поломки ПС-ов, так все ломается. Хотя, спорить не буду, и всех данных по эксплуатации А-шек и Туполей не распологаю. Правда вот, не всякий эйрбас до середины "Урала" долетит....
Андрей Петрович, очень интересно знать Вашу точку зрения. Буду ждать.
Владимиру Иванчину: а насколько хорошо Вы знакомы с ТОиР моторов? Хотел бы узнать подробности о качестве нынешнего обслуживания ПСок. Ведь ППО - моя любимая тема:
http://www.aviaport.ru/conferences/40817/
К сожалению, знания реактивных двигателей у меня ограничиваются знаниями законов и процессов газодинамики и термодинамики газовых потоков.... А с ТОиРом авиационных двигателей, я знаком только по наслышке. Дмитрий, напомню что я не являюсь специалистом в области авиаперевозок (хотя очень часто работаем с авиаперевозчиками)
Д.Жигалову
Бе-200 в Волгоградском аэропорту
http://fotki.yandex.ru/users/R020854/album/84725/
Снимал я. Излазил весь. Говорил с пилотами. Машина супер! Безусловно нужная для замены Бе-12 в авиации ВМФ России. Для МЧС и авиации Погранвойск ФСБ. Что же касается искусственного ее внедрения в ГА - я противник! Только конкретный потребитель должен стимулировать разработчика и производителя к производству того или иного ВС! Точно так же скептически отношусь к идее строительства гидроаэродромов:самолет должен быть приспособлен для посадки на естественный водоем!
Бе-200 - гражданская машина. Прочтите сайт по этому ЛА - этот вопрос уже поднимали и закрывали раза три или четыре - с каждым новым участником, не желающим утруждать себя чтением.
А интересно, кто вообще предложил тему о мифическом "строительстве гидроаэродромов", из которой уже тут понаделали "жупел пугающий". Как Леонид и мечтает, гидросамолёт садится на неподготовленный аэродром. Есть ограничения по длинне зеркала и глубине водоёма. В лужу - не сядет. И разговоры, что "сорок лет назад мир переболел гидроавиацией" не стоят той энергии, которая потребовалась, чтобы набрать на клавиатуре этот тезис. Тема оказалась настолько сложна в применении и дорогостоящей в разработке, что только в СССР смогли её провернуть.
Если вспомните, такие случаи в истории бывали.
И советский принцип "а какой технике вероятного противника ваша разработка будет противостоять" (то есть у них-де нет, а мы чо, умнее других, что ли???) хорошо бы оставить в истории и не вспоминать вовсе.
Может быть Бе 200 и гражданская машина, хотя кто это может знать доподлинно? Уважаемый Д.Боев? Не думаю! По сути же КБ Бериева специализируется на самолетах для ВМФ. Исключение Бе-103, вот уж чисто гражданский самолетик!Игрушка! Делали не от хорошей жизни! И летают на самолетах Бериева летчики, проходившие обучение в единственном военном авиационном училище, готовившем пилотов для авиации ВМФ.В Оренбургском ВВАУЛ им. И.С.Полбина Сейчас это училще уже не существует, но его питомцы исптывают и летают и на А-40, и на Бе-200 и Бе-103 !В том числе и в Таганроге! Автору этих слов посчастливилось побывать в Бериевском центре и полазить по упоминаемым здесь самолетам. Экипаж представленного мною на фото Бе-200 МЧС состоял из выпускников именно этого училища.Учебные заведения ГА на этот самолет пилотов не готовили и не готовят! И не собираются! Ну а на сайте написано? Так на заборе много чего написано!Так что давайте без фанатизма!
Леонид, вспоминая Анри Бергсона и его различение рациональности науки и рациональности жизни - можно сколько угодно говорить, что микроскопом гвозди не забивают, но если кому-то это удобно, то это будет всё равно и это будет естественно, но не научно.
И если из Бе-200 можно создать самолёт, который будет иметь нужную размерность и получим приличную экономику даже для обычных аэродромов, то мы должны делать и такую модификацию самолёта. А если он может садиться на воду, то это плюс к его безопасности в регионах с большой водой. А уж отсюда и совсем недалеко до создания гидроаэродромов. То есть это всё вполне возможно продумать и просчитать. И это нужно делать не искусственно, а ИСКУСНО. :о) Я уж не говорю, что из него можно делать ВИП-модификацию. И не для наркомафии (как сетует Сергей Мизин), а для доставки грузов непосредственно в порт. Можно придумать множество вариантов такого логистического "казуса", который возможно и не будет массовым случаем (как доставка негабаритных грузов на Руслане). Но и его тоже стоит рассмотреть.
А вообще чистая грузо-пассажирская версия, насколько я знаю, не спроектирована. Изначально я лично говорил о приличном заказе противопожарной модификации для МЧС. Если ВМФ закажет партию - ещё лучше. Но коммерческий подход к Бе-200 требует выжать из него ВСЁ, что можно выжать. Получить максимальную прибыль. Даже если его будут покупать для туристических экскурсий по рифам с необходимостью сделать прозрачное дно, чтобы наблюдать красивых рыбок и это будет экономически целесообразно... :о)
Что-то у меня как-то лихо мысль перескочила с ВИП-модификации на грузовую. ВИП - отдельно, а грузовая для доставки грузов в порты - отдельно.