Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума

Тема: Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума

05.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего-то мы на этой ветке опять перетянулись на Бе-200. У нас эе эта тема по-моему прекрасно идёт на Явкинской ветке http://www.aviaport.ru/conferences/35523,67/ Как видно из последнего числа в ссылке, уже 67 страниц поисписали. И опять начинаем практически по новой.
А испытатели (никто не сомневается, что эти самолёты - в опытной эксплуатации?) у нас всегда были из ВВС. И А.В. Круще, руководитель, по сути, лётной части программы стоял в своё время перед выбором: получать генерала или переходить к Бериевцам на этот самолёт. Самолёт и новая по сути работа оказалась интереснее лампас в шкафу и без дела. Он по сути не столько просто облётывает Бе-200, сколько ещё и массу предложений внёс и вносит по модернизации конструкции. Как, кстати говоря, и все нормальные испытатели. Им-то виднее.
А насчёт военных лётчиков, так пришлось мне как-то в конце 70-х из рязанской Мещёры до Рязани на "кукурузнике" лететь: по Пре на байдарках ходили. Дорог там не очень так чтобы есть и этот Ан-2 от аэропорта Лакаш местные жители пользовали как междугородний автобус. "Мимино" все видели? Ну и тут так же примерно было. Все со скарбом, всякими поросятами-козами, а один норовил всё к хвосту выйти и покурить в приоткрытую дверь: в самолёте же нельзя.
Экипаж набирался из военных запасников Деулинского авиаотряда. И мы это поняли на подлёте к Рязани, когда полосу аэродрома стало видно прямо напротив иллюминатора: вираж был заложен как на боевом развороте - под 90 градусов. И - ничего. Все привыкли (пассажиры), а машина такое, оказывается, держит. Жизнь приучает быть философом. Когда больше некуда деваться.

05.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал - прослезился. Вслепую, да с утра по клавишам иногда промахиваешься. Валерия Андреевича, пилота, фамилия Крузе.

05.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любому, кто знаком был в свое время с летным составом частей ВВС ТОФ эта фамилия (Крузе)знакома! Но он не один был. В Таганроге целая группа летчиков была и все как один выпускники Оренбургского ВВАУЛ 60-70-х годов!
P.C.
Да, Россия -страна крайностей: то фанатизм, то слезы!

05.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, я понимаю, что ностальгия... Но проект Бе-200 очень показателен в плане необходимости интеграции регулирующих функций в гражданской авиации и в авиапроме. То же самое можно применить и к нише космического суборбитального туризма, будет ли это Фанстрим или какой-то другой проект.

Опять же развитие маршрутной сети (магистральной, региональной или МВЛ) тесно связано с вопросами модельного ряда. При этом важно выстроить сбалансированную политику - где пустить супостатов на рынок, а где всё-таки напрячься и выдать своё не только изделие, но и товар и услугу на основе этого товара. А где-то придётся относительно мирно сосуществовать. Главное, чтобы перевозки росли и безопасность полётов была на уровне.

05.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Петропавловскому.
Я много чего мог бы рассказать про Ф.М.Достоевксого, иностранцев и себя. Даже уже готово был приступить. Но суть дела не в этом. Пренебрежёте ли вы мнением(наблюдением - о "широте" русского БАРСТВА-не за свой счёт - НО ОЧЕНЬ ШИРОКО, но не за свой счёт!) Ф.М.Достоевского, или не пренебрежёте - в данном случае это никакой роли не играет - кликните вы на весь Мир: "Все - на Бе-200!" - результат будет тот же - нулевой. Мир это уже прошёл. Разве что у нас зеков под них гидро-аэродромы рыть заставят! Где? А там же, где предыдущие поколения рыли - напротив обвалившихся бараков, в тех же самых местах. Вот тогда-то, выжившие зеки и придут потом к утешительному чтению Ф.М.Достоевского. Вот о чём нынешнему поколению "технарей" стоит поразмышлять. Я не против Российской авиации выступаю, а напротив, против широты русского барства в авиации, которое в ней губительно будет.

05.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Таганрогскому авиазаводу надо настойчиво заниматься диверсификацией производства: тут же все стонут - нет квалифицированных не развалившихся авиа-заводов, ни на что не хватает. Чем слёзы лить по мало-рыночному и крайне малотиражному Бе-200, их руководство уже лет -цадь должно было бы выделить на заводе собственно скоростную судовую (водную) составляющую, в чём они теперь уже почти МОГЛИ БЫ БЫТЬ монополисты - от восстановления судов на подводных крыльях, которые УЖЕ никто у нас не делает ни одной модели и размера, до судов на воздушной подушке (которые также дороги в эксплуатации, но ограниченный спрос в МЧС + армии - наверное будет) до тех же малых морских экранопланов - тут на этой неделе ссылка была на статью - но это под вопросом пока требуется и доработка конструкций и определённость с заказами. И собственно - авиационную составляющую - где бы они также многое что могли бы делать в кооперации.

05.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, гидроаэродромы рыть не нужно. Это не бункеры.

05.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет нужно - там много что нужно и рыть - по берегам и потом бетонировать. Как он по-вашему к берегу будет подъезжать? У него какая осадка? 2)Это же не утка-которая и под-лететь может. А практически морское судно со всеми составляющими. Или вы предполагаете на байдарки его разгружать? А на какой берег он вылезти сам сможет? Это ж не утка. Тут такой фронтик работ вылезает! А кто за всем этим смотреть должен - во время эксплуатации? А полгода (по крайней мере - простоя) ? И всё под один единственный уникальный самолёт - ничто другное с этого -дрома эксплуатироваться не сможет. Вот видите какие соображения вылезают, если почесав в затылке, вспомнить, что гидро-авиация "по-большому" НЕ ПОШЛА, не пошла пол-века назад. То есть затраты на неё в общем, намного выше сомнительных от неё в чистом виде выгод. Думать всегда не вредно. Особенно в первую очередь о людях, а уж потом о конкретных моделях самолётов.

05.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, бетонировать да. Но.. не несколько километров, как обычную ВПП. Чувствую, что Вы отрываетесь здесь, так как Вам модератор запретил писать на теме у Александра Васильевича.

Лучше выскажите свою точку зрения: актуально ли совмещать прогнозирование и планирование по -

1. развитию маршрутной сети,
2. модельному ряду,
3. структуре пассажиропотока,

которые я считаю необходимым совмещать в рамках деятельности Министерства ГАиАП?

05.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы передо мной поставили такую задачу и сказали - "только за это тебе будем платить зарплату - за "прогнозирование и планирование маршрутной сети"" - то я бы и подошёл от печки. "Печка" здесь - это СПРОС - его прогнозирование и его планирование. Мы же гражданской авиацией интересуемся? С билетами-которая? Ну вот и подойдём "от печки" - планировать надо - "КТО МОЖЕТ КУПИТЬ БИЛЕТ", а прогнозировать - "КТО СМОЖЕТ КУПИТЬ БИЛЕТ" И ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! С этой стороны и понятней всё и проще: 1)сколько вообще в этой деревне/районе народу живёт и какие зарплаты получают,->МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕНА и МАСШТАБ("глубина" - в жаргонно-финансовой терминологии) ПРЕДЛОЖЕНИЯ, 2) с кем и на какие расстояния/направления связаны по работе - оплата по твёрдым командировкам,3) на чём собираемся возить-> какова средняя, минимальная, максимальная цена вашего билета - ЦЕНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Если вам в вашем расчёте эти цены удастся приблизить - то будет у вас бизнес - ЦЕНА СДЕЛКИ, устроившая обе стороны. Если нет - то не парьтесь. Эти простые истины на 3-5 страничках о реальной экономике со стороны компьютерного программирования, мне пришлось освоить ещё в середине 90хх, когда я вынужден был от безысходности колбаситься как программист на экономическом поприще - к счастью очень недолго-работа завершилась не начавшись, там по нормальному всё и захватили большие фирмы - индивидуалам в экономическом софте делать нечего!
По поводу "гидро-авиации" - я не "отрыгиваю", как вы изволили выразиться, а излагаю очень простые истины, которые для нашего техногенного сознания в массе ещё не успели дойти в силу оголтелости перехода от несметно-несчётной "планово-безумной-милитаризованной-бесконечно-ресурсо-богатой" "экономики", к экономике отнесённой к успешно-гуманному-человеко-ориентированному государству. Вбухаете вы остатки финансов на авиацию в строительство гидро-аэродромов - что вы будете иметь кроме гидро-аэродромов по всей России + ССЖ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину. Сережа, с С Уважением к Вам, я проехался только по этому "изречению" -Достоевского и нашего "мэтра". А так, с удовольствием читаю все на этом сайте.

05.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, я уже много лет работаю в достаточно крупных клиент-ориентированных и сервис-ориентированных компаниях, поэтому знаю не только про спрос и предложение, но и про продвижение товаров и услуг на рынке (от правильной их упаковки до рекламных щитов на автодорогах). И даже здесь приводили примеры, когда грамотная услуга по авиаперевозкам не была востребована из-за отсутствия её элементарной рекламы.

Также Вы почему-то выдумали, что я стою на позициях ура-затратного подхода. Вы меня явно с кем-то путаете - я скоростную ж\д дорогу Москва-Питер не строил, от которой только котлован и остался в районе Московского вокзала в Питере.
Также непонятны огульные обвинения меня в какой-то "техногенной оголтелости". И где это я говорил, что из 130 миллиардов рублей на три года, что планируется потратить на авиапром (если верить цифрам, приведённых Джазом), я предлагаю все их потратить на ССЖ и Бе-200? Уж тогда бы ещё добавили, что хочу завалить все склады бесполезным мотором Нк-93! А также модернизировать до умопомрачения ВАСО, чтобы Ан-148 стал самым дорогостоящим самолётом...

Ну несерьёзно же...

05.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

Никак не могу понять, почему Вы так настаеваете на линейной эксплуатации Бе-200 (самолета безусловно уникального)? :0 Замечательные качества далеко не всегда означают большой "тираж" продукта.

1. Я на нескольких ветках приводил аргументы, примеры, какие машины нам нужны на региональных маршрутах, тем паче в глухих местах. И под сомнения я ставлю не только строительство и оснащение гидроаэродромов, но даже реконструкцию существующих ВПП под прием того же ССДж. Тут простая логика - объем средств и целесообразность ради какого числа рейсов и в свете прогноза динамики развития?
2. Не верен сам подход. Т.е. кто по Вашему должен строить пирсы, съезды, ТЗК и пр.? Государство? Я против!!! Простимулируйте бизнес для развития региональных и МВЛ портов и он САМ решит, где и как их строить. А главное какие? Только вот как представитель этого самого бизнеса могу сказать - НЕТ. Нет смысла. Эксплуатация Бе-200 на БМЛ - неконкурентноспособна, говорил с примерами об этом на квондиной ветке "Бе-200 никому не нужен". МВЛ? Вы же читаете ветку о "продуктовых линейках", там я и коллеги, подробно говорим о том что нам необходимо конкретно и характеризуем ситуацию в целом.
3. Дмитрий, коли Вы так радеете за гидроавицию то напишите типовую бизнес-модель перевозок в данном случаи на Бе-200. Вообще-то это нормальная практика - предлагать подобные рассчеты со стороны либо производителя либо лизингодателя. Очень Вам рекомендую! Можно просто для себя, так сказать что бы лучше понять ситуацию. :) Советую войти в роль владельца АК или манагера по развитию и взглянуть на самолет с позиции: сколько этот самолет может заработать именно для Вас и вашей компании, какими будут инвестиции, сроки возврата, прямые и непрямые затраты, норма прибыли и пр. Это (если в набросках) не так сложно. Уверяю Вас - будет не мало неприятных открытий! Или подойдите к этому профессионально и тогда в случаи если у Вас получится РЕАЛЬНО работающая модель с приемлемой маржой и пр. - отправляйтесь в Таганрог в их отдел маркетинга или продаж и работайте - я первый сниму шляпу перед Вами. Только возьмите за базу два основных принципа: а) самолеты не выдают как в советские времена, а покупают, б) никто кроме вас строить аэродромную сеть не будет, т.е. на государство не рассчитывайте максимум с его стороны льготные кредиты и попуск по налогам, в) выгляните в окно, взгляние на время года (за Уралом - да-А-авно зима) и скажите, что Вы намеряны делать зимой (4-6 месяцев в году), с чего и как летать и сколько это будет стоить.

С уважением,
Укинский

05.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Дмитрий Жигалов

Цитирую Вас с персонального сайта одного из наших президентов:

"мне лично уже приходится давать отпор агрессору в теме авиации. Уже появляются явные агенты США на форумах, которые плодят множество бессмысленных тем, агрессивно агитируют за западную технику. Активно используют манипулятивные техники общения, давят на эмоции. То есть ведут активную идеологическую и даже психологическую войну."

Вы серьезно? :) А с виду и не скажешь, вполне себе доброе лицо, ни как не похожее на "охотника на ведьм". :)

05.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Укинский, я скорее "охотник на болтунов". :о) Уж чего только не наслушался про себя. Только мало когда начинается серьёзный разговор по существу со стороны таких граждан. Больше пальцезакидательства.

Прочитав Вашу точку зрения, серьёзнее задумался. Видимо такой феномен как СОВЕТСКАЯ КАМПАНЕЙЩИНА настолько обосновался в мышлении людей, что любые масштабные планы воспринимаются в штыки чисто инстинктивно. Владимир, я ни в коей мере не стою на позиции "поворачивания рек" и "тотального выращивания кукурузы" (думаю Вы понимаете - о чём я говорю). Более того, мой жизненный и профессиональный опыт приучил меня любое начинание досконально продумать и просчитать, а потом ещё в процессе несколько раз продумать и просчитать. А сторонники кампанейщины у меня всегда вызывали отторжение. Примеры могу привести только в частной беседе. :О)

"напишите типовую бизнес-модель перевозок" - с удовольствием написал бы такой документ, но к сожалению, у меня очень мало данных о структуре затрат АК, о нашем рынке перевозок и тем более о международных рынках, а попытки получить таковые, например, в ТКП (Транспортная клиринговая палата) показывает немалую дороговизну информации о рынке. Проводить такие исследования под силу только крупным компаниям, которые заинтересованы в больших поставках самолётов. Если приводить аналогии с компьютерным бизнесом, но крупные корпорации берут на себя обеспечение middleware, чтобы малый бизнес не мучился с разработкой "типовых бизнес-планов". Да и кто меня возьмёт "в Таганрог в их отдел маркетинга"? Да и вряд ли они проводят развёрнутые исследования рынков.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.