Есть мнение: России необходимо развивать экранопланостроение

Тема: Есть мнение: России необходимо развивать экранопланостроение

24.03.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Примерно это.

25.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Примерно это< Это «Лунь» слишком большой для ракет В-В? Вы думаете у него есть шанс выдержать попадание 1-2 Фениксов с 60-килограммовыми боевыми частями?

25.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:52 Н Александр пишет: "... >Примерно это< Это «Лунь» слишком большой для ракет В-В? Вы думаете у него есть шанс выдержать попадание 1-2 Фениксов с 60-килограммовыми боевыми частями?"

Думаем, что у него (у Луня) есть шанс разместить на своём борту, допустим, комплекс ПВО типа "Панцирь" или "Тор" и "отмахаться" от 2-х "Фениксов" с 60-килограммовыми боевыми частями...
- Мы ошибаемся в своих думах?

25.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че:
У Луня шансов таких маловато на мой взгляд. Если только вместо основной нагрузки. 15 тонн веса, солидные габариты, нерешённые проблемы использования с подобной платформы и т.д. Да и насколько эффективны данные средства против малогабаритных сверхзвуковых маневрирующих целей? Тор точно не ахти. Не убеждает в целом.

03.04.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз о Иволге. видио.
http://rian.ru/video/20081031/154175329.html

07.04.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Картинки экранопланов:
в
http://www.secretprojects.co.uk/forum/.../topic,6603.0/prev_next,next.html#new

http://gcaptain.com/maritime/.../korea-to-invest-over-180-million-in-wig-design/
http://4.bp.blogspot.com/_GzXYfK-lDG4/.../s400/WIG,+Wing-In-Ground.jpg
http://www.aee.odu.edu/img/aerosystems/jpg/11_wing_in_ground_effect.jpg

29.09.2009 sharabe sharabe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения.

Размещение рекламной информации

09.11.2009 Bezborodko Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по ценам я бы посоветовал посмотреть на http://www.boatmarket.ru/brokerage/23/, http://www.boatmarket.ru/upload/iblock/33b/33b83ed6a6a0bf042961344cde5340f5.pdf

10.11.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, за ссылку по ценам на катера и яхты. Они впечатляют! Что касается обсуждаемой здесь темы, то поскольку на экранопланы нет установившихся расценок, то для небольших аппаратов они будут ближе к ценам легких самолетов. По крупным пока тоже ничего определенного нет, но тоже их цена будет в промежутке между самолетом и кораблем соответствующей пассажировместимости и грузоподъемности.

24.01.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал на страничке про Акваглайд - 30. 2400 л/с максимальной, 28 пассажиров, 200 км/ч крейсерской. Т.е 2400 0,6 (крейсерский режим) 0,225 кг/ч (я не специалист просто предполагаю)/200 (км/ч)/28 (пассажиров)= 57,85 г/пасс*км - ужас!
Если 27 местный экраноплан с автомобильными двигателями будет иметь показатель хотя бы 14 г/пасс*км при скорости 170-180, экране около метра и стоимости 15 млн. рублей - это очень интересно!

24.01.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, акваглайд не идеален, а 30 - чисто бумажный. но Ваш расчёт не верен, потому что крейсерский режим от максимального отличается куда сильнее. надо качество на крейсере знать. рекомендую почитать ветку, там есть примеры расчётов. в т.ч. и по экономике.

24.01.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже если предположить, что в крейсерском режиме 1000 л/с и расход 0,18 кг/ч
1000*0,18кг/ч/200/28=32,14 г/пасс*км -это очень много! Проект в стол ни один предприниматель не купит. А у Вас есть информация об ЭК-25?

26.01.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, у меня информация только из открытых источников.
по расчётам. в статейке об испытаниях Иволги ЭЛ-7 говорилось, что удалось достичь максимального качества 24. для больших экранопланов
достижимо и больше. но это максимальное. если взять среднее для крейсерского полёта 20 и Акваглайд-30 с массой 15 тонн, то требуется 750 кг тяги, т.е. 7,5 кН. для крейсерской скорости 50 м/с(180 км/ч) это даёт потребную мощность 375 кВт, т.е. 500 л.с. исходя из 230 г/лс.час будет 115 кг/час, на 28 пассажиров - 4,1 кг/пасс*час, что при указанной скорости даст почти 23 г/пасс*км. честно говоря многовато, тем более что следует ещё учесть кпд винта (около 90% для ВИШ), а при сильном волнении придётся идти выше над экраном с потерей в экономичности. почему такие неважнецкие цифры получились? да потому что 15 тонн взлётной массы при всего 28 пассажирах - это роскошь. экранопланы позволяют иметь весовую отдачу выше самолётной (за счёт короткого длиннохордного крыла). если взять отдачу 0,3 то при 15 тоннах на ПН имеем 4,5 тонны - чуть не на 50 человек! но даже если 42 - это в полтора раза лучше, чем при 28. соответственно 23 г/пасс*км меняется на 15,3. с оговорками на кпд винта - 17, с запасом на волнение - около 20-ти (при неблагоприятной погоде). хорошие двигатели могут есть и поменее нами взятых 230 г/лс*час.

03.02.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

расход топлива как у ил-114, при меньшей в 2,5 раза скорости

05.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.02.2010 В Максим пишет:"... расход топлива как у ил-114, при меньшей в 2,5 раза скорости ..."

- Зато экранопланом имеет право управлять судоводитель, а не профессиональный пилот. Почувствуйте разницу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.