Конференции

 
 

Есть мнение: России необходимо развивать экранопланостроение

Тема: Есть мнение: России необходимо развивать экранопланостроение

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей: "Без борьбы нет победы". А?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, примерно из таких же соображений рассчитывалась мореходность А-40 (ныне А-42). И именно его способность садиться и взлетать при значительном волнении и держаться на воде в шторм и позволила высказать предложение использовать его как спасатель "Альбатрос". Что пока не реализовано. Размер сравним с "Лунём".

23.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, а за флуд на этой ветке кто муше платит???

Дмитрий Александрович, а мне больше макет Бе-2500 (вроде так) на стенде ТАНТК Бериева в геленджике понравился :) Вот это я понимаю экраноплан :)

24.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наверное тот же кто тебе Иванчин? или у вас тут с Жигаловым монополия на экспертное мнение во всех ветках?

> а у техники другого рода нет "чёткого ограничения на баллы"??

ну смотря у какой. у экранопланов и гидросамолетов есть.

> 5 баллов это по-вашему "штиль"???

не 5. а 5-6. туда-сюда.

> Вот это я понимаю экраноплан :)

боевых медведей надо тренировать. и космические дирижабли.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Володя, не выступай. Действительно, дай людЯм высказаться. Они тебя же ж учат: надо сидеть смирно, ничего не делать и не высказываться, если тебя на то не подписали вышестоящие органы внутренней секреции. У вас сейчас холодно? Медведи спят: Спят: вот и бери пример. У нас тоже остатки ваших морозов прибиваются, но медведи спать отказываются. У них скоро выборы.

Глядя на макет Бе2500 всё время вспоминается концовка старого анекдота: "А вот теперь наш командир экипажа попробует поднять всю эту халабуду в воздух". Увеличение параметров наверное, всё же должно иметь хоть какое-то ограничение. Хотя бы здраво-смысловое. Которое ограничивается тремя короткими словами: "А на фига?" (есть варианты написания) Отсутствие поля действия видимо обрекают этот макет навсегда остаться макетом.
Вон, при создании тех же "Луня", "Орлёнка" и компании, макетов понаделали небывалое количество. Некоторые даже продули и прокатали по каналу в ЦАГИ: так было проще понять, что это такое получилось. См. фильм "Эффект Алексеева" из сериала "Тайны забытых побед"

24.01.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-40 с "Лунём" сравнивать все ж не совсем корректно: разница в массе 4-5 раз, в длину, наверно, почти вдвое. соотв. примерно столько же по высоте волны. у ЭП при прочих равных мореходность повыше чем у других плавающих/глиссирующих средств (включая гидросамолёты) за счёт поддува под крыло.
основной плюс ЭП перед авиацией (берегового базирования) в возможности длительного боевого дежурства вдали от берега, причём больше "сидя", а не барражируя. посидел на месте, взлетел на 3 км посмотрел обстановочку (аваксов корабельного базирования-то у нас нет), перелетел на экране в другое место, там посидел в воду поглядел. и так неделю-другую за пару тыщ км от берега.
а мореходность - думается эти 5-6 баллов (тянущие за собой размер) взялись не с неба, а из требований заказчика - ВМФ СССР. наверное, их это вполне устраивало.

Владимир, о Бе-2500 на прессконференции в том же Геленджике Соколянский (начальник московского филиала ЦАГИ)в очень дипломатичных выражениях высказался в том смысле что есть пока большие сомнения в том, что подобные проекты могут быть реализованы. для сравнения А-380 в 4 с лишним раза легче.
это пока фантастика)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Длина корабля (в том числе - А-40) была обусловлена размером не менее 3-х гребней волн. Чтобы в шторм не перевернуло, грубо говоря. Для "Луня" это волны - океанские, то есть длинные, потому и размер фюзеляжа больше.

24.01.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребус: название "Ст....ще" кому-нибудь что-нибудь говорит?
Четыре буквы пропущено.

24.01.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще любопытно в том плане, что, когда не осталось почти обычной авиации, нас опять двигают куда-нибудь в экзотику: что-то такое на чём летают только эти медведи. "Зато мы делаем ракеты..." Экранопланы никогда не станут массовым транспортным средством, а останутся только экзотическим военно-экстремальным. Причин тому 2. 1я та, что при самолётной скорости экраноплан лишён вертикального измерения.Самолёт на таких скоростях нормально существует, полностью используя вертикальное измерение. И потому летает вне среды биологического-человеческого обитания. Там ему и место. С экранопланами всё не так. Потому они и не летают. И не залетают массово. Вся область обитания экраноплана - это 20 метров над землёй. И это его приговор. Летая над землёй, он вносит нечто ураганное, противоестественное в обычную биологическую жизнь. Вносит элемент катастрофичности в обычную жизнь (хуже танка на обычной дороге). Но и сам подвержен катастрофе постоянно. И никакая автоматика управления здесь не поможет. Автоматика не сумеет разрулить поток транспорта двигающегося над землеё со скоростью 100-200 м/с. Разве что над дальними океанами... Но - зачем?

24.01.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, интересно сказано «…если МО определит область боевого или гражданского применения для этих машин». Во-первых, причем здесь гражданка к МО. Во-вторых, если не прикажут на гос. уровне определить, то никто ничего определять не будет пока не решат все проблемы, о которых на ветке достаточно подробно излагалось. Для того что бы придумать концепцию применения «Орленка» в свое время ВМФ достаточно «попотел». Что касается спасателя, то эта, наверное, самая реальная ниша. Вот только, сколько их требуется

24.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:07 Бирюков Андрей пишет:

А-40 с "Лунём" сравнивать все ж не совсем корректно: разница в массе 4-5 раз, в длину, наверно, почти вдвое. соотв. примерно столько же по высоте волны.
+++
а по упоминаемому тут критерию Фруда геометрические размеры должны быть больше в 4 раза ))
вот по-этому наверняка гигант бе-2500 и получился, чтоб исполнить ТЗ на 5-6 баллов.

24.01.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а параллель с штатовскими беспилотниками-за гранью разумного. Причем здесь два совершенно разных направления техники и вооружения. Послушаешь, что пишут и что говорят новоиспеченные эксперты, некоторые журналист, гос. чиновники-просто кошмар. Слишком многие попадают под известное определение М.Н.Задорного.

08.04.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, компетентное мнение:
http://vpk-news.ru/articles/8714

23.09.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2012/09/05/240071.html
"АТТК-Инвест" займется разработкой проекта экраноплана"Акваглайд-30"
Надо сказать, что конференция в Геленджике была, там же были представлены разные проекты некоторых компаний, и два образца стояли в экспозиции. Но никто на "экране" не катался. Чувствуется некоторая наэлектризованность атмосферы - кажется, что собираются делить чью-то шкуру. Вопрос о том, а есть ли сегодня НАСТОЯЩИЕ экранопланы у нас и в мире? Или хотя бы проекты НАСТОЯЩИХ экранопланов? Пока ответов на эти вопросы не нашел. Да, Лунь и Орленок, созданные Алексеевым были НАСТОЯЩИМИ экранопланами! Но их успешно похоронили, еще хорошо, что Лужек успел притащить и поставить на постамент Орленок! Вот в эту субботу удалось посмотореть на этот аппарат с другого ракурса - с яхты, то есть с воды.

28.09.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.