Конференции

 
 

Новый прогноз Эмбраера на 30-60 крсел

Тема: Новый прогноз Эмбраера на 30-60 крсел

11.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/articles/2008/11/...

12.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А всё жду - когда ОАК начнёт делать публичные прогнозы о рынках!

13.11.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЧАВО ?!!!! :-)

13.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ЧАВО?!!! Вас что-то не устраивает в этом прогнозе?

13.11.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо, так что ССЖ-60 из чулана, а ССЖ-130 в чулан?

13.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик Вогнепалик почему? - Совсем нет!
Пока что SSJ-60 не востребован рынком, а на SSJ-130 спрос наоборот ест. Думаю, что появление SSJ-130 дело времени. А сегмент 30-60 кресел это уже не Суперджет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ-130, насколько я понимаю, не будет никогда, - я читал, чтопо контракту с "Боингом" SSJ ограничен размером в 110 кресел.

А по теме, - Эмбрайер снизил прогноз на реактивные самолетики, - этот рынок скорее останется за более экономичными турбовинтовыми машинами.

17.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шариков Полиграф Полиграфыч по поводу ограничения по контракту это не правда. Суперджет не имеетт ограничений по вместимости. Суперджет - 130 уже можно считать решенным делом, вопрос только когда.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.