"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

01.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:13 Nikolaevich пишет:
Там не подкос был, а ниточка, так что цена увеличилась копеек на 20 (двадцать)?
************
Надеюсь Вас не затруднит рассказать о том, как ликвидация ниточки (С) увеличила цену аппарата и его ремонта?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да всё это разбивается со скоростью их же производства : этим летом точно этих игрушек разбилось несколько. Причём одна точно развалилась в воздухе. Кстати, у них взлётно-посадочная дистанция те же 500м. А не 100-200м как у Ан-2-3. Так что если у вас есть лишние деньги в России, и много голодных наследников - то вперёд...

11.11.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки не доживет:

Главный по малой авиации. Новосибирский НИИ имени Чаплыгина включён в состав федерального исследовательского центра авиастроения. Соответствующий закон подписал Владимир Путин. В рамках новой структуры новосибирские конструкторы будут отвечать за разработку легкомоторных самолётов. Заказы уже есть.
http://www.nsktv.ru/vesti_nsk/2014/11/10/29092.html

11.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:34 Kiborg пишет:
Главный по малой авиации. Новосибирский НИИ имени Чаплыгина включён в состав федерального исследовательского центра авиастроения. Соответствующий закон подписал Владимир Путин. В рамках новой структуры новосибирские конструкторы будут отвечать за разработку легкомоторных самолётов. Заказы уже есть.
*************
Мне интересно, где связь между Ан-2 и легкомоторными самолётами? И какой мотор по-Вашему "лёгкий"?

11.11.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру:
Вот здесь: официальный тендер, в котором увязан вес и тип:
http://primorsky.ru/news/common/63313/
Максимальный взлетный вес - от 5 670 до 6 600 килограммов
Очень даже в категории Ан-2.

Но вообще-то, конечно, посыл был другой: может, институт, наконец, займется перспективным делом. В противовес ремоторизации Ан-2.

11.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:45 Kiborg пишет:
Вот здесь: официальный тендер, в котором увязан вес и тип:
***************
Ээээ... Не очень сведущие а авиации, хммм... журналисты (или пресс-релизеры? я их, макак, не различаю (С)), перепели несколько цифр из тендера (ссылка на сам тендер отсутствует) и попутно обозвали требуемые машины "легкомоторными". Это для Вас официальное определение? Примите мои искренние соболезнования...

12.11.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну...

...много ли чего из темы ветки сей подпадает под понятие "легко-моторные"... например сие - скорости-то вполне авиационные:


...или, скажем, "работающие с грунта" - эвона, 49-тонный старичок-поршневичок Douglas DC-6, первый взлет коего был аж в 1946-м... а производство коего закончилось 56 лет назад:

...какой роскошный визуальный заход на посадку поверх сараев и курятников... и как уверенно "притёрся", подлец, на горбатую грунтовку - сказка..!

...и салон у него вполне располагающий - конкретно этот на 60 мест:


...сие салон единственного, ишшо возящего пассажиров лайнера, эксплуатирующегося в Африке, естественно - вот здесь:
http://www.nca.com.na/#!
...каково это чувствовать автомобилисту - лететь в реликте, поглощающем порядка 2000 литров "высочайше-октанового" бензина в час...

...ну а "брать" лайнер мог и до 80-ти пассажиров - на уровне Dash 8Q-400... максимальная скорость в "крейсере" - до 580км/час - конечно, поменьше... да вот только "летал ён" в 3 раза подальше - до 7800км с полной заправкой...

...кстати, той же примерно эпохи 56-летний четырехмоторный поршневой реликт, чуток поменьше - вот этот 6-тонный de Havilland DH-114 Heron:

...побили недавно в Боливии - садился на вынужденную из-за отрыва в полете пропеллера движка №3, который стукнул движок №4:
ASN Aircraft accident de Havilland DH-114 Heron N82D Santa Cruz-Viru Viru International Airport (VVI)
...тоже, кстати - НЕ "тяжело-моторный" лайнер-то...

03.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возникла нужда полистать свои старые посты в преддверии 2015-го... зачем?
Про сие - попозже...

...и, понимаешь, наткнулся на такой:
http://www.aviaport.ru/conferences/15629/13.html#p18670
...эвона:
"...могу привести информацию из Винницкого АРЗ, где уже год пытаются переоборудовать первый на Украине Ан-3 из Ан-2. Так вот - проблемы с удлинением фюзеляжа представились винничанам неразрешимыми и "антоновцы" пошли навстречу, разрешив сохранить базовый фюзеляж Ан-2... Правда, непонятно, как на это все "натянуть" имеющийся сертификат типа? Хотя, наверное, за этот сертификат держаться и не собираются, поскольку вместо дремучего омского ТВД-20 будут ставить питерско-запорожский ВК-1500..." - конец цитаты...

Писано сие в августе 2007-го - стало быть работы "Антонова" над Ан-2-100 с МС-14 (ранее ВК-1500) начались в 2006 году... мда-ааа...
...а взлетел сей лайнер, напомню - в июле 2013-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/411.html#p253073

...что же до сертификации и движка - расписывалось ровно 2 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/366.html#p215860

Тяжело, однако, реинкарнировать легенду...

03.12.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-2\3 никому ненужен
за час просят 60000 р
есть АНсат цена та же
если и нужен то деснтный скоростной биплан с минимальной посадочной
и способностью бесшумно планировать
его тоже можно приспособить для коммерции
но цена часа будет та же

07.12.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/TP-301_rez.jpg[/img]

07.12.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.12.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.12.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://drive.google.com/file/d/0B53sOhQDykjNNHk2SzlrRzN6UGM/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0B53sOhQDykjNenpSVjBsbHJCbVE/view?usp=sharing

07.12.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рекрылизация:-0

07.12.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крыло более сложное, с механизацией. В чем бонусы?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.