"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

21.09.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имеется в виду зависят ли они от чего, как. если аэродром - поле и т.п.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, в йркономике мы завязнем. Предложу метафору - папа гоняет на фуре, с профитом, ясно, и говорит сынку, давай, мол, и ты на мопеде прибыль делай, да чтобы на жисть хватало....
В омской обл. авиаотряд делал гешефт на больших судах, а 20 совхознах площадок, метео. на них, начальников, кассы и пр. содержали в складчину с бюджетами всех уровней...
Только либерастам такая система не понраву...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одно время в Думе чуть не каждый год собирали Круглые столы по местной авиации. Так северяне там - руками и ногами за её развитие, да вроде бы и никого против-то не было, а "воз и ныне..."
Последние такие посиделки были года два назад.

22.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот-вот "поседелки" и протокол "посиделок" ..Пунт 1 "выпито 5 бутылок "француа канины" ..Пунт 2 "обл.вали" персидский ковер ..Пунт 3 Как "протрезвеем" напишем итог "поседелок" в протокол ... Часная инициатива великая вещь..Гос "инновации" одно и тоже .. "Посиделки" и "деньго пилки"... Прорыв должен состоятся в 4 -й состовляющей "Нравствености бизнесса и гос управления"..Нравственность забытое слово...Как и "родная МВЛ авиации" ...А рынок МВЛ урежится..У ВВП "человека и экономики" нету выбора...Придется урезать поселки на Крайнем севере и нечерноземье.. И -50% нынешних потребностей.. Очень много още "поселков" в тайге и тундре...Которые придется вывозить... А для "остатка" импорта и Рысака , наберут с б\у бортами... А сдвига с МВЛ лайнерами ждать не приходится...Хотя "мона" купить в КНР "заводик..И наклепать МВЛ машин ...Там хоть кадры есть..И расстреливают за хищения,кидалова от 25 тыс доларов... Вероятность хорошего исхода "дела МВЛ", в метале не более 25 %.

23.09.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2'у...

...пожалуй, напрасно Вы уж так "жостко" высказались насчет "...большого одномоторного биплана...":
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/33.html#p140722
...в плане, что - дело прошлое...

Конечно, сейчас спроектировать биплан О-ОООЧЕНЬ не по зубам практически всем...
Вы, возможно, не в курсе... но только у бипланов Ан-2 и Ан-3 осталась в РЛЭ такпя вот замечательная главка - цитирую:

"...Посадка с подбором площадки с воздуха

1. Полеты с преднамеренными посадками на неподготовленные заранее площадки разрешается выполнять в случае отсутствия вертолета или невозможности его применения при следующих заданиях:
— оказание срочной медицинской помощи;
— выполнение аварийно-спасательных работ;
— оказание помощи для восстановления линий связи, линий электропередачи (ЛЭП), газопровода;
— обслуживание животноводческих и рыболовецких хозяйств;
— обслуживание звероводческих хозяйств по сбору пушнины;
— обслуживание массовых политических кампаний;
— обслуживание геологических партий;
— выбор временных аэродромов.

2. При полетах с посадкой на неподготовленные заранее площадки разрешается перевозить только грузы и пассажиров заказчика.

3. На аэродромы, где отсутствуют средства радиосвязи и не осуществляется руководство полетами, разрешается выполнение транспортных полетов.

4. Полеты на заранее подготовленные посадочные площадки разрешаются при всех видах авиационных работ.

Примечание к пунктам 3, 4:
Допускаются экипажи, провезенные на данные аэродромы и площадки..." - конец цитаты...

Что же касается "одномоторных и больших"... то тут уж Вы совсем неправы - конкуренцию Ан-2 и Ан-3 ведь пытается составить не только Cessna 208 Caravan:
http://www.cessna.com/caravan.html
...или более тяготеющий к "Гжели" Pilatus РС12:
http://www.pilatus-aircraft.com/#10
...но и, скажем, Pilatus РС6 Turbo Porter:
http://www.pilatus-aircraft.com/#16
...который буквально вчера отметился катастрофой:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=138643

...кстати тоже вчера и тоже не повезло ишшо одному славному претенденту на нишу Ан-2 в России - канадскому Twin Otter'у... конкретно, в поплавковой версии, и прямо в родной Канаде:
http://www.thestar.com/printarticle/1058263


А.Шаньшерову...

Я спросил своих "киевлян" про "сообченную" Вами двухмоторную версию Ан-3 от 1971-го...

Мне подтвердили... но с нюансами:
- проект был с двумя ТВ-2-117... движки были "упакованы" прямо под полом пилотской кабины...
- шасси было с передней опорой - похоже на упомянутую выше Cessna 208 Caravan... правда, выходит, за 10 лет до нее - опора размещалась аккурат промеж движков и редуктора...
Фамилию ведущего конструктора тоже назвали - Фесенко...

23.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шаньшеров Александр: Проект Ан-3 с двумя двигателями ТВД-850, вращавшими воздушный винт через общий редуктор.
leutenant: - проект был с двумя ТВ-2-117
* * *
А не многовато ли 2х1500 л.с. на Ан-2? По мощности одного хватило бы за глаза.
К тому же, как я понимаю, ни того, ни другого двигателя в природе так и не было...

23.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:42 leutenant пишет:
Что же касается "одномоторных и больших"... то тут уж Вы совсем неправы - конкуренцию Ан-2 и Ан-3 ведь пытается составить не только Cessna 208 Caravan:
***********
leutenant, при всём уважении к Вам, это конкуренты скорее Ан-3, почившему в бозе так и не дождавшись замены. А сменить сильно б/ушный ПАЗик в селе може только другой сильно б/ушный пазик, но никак не Settra или Neoplan. А других сильно б/ушных пазиков на горизонте не предвидится.
Кстати, парк Гранд Караванов в РФ растёт неуклонно. Интересно, число таковых с регистрацией RA и без буквы G на конце номера не превысило ли число летающих Ан-3? Вот и СКОЛ стал в очередь за такими машинами...

24.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, парк Гранд Караванов в РФ растёт неуклонно.
- и во что примерно оценивается окончательная цена приобретения?

24.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И рад бы соврать, да нечего ;-)
Известные мне машины летают в ООО, готовится покупать их ещё одно ООО, так что о конечной цене знают только главбух и пан Директор.

24.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАло чего было по прожектам Ан2 и 3 с твд Тв-2-117 и ТВД-850 И ТВД-10... Одно можно сказать...Аля Измайлов ( отец М-15) уж делать не будут с АИ222-25...КАк Измайлов-Разумовский-Болбот С М-15 и Аи25 "наделали" вредительства....Рысячок для РФ то что нужно ....Кого не утсраивает впред на импорт машины...Курс 32-37 к баксу... Так что Вк800С нужно Климовцам делать ... Там довеси могут и МС разом с Ивченко ... По взаимозачетам по Вк2500 и Тв-3-117 ... Так высказывался зам Саркисова на Максе.. Будет видно...Как нефть будет в цене на мировых рынках..И пройдет 2 волна с 2008 года.. Хотя и не первая волна "низов" будет...В этой "нетипичной волнообразности мировой экономике" ( термин 2006 Фиксон конференция в Кельне) ...Главное размыть "дифлятор-инфлятор" долговые "обременения", "планета земля"...Долго будет сие но не дольше 1973-84 годов крыза... Рысячек может и выживет в этом "волнообразном море -штиля спроса" ....Штиль спроса(дрейф спроса) это плохо а не долги дебиторов.. Приколов будет много...Не отчаиватся "Совки" ..Быть бойцами ...На заподе к "штилям спроса на рынках" привыкли с детства ! Привыкайте совки...

24.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чой-то г-н Leutenant запамятовал про Кодиак?

Турбопроп Kodiak – незаменимый самолет в условиях так называемого «авиационного бездорожья». Он легко садится и взлетает с коротких (не более 215 м), даже не имеющих специального покрытия, взлетно-посадочных полос.
По мнению специалистов, в скором будущем Kodiak может заменить знаменитые «рабочие лошадки» марки Otter и Beaver, прекрасно приспособленные к плохим условиям взлета и посадки. 750 лошадиных сил, вырабатываемых единственным двигателем PT6A-34, вполне достаточно, чтобы на максимальной крейсерской скорости 350 км/ч преодолеть расстояние в 2315 км с 455 кг полезного грузана борту. Важная характеристика Kodiak – это длина разбега при взлете и посадке – всего 213 м.
Салон самолета достаточно просторен для сравнительно большой пассажировместимости – до 10 человек. Для многих владельцев судно с такими летно-техническими данными станет очень выгодным приобретением всего за $1,45 миллиона.
из http://magazine.challenge.aero/news/2008/mar/28/renessans_turbovintovykh.html
http://www.questaircraft.com/kodiak/
- чем вам не замена ? Шляется по всяким миссионерским и прочим делянка, по джунглям Индонезии и северу Канады.

25.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГАрный аппарат ...Один из заменяющих и будет для РФ...Как пошлины к зиме-весне на импорт отменят.. Кроме пошлим на импорт авиа Зип...Чтоб стимулировать приход в РФ инвесторов по импорт Зип "лайнерам"....Маневры уже давно ведутся по шасси-колесам и тормозным дискам с США и РФ... Пока все встало на высоте "ожидания"...Риски пока высоки и спрос.Нужно поглядеть "детальнно" чтоб рисковать ..Хоть и под "крышой" Госдепа и Мин торга США ... ока федералы не дают добро на "инвест пульку"...Коль потребуется Федерал "крыша сопровождение" к инвестору СШа ... Учитывая не публич дерективу по РФ и "Американ инвестор" в сфере "двойнухи".... Позже тема думается двинется.. Там и больше коль..."Спят" на Руси бизнесс "акулещя". Невидя что Зип нужен к Боингам и иномаркам... Девальвация сейчас активизирует "мозги" бизнесс "РАША акулищь" .... И девальвация это стимул к производству и покрытия дефецита ФБ РФ ...Без "стояния" у кредиторов на "коленях" или переговорах с МВФ... МВФ уже давно не помощь РФ по годовой квоте МВФ и размеру ВВП "человека и экономики" ..О чем говорил ВВП 23 числа с "активистами" ЕР... И на сьезде Ер .... Выход есть у РФ ...Вперед и работать на совесть и не жадничять ! Соблюдать запод технологии успеха БИЗНЕСА ! Других технологий нет чем на заподе по успех Бизнесс (догло продолжительных технологий и без криминала-преступления) ! ( в рамках програмы МТ США и из программы к РФ-Сша )

25.09.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'У...

Ну отчего же запамятовал... Да просто толком нет пока этого "пиндоса" - ни в серии, ни подавно в эксплуатации...
Нечто подобное ишшо 20 лет тому полетело не где-нибудь - а в Колумбии:
http://www.gavilanaircraft.com/pdf/gavilan358.pdf
...тоже, знаете, дружественная Пиндостану держава...

Давайте-ка ишшо вспомним, скажем Islander:
http://www.britten-norman.com/brochures/islander.pdf
...очень уважаемый лайнер - 1200 штук построено... и 9 душ перевозит... и, знаете ли, турбовинтовая версия имеется... ну, конечно, до 420км/час не раскочегарена... не "Рысачок"...

А Ан-2 все равно нечем менять...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А Ан-2 все равно нечем менять...

А зачем менять, предпосылки каковы?

25.09.2011 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока вы тут невесть что обсуждая попусту языками треплете и раскатали чёсу на 36 страниц,простые сибирские парни молча делают своё дело.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/82#82

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.