Bombardier все никак не уймется и повторно продолжает свои неугомонные попытки впарить свое детище кому бы то ни было
Тема: Bombardier все никак не уймется и повторно продолжает свои неугомонные попытки впарить свое детище кому бы то ни было
Смех да и только!
http://www.flightglobal.com/articles/2008/11/...
Квондо, скоро ты увидишь C-Series в небе России. Первый маршрут, на который они выйдут, будет
Новосибирск - Комсомольск-на-Амуре
Нет Вужик, ты ошибаешься. На Новосибирск - Комсомольск-на-Амуре выйдет Суперджет, а у С-Серии очень туманные перспективы.
Ну сам подумай, кому нужен бумажный самолет, который в 2 раза дороже Суперджета, с неизвестными загадочными характеристиками, и где пиара больше чем композитов в 10 раз.
В свое время ГСС собирались создать подобный самолет, но поняли чо перспектив нет, по весы выйгрыш минимальный, а стоимость огого. И в конечном счете ГСС отказались от подобного проекта. Теперь же повторяю чужие ошибки и не сумев вписаться в программы SSJ, Бомбардье пытается родить неудачного конкурента, появление которого будет обречено на провал.
Ну-ну. ГСС до Бомбардье ползти и ползти, как до линии горизонта. Т.е. не доползут никогда.
Ну-ну, только ГСС вышлана рынок с самым современным самолетом и подержка ей со стороны правительства РФ обеспечена посколько это одна из единственных высокотехнологичных корпораций РФ с мощным экспортным потенциалом.
Бомбардье - это фактически своеобразный филиал Боинга. Все конструкторско-технологические новинки, которые появляются у Боинга потом применяет и Бомбардье. Возможно есть и обратный процесс- сначала новинку опробуют канадцы, а потом ее используют американцы. Во всяком случае технический уровень Бомбардье - это практически технический уровень Боинга. Вот почему я и написал, что ГСС до Бомбардье ползти и ползти, как до линии горизонта.
Вужик Вогнепалик вы можете пиарить Бомбардье и выступать за это сколь угодно, пусть он будет хоть братом родным папе римскому, однако у Боинга подписано соглашение с ГСС, и Бомбарьдье вся его пиар акция и "родство" с Боингом не помогут. Компания обречена.
Вот кстати еще одна новость - http://www.flightglobal.com/articles/2008/12/...
Судя по всему это одна изпоследних попыток бьющегося в конвульсиях Бомбардье запустить на рынок 110 местную серию первой. Может они считают что это им поможет, но они ошибаются особой разницы нет с чего начать так что и этот один из последних пиарных ходов не поможет)
Квондо не смеши упоминанием "соглашения" Боинга и ГСС. Боинг взял свои денежки и свалил. Что же касается Бомбардье, то состояние "бьющегося в конвульсиях Бомбардье" было бы верхом прекрасного состояния для ГСС. Поскольку если бы на месте Бомбардье был бы ГСС, то он бы уже просто загнулся. Как ФД
http://www.flightglobal.com/.../bombardier-gets-breathing-room-on-cseries.html
Напоминаю, что ссылка в обязательном порядке должна сопровождаться краткой аннотацией, по которой посетитель может понять, какая информация его ждет после перехода.
Скляров Иван,
Администратор конференции
Понял, будет принято к сведению. Но вся фишка в том, что Бомбардье нагло аннонсировал этот проект год назад, а это "чудо" так никто и не хочет покупать. И вот они в муках носяться - носяться, пытаются впарить его кому попало, а проект так и не двигается поскольку нет стартового заказчика.
Вы лучше нам расскажите кто будет покупать ЫЫО
SSJ будет покупать прежде всего Европа, помньше Америка. Самолет очень активно примут авакомпании Ближнего Востока, и Южной Азии то есть Индия. Заинтересосованы в нем авиакомпании ЮВА и КНР.
А почему же они об этом не знают?!
Кто они?
странный вопрос((