16 квадратных аршин Полиграфыча

Тема: 16 квадратных аршин Полиграфыча

23.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати:

http://uwiki.info/index.php/FUD

А в-общем:

Пси-воздействие
http://uwiki.info/index.php/Пси-воздействие

Сигналы пси-станций --- сигналы от пси-станций для влияния на испытуемых и окружающие его предметы
http://uwiki.info/.../Категория:Сигналы_пси-станций

Испытуемый
http://uwiki.info/index.php/Испытуемый

Пси-оператор
http://uwiki.info/index.php/Пси-оператор

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов:

> ШПП, что же это Вы раскрываете свои карты!? Где Ваша любимая логика? Хотя знаю - Вы раскрываете простые методы, скрывая более изощрённые.

Коротки у тебя зубья, - и яд твой мне не страшен :).
Равно как и ссылки на "Вику для параноиков" будут интересны Мизину, - но не мне ;).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>Мечты о небе</b>

Эпиграф:
"Что тебе снится, крейсер Аврора?"


Я видел его много раз - он возвышался над своими коллегами в огромном доме из камня и стекла, стоящем около шоссе #18 к югу от городка МакМинвиль, напротив от местного аэропорта. И каждый раз задумывался о том, что он думает и чувствует, находясь там ... Но только впервые за несколько лет решился зайти и познакомиться поближе с "Пихтовым Гусем" - одним из самых необычных детищ Ховарда Хьюза, героя фильма "Авиатор" (который я, кстати, не смотрел, поскольку терпеть не могу ДиКаприо). С шоссе виден огромный нос и могучие крылья, на которых красуется ажно восемь турбовинтовых двигателей.


Мечтают ли андроиды об электрических овцах?
Мечтают ли корабли о море?

Сегодня я попытался ответить на вопрос о том, мечтают ли самолеты о небе.

И потому оказался в <a href="http://www.sprucegoose.org">Evergreen aviation museum</a> - месте, где последние несколько лет живет этот, прямо таки скажем, уникальный летательный аппарат.

Оказалось, весь этот ангар и музей был построен для него - для гигантского самолета, совершившего в своей жизни лишь один полет.
Идея строительства музея принадлежала сыну предводителя авиационной компании "Evergreen Airlines" - пилоту американских ВВС, который, увы, не дожил до окончания строительства музея, разбившись в автокатастрофе. Музей был назван его именем.

Этот гигант, чей размах крыльев и высота больше, чем у Боинга-747, А-380 и даже Ан-225 "Мрия", обошелся в свое время в жуткую сумму - 25 миллионов долларов, 7 миллионов из которых принадлежали лично Хьюзу. Самолет сделан из дерева - не пихты, а березы - но, на самом деле, не просто из березы. Как нам объяснили, он сделан тем же методом, каким делают сейчас самолеты из композитов, только композиты сделаны на основе березы. Причина такого казалось бы, странного подхода - в том, что Хьюзу не разрешили использовать при конструировании стратегические материалы - типа алюминия или стали.

Однако когда он был сделан, его время по сути уже закончилось, поскольку изменилась стратегическая доктрина.
Что интересно, тот же самый Хьюз параллельно с работой над этим самолетом сделал заказ фирме "Локхид" на разработку "<a href="http://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Constellation">Constellation</a>" - самолет, который очень отличался от "Гуся", но который стал одним из основных самолетов своей эпохи, летавших на дальние расстояния, доставляя пассажиров.

Объясню: этот огромный самолет был "летающей лодкой", поскольку в то время не было достаточно больших аэропортов, и все большие самолеты, летающие на дальние расстояния, были летающими лодками (напомню, мысль о постройке этого самолета возникла в связи с необходимостью перевозить грузы и войска методом, отличным от судоходного, в то время, когда немцы и японцы топили с помощью подводных лодок значительное количество коммерческих и транспортных кораблей союзников).

Однако во время начала холодной войны американцы понастроили по всему миру базы, где было достаточно войск, и где были достаточно большие взлетно-посадочные полосы, способные принимать большие самолеты. Так что "Гусь" стал самым большим в мире "концептуальным самолетом" - ведь именно при его изготовлении было отработано немало технологий, которые до сих пор используются в коммерческом авиастроении.


Помимо даного самолета в музее было множество других летательных аппаратов - настоящих и копий. Хотя в основном таки были настоящие, преимущественно американские военные самолеты разных эпох - от Сопвича времен Первой Мировой (который вообще-то английский, но оснащался американским двигателем) до реактивных "Фантомов" и А-4. Были там и два МиГа - -15 и -17, а также одноразовая советская капсула для космонавтов. Была и пара самолетов японских, и даже один "Мессершмидт" (БФ/МЕ-109), раскрашенный в цвета <a href="http://en.wikipedia.org/wiki/Erich_Hartmann">самого видного немецкого аса</a> Второй Мировой ... Вообще, многие самолеты были в "боевой раскраске" того или иного известного летчика, летавшего на таком типе самолетов, или даже на данном конкретном самолете.

Один из самых уникальных экспонатов - SR71 "Blackbird" - один из самых, если не самый, быстрый военный самолет с максимальной скоростью, превышающей скорость звука в 3 раза, и способный перелететь американский континент менее чем за час. Нам рассказали, что после вывода этих самолетов из эксплуатации многие летавшие на них пилоты ушли в отставку, поскольку после полетов на данном типе им уже не было интересно летать на чем-либо другом. А отбирали этих пилотов так же жестко и придирчиво, как и астронавтов - с полным обследованием, и т.д.


Часть музейных самолетов уже никогда не полетит, часть можно хоть сейчас выгонять из ангара и везти на взлетную полосу.

Интересный штрих - помимо добровольцев-экскурсоводов и смотрителей во время экскурсиии с нами разговаривал старичок, который в 44-м и 45-м летал на истребителе, сопровождая рейды бомбардировщиков на Берлин, да и наш экскурсовод, будучи инженером, летал на разных типах самолетов как любитель. Много рассказывали и о самолетах, участвовавших в войне с Японией (в частности, об истории перехвата самолета японского адмирала Ямамото - военного гения и новатора, не желавшего воевать с Америкой, но вынужденного возглавить японскую армию).

Экскурсия продолжалась пару часов, а потом я еще около часа беседовал с экскурсоводом (он оказался большим поклонником России и российского/советского подхода к дизайну техники) и ходил по музею самостоятельно, пытаясь ответить на изначальный вопрос.


Итак, мечтают ли самолеты о небе?
Мне кажется, тем самолетам, что живут в этом музее, там комфортно.

Каждый из них там на свом месте, а для некоторых это вообще возможность выжить - ведь частные коллекторы в большинстве своем не могут себе позволить хранить и поддерживать самолеты в хорошем состоянии. Не случайно как минимум половина самолетов формально не принадлежит музею, а находится там по соглашению с владельцами. Отдельные модели самолетов представляют собой единичные сохранившиеся экземпляры данного типа.

А небо - небо - оно всегда с ними, познавшими его. А если даже они забывают о небе в теплом ангаре, люди, котрые приходят туда, напоминают о нем, не давая забыть. Или мне так просто кажется ;).

Вот так ;).

(написано пару лет назад)

23.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, от души написано! Хотя фильм "Авиатор"-потрясающий! Если влюблен в авиацию, какая разница, кто играет главную роль? Зря не смотрел!

23.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, "Вики для параноиков" - это, конечно, круто. Вы параноиков не видели. А мне вот попался один - ходил с документами 30-х годов по экспериментам НКВД. Под грифом ессно. Еле отбился от парня в экранирующей шапочке из фольги. Мужик на полном серьёзе утверждал, что над ним ставили эксперименты уже современные спецслужбы. А документики я почитал, почитал. ЗанЯтные были документики...

И реклама американского музея авиации тоже неплоха. Нам бы тоже такой музей не помешал. Жаль Абрамович предпочитает яхты. У нас вообще яхтинг в моде. Уже только ленивый не интересуется яхтингом. Я то есть. Остальные следуют новой гламурной моде. Так что свой такой музей нам не светит, к сожалению.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>Леонид</b>, - хорошо, посмотрю когда возможность предоставится :).

<b>Жигалов</b>, - я параноиков видел :).
А рассказ мой - не реклама, а впечатления. У меня, кстати, в трех часах езды есть еще два музея авиации, где не был.


<b>Авиапорт и три стиля общения в Интернете</b>

Эпиграф:

Все зависит в доме оном
От тебя от самого:
Хочешь - можешь стать Буденным,
Хочешь - лошадью его :D.
© ВСВ в песне про сумасшедший дом

Есть такая штука - групповая динамика.
Там выделяется две динамики - динамика по процессу, включающая в себя интеракции между людьми с их дружбой, враждой, прочими чувствами, столкновениями, и т.д.
И динамика по содержанию, включающую обсуждение актуальных вопросов и задач.
Между нами, - в современном авиапроме паралич при решении любых вопросов не в последнюю очередь из-за отсутствия конструктивной "динамики по процессу" - "каждый взял себе надел, кур завел, и в нем сидел, охраняя свой удел не в удел" (С) опять ВСВ. Другими словами, каждый отстаивает свои интересы, и не получается никакого "общего дела".

Подробнее можно почитать здесь:
http://project.megarulez.ru/forums/showthread.php?t=77

Я вижу 3 различных формы взаимоотношений в Интернете:
1) Общение академическое, когда "динамика по процессу" скрыта/почти отсутствует.

2) Общение обычное, когда динамика по содержанию является если не вторичной, то, как минимум, не покрывает все. Это форма, наиболее близкая к тому, что у нас имеется в реале.

3) Общение ролевое, которое ИМХО в реале встречается либо у детей, либо среди профессиональных и непрофессиональных актеров. Здесь общаются не "взрослые", а "Ребенки", играющие ту или иную роль, т.е., напялившие на себя с той или иной долей успеха тот или иной образ.

Там, где сверхжесткие модераторы пытались посечь всю динамику по процессу, академического общения не вышло - умные люди, в большинстве своем поразбежались.

На большинстве форумов общение включает в себя преимущественно вторую и третью форму.
Помните вышедший за пределы Интернета конфликт Алксниса с Тарлитом в ЖЖ? Вся ситуация не стоила яйца выеденного, - эти двое кгосафчегов просто оперировали разными моделями реальности. Алкснис был "человеком", тогда как противостоял ему не человек Тимофей Шевяков, а персонаж tarlith. И пытаться с ним судиться - это все равно, что судиться с ребенком, который кинул в тебя совочком, когда ты проходил мимо песочницы :). Естественно, трагедия со временем выродилась в фарс.

Авиапорт же мягко (через рекомендации) пытается создать "академическую среду", но, как водится, в силу большого количества флуда и малого количества модерации, академической среды не выходит, и его можно отнести ко второй категории :).

25.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"У меня, кстати, в трех часах езды есть еще два музея авиации, где не был" - это, конечно, плюс. У меня в трёх часах езды ни одного музея авиации. :о)

Евгений, раскройте полнее Ваш понятийный аппарат: что такое "динамика по процессу". Это встречи в реале (оффлайне), организация клубов и движений, учреждение компаний? Каковы результаты?

По-моему, более правильно второй вариант называть академическим, тогда как первый скорее деловой.
Или я Вас неправильно понял?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Динамика по процессу, - а ссылку в лом посмотреть? :)
В-общем, психологи выяснили, что лишь 7% информации передается вербально (словами). 38% - интонации, 55% - язык телодвижений.
Однако люди обычно воспринимают сознательно лишь "вербалику". Остальное же идет ниже радара сознания.

А идет через невербалику СОСТОЯНИЕ - эмоция, настрой, и т.п. И этот невербальный слой и составляет динамику по процессу, включающую также разборки в группе, - стремление доминировать, борьбу, и многое другое.

В Инете, где этого нет, многое "додумывается".


Там, где этот слой не учитывается, получается общение академическое (где важен только смысл/информация, а процесс отсутствует).

Нормальное общение содержит и смысловое общение (динамику по содержанию), и динамику по процессу.

Деловое находится где-то посередине, так как там немало подковерной борьбы, стремления к выгоде, и прочих "человеческих проявлений".

25.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений, опять мудрствуете. Это всё замечательно, но результат то какой нужен? Вы хотите, чтобы все стали человеками и не играли персонажей, то есть выстраивали реальное взаимодействие или наоборот, хотите, чтобы все были как Вы - персонажами? То есть целеполагание не улавливаю. Или Вам сам процесс важен, а результат как получится?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я мудрствую? :)
Неа, это ты свои проекции на меня навешиваешь :).
Например, тезис о том, что "хочу, чтобы все стали Х" - это не мой тезис, а ТВОЙ тезис.

Я же хочу, чтобы участники форума понимали разницу, - и лучше понимали друг друга, что сейчас во сложно для тех, кто оперирует разными моделями. Чтобы каждый мог быть тем, кем хочется.

А строем ходить - это не ко мне.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополнение к теме про групповую динамику.

Мне тут в голову внезапно пришло, что имеется три вида конфликтной динамики, о важности каковой говорится в той теме :).
То есть, для того, чтобы жить по полной, необходимо высокое состояние - воодушевление. И самый простой способ - это передраться между собой, - каждый за себя, либо стенка на стенку (группа на группу).

Более высоким уровнем является объединение группы против общего врага, - то есть, борьба с другими такими же группами.

Думая над темой про авиапром и воодушевление, <b>осознал третий способ, который ИМХО является наилучшим. Это стремление преобразовать окружающую действительность, а, вследствие этого, борьба с косностью имеющейся системы (причем не персонифицированной в виде "образа врага", чтобы не скатиться в вариант 2). То есть, конструктивный труд - и новаторское творчество</b>.

Уже потом прочитал у <a href="http://pravostok.ru/ru/journal/society/printable.php?id=361&print=1">Кургиняна</a>, что если русские не будут присоединять к своей империи другие народы, - возникнет междуусобная борьба. Это ИМХО о том самом.

Применяя это к семейным отношениям, можно увидеть 3 типа семей:
1) Поднимающие свое состояние за счет конфликтов друг с другом;
2) Борьба против враждебного мира (например, многие из "протестующих", вместе находящиеся на баррикадах);
3) Совместное облагораживание реальности (например,супруги Кюри, либо некоторые семейные бизнесы).


И именно потому опасны для форума упертые дебилы, которых в Интернете, увы, прорва. Они строят конфликтную динамику на противостоянии другим участникам форума (например, через требование принять их радикальные или оскорбительные/неприемлемые идеи), - и не хотят с этого слезать. Результатом обычно является драка, - либо сразу упреждающий бан :D.

То же самое может давать и непсихологичность супругов (либо даже одного из них).

Вот копия моего сообщения с СиФо:
<i><b>Иеро</b>

Как мне кажется, описанное тобою решение проблем в процессе групповой динамики возможно лишь в случае наличия изначального конструктивного настроя. Иначе может получиться "Типовая кофейная (по имени любимого сетевого ресурса) тема", проходящая примерно так:

1) В форуме создается тема. Создается девушкой, спрашивающей "Стоит ли мне съезжаться с любимым?", где идут аргументы типа "Ах, я его так люблю! Ах, и он меня! Ах, мы жить друг без друга не можем! Ну и что, что у него - жена и пятеро детей!" :D.

2) Проявляются представители разных групп:
- "Ах ты сука, да как ты можешь! Дети - это святое!" - "Саблезубые моралисты";
- "Это все он! Все мужики - козлы! А ты - невинная жертва!" - "Феминистки";
- "Вы кого козлом назвали! Да я таких как вы имел и выкидывал!" - "Мачо";
- "Это все жена! Она сама во всем виновата! Не надо быть клушей!" - "Антифеминисты/-тки";
- "Я верю что любовь всегда права" - "Романтики", и т.д.

И все эти группы начинают бессистемно и непродуктивно месить друг друга, причем не в первый, и, главное, не в последний раз :).

То бишь, используя твою терминологию, в группе может не быть лидера, но имеется несколько антилидеров со своей кодлой, в очередной раз гнущих свою линию на новом поле.

3) Если автор, заинтересованный в решении проблемы, имеет скрытые мотивы, он присоединится к одной или нескольким этим группам, и займется войной вместо решения своей проблемы. В любом случае, ему будет очень непросто сохранить курс на решение в подобных условиях.


И в случае отсутствия подобного настроя либо умения отстаивать свои интересы у автора темы единственный, кто может помочь - это модератор-ведущий, который с высоты своего опыта будет направлять тему в нужном направлении.

Как мне кажется, умение быть таким ведущим - это высший класс, и я бы с радостью научился подобному искусству.


Также у меня сложилось впечатление, что среда/группа выталкивает тех, кто с ней несовместим.

Пообщавшись на многих форумах, я не раз испытывал на своей шкурке этот феномен, когда ранее любимый и интересный форум вырождался - либо полностью, либо для меня. И кончалось это либо визитами по сценарию "show must go on", когда тем же самые разговоры и интеракции происходят между не проработавшими необходимость воевать старичками и талантливыми новичками, либо пепелищами - форумами, откуда ушли все или почти все участники.

Замечу, что тут у Синтона ИМХО куда больше шансов стать "вечным форумом" для многих участников в силу конструктивно-учебной направленности. Ключ - в умении не терять новичков.


У меня происходили и совсем странные случаи, когда, скажем, на вопрос автора темы дается 6 ответов - включая мой - после чего автор отвечает пятерым ответившим ему, тогда как мое сообщение, в некотором роде выпадающее из его системы координат, остаетсе неотвеченным, и, вообще, как будто незамеченным. Да и со стороны такой эффект замечать приходилось.
То есть, выпадающий напоминает человека, который надел шапку, не зная, что это - шапка-невидимка. Соответственно, пешеходы не желают отвечать ему на вопрос о том, который час, или как пройти туда-то, а велосипедисты и грузовики норовят проехать по тому месту, где он стоит :roll:. Пребывая в течение долгого времени на форуме, мне не раз доводилось видеть подобных "пропавших среди живых", которые тыкались туда-сюда в течение некоторого времени, после чего исчезали с форума, все еще оставаясь в статусе новичка. Либо, на порядок реже, менялись, приноравливались, и приспосабливались к изначально чуждой среде. И такие как раз часто становились опорой форума, привнося в него что-то свое, и расширяя его за счет масштаба собственной личности.

Таким образом группа сама неосознанно заботится о том, чтобы потенциальных антилидеров было поменьше, и чтобы они были не слишком отъявленными :D.</i>

http://forum.syntone.ru/index.php?showtopic=3891&view=findpost&p=46212

Это - описание кланового общества, где "две тысячи лет война".
И в таком обществе (и живущем по первому виду конфликтной динамики, и стабильном в этом своем конфликте) куда сложнее что-либо изменить (применяя это к форумам - здесь единичными банами не обойдешься ;)).

Потому психологичность, нахождение достойных задач и умение строить группы под эти задачи - один из ключей к повышению качественного уровня любого общества или его подгруппы.

28.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений, Вы опять начинаете выдумывать мои мысли за меня. Я не "хочу, чтобы все стали Х". Я "хочу оказаться в месте Х", то есть достигнуть цели и ищу попутчиков на пути в место Х. Можно привести и другие аналогии, но не буду Вас утомлять философскими сюжетами. Вы сами кого хочешь утомите. :о)

Кургинян говорит то, что уже всем давно известно. Найдите книгу Кристофера Коукера "Сумерки Запада" и читайте. Там всё подробненько написано. Или найдите материалы про переоценку ценностей у японцев после войны.

А про упёртых дебилов - это Вы про кого? Неужели самокритикой занялись?

Про совместное облагораживание реальности - это всё правильно, но это опять же уже давно известная азбучная истина. Вы лучше заявите конкретную ИНТЕРЕСНУЮ ЗАДАЧУ и попробуйте здесь собрать группу. А мы посмотрим. ;о)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, - мне надоело твое передергивание.

<b>ВНИМАНИЕ! Нижеследующий ответ помещаю просто для информации, а не для дискуссии. Это то, что я не успел написать в тему по ССЖ. Религиозная война мне в этой теме не нужна.</b>

<b>Сорокин Игорь:</b>

> На счет "првославия головного мозга". Предлагаю Вам этот "диагноз" проверить на практике, съездите как нибудь в монастырь к прозорливому старцу, поообщайтесь. Может быть потом, в кругу посвященных и избранных, Вы из своих "шедевральных диагнозов" исключите этот термин.

Не путайте старцев с православием, - это же "государство в государстве" (равно как и суфии в исламе, либо Каббала в иудаизме). И занимаются они специфическими практиками (исихазм, и т.п.) в котором больше "эмпирической науки", нежели веры.

ПГМ: http://lurkmore.ru/%D0%9F%D0%93%D0%9C

А для asdf fdsa, чтобы он не сильно зазнавался, дам такую вот занятную темку под названием "Религия наукизма": http://forum.syntone.ru/index.php?showtopic=4557 ;)

04.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, все эти психологизмы регулярно используются как метод "перехода на личности", а не как реальный психоаналитический диагноз. Вообще себе сложно представляю критерии такого диагноза.

Поэтому не надо этой псевдонаучности!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаю 286-ю страницу темы про SSJ, где Жигалов суровым прокурорским тоном говорит о "фактах" применительно к сходству SSJ и Дорнье 728.

Однако он не учитывает то, что хоть факты - вещь упрямая, они всего не объясняют. Поскольку он, гоовря о "фактах", забывает о разнице между ними - и интерпретацией. Которая может быть неверной даже на самых верных фактах, - скажем, в случае, когда интерпретация делается на ограниченном наборе фактов.

Я уж не говорю о "виртуальной параноидальной реальности", которая очень даже сказывается на интерпретации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.