Конференции

 
 

Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

04.12.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем более кроме нес с Вами она никому не интересна!

04.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну тогда Вы совершенно не понимаете механизм субсидирования линии. Пример, на борту вместимостью 24 места летят 2 миллионера, 2 оленевода и один ребенок, все летят из Анадыря в Магадан. Все купили билеты по утвержденному тарифу, оленеводы где-то (не в собесе) получили на руки субсидию от Абрамовича на полет на Канары и обратно. Что авиакомпания имеет в результате: чистый минус более миллиона с рейса, так как нулевая рентабельность рейса при загрузке мест 62%, и это при утвержденном в ЦРТ тарифе.
Что я предлагаю, при любой загрузке социального рейса меньше расчетной, авиакомпания получает от Росавиации субсидию в качестве разницы между своими фактическими расходами и доходами от продажи перевозок. А эту загрузка ВСЕГДА будет меньше расчетной, населению не надо никуда летать, им надо оленей пасти.

В чем нарушены Ваши права как налогоплательщика в этом случае???

04.12.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы не думаете, что в этом случае авиакомпания все свои расходы, рациональные и нерациональные,все, какие только можно, да еще процентов 10 рентабельности (ведь бинес!) вбухают в свои затраты и предьявят для субсидирования?
И потом, при предложенной Вами схеме полетят именно столько пассажиров, в случае субсидирования конкретного "оленевода", пассажиров будет значительно больше, возможно даже больше 62%! Вы зря так пренебрежительно отзываетесь о жителях Российского Северо-Востока! Там живут не только оленеводы! Там много военных,деловых людей, и потом не надо зыбывать, что маршруты, что я привел в примере-маршруты внутри Дальневосточного ФО! Значит и чиновники всех мастей полетят! Да и вообще не очень красиво ярлыки навешивать! И причем тут Канары? В огороде - бузина, а в Киеве-дядька?
И потом, ЦРТ ведь регистрирует не один тариф на рейс, там их, если Вы так здорово соображаете в этом вопросе, много! Наши авиакомпании достаточно хорошо научились манипулировать тарифами, разнящимися по стоимости в десятки раз,уж они то сообразят, как содрать с миллионера побольше, не трогая простого "оленевода из собеса": сдерут за внеочередную регистрацию, за выбор места, за спиртное на боту и тд. и т.п.!
Россия- страна крайностей: то ВСЕГДА! То НИКОГДА!

04.12.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы же хотели прекратить дискуссию?

04.12.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, ошибся! Демагогию!

05.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, согласен прекращаем про субсидии.

Если Вы так быстро согласились со мной по поправке про ПП 738, предлагаю обсудить следующую поправку из сферы "Управление отраслью", правда, не мою. Хотя моя поправка тоже будет в ходе обсуждения. Итак...
Многие авторитетные авиаторы предлагают срочно создать ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ГА. Давайте обсудим варианты этого..

1 вариант. Чудо свершилось, вышел указ Президента, за ним постановление правительства и создан единый орган в сфере ГА. Министром назначен И.Е. Левитин (варианты - заместители министра транспорта, один из заместителей Чемезова из Ростехнологий). То ли это, чего добивались все авторитетные авиаторы?

2 вариант. Чудо свершилось, вышел указ Президента, за ним постановление правительства и создан единый орган в сфере ГА. Министром назначен любой сокращаемый Генерал ВВС или ПВО из МО. То ли это, чего добивались все гражданские авиаторы?

3 вариант. Чудо свершилось, вышел указ Президента, за ним постановление правительства и создан единый орган в сфере ГА. При этом внутри министерства сохранены в качестве практически независимых Департаменты надзора, Государственного регулирования, Использования воздушного пространства, Управления государственным имуществом, Летных стандартов, Аэродромов, Расследований происшествий и другие. Все взаимоотношения между ними строятся не по принципу внешней переписки, как сейчас, а по принципу внутренней (служебные). То ли это, чего добивались все гражданские авиаторы?

Мое мнение в конце: я считаю, что сегодня средняя температура в палате ГА 4 с минусом по пятибальной системе (Минтранс, ФАВТ, ФАНС, ФСНТ, МАК), так же считает и комиссия ИКАО по результатам проверки этого года. Что мы можем изменить слиянием больных? Да ничего, средняя температура не изменится. Значит, вопрос не в больных, а в тех, кто их лечит, то есть в ГОЛОВЕ. От ГОЛОВЫ ГА зависит все, и слияние тут не поможет - это мое мнение....

Обсуждаем?

05.12.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что тут удивительного, ведь это очевидно! Вместе с тем в это ПП надо еще массу изменений, на мой взгляд, внести. Да и вообще, Вам не кажется что механизм директив как то не совсем вяжется с институтом представителей государства в СД? Я понимаю, что это вопрос уже всего законодательства об АО, и тем не менее мне интересно Ваше мнение. Я думаю, Вы понимаете, о чем я.
Естественно, что касается единого органа исполнительной власти в области ГА, то и ежу понятно, что возглавь его железнодорожник или моряк- живые мертвым позавидуют! Безусловно, когда мы, веренее я, веду речь о создании единого органа, я имею в виду, что его возглавит человек авиационный, знающий, чем отличается коэффициент Сх от Су. И в то же время -авторитетный лоббист и организатор.Человекк, который сможет сам сформировать дееспособную команду людей, готовых работать не на свой карман. Я понимаю, что это от части из области фантастики, и тем не менее! Я никогда не утвеждал, что само по себе создание единого органа-необходимое и достаточное условие вывода отрасли из кризиса. Мы живем в России, где кадры решают все.Поэтому создание единого органа- это условие необходимое, но НЕ ДОСТАТОЧНОЕ, для вывода ГА из создавшегося положения.

05.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид. По ПП 738 моя позиция в том, что государство не должно осуществлять права акционера через госорганы. Весь предыдущий опыт государственного управления акциями тому яркое подтверждение. Если государству просто необходимо иметь в собственности акции АО (стратегических, ВПК и пр.), не надо творить директивы неспециалистами. Закон об АО я менять не предлагаю. Намного эффективнее создать профессиональные управляющие компании по отраслям, сформулировать в другом ПП для них основные цели и задачи государства в этих АО (либо дивиденды, либо развитие бизнеса в %, либо сохранение социальной функции, либо иные задачи или их комбинации), распределить право государственного управления этими АО по аукциону и получать денежки в бюджет, а профессиональные управляющие пусть сами исходя из поставленных перед ними целей управляют, пишут директивы, меняют руководителей и т.д. и т.п.

Прообраз моего предложения уже запущен на примере госкорпорации Ростехнологии, но они все смешали в одну кучу. Они хотят от имени государства профессионально управлять другими профессиональными управляющими (холдингами), которые будут управлять этими АО. Масло масляное. Хотя идея изначально хорошая, но реализация как всегда в России.

Что касается ЕДИНОГО ОРГАНА, назовите мне хотя бы одного кандидата на пост руководителя единого органа (конкретную фамилию), подходящего под Ваши требования, и я поверю в чудо. Беда именно в этом, в действующей команде Путина нет НИКОГО, кто может возглавить этот орган. Именно поэтому Левитин фореве....

05.12.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глыбоко копаем..... Хотя трудно не согласиться с последними постами.
Действительно, при нынешней управленческой культуре "команды офицеров", Леветин просто фореве.....
А значит ситуацию направят по всем трем обозначенным сценариям. Грустно ....
В моем понимании на пост главы ведомства надо ставить кого-то из авиакомпаний-середняков с профессиональными корнями из советского ГА (в крупных уже давно всех профи вытеснил офисный планктон из мальчиков МВАстов)и дать полномочий как Бугаеву. Можа будя толк ....

05.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексу. Представьте себе ситуацию. Главой ведомства назначили директора, скажем, Владивостокавиа. И он начинает аппаратную борьбу за выживание среди монстров госуправления: начинает указывать Чемезову, как присоединять ГТК Россия, или указывать Управделами президента, как выделять из России государственный авиаотряд, или отбирать у Левитина бразды правления Шереметьево и самому руководить создаваемым аэропортовым холдингом, или прекращает бесконкурсную выдачу лицензий Росавиа и говорит им: в очередь...

Да его съедят за 2 дня, и косточек не оставят. О КАКИХ СЕРЕДНЯЧКАХ РЕЧЬ, ЗДЕСЬ И АКУЛАМ ТЕСНО!

05.12.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Белоусову
Я так понял,Вы имеете в виду независимых директоров, назначаемых государством в СД АО с госучастием? Т.е. не чиновников? Я правильно понял?

Про Ростехнологии даже не хочется комментировать: считаю эту структуру, так же как и схему, по которой она создана и функционирует шагом назад. Я уже приводил пример на других ветках, что поизошло с предприятиями Волгоградской области, как только управление ими было передано от частных собственников к Ростехнологии. Повторяться не буду!
Что касается канидидатуры моей, то я должен отчасти согласиться с "предъидущим оратором"-AviaAlex3. Опять же на другой ветке я уже называл эту фамилию, не постесняюсь повторить: Зленко Н.Н. бывший зам рук. Росавиации, выходец из Перми, сейчас в Питере работает. Есть и другие авторитетные люди. Например Пчелин А.А. тоже бывший зам. рук. Росавиации,ген. директор Оренбургских авиалиний Портников Б.А. Хотя должен в Вами согласиться, что идеального кандидата подобрать трудно: мы сейчас живем по принципу игры "Выбери слабое звено"!

05.12.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Белоусову и Кислеру

Если вы внимательно прочитали, то я говорил о полномочиях не ниже чем у Бугаева.
Хотя согласен, нонешние манагеры из национальной корпорации Расея власть делить не намерены.

05.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексу. У Чемезова сейчас больше полномочий в ГА в части своих предприятий, чем у Бугаева в стародавние времена. Никакого сравнения.
Леониду. Считаю совершенно бесполезной, даже вредной для государства идею независимых директоров по двум причинам. Они будут, так же как и росавиация сейчас, что-то советовать как специалисты на СД, но решение остается за государственными представителями, которые голосуют по директиве, подготовленной "мальчиком" из ФАУГИ. Независимых никто в совете не обязан слушать, у государственных представителей даже права нет что-то обсуждать вопреки директиве. Это первая проблема. Вторая следует из нее: участие независимых в СД создает видимость деятельности в СД, хотя эта видимость и так со времен существования директивного порядка. Видимость никому не нужна. Нужна она только независимым, так как они за эту видимость будут получать немалые деньги от СД АО. Подзаработать надо всяким родственникам, которые не являются чиновниками. Вот их и пристроят независимыми.
Что касается приведенных Вами фамилий, я поражаюсь, как далеки Вы от реалий жизни.... И Анатолий Пчелин, и Николай Николаевич Зленко прекрасные по характеру люди, специалисты, но есть непреодолимое НО... На этом месте должен быть ВОЛК, который должен плавать в аппаратных интригах как рыба в воде. У обоих у них этого качества нет, а может это им и не надо. Во-вторых, это должен быть настолько самообеспеченный с точки зрения денег ВОЛК, что работа в этом ведомстве должна быть для него почти хобби (чтобы не было искушений брать взятки). Для справки, ознакомьтесь с опубликованной налоговой декларацией Левитина, он получает вне госслужбы более 400 тыс. $ в год. У А.Пчелина старенькая машина, а у Н. Зленко квартира в долг. Для них это как хобби никак не получится, их искушение погубит. Про Портникова Б.А. я совсем не говорю, те директора, которые попали под молот Ростехнологий - пропали, Вы сами об этом говорите....

05.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Круто -про Левитина. И когда он только успевает - отраслью руководить? И зачем оно ему?
Наш Российский Самый Большой Начальник только что вернулся из Бразилии, где встречался с Бразильским Самым Большим Начальником. Который в Бразилии уже то ли 2й, то ли 3й срок Самый Большой Начальник (у них по-моему это разумней устроено, президент - не 6 лет, что-то 5, но нет ограничений по перевыборам - похоже, так же было и в древней Российской Новгородской Республике).
Так ещё около 3х лет назад Бразильский Самый Большой начальник уволил с позором министра экономики, который в условиях переходного кризиса использовал служебную государственную должностную информацию для приработка на акционерных рынках. Но то...Бразилия (которая требует выдачи Березовского по уголовному дело об отмывании), а то... Россиия.

05.12.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Белоусову
Институт независимых директоров уже введен! И уже есть АО, где они присутствуют. Они то как раз и заменяют чиновников в СД. Т.е. Государство представляют в СД независитмые директора, которые выполняют свою работу по договору с Росимуществом. Им уже никаких директив не будет. И платить им СД будут только в том случае, если в уставе соответствующего АО записано, что члены СД получают вознаграждение. В остальных случаях им будет платить Росимущество. Да действительно, круг этих независимых директоров определяет собственник акций, т.е. Государство. Но от этого никуда не уйти, коль такой собственник! В любом случае, ясчитаю это намного лучше, чем чиновники РИ или РА, которые в своем АО за год не бывают ни разу: один привезет директивку, а то и вообще по факсу, письменное мнение и аминь!
Абсолютно не согласен с Вами в отношении и Зленко и Пчелина.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.