Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

13.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос по поводу безопасности государства не совсем правомерен до тех пор, пока не будет уточнено значение, в котором мы будем его рассматривать. Все слова имеют значение, но только в разговоре они приобретают смысл (это не моя фраза, но автора не помню).
Если за такой полет взимается некий сбор, то неуведомление о полете подрывает "экономическую безопасность", назовем ее так. Если полет не способен негативно повлиять на процесс управления политической и экономической жизнью страны, то не подрывает. Ну и так далее в духе этой же логики. Учитывая, что сейчас, фактически, безопасность государства постоянно подрывается многими факторами и действиями не только супостатов, но и своих собственных нерадивых, амбициозных, жадных и пр. думающих лишь о своей выгоде личностей, то говорить о ней "высоким штилем" в пафосной форме я бы не стал. Сейчас это тоже, к сожалению, стало неким товаром на рынке. Впрочем, этим торговали всегда, но не в таких размерах, как сейчас.

13.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег. Давайте разделим разрешение на вылет и управление воздушным движением на трассе. В моем понимании не значит, что управлять воздушным движением никто не будет. Уведомление при вылете имеет цель не только указать тип ВС, маршрут, но и желание пилота получить коридор, на котором в ходе полета будет постоянный обмен информацией.
Олег, неужели за границей в развитых странах такая же разрешительная система вылетов для всех?
Что касается экономики, естественно, любое использование воздушного пространства должно оплачиваться, но не надо ставить условия владельцам ВС - если оплатите, разрешим взлет. Надо взимать плату по факту, после уведомления о вылете.
И, конечно, иностранным ВС должны быть другие условия использования российского воздушного пространства, чем российским.
А то сейчас воздушные межправсоглашения между парами городов из-за границы в Россию заключает Минтранс, разрешение на разовый чартер иностранным и российским ВС дает Росавиация, а разрешение на пересечение по воздуху границы дает ФАНС. Это ли не бардак в разрешительной системе...?

14.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, СПС и Яблоко и ЛДПР и КПРФ я видел в годы своей студенческой юности изнутри - Госдуму облазил сверху донизу. Так что не предлагайте мне идти к ним всем снова. Староват я уже - со знамёнами ходить. :о)

14.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий. Давайте уйдем с Вами от тем партий. Если Вам интересен реальный МЕХАНИЗМ изменения законодательства, не надо начинать с партийных ячеек. Надо оценить свои силы, не предлагать себя в качестве министра или руководителя партийных комиссий. Сначала определите для себя, кто МОЖЕТ дать КОМАНДУ изменить законодательство, затем определите, кто МОЖЕТ попасть к тому, кто МОЖЕТ дать команду, затем придете к своему уровню, а именно КТО МОЖЕТ ПОДГОТОВИТЬ ОБОСНОВАНИЕ ИДЕИ тому, кто может попасть к тому, КОТОРЫЙ МОЖЕТ дать команду изменить законодательство. А далее вопрос телефонов, связей и друзей. Если Вы из трех вариантов заработаете в одном случае, это будет плюс. А скорее всего, ВАШУ идею возьмут, бездарно ею попользуются в Думе и забросят....

Если у Вас есть знакомый губернатор, с которым Вы пьете пиво, у Вас шансов больше.
Если у вас есть знакомый депутат, хуже, так как депутат человек фракции, а это значит никто как индивидуум...
Если у Вас есть знакомый председатель комитета Госдумы по транспорту, Вы редкое явление в России...
Всем остальным это скорее всего неинтересно.

14.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а как же тысячи людей, томившихся с августа по неделе в аэропортах, а как же родственники погибших в авиакатастрофах? Вы же всё свели к зарабатыванию денег на поправках. Совесть не мучает? Ведь фактически предлагаете делать деньги на крови и нервах людей...

А эти чудозвоны будут продолжать удерживаться в своих креслах благодаря Вашим усилиям!

14.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру. Сначала сделаю шаг назад (по теме разговора) и приведу ссылку на документ о стратегических целях ИКАО.
http://www.icao.int/icao/en/strategic_objectives_2005_2010_ru.pdf
Понятно, что эффективность усилий зависит от того, как члены этой организации внедряют ее правила и следуют мероприятиям по улучшению качества работы и повышению уровня безопасности во всех значениях этого термина.
Насчет "бардака в разрешительной системе"... Есть такое полушутливое правило для пилотов: взлет - дело добровольное, а посадка - обязательное.
Для того, чтобы взлететь, следует соблюсти некие правила, установленные в государстве, которому принадлежит "место взлета" и территория, над которой полет будет происходить. Для этого издаются сборники аэронавигационной информации (АИП), откуда желающий оторваться от земли должен почерпнуть необходимую информацию. Содержание АИПа описано документом ИКАО, имеющим юридическую силу - Приложение 15. В нем, в частности, сказано:
4.1.2 Сборники аэронавигационной информации содержат в части 1 "Общие положения" (GEN) в соответствующих местах каждого раздела:
а) название компетентного органа, ответственного за аэронавигационные средства, обслуживание или процедуры, сведения о которых содержатся в АIР;
b) общие условия предоставления обслуживания или средств для международного использования;
с) перечень существенных различий между национальными правилами и практикой государства и соответствующими Стандартами, Рекомендуемой практикой и Правилами ИКАО в такой форме, которая
позволила бы пользователю быстро устанавливать различия между требованиями государства и соответствующими требованиями ИКАО;
d) указание на выбор, сделанный государством в каждом важном случае, когда Стандартами, Рекомендуемой практикой и Правилами ИКАО предусматривается альтернативный вариант действий.
В свете этих требований АИП публикует такую, например, информацию:
For each internal flight, during which the aircraft enters the airspace or departs from it, a flight plan shall be submitted by the aircraft operator. An accepted flight plan may not be changed during flight so that the aircraft would leave the Schengen area.
Aircraft flying directly from one EU Member State to another without a stop outside the EU customs territory or tax area, may use any aerodrome for their first landing or final departure, unless the provisions of Schengen Agreements dictate otherwise.
Changing the flight plan during a flight, so that the aircraft would land outside the EU customs territory or tax area, is not allowed.

4.1.1 No prior permission is required for private flights operated into, in transit over or from territory by aircraft registered in States which are parties to the Chicago Convention.
4.1.2 Prior permission is required for private flights operated into, in transit over or from territory with aircraft registered in States not parties to the Chicago Convention. Application should be made through diplomatic channels at least 48 hours (excluding Saturdays,
Sundays and public holidays) before passing of the boundary line of territory.
4.2.1 The only document required for the clearance of an aircraft engaged in private flight is the General Declaration. One copy of the General Declaration is endorsed by the authorities and returned to the pilot-in-command of the aircraft, signifying that all administrative formalities have been duly completed.
Короче. Если пилот и самолет соотвтетствуют установленной правилами годности к полету, а полет не является плановым, то он должен быть согласован в авиационной администрации и, конечно, должен иметь план полета, высланный в соответствующий орган УВД.
Сейчас нет под рукой российского АИПа, чтобы посмотреть, как эта процедура прописана там.

14.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию. Я не ПРЕДПОЛАГАЛ заработать на поправках никогда. Если Вы внимательно читали, я говорил, что ВЫ сможете заработать только в отдельных случаях, тем более что это ВЫ писали о том, что сейчас безработный. Меня эта проблема не волнует, я имею доход без поправок. Поэтому не надо переводить я больной головы на здоровую...Это раз. Во-вторых,эти чудозвоны будут удерживаться в своих креслах независимо от того, выступил ли я с поправками или нет. Они их не предлагали, и предлагать не хотят. Так Вы дойдете до оголтелых обвинений ВСЕХ и ВСЯ в том, что они не идут с поправками к ПРЕЗИДЕНТУ.

А что ВЫ лично сделали для людей, которые сидели в аэропортах в августе или погибали в Перми??? Не нравится моя тема, не читайте, нравится - скажите и поддержите, а навязывать свои приоритеты другим не получится, мы с Вами вышли из воспитательного и восприимчивого возраста!

14.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу. Отдаю Вам приоритет в том, что касается правил захода на посадку. Я несколько меньше Вас владею этой спецификой, но для меня вопрос в том, КАК В ДРУГИХ СТРАНАХ осуществляется СОГЛАСОВАНИЕ внепланового полета с авиационной администрацией - в виде разрешения или в виде уведомления. То, что в правилах ИКАО это не расписано подробно, я уверен. Значит каждая страна вправе сама устанавливать свой порядок согласования...

14.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, опять подойдём с другой стороны. Ваша фраза - "А скорее всего, ВАШУ идею возьмут, бездарно ею попользуются в Думе и забросят..."

А смысл тогда всех этих поправок? Давайте представим себе, что Мы/Вы/Они написали подробный и красивый "Закон об аэропортах", написали поправки ко всем связанным законам и какой-нибудь губернатор/депутат/министр взял его, что называется, на вооружение. И наверняка в припадке графомании или по нашёптанному каким-то олухом на ухо научению, этот губернатор/депутат/министр "немножко подправил" этот закон, что в результате "уведомительный порядок согласования" преобразовался в фактический разрешительный. И ЧЕГО? Много месяцев работы кресложопому под хвост...

14.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру. СОГЛАСОВАНИЕ внепланового полета (Для проведения авиасостязаний или авиашоу, а также полетов, при выполнении которых невозможно следовать правилам полетов, или для полетов другого специального назначениях) осуществляется с авиационной администрацией - в виде получения разового разрешения на основании Приложения к постановлению Комиссии Евросоюза nr 1702/2003, подраздел Р. (Вроде бы так - это не моя сфера.) Во всяком случае, каждая страна в Евросоюзе отсебятиной не занимается.

14.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, так получается, что разрешение необходимо только на полёты "вне правил полёта"?

15.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий. В том и прелесть поправки, что ею можно пользоваться только в том случае, если понимаешь зачем! Ни один закон или поправка в России не проходили без долгого и нудного согласования сначала в министерстве разработчике, затем в аппарате Правительства, затем в комитетах Госдумы, и только потом появляются те три чтения, которые Вы видите в телевизоре. Кресложопому ума не хватит провести дельную поправку через все инстанции. А умному, который понимает что и зачем в авиации, это легко. Поэтому моя поправка не для тех, которые сидят ради сидения, а для тех, кто ЧУВСТВУЕТ свои силы, но не имеет идеи.
А хуже поправками, чем сейчас, уже не будет, у нас и так ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА. Менять надо ВЕСЬ ВК под корень!

15.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу. А чартеры подходят под Ваше определение внепланового полета? Думаю, что чартеры выполняются с соблюдением правил полетов...

15.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию. Да, конечно. Основной экономический принцип авиачартерных перевозок заключается в том, что организаторы чартеров предлагают пассажирам или грузоотправителям отказаться от свободы выбора рейса и осуществлять перевозку по более низким тарифам на зафрахтованном ими самолете, как правило, в менее удобное для пассажиров и клиентуры время. Или вот таккое определение:http://www.smoktravel.com/avia/charter.html
Их совершает, обычно, перевозчик, уже имеющий разрешение на деятельность.

15.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответ, конечно, Александру. Sorry!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.