Конференции

 
 

Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

21.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, ну что ж поделать, если русский язык такой богатый и могучий своими интонациями, а англичане привыкли мыслить механистически. Хотя для авиации механистичность мышления должна быть нормой, тут не до ЭМО...

Но интонации давно и прочно существуют в русском языке. То же "секретно" и "совершенно секретно". Опять же можно применять градации цвета: с - оранжевый, сс - красный. Тогда любой мериканец поймёт. Соответственно: зз - оранжевый, сзз - светлокрасный, кзз - тёмнокрасный.

21.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, хочу Вас предостеречь. Упоминая эти термины (те, что в кавычках), можете попасть под негласную проверку. Зачем Вам лишние трояны?

21.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вот это самое и поделать! Если уж не договориться, то приказать, что в рамках данного документа означенный термин понимается единственно возможным образом и его доморощенные толкования не допускаются. Ну прямо-таки "категорически строго не допускаются" :о)

21.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А насчет "градаций цвета" тоже чехарда порядочная. Я, например, уже обратил внимание ИКАО на то, что в Приложении 4 цветовая гамма раскраски карт дается образцом палитры, не имеющей цветовой кодировки, хотя уже все цвета давно имеют свои номера оттенков, скажем, в системах цветоделения RGB, и CMYK, но потребовать от печатников выдержать строгое соответствие означенной в Приложении 4 палитре невозможно - нет законодательных ссылок. А ведь речь идет о развитии обмена аэронавигационными данными на уровне баз данных, куда вносить придется вполне конкретные величины, а не достаточно субъективные "сс" или "кзз".
Вот так вот. Дожили! Присвоим нашим человеческим эмоциям кодировки оттенков и будем общаться и с виртуальными собеседниками на уровне "да иди ты на жесткий диск"...

21.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу. Ваша вера в документ ИКАО смахивает на библию. Читал все трактовки слова "разрешение" и на русском, и на английском. Нет там понимания, увы...

21.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру. Хотя сам я порой и называю ИКАО Док 8168 "библией дизайнера", отношение мое к нему далеко не как к атрибуту веры. Посему, теперь и к другим документам ИКАО отношение "вдумчиво-критическое". Как я уже вспоминал по другому поводу, мое выступление в Питере по поводу процедуры визуального маневрирования весной этого года, подтверждает мое видение работы с документами ИКАО. Смею Вас заверить, что это не единственный повод пообсуждать с коллегами нюансы исполнения рекомендаций этой организации. Однако, я не призываю никого игнорировать эти документы, а наоборот - способствовать их совершенствованию.
Поскольку в данный момент они в целом более совершенны, чем российские аналоги, то логичнее было бы взять их за основу и затем уже идти дальше. Напоминаю, что РФ является добровольным членом ИКАО. А в любой организации есть свои порядки, которые ее членам следует соблюдать.

22.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Н: попадание под негласную проверку меня не пугает. Также как и пошлые намёки Александра Белкуна (администратора с сайта Медведева) что: "балансируете на грани нарушения УК (ксенофобия)"...
http://medvedev-da.ru/...

Олег, вопрос толкований конечно не прост, но этим никто заниматься не будет. На этом миллионов не заработаешь. Скорее язву или инфаркт. Поэтому всё будет продолжаться также, как и было. Если только не начнётся запоздалая мода на EDI, тогда может чего-то раскачается в плане тех же номеров оттенков. Но здесь надежда только на какого-нибудь ушлого консультанта, который сумеет доказать полезность и "нужность" EDI. Где-нибудь под водочку в баньке...

22.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, мы медленно на нашем "митинге" перешли от темы "Что менять" к вопросу "А кто будет менять". Думаю, это уже не важно, так как мы установили точно, КТО ЭТО ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ!

Предлагаю обсудить проект Указа Президента, который может появиться в ближайшее время в связи с ликвидацией ФАНС...

__ _________ 200__ года N ______


УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ CЛУЖБЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

В соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" постановляю:
1. Реорганизовать Федеральное агентство воздушного транспорта в Федеральную службу гражданской авиации.
2. Установить, что Федеральная служба гражданской авиации находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации.
3. Правительству Российской Федерации в 3-месячный срок:
утвердить положение о Федеральной службе гражданской авиации, предусмотрев в нем, что указанная Служба является специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим следующие функции: единой «авиационной власти» в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации; государственное регулирование и контроль в сфере гражданской авиации Российской Федерации; оказание государственных услуг (включая ведение реестра воздушных судов и государственную регистрацию прав собственности и иных вещных прав на воздушное судно), управление государственным имуществом (включая осуществление прав акционера открытых акционерных обществ гражданской авиации, акции которых находятся в собственности Российской Федерации), лицензирование (включая выдачу разовых разрешений на полеты) и сертификация в установленной сфере деятельности (в том числе сертификация эксплуатантов и объектов гражданской авиации, международных и категорированных аэропортов и аэродромов); установление правил формирования и применения тарифов, взимания сборов, правил продажи билетов, выдачи грузовых накладных и других перевозочных документов в области гражданской авиации; утверждение расписаний движения и планов полетов воздушных судов; обеспечение авиационной безопасности (включая создание единой службы воздушных маршалов) и организация охраны аэропортов; организация системы технического обслуживания и ремонта воздушных судов; государственные статистические наблюдения в установленной сфере деятельности; расследование авиационных происшествий или инцидентов; развитие гражданской авиации (включая вопросы государственного заказа и лизинга воздушных судов, заключения концессионных соглашений в отношении имущества аэродромов);
перераспределить функции, осуществляемые Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством промышленности Российской Федерации, Федеральной аэронавигационной службой, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта;
передать в ведение Федеральной службы гражданской авиации необходимые для обеспечения выполнения ею своих функций государственные унитарные предприятия, учреждения и организации (далее - организации) с принадлежащим им имуществом;
утвердить предельную штатную численность центрального аппарата Федеральной службы гражданской авиации и ее территориальных органов, а также фонд оплаты труда их работников;
решить финансовые, организационные, имущественные и иные вопросы, связанные с реализацией настоящего Указа;
привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.
4. Внести изменение в структуру федеральных органов исполнительной власти, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. N 649 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 21, ст. 2023; N 31, ст. 3234; N 38, ст. 3775; N 42, ст. 4107; N 47, ст. 4635; N 49, ст. 4889), включив в раздел II " Федеральные министерства, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам» вместо слов "Федеральное агентство воздушного транспорта" слова "Федеральная служба гражданской авиации".
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Российской Федерации
Д.А. Медведев
Москва, Кремль
__ _______ 200_ года
N ______

22.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию. "На этом миллионов не заработаешь." Как справедливо заметили мои коллеги из РФ, каждая поправка в документы обходится не только в копеечку, но и в громадный объем работы. Еще бы: даже ссылки на другие параграфы или статьи в том же самом документе в виде цитат уже сильно увеличивают количество бунаги, которую следует заменить. А что уж говорить про термины!
"Выловить" их из всех других документов за один присест просто невозможно. Даже в ИКАО согласились оставить в тексте перевода выражение "уход на второй круг" вместо своего "прерванный заход". А ведь термин ИКАО намного точнее! Прерванный заход может завершиться не только "вторым кругом", но и уходом на запасной аэродром, полетом в зоне ожидания. Конечно, можно встать в позу, мол, и так понятно! Да сколько раз такая кажущаяся понятность ставила исполнителя в позу буриданова осла! (Не "второй круг", а "само собой разумеется"). Словом, я не против, чтобы по части правил член ИКАО "изобретал свой велосипед", но, объясните, зачем начинать надо с изобретения КОЛЕСА?

22.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, Вы всё о затратах, а я о доходах. Наши чиновники без того, чтобы поживиться и шагу не сделают. У нас уже про богатых чиновников и генералов сериалы снимают и показывают по центральному ТВ. А изобретение колёс - негативное последствие такого подхода к своей работе.

Александр, чего-то Вы намудрили. Это ж под видом службы Вы предлагаете создать монополиста, который и регулирует и контролирует и активами управляет. А как же разделение функций? Или вся эта административная реформа - филькина грамота? Регулировать должно министерство, управлять активами агентство, а контролировать - служба. Единый орган имеется в виду - регулирующий. А это должно быть ОДНО министерство. А у нас регуляторов-законодателей по авиации туева хуча.

22.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию. Из регулирующих я предложил объединить функции Минтранса и Минпрома (в части авиастроения). О других регулирующих органах мне ничего не известно. Вопросы других ведомств останутся у них при любом раскладе: вопрос установления тарифов - это Минэкономики, вопросы льгот по налогам, таможенным платежам и субсидиям - Минфин, вопросы передачи аэропортов регионам - Минрегион, Минобразования вопросами подготовки пилотов не ведает никак, или Вы все эти вопросы ХОТИТЕ ОТДАТЬ МИНТРАНСУ??

Где туева хуча...?

22.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию. "Наши чиновники..." Чиновники - они и в Африке - чиновники. Но как-то где-то местами удается-таки их на хромой кобыле объехать и нужный позарез закон протащить. Самое сложное заключается в том, что в ряде случаев чиновники не хотят ничего решать сами, но при этом все контролировать. Чтобы продемонстрировать, что они действительно все контролируют, в готовый документ надо с умным видом вставить чего-нибудь свое, не считаясь с тем, какие последствия это вызовет. Поэтому полезно иногда оставлять в ничего не значащей части явно "сырые" места, где чиновник может "оторваться" по полной в части контроля. Желательно, чтобы такие места были в начале документа, поскольку весь его читать бывает утомительно, или уж - в самом конце, куда чиновник заглянет с самого начала, чтобы там чего исправить и показать, что он тщательно изучил его от "корки до корки".
Короче, составлять документ надо со стратегии и тактики его проталкивания с учетом сопротивления реальной среды. Впору научный труд писать...

22.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, но все указанные Министерства являют собой пример универсальных ведомств, которые по определению не способны на адекватность, потому что занимаются всем, а значит ничем. Объединение функций Минпрома и Минтранса в части авиации это одно, а вот согласование с "единым органом" тарифов, субсидий, передачи аэропортов регионам и прочего обязательно. Этот ЕО должен быть соразработчиком таких политик, должно быть экономическое управление, которое бы ведало такими вопросами, а руководитель этого управления должен иметь ранг зам. министра.
Тогда бы можно было говорит о внятной региональной, экономической и финансовой политике.

Вопрос подготовки пилотов - вопрос отдельный, но и здесь ЕО должен быть как минимум согласующей стороной и соразработчиком.

22.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, кто бы спорил...

22.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий. ЕО должен сам разрабатывать законы и быть их инициатором, или согласовывать - это разные вещи! Сейчас МТ все, что Вы указали - согласовывает - но разработчика нет! Вы уж определитесь, ЕО должен быть суперминистерством, или все министерства Вы разрешаете оставить...?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.