Конференции

 
 

Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

26.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, Вы что-то фантазируете по поводу обучения. Это когда это обучение вождению автомобиля было за гос. счёт? Только военных водителей учили на грузовые. Всё остальное - частный сектор. Программисты учатся работе с алгоритмами, а не с компьютерами. А алгоритмы вещь, чаще всего экстерриториальная. Даже патенты не особенно этому помогают. Потому что информация.

Обучение пилотов весьма дорогое удовольствие, чтобы его финансировать за гос. счёт. Государство может способствовать развитию рынка образовательных услуг, давать дешёвые кредиты под создание образовательных центров, давать образовательные кредиты будущим пилотам через те же гос.банки. Может это чересчур по сталински, но прямое финансирование - выбрасывание денег на ветер. На халяву и уксус сладкий. А нам нужна сладкая конфетка, а значит нужна конкуренция. :о)

27.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий. Чем обучение военных и государственных пилотов за государственный счет лучше обучения гражданских пилотов, гражданам безопасность что - не нужна? Перепрофилируйте военно-воздушные учебные заведения в гражданские - и получите гражданских пилотов за гос. счет. Я нигде не предлагал обучать вождению автомобилями за гос. счет, сами не фантазируйте... Государство значительно вкладывается в безопасность дорожного движения и без обучения водителей, но при этом никому в голову не приходит, что НАШЕ ГОСУДАРСТВО ТАК ПОДДЕРЖИВАЕТ иностранный автопром. Я стойко убежден, что если государство хочет гарантировать безопасность пилотирования, доверять обучение пилотов частному бизнесу нельзя, тем более что образовательные документы большинства иностранных государств не признаются в России, даже уже Украины и Прибалтик.

27.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, пилотские, скажем, соответствуют требованиям ИКАО, а где они выданы - это уже политика.

27.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, вкладываться в безопасность воздушного движения и платить за обучение пилотов, по-моему, разные вещи. Можно проводить исследования по теме, можно разрабатывать учебно-методические материалы за бюджетные деньги, но учить пилотов за гос. счёт - низзя. :о)

Если Вы считаете, что у нас есть избыток военных лётных училищ и их нужно переделывать под гражданские, то это совсем другая история. Да, создание таких училищ должно идти под контролем государства - образовательные стандарты, выполнение учебного плана, грамотность преподавателей.

Последнее особенно важно, потому что (тут у меня есть печальный опыт) когда доктор наук устраивает интерактивную лекцию в аудитории на 30 человек, то лекция превращается в балаган. Такие лекции хороши для аудитории в 5-10 человек. То есть оптимальная группа - 10 человек (и аудитории для занятий должны быть соответствующими). И нельзя устраивать сводные лекции на 30-50 человек (3-5 групп), потому что это резко уменьшает качество учебного процесса. Ответы на вопросы должны быть обязательной частью лекции. Такой метод значительно улучшает понимание материала, даже если вроде бы его знаешь.

Впрочем нашим чиновникам такие вещи перпендикулярно.

27.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том то и хитрость, что пилотские в России легально получить негде, нет сертифицированных учебных центров. Мы сами лишаем наших пилотов получить качественное обучение в России. Больше половины катастроф из-за ошибок пилотов, и вы защищаете порочную систему подготовки пилотов, я поражаюсь, как будто сами не летаете пассажирами...

28.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, Вы тут новенький, поэтому ещё не знаете - я не летаю. А моя первая попытка полететь в Геленджик на Гидроавиасалон 2008 провалилась по причине проблем с ВПП тамошнего аэродрома. И почему это я защищаю "порочную систему подготовки пилотов"? Я её не защищаю, нечего защищать! Потому что у нас нет своей СИСТЕМЫ. Есть много названий с претензиями.

29.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий. Если вы не летаете, откуда такой интерес к авиации? Оказывается, наши пути пересеклись, так как я имел косвенное отношение к проблемам ВПП в Геледжике...

29.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кхм-кхм... Это будет долгий разговор.

Начать надо с того, что я по первому образованию электронщик и получил свой диплом техника-электронщика в 1996-м, когда от нашей радиоэлектронной промышленности осталось уже очень мало, а готовили меня на производство СуперЭВМ преимущественно для военных нужд (живу в оборонном городе Загорске, который теперь снова Сергиев Посад). Соответственно, мне было очень важно разобраться, где может найти применение отечественная электроника. И постепенно я пришёл к выводу, что только авиация как сфера применения может позволить выжить нашей электронике, дать ей путёвку в жизнь. И вообще авиация является стратегической отраслью, без которой можно забыть о суверенитете. Именно поэтому я воспринимаю проект ССЖ как банальное предательство, потому что это отречение от собственной электроники и, в конце концов, от суверенитета.

Поэтому второе моё образование - бизнес-аналитик (менеджер проектов). И скоро намечается третье - финансовый менеджер (инвестиционный аналитик). В скобках указаны смежные специальности, с которыми практически полностью совпадает уч. план.

А вообще просто хочу летать. :о) Правда моё здоровье не позволяет мне стать лётчиком или космонавтом. Разве что на свой страх и риск, но для этого нужно заработать на свой самолёт-космолёт. И поэтому мне так интересен проект Фанстрим: http://www.aviaport.ru/conferences/25371/
И вообще полёт в прямом и переносном смысле превращает человека именно в человека, перестающего быть жрущей и ползающей гусеницей. Таков мой "дух закона". Очень красиво об этом написал Ричард Бах в "Чайка Джонатан Ливингстон".

30.12.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С наступающим Новым годом Вас, Дмитрий, и всех участников форума.

Если Вы аналитик, предлагаю для тренировки ума в новом году обсудить темы, почему наши авиакомпании не могут приобретать новые ВС, или почему не работает концессия аэродромов, или почему Росавиации не удастся контролировать экономические показатели деятельности авиакомпаний, или чем ущербна система ФГУПов - авиакомпаний.... Выбирайте, я не экономист, но способен обсуждать эти темы.

30.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С наступающим!

Вот только я не знаком с указанными темами. Но если интересен взгляд любителя процессного и семантического подходов, то дайте пищи для ума и я чего-нить выдам. :о)

11.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, Новый год прошел, есть желающие обсуждать эту тему, или ВСЕ УЖЕ РАЗОЧАРОВАЛИСЬ в каких-либо перспективах изменения к лучшему в ГА? Оптимисты, отзовитесь......

11.01.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру. "...в каких-либо перспективах изменения к лучшему в ГА?"

Можно, я уйду от прямого ответа? Изменения, вне всяких сомнений, будут (диалектика, понимашь...). Особого оптимизма, честно говоря, нет. В планах государства ГА (в целом) пока что не просматривается в качестве приоритетной области народного хозяйства. Возможно потому, что завязана на многие другие, положение в которых влияет на положение в авиации. Требуется на уровне государства решать сложный комплекс проблем, да еще среди множества других. Эта ситуация отягощается средой, в которой придется реализовывать попытки "изменений к лучшему". Я говорю о людях, которым предстоит воплощать в жизнь принятые решения. Договоримся сразу, что я не "качу бочку" на российских граждан. Просто подумайте над тем, какое отношение существует "в народе" ко всякого рода правилам. Даже очевидные полезные требования всегда найдут творческое осмысление "в свою пользу" или на свой лад. Как любит с гордостью повторять со сцены М.Задорнов: "Только наш народ...!"
До того момента, когда в ГА РФ появится законопослушная "прослойка" требуемой толщины, включающая всю структуру от конструкторов и смежников/производителей до наземного и летного персонала АП и АК, а также управляющих структур ГА по всей вертикали власти, пройдет, ох, немало времени. Вполне возможно, что изменениям к лучшему еще будут предшествовать изменения к худшему. Бумага, как говорится, все стерпит, но писать ее, наверное, все-таки стоит. А вдруг?...

11.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, мы скорее подумали, что это Вы разочаровались и ушли. Мы же тут уже по несколько лет сидим и пытаемся как-то повлиять на будущее авиации и авиапрома.

Я в новом году уже поднимал тему нормальных правил полёта:

http://www.aviaport.ru/conferences/40823,15/#p56061

Мечта пилота - летать по выполнимым правилам
http://www.avia.ru/editor/?id=479

Так что оптимисты ещё не перевелись на Руси. :о)

13.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Количество петиций в адрес Левитина, в том числе и этой на тему нормальных правил полета, зашкаливает, сами петиции очень смахивают на ВЕРУ В БАТЮШКУ ЦАРЯ... Мое мнение, что писать в адрес МТ бесполезно даже с минимальной надеждой, и вот почему. Мы с вами раньше обсуждали вопрос открытого неба, этот вопрос зависит только от изменения Воздушного Кодекса, и просить Левитина менять ВК незачем, для этого есть Госдума или приемные партии или президента. Если нужен конкретный результат, писать надо туда. А Левитин приказами Минтранса может поменять только подзаконные акты типа ФАПов и им подобные. Дмитрий, если у Вас большой опыт переписки на сайте Президента, открою Вам секрет, в администрации Президента есть СОВЕТНИКИ по всем отраслям, в том числе по авиации. Обратитесь со своей перепиской к этому советнику, и даже если он Вам не ответит, но попадет на наш форум, это будет больше пользы, чем писать в МТ или ходить с лозунгами перед Росавиацией. Менять законодательство надо ОТТУДА....

13.01.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру.
В администрации есть ДОЛЖНОСТЬ советника, а вот есть ли СОВЕТНИК на самом деле, будет видно из предложенной Вами акции.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.