Конференции

 
 

Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

13.01.2009 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По некоторым признакам с о-очень большой вероятностью можно сказать, что в 2009 НИКАКИХ принципиальных изменений в обсуждаемой теме не произойдёт. Это не прогноз, это констатация факта. Кризис - снижение авиаперевозок, сокращение а/к - высвобождение "лишней" техники и персонала, подение цены на топливо - возврат в строй отечественных "топливозатратных" самолетов, снижение финансирования ФЦП (федеральной целевой программы) "Модернизация транспортной системы России" и параметров следующей ФЦП "Развития транспортной системы России (2010-2015)" - снижение загружки аэропортови особенно региональных. Всё это создает иллюзию снижения накала страстей в авиаотрасли, как это уже было при её "перестроечном" развале и после 98г. Но запаса прочности на самом деле уже нет. Поэтому после 2009, в 2010 произойдет резкое изменение ситуации в авиазаконодательстве, в том числе "открытое небо" для АОН и иностранцы на местных авиалиниях. Ну и прочие прелести, обсуждаемые здесь. Только связано это будет не с прозрением, а с необходимостью осуществлять авиаперевозки импортной техникой и "импортными" силами. Вот под них и реформируемся тогда. Привет отечественному авиапрому.
Насчёт советников не обольщайтесь. Фамилия Шапошников что-нибудь говорит? И у Грефа был советник по авиационным вопросам Игорь Коньков (погиб) - он был "крёстным" в МЭРТе по Эйр-Юнион, ССЖ и проч. У Левитина есть нормальные люди, но система построена так, что им бы справится с текучкой, а за "фантазии" по развитию в ущерб сегодняшним отчётам и "прожектам" наказывают рублём. Одна "Транспортная стратегия" считай год работы съела - чистой воды фантазия, если не считать констатирующей части, особенно в сегодняшних условиях.

13.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На фамилию Шапошников у меня аллергия. Так же как и на звание "маршал авиации". Если в АП в должности советника сидит именно Шапошников, то я туда даже смотреть не буду. Опять же меня беспокоит эта тема - что нужно у кого-то чего-то просить. По-моему требовать надо, а не просить. Никогда по жизни не был просителем и лизоблюдством не занимался. Опять же граждане по Конституции:

Статья 32

1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

Это означает, по-моему, что граждане обладают правом законодательной инициативы.

13.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию, Ваше право на непосредственность вы уже реализовали путем кидания бюллетеня в ящик на выборах за конституцию, или за какой-нибудь референдум, или за суверенитет.... Других непосредственностей не предусмотрено, только через Вами избранных представителей в Думе. А просить никогда не было зазорно, тем более если доказать, что это обязанность государства, а не его право - управлять воздушным пространством...
Олегу. Советник есть всегда, вакансий в АП не бывает, но по моему Шапошникова там давно нет. С Коньковым я был лично знаком, нормальный был человек, в ГА понимал как мало кто в аппарате... Кстати назовите мне нормальных советников по ГА у Левитина, мне интересно!
Сергею. С большой долей вероятности предсказываю, что в 2009 году завершится передел влияния в ГА, Чемезов подомнет под себя всю схему временного ввоза иностранных бортов, даже Аэрофлотом и Трансаэро. Левитин и Ко сосредоточится на аэропортовой инфраструктуре и управляющей дочке Шереметьево, иностранцев на внутренние линии не пустят ни в 2009, ни до 2015 года. Воздушный Кодекс был способен поменять только Греф с Коньковым, они либералы по убеждению, новые либералы во главе с Президентом не возмутся за эту тему до очередного пика катастроф, а этот пик приходится на дату снятия с эксплуатации основных лошадок АН-24 и ТУ-154, это 2011-2012 года. Кстати, наш кризис в ГА только начинается, если начало было положено стоимостью нефти и банковским кризисом, то продолжение будет и в 2009 году за действиями чиновников (будет продана Сибирь госструктурам), и в 2010 году (во все региональные аэропорты принудительно пустят иностранные лизинговые дешевые борта под эгидой Росавиа, этим убъют оставшиеся региональные компании). Ютэйр перейдет под контроль Роснефти, Трансаэро будет держаться до завершения процесса подминания МАКа под МТ, про частные инвестиции в ГА можно смело забыть до 2020 года, частных акционеров в ГА как класс "ликвидируют" за ближайшие 2 года, если не раньше... Готов услышать другие прогнозы...

13.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати хорошая ссылка на тему, что Медведев движется в правильном направлении, но до результата ему еще дальше, чем в годы реформ в 2004 году: http://www.gazeta.ru/column/kolesnikov/2923473.shtml

13.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, забавно у Вас сочетаются слова просить и доказать - чиновнику, что у него есть обязанности.

Это как "Александр Н" тут всё время от всех требует доказательств.

А сами то они пусть докажут, что имеют право занимать свои должности. Все эти социологи-практологи.

Опять же кризис будет усугубляться, если не будет частных инвестиций.

14.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий. Я был чиновником, и знаю, насколько расплывчаты их должностные обязанности. Многие чиновники после многих лет службы не знают, что они обязаны делать, намного лучше они знают, что делать НЕ ИМЕЮТ ПРАВО. Не имеют право предлагать свое мнение, не спросив начальника, не имеют право обсуждать с кем-либо вне службы, что они обязаны делать, не имеют право не получать зарплату даже если они постоянно не согласны с позицией руководителя, и т.д. и т.п. Забавно другое, если не будете просить, а требовать - автоматом попадете в черный список злобных граждан, которым даже ответы на их обращения писать никто не будет, и никто чиновника за это не накажет. Система сама себя очень хорошо защищает...
Насчет кризиса, он не зависит от размера частных инвестиций, кризис одинаково действует и на капиталистическую систему с массой частных инвестиций, и на коммунистическую систему с нулевым показателем частных инвестиций. Кризис интернационален.

14.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, я видел министерскую работу изнутри и знаю, что опытные чиновники именно так и рассуждают, приговаривая про последствия. А ещё у некоторых висит в шкафчике плакатик с указом Петра: "подчинённый должен иметь вид придурковатый, дабы не смущать своим умным видом". Мне кажется, что это более важная проблема, чем вопрос права. И защищает себя не система, а кланы, которые способствуют её (системы) деградации.

Кризис будет зависеть от объёмов частных инвестиций, потому что иначе тогда нужно отменить фондовый рынок и закрыть границы совсем, национализировать всё, а потом устроить Госплан. Полумеры ничего не дадут, только усугубят неопределённость, которая нынче смерти подобна. Вы забываете, что у нас уже построена западная система, но она не функционирует полноценно. Поэтому или нужно ломать эту систему окончательно или делать так, чтобы она функционировала полноценно. Иначе, повторюсь, полумеры только усугубят кризисные тенденции.

14.01.2009 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу пардона! Стиль короткого сообщения не позволяет передать всю мысль целиком. Шапошникова, конечно, уже нет. Его я привёл как пример - не надо полагать, что человек, занимающий должность, автоматически "радеет" за тот вопрос, за который отвечает (или не отвечает). С Коньковым также был лично знаком и по работе не редко спорил, хоть и не активно - всё же он был начальником. Заметьте, про него как про человека - ничего плохого. Абсолютно согласен - вполне вминяемый и адекватный был человек. Но в авиационных вопросах его либерализм выразился конкретно в одобрении ЭЮ, хотя я например даже Андросова (тогда зам Грефа) убедил, что предлагаемая схема попахивает (Абромовичи первоначально пытались всех убедить, что у государства после объединения должно остаться 32%), деньги на ССЖ тоже он, хотя на основании Алёшинских (тогда роспром) запросов - тоже без серьёзной аргументации "за" или "против". Но речь не о нем. Земля ему пухом!
У Левитина в советниках... как бы это помягче. Но ведь у него, в отличии от других министерств, специализированное министрерство. Поэтому я имел ввиду как раз сотрудников департамента. Просто еще со времен Руппеля их тоже отучили суетиться с инициативами.
Для меня большим разочарованием был поворот в рассмотрении авиавопросов в Думе и в ЕдРосе. Вроде бы группы, советы понасоздовали. Вроде слова правильные говорить начали. Казалось, сейчас наведут порядок "по партийной линии". И всё куда-то сдулось.
Каких только разговоров на моей памяти не было (хотя до пенсии как до горизонта), и в совбезе, и с фсбшниками (в каждом мине кураторы) - есть понимание наличия проблем, но... чёрт его знает, чего не хватает для принятия очевидных решений.
По прогнозам спорить не буду. Фактичечки говорим об одном и том же. Про иностранцев в небе - это не повод для криков до хрипоты. Я так за то, чтоб их не было. Просто симптомы грустные.

14.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, не знаю насколько вы убедили Андросова, но все совещания по ЭЮ проводил лично он, приглашал людей Назарова и давил на них по вопросам оценки и т.п. Думаю, идея была хоть и либеральная, но в другом - приватизировать 2 государственные компании и одну почти государственную оригинальным способом, повесить на частных акционеров долги и обязательства по ССЖ и потом забрать весь бизнес за эти долги. Но или не успели, или забрали другие (Ростехнологии), уже не важно... И 32 % в первом проекте не было, было 42 или около того, по крайней мере по первому официальному отчету об оценке.
А знает кто-нибудь знающего советника по ГА в АП? Что в МТ их нет, уже установлено...

14.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, лично я могу только посоветовать обратиться к официальным источникам:

http://www.kremlin.ru/administration.shtml
http://www.informprom.ru/about.html?643

Но по моим сведениям из указанных лиц в теме нет никого. Разве что Иванов Виктор Петрович, Директор Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) - который видимо возглавляет правление "Аэрофлота". Если это тот самый Иванов. Он член Совета Безопасности РФ.

15.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию. Иванова на посту председателя СД Аэрофлота в этом году по моему сменил Левитин, хотя он и был против из-за конфликта интересов с Шереметьево. http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/10/28/srochno/378478/
Иванов ушел из темы авиации в наркотики, и видимо насовсем. В вот советника по ГА в АП не может не быть, значит он есть в ранге помощника советника.

15.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помощник советника - звучит! Старший помощник младшего слесаря... Вот значит таковы приоритеты нашего политического руководства. Авиация в них не значится.

15.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, таковы политические реалии, помощь помощника советника АП в разы эффективнее каждого отдельно взятого депутата ГД или чиновника правительства. В части приоритетов как раз получается наоборот - нет не только советника, скорее всего нет даже помощника советника, а раз их нет - нет и приоритетов в ГА.
Есть среди нас кто-нибудь, кто получил ответ или может общаться с этим товарищем: http://shishkarev.ru/

15.01.2009 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно, 42%. Не ту клопочку нажал. В АП сейчас авиация как таковая во-о-още не выделена. Нет проблем! Есть сотрудники под вопросы по промышленности в целом и по транспортной инфраструктуре тоже в целом.

15.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Шишкарёв также погружен в газовые проблемы, судя по сайту. Ему тоже не до авиации.

Хорошо было бы, если в АП появится стоящий советник по авиации и авиапрому. Но нынче это скорее мечта. Им бы с газом разобраться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.