Конференции

 
 

Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

16.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий. Шишкарев, это тот человек, за выступление по инициативе которого в Думе уволили Бачурина, плюс еще в мае 2008 года он предложил разработать национальный проект возрождения авиации: http://shishkarev.ru/2008/05/.../
Человек нужный, но как на него выйти, не знаю, все письма на его сайте проваливаются в бездну....

16.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, С.Н. Шишкарёв здесь выступает скорее как грамотный модератор. Он ведь вырос на морских и железнодорожных перевозках, поэтому у него либо есть грамотный советник по авиации или, что скорее всего, он уже сотрудничает с одной их групп влияния. Они то ему такие грамотные тексты и пишут. Если Бачурин получил возможность выступить через него, значит сотрудничает с Аэрофлотовскими. Опять же репутация у депутата неоднозначная, хотя явно есть стремление помочь развитию гражданской авиации. Может быть кто-то из приближённых прочитает здесь о Вашем стремлении с ним сотрудничать и проявит себя. Тогда Вам лучше здесь оставить какие-то свои координаты - не факт, что они готовы публично выступить.

16.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мои личные координаты: rosaviatsiamail.ru
Отзовитесь все, кто может помочь поменять законодательство!

18.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Состоялось рабочее совещание руководителей организаций-поставщиков авиационно-технического имущества
http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/16/164956.html

24 декабря 2008 года в ГосНИИ ГА совместно с Росавиацией, Департаментом авиационной промышленности Минпромторга России, Московской межрегиональной прокуратурой, Московской прокуратурой по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте и Московским УВД на воздушном и водном транспорте было проведено рабочее совещание руководителей организаций-поставщиков АТИ, одобренных в Системе добровольной сертификации объектов гражданской авиации (СДС ОГА).

- говорили о необходимости разработки нормативно-правовых документов в области осуществления экспортных поставок

- положительно оценили мнение о необходимости разработки и внедрения информационно-аналитической системы мониторинга жизненного цикла компонентов ВС с применением современных методов идентификации

Александр, похоже что ГосНИИ ГА активно участвуют в развитии законодательной базы. По крайней мере в той части, которая им интересна как регуляторам.

18.01.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Белоусову

А вот так не пробовали?
http://shishkarev.ru/contacts/

18.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леониду. Пробовал неоднократно, безрезультатно.

Дмитрию. Вопросы идентификации АТИ давно являются "полем битвы" заинтересованных в продвижении своих систем организаций, по аналогии с идентификацией водки или штрих-кодов к запчастям автомобилей. Эта битва нескончаема, но победит в ней наш ОАК, когда научится ставить свои клеймо на все компоненты. Иным победителям не быть в этой системе, слишком высоки ставки... Иностранные запчасти в России еще подделывать не научились.

18.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а кто участники битвы? В смысле технологий идентификации.

19.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий. Я в свое время помогал одному собственнику технологии идентификации, поэтому не могу назвать участников "битвы". Хотя за процессом наблюдаю с интересом...

21.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для интересующихся, предлагаю обсудить следующую проблему и соответствующую ей поправку:

Механизм инвестирования средств частных инвесторов и субъектов РФ в реконструкцию аэродромов.

Показательным примером несовершенства инвестиционной политики государства является отсутствие механизма инвестирования средств частных инвесторов и субъектов РФ в реконструкцию аэродромов.
Бюджетный Кодекс Российской Федерации установил правило, по которому к доходам федерального бюджета относятся доходы от использования федерального имущества, переданного в аренду или доверительное управление. Эта норма фактически запрещает инвестировать в реконструкцию или капитальный ремонт федерального имущества аэродромов за счет доходов от использования федерального имущества, и предписывает перечислять 100 % доходов в федеральный бюджет.
Более того, арендатор или доверительный управляющий не имеют право уменьшать доходы, подлежащие перечислению в бюджет, на сумму расходов, связанных с арендой или доверительным управлением, и сумму вознаграждения доверительного управляющего.
В этой ситуации, какие бы все более увеличивающиеся объемы не направлял федеральный бюджет на реконструкцию аэродромов, частные инвесторы, операторы и субъекты РФ не заинтересованы в инвестициях, так как не имеют перспективы их учета для формирования собственной себестоимости и перспективы возврата средств, вложенных в федеральную собственность.
Эта проблема может быть решена только через внесение изменений в Бюджетный Кодекс и разработку механизмов учета затрат арендаторов и доверительных управляющих в федеральное имущество аэродромов.

Положительным исключением из этой проблемы является механизм концессии, но от бизнеса пока не поступило ни одного конкретного предложения по концессии аэропорта, так как не разработаны базовые методики определения размера концессионной платы, методики изменения размера сбора за взлет-посадку в зависимости от размера концессионной платы.

От этих показателей зависит окупаемость проектов и интерес инвесторов.

Единственной законной организационно-правовой формой, имеющей и право, и обязанность инвестировать в реконструкцию аэродромов, являются федеральные государственные унитарные предприятия – аэропорты. Эти предприятия имеют в хозяйственном ведении и учитывают на балансе федеральное имущество аэродромов и обязаны поддерживать его в состоянии, пригодном для полетов.
Тем не менее, за последние 5 лет активно проводится политика по приватизации ФГУПов – аэродромов путем их преобразования в открытые акционерные общества со 100 % государственным участием.
Это приводит, учитывая действующий запрет на приватизацию имущества аэродромов, к повсеместному исключению взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, стоянок воздушных судов из планов приватизации, что в свою очередь приводит к исключению этого имущества из баланса ОАО – аэропортов, невозможности начисления и накопления амортизации, неуплате налогов на имущество и землю, причинению ущерба федеральному бюджету.

Для примера, по расчетам Росавиации, не начисленная амортизация федерального имущества по приватизированным ОАО – аэропортам составила более 2,5 миллиардов рублей, а это те деньги, которые ФГУПы - аэропорты могли и обязаны были инвестировать в реконструкцию аэропортов. Ущерб и отрасли, и государству от необдуманной приватизации, очевиден.

21.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, Александр, я бы с удовольствием поддержал бы эту дискуссию, но проблема нашей власти в том, что она жаждет тотального административного рынка. Проще говоря - не хотят делиться властью и деньгами. Поэтому бессмысленно обсуждать частно-государственное партнёрство. Для этого нужна власть, которая готова к этому. Нынешние Минпром и Минтранс к этому не готовы.

21.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"не хотят делиться властью и деньгами" - точнее властью и прибылями...

22.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, не все так плохо. На самом деле во всех Концепциях и планах Минпром и Минтранс ЗА развитие частно-государственного партнерства, но не знают, КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ. Если бы Вы знали, как Левитин толкает проект концессии дублера Ленинградского шоссе, или толкал проект новой ГОСКОРПОРАЦИИ по концессиям автодорог. Денег им реально катастрофически не хватает, и управлять частными деньгами просто мечта.
А вот прибылей МТ от реконструкции аэродромов никогда не получал, часть денег (2-3 аэродрома) по всей России получает Росимущество по договорам аренды ВПП, в том числе в Домодедово, но это мизер по сравнению с тем, сколько федеральных денег уже закопано в землю... Думаю, если денежный интерес и есть, то только в процессе закапывания, а не в процессе эксплуатации.

22.01.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Белоусову
Вы плохо знаете аппетиты РОСИМУЩЕСТВА: все аэропорты Федерального значения с госучастием платят арендную плату, а не 2-3! И кроме того, они ее каждый год увелчивают! Руководствуясь .... законом об оценочной деятельности! По нему переоценку собственности положено проводить не реже чем 1 раз в год. Вот они и нанимают лояльную им оценочную фирму, а дальше Вы и без меня знаете, как это делается! И платят и Ростов, и Волгоград и Иркутск... все! Только вот эти деньги проходят не по статьям МТ! Вот и получается: вроде правительство одно, а у каждого министерства свои цели и задачи, каждое отвечает за свои показатели, общие цеи и задачи им по барабану!Так что при существующей системе МТ не видать прибылей со своих инвестиций в аэропорты (аэродромы)как Левитину своих ушей!

22.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"управлять частными деньгами просто мечта" - вот именно такой подход и даёт соответствующий результат. Тут не мечтать надо, а считать и писать - коммерческое предложение.

22.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леониду. Иркутск не может платить аренду, это ФГУП. Насчет Ростова и Волгограда согласен, а сколько Вы знаете аэропортов, платящих аренду? Я написал 2-3 условно, хотя их 10-12. По югу я знаю: ОАО «Аэропорт Анапа», ОАО «Международный аэропорт Волгоград», ОАО «Владикавказское авиационное предприятие», ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», ОАО «Международный аэропорт Краснодар». И по содержанию вопроса: Вы за то, чтобы ИВПП стояли на балансе ОАО для формирования себестоимости и получения амортизации, или считаете, что эти деньги для аэропорта лишние - пусть обогащается государство в лице Росимущества?

К Вашему сведению, аренду не платят Шереметьево, Внуково, Толмачево - все они федерального значения, и примеры можно продолжить...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.